Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Весенние хлопоты

Весенние хлопоты

Nissan Teana 2004

, Санкт-Петербург
Пробег: 82 000 км
Темы: Другое

просто для широты кругозора. Решил заехать на сервис после зимы посмотреть что и как. Естественно замена масла в двигателе, частичная замена в коробке (полную год назад делал) потому как изрядно набуксовался этой зимой. Фильтры воздушный, салонный, и, само собой, масляный. Решил поменять тормозуху, до которой руки еще не доходили, колодки (проехал на машине больше тридцати тысяч с теми колодками, с которыми машина и пришла). Полная диагностика подвески и двигателя. На горячую при запуске начали падать обороты, да так, что машина глохнет, если не подгазовать. Собственно весь фронт запланированных работ.

Поскольку пару месяцев назад испытал проблему с воздуховодом, от воздушного фильтра, то первым делом решили посмотреть как он там. На мой взгляд хорошо. На взгляд мастера - не очень. При запуске двигателя контакт плотный, но когда двигатель, после пускового рывка вперед возвращался назад, обхват становился весьма хреновым. Решили, что плавающие обороты на горячую из-за этого. По гарантии (отзыв теан ниссаном) официальный дилер мне бесплатно заменил шланг на более длинный. Мелочь, а приятно. Однако, падение оборотов осталось. Выкрутили свечи. Можно было бы и поменять, но ничего криминального. Посмотрели дроссель. Грязи оказалось чересчур. Решили помыть. После обучили, процедура оказалась эффективна, больше на горячую двиг не проседает по оборотам.

С заменой масел проблем ноль, как и с фильтрами.

С заменой тормозной жидкости вроде все в порядке, но вот с передними колодками беда. От грязи и реагентов их намертво заклинило в одном положении, а правая колодка, получается, вообще все время тормозила автомобиль. Неприятное шорканье заметил где-то за неделю до поездки в сервис. Думал, что колодка сточилась, хотя тормозной диск вроде как был в порядке, стружку с него не снимал. Пришлось грязь вычистить, колодки получили необходимую подвижность. Менять их не стали. Износ 50 процентов. И это после тридцати тысяч пробега только по России. Сказать, что я был удивлен - это еще слишком мягко. Скорее обескуражен такой долговечностью. У задних еще 70 процентов ресурса. Но их менять и не собирался, т.к., менял около года назад.

Осмотрели ходовую. Неприятные вещи: правому рулевому наконечнику кабздец, левый близок к смерти, "потеет" правый сальник привода. Странно, но кончина наконечника никак не сказалась на управляемости. В руль, по крайне мере, не отдает. Больше проблем не обнаружено. Но и того что нашли было слишком. Это уже выходило за запланированный бюджет трат в десять тысяч рублей и пришлось отказаться от полного приведения машины в порядок. Понадеявшись на авось и заверения мастера, что с таким диагнозом жить можно и вполне неплохо. После майских праздников собираюсь устранить обнаруженный неполадки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром