Без предысторий и прочего.
Приветствую всех. В сентябре 2016 года продал Ниссан Теана, о которой пишу. Отъездил 3 года, покупалась с пробегом около 100000км, продал с пробегом 156000км. Пробег оригинал, авто с Японии в 2008 году, кто и как владел знаю полностью.
Что могу сказать про этот автомобиль: за свои деньги ( 250-350т.р.), а столько они и стоят, особенно прульные, это идеальный авто с хорошей комплектацией.
Что было сделано по технической части:
-заменены стойки, передние шаровые, передние сайлентблоки
-перебран генератор
-заменен датчик давления топлива (болезнь, дизельный звук в салоне на холостом ходу, который на улице никак не уловим)
-перебраны центральные замки (моторчики, тоже болезнь)
-замене один ШРУС (внешний правый)
-замена ступиц (перед право и зад лево)
Большой для меня минус при покупке был небольшой дорожный просвет, который увеличился за счет проставок (на теанафоруме заказывал) и резины побольше).
Работа ДВС: без нареканий, небольшой (совсем небольшой) расход масла на трассе при хорошей скорости (более 140км/ч). В городе уровень без изменений, масло Идемитсу 5в-30.
Заводил даже при -36 после 2х дней простоя на новом АКБ, но никуда не поехал, ибо выехать не смог с сугроба, только лишь прогрел авто хорошенько.
Работа АКПП: по сравнению с более современными АКПП немного туговата и более ощутима в переключениях, но все в пределах нормы и привыкаешь очень быстро, в целом предсказуемая и внятная. Довольно выносливая.
Рулевое: рейка была без подтеков и люфтов, но в целом руль немного туговат, возможно из-за бОльшей резины, а так-то надо было бы конечно и жидкость поменять.
Подвеска: спереди типичная на одной шаровой, сзади многорычажка, в которую вообще не лазил. Поведение типичное, ямы побольше не любит, трассу держит отменно, в целом тихая.
Кузов: никаких очагов коррозии и прочего не было вообще. Даже капот со сколами не цвел.
Салон: поначалу к передним сиденьям приходилось привыкать, не совсем хорошая боковая поддержка, но поймал удобное положение, и в городе хорошо, и на трассе не устаешь, а на пассажирском была атаманка, вообще шикарная вещь. Задний диван для двоих очень удобен.
Ткань (вроде как замша) очень удобная и приятная.
Отдельно про шумоизоляцию: она слабая, но т.к. мотор работает очень тихо, его не слышно до 3000 об/мин, потом немного появляется гул, но не устаешь. А вот с колесных арок все хорошо слышно. Но это дело недорогое, можно и самому делать, благо материалов сейчас более чем достаточно.
Тормоза: внятные, без спортивного вкуса, но и вялыми их назвать нельзя. Менялись только колодки (ТРВ), диски не трогались.
Был один косяк (с момента покупки), это вибрация под ногами при резком разгоне, говорят виноваты внутренние ШРУСа, но до них дело так и не дошло.
Не нравилось качество освещения на ближнем свете, стоял ксенон, как-то размыто светил, к дальнему свету особых претензий нет. ПТФ особо не помогают.
Расход: лето (с климатом) в городе 12,5-14, по трассе 8,5-10
Зима соответственно когда как и сильно зависит от температуры,в городе доходило до 18
Что могу сказать про автомобиль: действительно за такие деньги он идеален, в городе хорошо, на трассе еще лучше. Эргономика и дизайн салона на отлично. Внешний вид очень даже солидный. За 3 года ни одной внезапной остановки. Ну само собой экземпляр был куплен в достойном состоянии изначально.