немного воды
совсем случайно появилось желание купить новый авто
хотелось что то хорошее
бюджет до 1000000 рублей
посмотрел все новые модели
мазда 6 -- хонда аккорд -- камри ( можно было и ее )
заехал в ниссан понравилась машинка тиана
но за хороший экземпляр все-таки выходило 1.220.000 рублей
не попадал в бюджет поэтому машина осталась в мечтах
был в лексусе прокатился в is 250
очень понравился
в голове начала летать идея заказать его из Америки в новом году что бы был проходной 2006 год да и цена
полный привод на полном фарше с пробегом до 30 тысяч выходило 850 наших рублей против нового 1.500.000
наступила суббота и в голове появилась мысль прокатиться на рынок и посмотреть чего хорошего
может чего и понравится
незнаю то ли мне так везет то ли может я за что то заслужил такие бонусы по жизни
проходя по рынку увидел тиану 2008 года с пробегом 5 тысяч на транзитах
полный фарш 3.5 двигатель ---------( приготовьтесь присесть ) за 950
а если деньги сразу то за 900
челы сливали срочно машину нужны деньги
а машине ровно месяц и куплена за 1.230.000
не долго думая я покупаю машину
сильно переживал думая что может кидалово может еще чего
но все обошлось
машина куплена начались будни
конечно небыло ни часу что бы я не подумал о машине первое время
обычно у каждого кто покупает машинку первое время такая болезнь скажу сразу все варианты которые я рассматривал раньше отпали в голове на долго
аккорд хорош но едет только на верхах -шумка не очень -но вид очень солидный и салон добротный но двигатель 16 клапанов и четверка
камри отпадает сразу в салоне ( дрова ) вид неплохой ездит весь город народная машина
мазда хороша берет ценою ну и хорошим дизайном но внутри салона она на любителя очень хороша с движкой V6
тиана я думаю это золотая середина
теперь о тиане
скажу сразу машина совсем другая
со старой моделью ничего общего акромя названия
внешний вид выглядит очень свежо и современно
салон очень очень хорош
особенно со светлой кожей
все на своем месте нет ничего лишнего
блин незнаю чего написать когда вродебы все идеально в машине
напишу лучше чего нахватает
руль не выдвигается по горизонтали
нет ветровиков хотя за эти деньги можно было и поставить в ниссане
есть маленький провал до 1600 оборотов которые ели заметен но после машина ураган
ниссановцы сделали специально такое дабы равномерно подать мощность на АКПП
непривычна новая коробка переключается без рывков едешь как на электричке
подвеска немного похожа на американские машины
она мягкая и машину чуть заметно раскачивает
едет по трассе очень мягко мотор не слышно неровности проглатывает суппер
шумка на высоте
если сравнивать с аккодом и камри
она намного лучше
что касается управляемости тут твердая четверка+ это же не субару или EVO
мягкая подвеска на тиане но ведет себя послушно и предсказуема
ведь машина не для гонок
но отдавая за аккорд 1000000 рублей или самри
получаешь не очень хорошую шумку и жесткую подвеску
а бизнес класс я думаю должен быть мягче по подвеске
иначе есть другие машины для драйва и скорости
конечно машина не идеальна и на любителя
но качество материалов в салоне
шумоизоляция
дизайн
оснащенность
ставят ее для меня на первое место в своем классе
машин за 1000000 рублей
частенько повторяю эту цифру потому как сумма не маленькая и всегда хочеться выбрать что то лучшее за эти денги
клиренс небольшой согласен
но ни разу повторюсь ниразу не зацеплял ничего
блин хочешь за грибами купи ниву
это седан бизнес класса от этого и пляшите
от точки А до точки В максимум комфорта ну и конечно
по хорошей дороге
кто то сказал маленькая дырка в багажник
блин это бизнес седан
а не телега дрова возить типа лыж
нет регулировки пассажирского сидения
сядь разок в эту машину на это сидение и выдвини упор под ноги
и поймешь что это ненужно
самый комфорт конечно это задние сидения
кто рулит в машине тот и по сторонам смотрин и регулировками пользуется
кто то говорит неудобны кнопки подогрева и вентиляции сидений
а вспомните сколько раз в них набивалась море пыли и грязи когда они на видном месте
в тиане они спрятаны под подлокотник и это я считаю плюсом
перепрограммировал двд теперь смотри при движении машинки
камера заднего вида с движущейся линией движения это супер
теперь я понял почему нет парктроников на этой машине
но к этому нужно привыкать
очень полезно особенно на стоянке когда паркуешь машинку задом
радует два люка в крыше
вернее один люк и одно панорамное остекление с размерами водительского люка и авто шторки закрывающие все это творение
отдельное слово о музыке
BOSE всегда на высоте 5.1 и двд делают свое дело
расход по городу примерно от 13 до 15 литров
сейчас в мире авто все на что то похожи
есть схожие черты во всех машинах
но в каждой машине есть что то свое то что цепляет несмотря на сходства с другими машинами
тиана 2008 года новая машина и мало чего имеет общего со старой
нужно самому пробывать ее ездовые качества тогда и поймете что машина лучше ---чем самри--чем аккорд--чем новая мазда
незнаю новая машина за 1000000 рублей лучшая в эти деньги с двигателем V6
хотя на вкус и цвет товарищей нет
выбор за вами я свой выбор сделал
совет
не берите цвет серебро или белый
тиана смотрится очень богато в темных цветах
да и неслушайте всю эту воду про эту машину тех кто смотрит на картинки и критикует
некоторые скажут блин налил тут воды море
но подумайте сами
машина с двигателем V6
набор скорости равномерный и очень быстрый до сотни 7 секунд
шумка на высоте не хуже чем у солидных немцев
салон очень и очень тянет на настоящий бизнес класс
( наверное бизнес класс в понимании японцев но очень очень близкий к немцам )
тиана это наверное 20 машина в моей жизни
и на данный момент самое стоющее приобретение на ближайшие пару лет
пока на машинке пробег 6 тысяч
полет нормальный все в норме
буду выкладывать если что будет набегать в голове по этой машине
прошу прощения за небольшой сумбур в тексте
можно написать в 5 раз больше но хотелось о главном
и думаю кто-то передумает в покупке машины в пользу новой тианы