Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2003

Ниссан Теана 2003 — отзыв владельца

9043
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-15 трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: JK
Цвет кузова: "серебро"
Цвет салона: бежевый
Салон: оптитрон, ЖК-дисплей, 4 Airbag.
Двигатель: 173 л.с
Приветствую всех форумчан и форумчанок! Это мой первый отзыв, в технических характеристиках я не очень, по-этому сильно не пинать. Постараюсь писать исключительно о машине, а не о личных впечатлениях.
За время владения автомобилями у меня были сначала Тойота Корона 2.0 («бочка», 3S), затем появилась  Хонда Торнео 1.8. По Короне вообще никаких нареканий: рабочая лошадка, готовая выручит в трудную минуту, никогда не подводила, в обслуге не прихотлива, и так верно отслужила она мне 2 года. Затем в моей жизни появилась Хонда…и началось: так как я автолюбитель с небольшим стажем, то всех тонкостей обслуживания Хонд не знал, ввиду этого испытывал много проблем с этим авто…описывать все не буду, но горя и затрат по Хонде у меня было хоть отбавляй. Так хондовский дух во мне и исчерпался. Хотя если обслуживать правильно – авто отличное. Но в моей жизни Хонды больше не будет.
После продажи Торнео я занялся штудированием отзывов о различных авто. Критерии отбора были такими: бюджет 450 тыр., седан, желательно бизнес, не старше 2002 года, обязательно японский, мощность от 150 до 200 (учитывал транспортный налог), не белого и не черного цвета, без пробега по РФ, ну и другие моменты…В итоге рассматривал в качестве будущего авто следующие варианты: Тойота Марк 2 кузов 110, Тойота Премио 1.8, Тойота Камри 2.4, Ниссан Теана.
Марк отпал (показалось мало лошадей для такого гроба, еще и двигатель 4 цилиндровый 2 литра). Премио уж слишком дорогой показалась. Камри тоже не вывозил по бюджету (можно было взять, но с местным пробегом).
В итоге была выбрана Ниссан Теана JK, 2003 г., с небольшим местным пробегом, на одометре было чуть больше 110 тыров, присутствовали покемонские наклейки о прохождении ТО на 100 тырах, цвет серебро, объем 2.3, 173 пони, светлый салон.
Кузов: Понравился оригинальный салон, большой багажник (крепления крышки багажника не занимают свободного места, так как на стойках), удобная посадка (правда иногда все же гачу штанов мараю), удобные кресла (плохо что боковой поддержки нет), регулировка сидений вперед-назад и под углом вверх-вперед или вниз-назад, т.е сиденье водителя можно сделать выше пассажирского (мне не очень понравилось, не очень удобно, правда это зависит наверное от комплектации владельца). Салон светлый смотрится красиво, но очень маркий, однако чистка раз в год все исправит. Передняя панель имеет свойство скрипеть возле стекла у правой стойки (я решил это проложив резиновый уплотнитель между стеклом и панелью). Ручка АКПП в виде елочки очень понравилась, проблем со слепым выбором передач нет. Сзади места достаточно чтобы посадить трех человек средней комплектации без ущемления комфорта. Есть лючок в багажник для длинномеров, сиденье не откидывается (на мой взгляд плохо, хотя бизнес-классу это и не к чему). Бардачок довольно большой, входит много чего. Табло оптитрон: правда нет показателя температуры (только синяя и красная лампочка), но это тоже нормально и хлопот не доставляет, а в общем табло понятное и информативное. Вся инфа о климате и радио отображена на ЖК дисплее (не цветном), тоже все понятно. Управление климатом и радио, да и вообще расположение кнопок удобное. Не понравилось только выбор температуры печки с шагом в 0,5 градуса (долго мотать от холодного к горячему). Зимой печка греет хорошо (при -35 был опыт), а после замены фреона стал отлично работать и кондей. Боковые зеркала показались маленькими для такого кузова, привык к ним через неделю. Стекла большие, едешь как в аквариуме, буду тонироваться.
Двигатель и АКПП: установлен VQ23DE, V-6, 173 л.с., цепной привод. Шестерка понравилась звуком, правда для веса 1450 показалось маловато лошадей (это наверное после Хонды), а так вполне нормально тянет, в диапазоне оборотов от  2500 до 4000 тянет уверенно. По трассе при скорости 100 км/ч обороты составляют 2000. Обгонять не боюсь, так как повторюсь что тянет уверенно и кик-даун срабатывает четко. Средний расход по городу летом 13-15, трасса 9-11. Зимой побольше, учитывая прогрев. При пробеге за 100 цепь не смотрел, так как работает тихо. Масло лью 5W40, угара нет, от замены до замены 10 тыров. Свечи стоят дороговато, так как нужна платина или иридий, я поставил NGK иридий (с заменой получилось 4000 руб.), да и менять их геморно (нужно часть впуска снимать). После покупки сразу поменял масло в двигателе, охлаждающую и тормозуху (лил все японское, правда не оригинал). Больше по двигателю никаких операций не делал, тьфю- тьфю- тьфю. Мне понравился двигатель.
Коробка работает хорошо, переключает вовремя, нет затупов, кик-даун работает хорошо. Есть один минус – при переключении с 1 на 2 есть небольшое зависание и толчок, все (и форум и мастера говорят что неизлечимая болезнь), я забил и сейчас даже не замечаю, так как и вправду не сильно ощущается. Масло не менял, так как чистое и не пахнет, заменю ближе к этой зиме. Еще пришлось заменить правую подушку (промялась и появились трещины)
Подвеска и рулевое: задняя подвеска после покупки оказалась ушатанной, а именно: при небольшой загрузке проседала корма, когда ехал пустой на волнах подкидывало, были стуки задних аммортов, по-этому заменил стойки и поставил усиленные пружины ОВК и все стало гуд. Передняя подвеска работает нормально, стыки и ямы проглатывает хорошо, да и задняя сейчас так же. Однако с усиленными пружинами теперь езжу аккуратнее по лежачим полицейским и всяким съездам (например с бордюра), так как пружина бъет (т.е. кузов еще не опустился, а пружина уже разжала стойку). Привык, да и сильных неудобств не доставляет.
Рулевое информативное, правда рейку пришлось делать, так стучала, но это их болезнь, однако излечимая (делал сам, поставил втулки из капролона и стало все гуд). Никак не могу победить стук справа, это у всех, пока забил, так как стучит не сильно.
Вывод: машина понравилась, есть некоторые болячки машины, но они есть у всех производителей. Седан бизнес-класса Е, с нормальным двигателем, интересным дизайном и хорошими эксплуатационными характеристиками. Будут покупать друзья – отговаривать не стану.
Фото пока нет, извиняйте!  Еще раз повторюсь – это мой первый отзыв, ставьте объективно и сильно не пинайте…надеюсь кому-то помог с выбором авто!
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

прошло 1,5 года с момента написания отзыва. Теану я продал, езжу уже полгода на Аутлендере 06 г.

Так вот, про стук справа, ЕСЛИ У КОГО-НИБУДЬ СТУЧИТ СПРАВА ИЛИ СЛЕВА - смотрите отбойники резиновые, у меня они оторвались от чашки и стучали, я их просто срезал и все, сначала не мог поверить что отбойники могут так стучать.

Через полгода может накатаю отзыв об Аутлендере, пока полет нормальный, авто нравится)))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2003
4.0
3885
Nissan Teana, 2003
Андрей, Абакан
Nissan Teana, 2003
4.6
19711
Nissan Teana, 2003
12372657, Новосибирск
Nissan Teana, 2003
4.6
24813
Nissan Teana, 2003
-Роман-, Барнаул
Nissan Teana, 2003
4.7
14098
Nissan Teana, 2003
Сергей., Новосибирск
2623
Nissan Teana, 2003
Дмитрий Иванович, Барнаул
Nissan Teana, 2003
4.6
13410
Nissan Teana, 2003
Алексей, Сыктывкар
Nissan Teana, 2003
4.6
24750
Nissan Teana, 2003
cpps, Ханты-Мансийск

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Фотки в студию.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 751
Ниуя себе!
"горя и затрат по Хонде у меня было хоть отбавляй. Так хондовский дух во мне и исчерпался."
При 110 тык. - и подушка пихла, и стойки, и пружины, и рулевую рейку, и что-то справа стучит, и коробас с 1-й на 2-ю мастурбирует...
Где уж тут Хонде за таким ушатаем угнаться...
Так теановский дух во мне и исчерпался.
Чур не меня!
7
8
Ответить
     
Сообщений: 3299
без коментариев
за машиной следить надо а не так что на 110 тысячах начало все ломаться
знаеш почему немцы и любые заграничные машины приходят к нам в Россию в харошем состоянии потомучто они каждые скока там км проходят ТО!!!
там все замеряют меняют ресурсные детали!Возьми на заметку может в будущем поможет...
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
2
2
Ответить
    
автор
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 1802
Все затраты по ремонту Теаны в разы меньше затрат по ремонту Хонды: коробку делал - 32 тыр., привода внутренние около 10...вот считайте
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 1802
плюсом была борьба с сильным жором масла: поменяны маслосъемные колпачки (при вскрытии оказались задубевшими)+регулеровка клапанов - еще около 12 тыров...все затраты по приведению Ниссан в полный порядок (подушка, рейка, подвеска)- не более 15...
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Фотки плиз, а так пять!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 751
"Все затраты по ремонту Теаны в разы меньше затрат по ремонту Хонды: коробку делал - 32 тыр., привода внутренние около 10...вот считайте"
Юзаю Одиссея с японских 150 тыс. км. до нынешних 200 тыс. км.
Два года ежедневной эксплуатации и 50 тыс. км по Сибири.
Только масла, фильтра и торм. колодки.
Я псею чпокайтесь с ныссанами. "Купил ныссан - трахай себя сам".
2
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
это где такой 110 Марк с 4-мя цилиндрами?
2
5
Ответить
    
автор
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 1802
Пардон, очепятка!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
Машина отличная Ниссан рулит.
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
"только выбор температуры печки с шагом в 0,5 градуса"
Ни разу не слышал, чтобы человек жаловался, что ему не нравится настолько точная настройка температура :) Скорее всегда наоборот упрекают, что по одному градусу щелкать не слишком точно.

А так за отзыв 5 :)
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
фишка в том что одним нажатием прибавляется только на 0,5 градуса и просто удерживая кнопку температура не прибавляется больше
чтоб поднять температуру с 21 до 32 надо тыкнуть на кнопку 22 раза.
меня тоже поначалу напрягало. а потом осознал что разницы нет зимой когда машина холодная что 21 что 32 всеравно кран печки открыт полностью.
Nissan
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1252
Про климат правда напрягает это щлканье. за отзыв 4 тк без фото
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Серёга, гони фотки! :)))
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 722
Отличный авто +5!! Про щёлкание....ну незнаю мне лично нормально и не чуть не напрягает....скока надо выставил и усё!город-19 хоть зимой хоть летом,трасса зимой 23 и хватает за глаза....ставишь больше становится очень жарко даже в -30.
Nissan Teana JM,дв-ль VQ23,продал =(
BMW 525 2002 купил =) разбили...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром