Здравствуйте все. Пишу второй раз, так как первый отзыв модератор завернул. Перед покупкой выбирал из двух моделей: Тойота Камри и Ниссан Теана. Комплектацию хотелось, конечно, максимальную. Читал много (особенно на этом сайте), смотрел, трогал руками, катался на обеих моделях. Тойота – хорошо, но Нисан покучерявей (на много). Смотрел авто с пробегом, без пробега на рынке – что-то все не то. Ценник от 385000 (с пробегом) до 550000 (без пробега). Решил брать через аукцион (хотелось «повыбирать»). «Выбирал» неделю – поставил на авто «R». После ДТП (задняя часть, крышка багажника заменена, левая задняя дверь, левое заднее крыло, бампер – окрашены заново). Комплектация – полный фарш, пробег под 80000. Короче – 4 го сентября купил за 534000 иен. Эмоции +. Я к машинам без претензий, я на них езжу. В Иркутске авто обошлось в 380000 рублей. Ждал 50 дней. При получении выяснилось, что аккумулятор подменили на ЖД. Аукционная фирма компенсировала 50% стоимости нового. Машина в саже, лампа бензина горит ярче солнца, на коврике водителя куча грязи, я счастлив – с приездом в Россию, япошка! Эмоции +. Первым делом на заправку, представитель аукционной фирмы на связи (на случай нехватки бензина), но все обошлось. Теперь за аккумулятором (не глушу). Купил, передохнул, все ок. Эмоции +. По наклейкам – замена масла через 4500км. Только сейчас ощутил авто, осмотрелся неторопясь - сиденья замшевые (алькантара), передние на электромоторах, у пассажира упор для ног (оттоманка), какой то, пока не понятный, пульт управления всем и вся, оптитронная панель приборов и тишина. Шумоизоляция на высоте. Видимых следов ремонта не обнаружил (молодцы японцы). Перед тем, как забрать машину со стоянки ЖД, застраховал по ОСАГО и КАСКО. Домой, хвастаться! Учет: снимал старую машину и ставил новую одномоментно, поэтому оставил родной номерной знак. Начались рабочие будни. Ежедневно на работу из Ангарска в Иркутск и обратно (60 км. в одну сторону). «Пульт управления» оказался несложным – все просто и понятно, расход около 10ти литров и тишина. Резину поставил хакку-2 205/55/16 (клиренс уменьшился на 20 мм.). Просто был комплект почти новой. Периодически что-то цепляю, но все реже и реже. Технически авто в хорошем состоянии, ремонтировать или приводить в порядок пока ничего не надо. Проехал 4500км., поменял масло (Мобил 5/50), фильтр воздушный купил (130руб.), менять не стал – родной еще чистый, новый лежит в запасе. Понравилась регулировка водительского сиденья – во всех направлениях и особенно возможность сидеть выше пассажиров сантиметров на 7. Огромный багажник. Появилась одна претензия: по сравнению с Ниссан Цефиро бачок омывателя в два раза меньше (всего 2,5литра), часто и не вовремя кончается жидкость. Неудобно ну да ладно, переживем. Через две недели владения попал в ДТП: тонированный в глухую Хонда Сабер догнал меня в пробке. Машины стояли в плотную друг к другу. Виновник оказался без «прав». Пришлось пойти ему на встречу, поддаться его уговорам и взять у него за поврежденный задний бампер денег 12000. Когда мы разъехались, и я приехав домой, увидел – бампер выправился сам и остались небольшие царапины. Бывает. Забыли о ремонте до весны. Больше авто никаких сюрпризов не приносил, ттт. Так что, ребята, Теана неплохой автомобиль - кто купит, не пожалеет. За эти деньги много автомобиля. Я пока так думаю. Сильно не судите, про свою машинку пишу впервые.