Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2011

Ниссан Теана 2011 — отзыв владельца

, Москва
88172
358
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
823
голоса
4.8
5 — 719 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2496 куб.см, 25182 л.с.
Расход топлива по трассе: город- 12-15 , трасса- 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 250XE
Цвет кузова: черно-синий
Цвет салона: темно-серый
Двигатель: 2.5 V6 24 клапана, распределенный впрыск, степень сжатия 9,8:1, 3-ступенчатый катализатор, 182л.с./6000, 228Нм/4400
Привет всем читателям нашего любимого портала об авто DROM.RU!)
Вот решил написать про мою новую машину nissan teana. Те, кто не хочет читать большую предысторию, начинайте с комплектации teana.   Начну с машин, которые у меня были до этой, а их было очень много. Начинал как все с отечественного автопрома: жигули 3, 5, волга 2410, москвич 2141, затем был служебный mercedes 123. После него стал покупать исключительно немцев (BMW 520 E28, audi 100 "селедка" с карбюратором, ford sierra универсал с обновленной мордой, opel omega A 1987 года). Работая в такси проехал на Омеге 300000 км за 3 года!! Эта машина отлично подходит для такси и путешествий в силу ее большого салона, остекления и огромного багажника. Параллельно с опелем купил жене для учебы первую праворульную японку- toyota cresta 1984 года всего за $600, вся ржавая, масло жрала ведрами, но во всем остальном супер. Это была первая машина с автоматом, а какой салон! Сиденья из бордовой мокрой кожи, электронный щиток приборов, климат-контроль, полный электропакет, электрозеркала. За 2 года эксплуатации менял только расходники и даже двигатель жил при своевременном доливе масла. После нее просто влюбился в японский автопром и все последующие были праворульные японцы. Сначала купил себе toyota mark2 в очень интересном кузове. С 1993 уже шли "марковки" в 90 кузове, а у меня 1994 года (по документам) был в очень редком 81-м. Это переходная модель с 80 на 90 уже с широкими бамперами, сетчатой решеткой и рамочными стеклами. У него блок управление климатом выезжал из центральной консоли, управление магнитолой дублировалось справа от руля и была электроподкачка водительской спинки сиденья. После того как продали кресту жена отняла у меня mark2, т.к. он ей сильно понравился. Мне пришлось покупать другую машину и им стал toyota town ace 1989 года. Он порадовал полным приводом, 6 люками в крыше и огромным салоном с 2 печками и 2кондеями. Далее была toyota carina ed на ручке. Научился переключать передачи левой рукой очень быстро. Это была настоящая пуля с двигателем 1.8, но очень уж низкая. После нее снова захотелось полного привода. Решил присмотреться к джипам. Наиболее подходящим по цене стал праворульный mitsubishi pajero 2 с турбодизелем 2.5 и автоматом, 1992 года.  Из наворотов: электрический панорамный люк, откидывающиеся подлокотники на втором ряду с подстаканниками и всякие показатели высоты над уровнем моря, компас и др. Это был настоящий джип с понижающей передачей и всеми блокировками. Из плохого- пришлось поменять ему двигатель. После этого решил, что дизелям в нашей стране делать нечего (причины сами знаете). Однажды я поехал на рынок праволапых "Зеленый угол" в Москве и купил гораздо более свежий nissan liberty 1998 года. В нем порадовали сдвижные задние двери, стекло 5-ой двери, открывающееся отдельно, коробка вариатор X-tronic еще первого поколения. Это был мой первый вариатор и первое время было очень забавно ездить как на троллейбусе. Кстати вариатор порадовал надежностью. А вот подвеска сыпалась часто и ее ремонт выходил не дешево. Параллельно с nissan-ом купил жене новый daewoo matiz. Из его преимуществ- это маленькие размеры, для Москвы удобно, неплохое качество и надежность для своей цены, а это самая дешевая машина с автоматом. Самый большой минус этой машины или русских людей- его жутко не уважают на дороге!!! Бывает даже Nissan micra и другие букашки пропускают, а matiz нет. Через год попал на нем в аварию и пришлось купить жене на время ремонта toyota sprinter marino. Машина похожа на carina ed, только на автомате и двигло 1.6. Но управляется также здорово. Вы уже, наверное, устали читать предысторию основного отзыва, но была еще одна машина- toyota premio 2003 c двигателем 2.0 D-4, отзыв о которой вы можете прочитать здесь же, на drom.ru. К нему добавлю только то, что  прямовпрысковой движок показал себя надежным и за 3 года владения ею не было ни одной поломки в двигателе.

МОЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ELEGANCE:
ABS,  EBD, Brake Assist
Подушки безопасности 4 (фронтальные и боковые для водителя и пассажира)
Противоугонная сигнализация  (ставится на охрану с ключа)
Центральный замок (с кнопок на ручках или с ключа)
Регулировка сиденья водителя В 3-ех положениях (по высоте)
Регулировка сиденья пассажира В 2-ух положениях
Подогрев передних сидений (2 режима)
Велюровый салон
3 полноценных дверных ручки, кроме водительской  
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Датчик света
Передние и задние электростеклоподъемники  (активные после выключения зажигания)
Электропривод регулировки и складывания зеркал, подогрев зеркал.
16'' стальные колесные диски с резиной 205/65R16 + колпаки
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
6CD-чейнджер с поддержкой формата MP3
Аудиовход  AUX
7" монохромный дисплей для аудиосистемы, климат-контроля и часов.
Пепельница для задних пассажиров
Карманы в спинках передних сидений
Кнопка запуска двигателя  
Задний противотуманный фонарь
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи (если оставил включенным свет в салоне, то он погаснет минут через 20) Сам не эксперементировал.
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений
Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
Панель приборов Fine Vision
Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров
Лампы в потолочной консоли для чтения карт
Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для передних пассажиров
Подсветка пространства в районе передних дверей (лампы в дверях)
Футляр для солнечных очков в потолочной консоли
Крепления для детского сиденья ISOFIX
6 динамиков (по одному в дверях и 2 на передней панели)
Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
3 задних трехточечных ремня безопасности
Карманы в передних дверях
Регулировка яркости подсветки приборов и кнопок
Пластиковые накладки на пороги в дверных проемах
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Активные передние подголовники с регулировкой по высоте
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
Автоматическое отключение фар с выключением зажигания (через 10 минут)
Индикатор режимов работы трансмиссии на панели приборов
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, со светодиодными указателями поворота Лобовое и боковые стекла с UV-фильтром
Хромированная отделка решетки радиатора, бамперов, боковых молдингов, ручек дверей и багажника
Задние фонари со светодиодами (габариты и стопы)
Топливный бак объемом 70 л
Функции "Auto" , "Антизащемление" и подсветка для стеклоподъемника водителя
Intelligent Key (чип-ключ)
Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле (с подсветкой)
Дистанционное открытия бензобака и багажника из салона (кнопки слева от руля)
Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида (без автозатемнения)
Торпедо, центральный туннель и двери с отделкой под дерево
Передний центральный подлокотник с 2 боксами
Зеркала в противосолнечных козырьках (без подсветки)
4 подстаканника (2 в центральной консоли, 2 в заднем подлокотнике с черной крышкой, без отделки деревом)
12V розетка
4 подголовника (причем 2 задних не регулируются по высоте, отформованы вместе со спинкой дивана)
3 потолочных ручки с микролифтом
1 крючок для одежды сзади на потолке
Окраска металлик Черно-синий (этот цвет нельзя заказать без металлика)

Про остальные прибамбасы читайте ниже.

И вот пришло время менять мою тойоту на что-то более свежее, пробег у нее уже был 115000. Свежие японки из-за нашего правительства со своими пошлинами стали не сильно отличаться по цене от леворульных, поэтому решил купить что-нибудь новое.
Главные критерии были к машине следующие:
1. Седан как минимум D-класса или среднеразмерный кроссовер (ориентир RAV4), потому что, как видите, все предыдущие машины были достаточно крупные, да и к теще езжу каждый год, загруженный под завязку.
2. Мощный бензиновый двигатель до двухсот сил (дальше уже непомерные налоги).
3. Автоматическая коробка или любая другая с двумя педалями (вариатор, робот с двойным сцеплением).
4. Современный дизайн кузова и интерьера.
5. Передний или полный привод, потому что зимы у нас суровые, а дороги не чистят даже в Москве.
6. Богатая комплектация. Должен быть как минимум климат, полный электропакет, электропривод регулировки и складывания зеркал, подогрев зеркал. Уже привык ко всему этому на японцах.
7. Все вышесказанное должно стоить не больше 1000000 деревянных.
Этим требованиям соответствовали следующие автомобили:
1. Hyundai sonata 2.0 150л.с. 6AT  985000
2. Hyundai ix35 c тем же двигателем и коробкой, 2WD 995000
3. Kia sportage  2.0 150 6AT 2WD 970000. Еще у kia поразил ценой sorento в базе-980000. Это ручка и передний привод. Я готов был смириться с механикой, но считаю что у такого большого джипа должен быть только полный привод.
4. Ford mondeo 2.3 161 6AT 872000 или 902000
5. Mazda 6        2.0 147 5AT  930000
6. Nissan qashqai 2.0 141 CVT(вариатор) 2WD 930000 или 980000 в зависимости от комплектации.
7. Nissan teana    2.5 V6 182 CVT
8. Mitsubishi ASX 1.8 140 CVT 2WD 930000 или 980000
9. Renault latitude  2.0 139 CVT   3 комплектации до заветной цифры
10. Skoda superb     1.8 TSI 152, семиступенчатый робот DSG  964000
11. Toyota avensis   1.8 147 CVT  967000
12. Toyota camry     2.4 167 5AT   987000
Как видите, список большой, поэтому пришлось выбрать лучших:
1. Соната копирует некоторыми  элементами другие именитые марки. Например, человечек климата как у Volvo, решетка радиатора похожа на ниссановскую, а выштамповки на боковинах смахивают на Volkswagen passat CC. Это можно простить только китайцу за $10000.
2. Зачем покупать ix35, если есть брат-одноплатформенник kia sportage с афигенным дизайном по меньшей цене.
3. У всех мазд жесткие подвески и «шестерка» не исключение. А мне уже 43 и хочется чего-то более комфортного.
4. Nissan qashqai тесноват и имеет сильно завалены передние стойки, что я, садясь в него, бьюсь головой.
5. ASX такой же по размерам, да и говорят, что он какой-то недоработанный (расхлябанная подвеска, плохая шумоизоляция)
6. Для Renault latitude 139 сил маловато, а с ниссановским V6 он очень дорог.
7. Superb не гармоничный внешне (спереди-классный, в профиль слишком длинная колесная база не вяжется с коротким багажником, сзади убогие фанари), слишком строгий внутри- нет уюта, какой-то членовоз. А в названную цену не входят даже противотуманки. За них, климат-контроль и даже магнитолу придется доплачивать приличные деньги.
8. Avensis за 967000 пустой, а за нормальную комплектацию просят 1017000. А ведь в предыдущем кузове был отличный аппарат за разумные деньги.
9. Ford mondeo- отличный авто D-класса за нормальные деньги, о чем свидетельствуют продажи, тем более сейчас действуют скидки до 120000 рублей. Но доплатив менее 100000 можно получить следующих лидеров:
1. Kia sportage
2. Nissan teana
3. Toyota camry
Взял семью и решил сделать тест-драйвы, ведь в Интернете- это одно, а в жизни совсем другое.
Первым был автосалон KIA. Там стоял sportage оранжевого цвета, красавец!!! Сначала посидел в салоне, все сделано добротно и с дизайнерской задумкой. Мне повезло, для тест-драйва у них был sportage с бензиновым мотором и автоматом. Хороший тандем, у коробки есть ручной режим, но тяги не более чем достаточно. Подвеска одновременно собранная и ямы глотает хорошо. Приятный бонус- 5 летняя гарантия. Комплектация богатая, но противоречивая. Зачем мне подогрев заднего дивана, если нет климата, или почему-то регулировка руля по вылету появляется начиная с 1030000. За поездку выявил 3 минуса: узкая линия остекления, узкие задние дверные проемы (неудобно вылазить) и небольшой багажник. Да и отзывов по нему мало. Да, корейцы очень сильно шагнули вперед, еще лет 5 назад за машины их не считал. Обслуживание похвалю. Затем поехали в ТОЙОТУ. Стояло 2 Камри. Одна топовая, другая в нужной комплектации. Внешне тойота как тойота, ничего выдающегося, но все смотрится гармонично и представительно. В базе хромом отделана только решетка, туманки и рамки окон. Сажусь за руль. Меня можно посадить в нее с завязанными глазами и я пойму, что это тойота. Каждая кнопочка и ручечка на своих местах, рука тянется автоматически ко всем органам управления. Салон велюровый, всетойотовское блестящее дерево и хорошо, что убрали бирюзовый пластик с центральной консоли. Удобные дверные ручки у всех дверей. Сиденье не идеальное, но широкое и мягкое.
Сзади простор во всех направлениях и есть все необходимое. Комплектация еще богаче, чем у kia. Здесь и регулировка руля в 2 положениях, и двухзонный климат, управление им с руля, ионизатор воздуха, датчики света и дождя, датчики парковки передние/задние, CD-чейнджер и блютуз. Навороты- это хорошо, но не они везут машину. Гидроамортизаторы услужливо подняли капот и что я вижу- старый добрый 2AZ-FE, стоявший еще на камри первого поколения. И автомат тоже от нее- пятиступенчатый, хотя с двигателем 3.5 стоит современная шестиступка. Фирма видно решила оставить пусть и устаревшую, но проверенную временем техническую начинку. Перехожу к багажнику. Он у камри огромен, с полноразмерной запаской, со складывающейся спинкой дивана прямо из багажника и ручкой закрывания крышки изнутри. Дорожный просвет внушительный, гарантия 3 года. Поехали! Двигатель тянет бодро, автомат переключается плавно, но при нажатии в пол- думает, сказывается возраст. После Premio в салоне абсолютно нет вибраций, шумоизоляция хороша, даже колесных арок не слышно, что для тойоты скорее исключение, чем правило. Держит дорогу хорошо, но сильно кренится в повороте, да и руль не слишком информативен. А как она идет по прямой, не замечая всех реалий российских дорог! Обратная сторона медали- раскачка на волнах. Ну хватит о камри, перейдем к главному участнику обзора. Вот мы подъезжаем к автосалону с вывиской NISSAN. У ниссана в 2010 году обновился почти весь модельный ряд. Есть на что посмотреть, тут и огромный Patrol, и обновленный X-trail c Пасфайндером. Но вот стоит ОНА- Nissan teana. Модели уже три года, но даже без фейслифтинга она смотрится сногсшибательно!!! Хрома в 2 раза больше, чем на Камри (смотри комплектацию), бумеранги светодиодов в фонарях завораживают, а 2 трубы роднят ее с Infiniti. Да и без всего этого она выглядит больше и дороже тойоты. Собрана хорошо, зазоры ровные, маленькие и снаружи, и в салоне. В салоне очень уютно, впервые в японской машине вставки под дерево радуют глаз, всюду мягкий пластик, щиток приборов красивый и легко читаемый. В салоне все машины стояли с кожей. Передние сиденья мягкие и широкие, но, в отличие от Камри, с развитой боковой поддержкой и удобной спинкой. Ниссан впервые применил трехслойную набивку кресел и сделал это не зря! Сзади королевский простор и спинка дивана завалена назад, едешь и отдыхаешь. В моей комплектации нет и половины той роскоши сзади, что предлагает топовая модификация. Открыв большой и тяжелый капот с клювом, жалею что нет гидроамортизаторов и ничего не вижу- ВСЕ закрыто пластиком. Понимаю, что стоит нешуточный мотор только по надписи V6. Это VQ25DE- живая легенда, заслужившая множество наград. Кстати, teana оснащается чип-ключем и запуском двигателя кнопкой в базе, чего не предлагает не один производитель. Багажник открывается 3 способами (с кнопки на крышке, с ключа или из салона) и его поднимают эти самые гидроамортизаторы, что есть хорошо, т.к. они не съедают объем багажника. Что в нем есть?
Отвечаю: 490 литров пространства, полноразмерная запаска R16 на стальном диске, лючок для длинномеров (спинка не складывается, да и зачем это бизнес-седану), подсветка и ручка закрывания изнутри. Джентльменский набор. Подгоняют теану для тест-драйва. Она в самой топовой комплектации 250XV. На холостых оборотах вибраций нет и близко, двигателя не слышно. Перевожу рычаг селектора в drive и не спеша трогаюсь. Двигатель начинает еле слышно урчать и без переключений в коробке мы устремляемся вперед. Двигатель тянет уверенно во всем диапазоне оборотов, а вариатор успешно ему подыгрывает. Работа вариатора отличается от оной в моих предыдущих Nissan liberty и Toyota premio. Если нажать в пол, обороты двигателя не подскакивают сразу до красной зоны, а плавно нарастают и достигают максимального значения по достижении 100 км/ч. Это если в кикдауне, а если в спорт-режиме- двигатель всегда в тонусе и можно ускоряться не меняя положения акселератора. Звук двигателя начинает прорываться в салон только если прилично нажать тапку, но этот звук приятен для ушей. Подвеска добротная- спереди Макферсон, сзади многорычажка. С конца 2010 года ее сильно переделали. Увеличили дорожный просвет до 150мм, ради чего пришлось убрать задний стабилизатор. Решение рискованное, ведь он борется с кренами. Но япы подумали и установили более жесткие амортизаторы. Результат налицо! Она теперь не цыпляется днищем, крены стали меньше и жопа не падает на землю при средней загрузке. Конечно, чудес не бывает, ухудшилась плавность хода, подвеска стала более собранной, но не жесткой- золотая середина. Это положительно сказалось и на управляемости. Руль небольшой и достаточно тяжелый после Камри, отчасти это заслуга гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения. За пухлый обод удобно держаться, кожа приятная. Помимо настроек подвески Teana для российского рынка отличается улучшенной шумоизоляцией, адаптацией двигателя к 92-му бензину, большим бачком омывателя и аккумулятором увеличенной ёмкости. Машина по ходовым качествам превосходит и Камри, и Kia.
Недолго посовещавшись с семьей было решено брать Nissan. Нашел  автосалон поближе к дому- Genser. В нем как раз принимали в лизинг праворульные машины. До этого обзвонил почти все автосалоны, лизинга для праворульных либо нет, либо предлагают уж слишком мало денег за premio. Здесь тоже мало, зато не надо самому долго продавать. Genser продал ее за три дня. Базовой комплектации не было в наличии, поэтому пришлось ждать неделю. В это время шла партия черно-синих теан с темно-серым салоном. Гарантия 3 года или 100000 км, межсервисный интервал- 15000км, комплектацию Вы уже знаете. За все про все- 969000 + 14000 за металлик. Аксессуары решил никакие не заказывать, цена на них бешеная. Через неделю приехал забирать машину. Базовая комплектация внешне отличается только стальными дисками. Похвально! А диски- все равно придется покупать комплект литья на лето, стальные оставлю для зимы. Ее всю намыли и начистили, оставались только формальности с бумажками. Подмечу, что в этом автосалоне хорошее обслуживание и много народу даже в будни. Всё бедно живем! С 5 этажа автосалона нас вместе с машиной спустил по многоуровневой парковке парень-перегонщик. Да как спустил!!! Спросил, не хотим ли мы спуститься быстро? Мы ответили: давай. Он понесся вниз на пределе возможностей машины и наших вестебюлярных аппаратов, проходя стены пандусов в паре сантиметров от борта. Это было незабываемо. Осмотр охраной и вот я выкатываюсь на своей первой новой машине! Уже заранее купил резиновые коврики с надписью teana в салон на Кунцевском рынке по в три раза меньшей цене, чем за них просят в салоне. Почти сразу поставил ветровики на окна, защиту двигателя, брызговики. Хорошо, что цвет черный, брызговики не пришлось красить. Решил это лето отъездить на родных дисках. Резина- японский bridgestone, шумновата. Обзорность прекрасная, зеркала крупные и правильной формы. Я не меломан, поэтому магнитола для меня звучит нормально. После первой мойки отошел молдинг на задней двери, видимо рукой задели. Увидел я это позже, пришлось приклеить «моментом». На одометре 3000 км и пока никаких проблем. Удивило, что нет ТО-0. Первый раз нужно приехать, когда накатаю 15000 км. Недавно съездил во Владимир и Суздаль. За день 600км. На трассе машина устойчива и все впечатления от тест-драйва подтвердились. По замерам журнала «ЗА РУЛЕМ» разгон до сотни занимает 10.0 секунд, максималка- 200 км/ч. Порадовала эластичность. Можно обгонять фуры достаточно быстро. При нажатии в пол педаль и коробка не задумываются. Пару слов о тормозах: они дисковые по кругу, спереди вентилируемые. Замедление эффективное, педаль информативная, тормозной путь по замерам ЗР 39.7м. Велюр лучше, чем кожа держит тело в поворотах, правда пыль липнет к нему быстро. За 3 месяца эксплуатации выявил 10 НЕ минусов, а недочетов:
1. Кнопки подогрева кресел под подлокотником, о чем уже написали все, кто только может.
2. Нет регулировки руля по вылету. Я уселся удобно, а что делать людям с короткими руками?
3. Розетку я первое время не мог найти, уже начал думать что ее нет. Ан нет, есть, в боксе между передними сиденьями на вертикальной стенке. Что за бред?! Если в нем что-то лежит, ей не воспользоваться.
4. Нет пятого подголовника. Видимо удешевляли как могли.
5. Не верьте листочку с комплектацией! Стекла нифига не работают после выключения зажигания.
6. Пассажирские стекла без авто-режима.
7. Омыватели фар без отдельной кнопки включения, выдвигаются когда брызгаешь омывателем на стекло. Из-за этого быстро расходуется омывающая жидкость.
8. Бортовой компьютер не русифицирован.
9. Мало отсеков для мелочевки.
10. Когда ставишь бутылку в передний подстаканник, она перегораживает селектор трансмиссии.
Вот такой я придирчивый. Во всем остальном машина удалась. Сложите выверенные ходовые качества, мощный двигатель, комфорт, современную техническую начинку, удачный дизайн, просторный салон, богатую комплектацию, адаптацию к российским условиям, престижную марку и цену на 18000 рублей меньшую, чем у Камри и Вы поймете, почему выбор пал на NISSAN TEANA- лучшее предложение на рынке, что подтверждает их количество на наших улицах.
P.S. А надежность леворульной японки с Питерской пропиской проверю при поездке в Крым через неделю.
P.P.S. Пока 2 фото для затравки. На них она только из автосалона. В Крыму сделаю подробный фотообзор! Комменты приветствуются.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 141
Отзыв на 5!Но фото маловато!)
Invaders Must Die
59
5
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Автор, реально респект! Рассуждение профессионала, все четко по полочкам!
Один из лучших отзывов на сайте!
Ставлю 5++++
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
107
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Познавательно! 5! Хотелось бы увидеть салон авто.
TLC 200
MB A170 W169
28
 
Ответить
abc123
"Он понесся вниз на пределе возможностей машины и наших вестебюлярных аппаратов, проходя стены пандусов в паре сантиметров от борта. Это было незабываемо."

Просто жесть!!!
59
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Молодец, хорошо написал+5. Нашёлся же какой то жлоб и поставил единицу.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
48
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Роман_76:
Молодец, хорошо написал+5. Нашёлся же какой то жлоб и поставил единицу.
зависть, наверное...
29
3
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 391
Хороший отзыв. Читать приятно и интересно. 5!
Фоток мало только...
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
24
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
за любовь к авто и отзыв 5!..
выбор теана-камри, все чаще в пользу первой за счет новизны и хорошго оснащения...надеюсь,это подстегнет производителя камри новой генерации к большему качеству, что нам только в плюс,как потребителям..)))))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
29
2
Ответить
иван Ш 34
Выбор КЛАСС!!! Шикарная баржа.
Но не идет ей черный сарафан,посветлее надобно посветлее!!!!!!
Теанка на 5 ,отзыв на 5+.
УДАЧИ!!!!!!!!
19
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
камри - мечта колхозника, тиана - огонь! Афтору - файв!
Holy Motors
42
46
Ответить
Тыц тыц
Ездил на такой только топовой 3.5 литра, и салон из белой кожи смотрится отлично, отличный аппарат очень удобный и салон шикарный, ИМХО лучше камри в 100раз. Автору однозначно 5
40
8
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
хорошенькая...
10
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
"Стекла нифига не работают после выключения зажигания."
Вероятно стеклоподъемники работают только 30 секунд после выключения зажигания, затем отключаются. По крайней мере так на Лансере Х.
У автора отличный вкус.
11
2
Ответить
Москва
Вероятно стеклоподъемники работают только 30 секунд после выключения зажигания, затем отключаются. По крайней мере так на Лансере Х.
В том-то и дело что не работают даже в течении 5 секунд.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Teriyaky:
Познавательно! 5! Хотелось бы увидеть салон авто.
Салон у них отменный, за тачку 5!
13
2
Ответить
из ниссанов качество только у патруля и мурано последних,но опять же азия дизайн-т.е. уродские и не гармоничные
10
66
Ответить
тыц тыц
noviknk:
"Стекла нифига не работают после выключения зажигания."
Вероятно стеклоподъемники работают только 30 секунд после выключения зажигания, затем отключаются. По крайней мере так на Лансере Х.
У автора отличный вкус.
Нет на теане после выключения зажигания стеклоподъемники не работают ) А еще форсунки омывателя не брызгалки, а писалки xD
3
 
Ответить
Savage_64
Автор что-то путает в терминологии - в лизинг не принимают, а ноборот дают. Может быть имелось в виду трейд ин?
7
 
Ответить
   
Сообщений: 897
Все бы хорошо, да причем тут лизинг? Теана машина вполне интересная. А, если с полным приводом, то вообщем наверно уникально по цене среди дилерских седанов.
8
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
отличный правильный выбор! камри-в топку!
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
27
24
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Отлично написано.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
6
 
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 782
познавательный отзыв.. ну и поздравляю с покупкой... эх.. у кого-то только все начинается, а у нас с Тенкой уже порог в 100 000 преодолен....
ну и 5.... разумеется

ЗЫ: "Омыватели фар без отдельной кнопки включения, выдвигаются когда брызгаешь омывателем на стекло. Из-за этого быстро расходуется омывающая жидкость" .

насколько я помню, это обязательное условие для фар позволяющих воткнуть в неё ксенон...
ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
NISSAN new TEANA 350 XV 2008
8
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Новая машина что про нее можно написать? Да практически ни чего. Вот тысяч 50 хотя бы пройдет вот тогда сюда. А так она новая = отличная, японцы что я могу еще сказать. А выбор авто, познавательный но каждый выберет сам и вряд ли будет прислушиваться к мнению других.
7
11
Ответить
Отличный отзыв.Только 5!
3
 
Ответить
я работаю в ниссане и у нас на них ездят сотрудники,которым по фиг на чем ездить и по фиг в чём ходить
19
50
Ответить
Санчелотти
Отличный отзыв, ставлю 5.
Но с каких это пор Samsung SM японской машиной стала? Японский там только шильдик на капоте. Я бы взял Суперб, без вопросов
12
20
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
три полноценных дверных ручки, кроме водительской - доставило
1
2
Ответить
Москва
"Но с каких это пор Samsung SM японской машиной стала? Японский там только шильдик на капоте. Я бы взял Суперб, без вопросов."

Вообще-то это SAMSUNG SM- корейский клон теаны. А суперб- переделанный Passat!
11
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 64
Молодец поздровляю!!!!
Выбор конечно хорошый, но не мое, перед тем как свою Camry взял, тоже все салоны прокатал, и Teana не зацепила, салон скучный, консоль где селектор АКПП вообще непонятная под налонам.
У Teanы есть один плюс это Smart Key в базе и все....
Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались "Toyota" ©
13
27
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
У коллеге по работе на 2-х летней машине на капоте ржавчина пошла и начал хром облезать.Исправили по гарантии, но неприятный осадок остался.И этот случай не единичный.
12
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5408
Maks86:
Молодец поздровляю!!!!
Выбор конечно хорошый, но не мое, перед тем как свою Camry взял, тоже все салоны прокатал, и Teana не зацепила, салон скучный, консоль где селектор АКПП вообще непонятная под налонам.
У Teanы есть один плюс это Smart Key в базе и все....
Думал, что лучше Тойоты ни чего нет на белом свете.

Зашел к ОД Тойоты хотел посмотреть Версо и Камри. Версо убила турецкой сборкой - качества ни какого. Подумал Камри это совершенно другой уровень - стоит черная красавица в максималке 3,5л. V6 и что я вижу в багажнике: в машине бизнес-класса тонюсенький ковролин, а под ним ДЫРЯВЫЙ КУСОК ДВП - я в шоке, авто за 1,4 млн. и ДВП, честно даже что-то в душе перевернулось :((

Посмотрел и прокатился на Теане: внешний вид, движка и ходовка в чем-то лучше чем у Камри, в чем-то хуже, но салон это просто супер, печально но надо признать, что Камри по салону еще далеко.
Хочу всё знать!

Chery Tiggo 7 Pro Prestige.
40
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Правильный выбор. Поздравляю
6
1
Ответить
Maksimus2
Машинка +5 и отзыв отличный. У друга в Питере такаеже, только положительные эмоции.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"Хрома в 2 раза больше, чем на Камри"
...........это все пластмасса крашенная.
Облезет от резкого перепада температур!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
17
7
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 64
ARMSHunter:
Думал, что лучше Тойоты ни чего нет на белом свете. Зашел к ОД Тойоты хотел посмотреть Версо и Камри. Версо убила турецкой сборкой - качества ни какого. Подумал Камри это совершенно другой уровень - стоит черная красавица в максималке 3,5л. V6 и что я вижу в багажнике: в машине бизнес-класса тонюсенький ковролин, а под ним ДЫРЯВЫЙ КУСОК ДВП - я в шоке, авто за 1,4 млн. и ДВП, честно даже что-то в душе перевернулось :((Посмотрел и прокатился на Теане: внешний вид, движка и ходовка в чем-то лучше чем у Камри, в чем-то хуже, но салон это просто супер, печально но надо признать, что Камри по салону еще далеко.
Ну вот видишь, а я в тиану сел не понравилась.... Поэтому Camry... Да и глупый спорт, здесь кому что подуши.... А 3,5 у Camry просто пуля, хотя у Тианы в топе AWD если не ошибаюсь.. Тоже отличный довод.
Но все же дело вкуса!!!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались "Toyota" ©
18
6
Ответить
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
5 баллов!!!
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
3
 
Ответить
ROMAN 54 RUS
Машина конечно отличная, сам на такой езжу 1,5 года.
Только у моей комплектация ПРЕМИУМ-- намного превосходит ЭЛЕГАНС.
Навигатор на Русском и родной Новосибирск есть.
Сам перед покупкой выбирал между Камри и Теаной,
но в Камри и трети нет того что есть в Теане.
Теана лучше---это лично моё мнение.
23
11
Ответить
ramil100mat
слышал от работников автосервисов "подвеска мол у них слабая ступицы постоянно летят,а именно через каждые 10000км,кто знает?так? нет?
3
7
Ответить
rur39
элеганс это вообще лоховская комплектация
4
39
Ответить
Даемон
Новосибирск
Отличный отзыв и авто, Теана реально превосходит Камри по всем статьям, сам тоже выбирал между Камри и Теаной, после Аллиона тоже хотел только Тойоту или Лексус, но против фактов не попрешь , теана реально лучше тойоты, а лексус дороже, но только взял 3,5 в максималке, с 2,5 двиглом едет слабовато на мой взгляд.
14
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
хороший информативный отзыв.5
7
 
Ответить
nixson 789
Камри рулит!!!!!!!
29
30
Ответить
ROMAN 54 RUS
Даемон
Конечно 3.5 мощнее 2.5,но лично у меня прошло время "гонок" и я езжу спокойно,поэтому
2.5 в городе----хватает и укладываюсь в 10.5 литров. А по скорости до 240 разгонял--идёт как будто дома в кресле сидиш.

ramil100mat
Про ступицы-- это фуфло. Если машина новая и не битая--- то деже у долбаной "ПРИОРЫ"
при нормальной езде ступицы дольше проходят. А с дури можно колёса вообще потерять.
16
1
Ответить
DIM932277
Новороссийск
1. "В моей комплектации нет и половины той роскоши сзади, что предлагает топовая модификация"
уважаемый! о чем Вы!? у меня топовая версия, так и там тоже ничего отличающегося нет...
2. "(спинка не складывается, да и зачем это бизнес-седану)"... у меня пробег уже за 30 т.км., думаю намотаете с мое, все-таки придете к тому же выводу, что и я - со складывающимися сиденьями лучше. кстати, не разделяю Вашего оптимизма по поводу багажника. У меня комплектация Премиум, в которой идет дивидюшник с навигацией и музыка BOSE, так в верхней части багажника прикреплены привод для навигации, за который постоянно цепляешься при погрузке...мелочь, а раздражает же!
А в остальном полностью согласен! Выбор хороший, но я уже начинаю присматривать другую...
8
 
Ответить
Новороссийск
[quote=Jonnick]"Хрома в 2 раза больше, чем на Камри"
...........это все пластмасса крашенная.
Облезет от резкого перепада температур
Да кто Вам такое сказал!? Отъездил 30-к, так получается, что место жительства и работы находятся через перевал, когда на одной стороне снег и мороз, на другой солнце и плюсовая температура. Ничего НЕ вздулось НЕ облупилось НЕ откололось
11
1
Ответить
  
Сообщений: 291
Отличная машина, присматриваю именно ее, салон вразы лучше Кэмри, ощущения в салоне можно сравнить только с инфинити естественно только в топовой копмлектации. Машина просто красива и снаружи и внутри.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
13
1
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Обнаружил Первый брак ! Владею три дня, бензина в баке 20_25 литров а датчик наполнености бака показывает полный( приходится выезжать на трассу., дергать туда-сюда рулем останавливаться , глушить двигатель , снова заводить и раза с третьего помогает..(кто нибудь сталкивался?) вопрос;есть в компьютере функция как на таётах посмотреть на сколько км пробега осталось бензина ? Как посмотреть?
1
 
Ответить
Lexa 777
UMBERTO95:
Обнаружил Первый брак ! Владею три дня, бензина в баке 20_25 литров а датчик наполнености бака показывает полный( приходится выезжать на трассу., дергать туда-сюда рулем останавливаться , глушить двигатель , снова заводить и раза с третьего помогает..(кто нибудь сталкивался?) вопрос;есть в компьютере функция как на таётах посмотреть на сколько км пробега осталось бензина ? Как посмотреть?
Вот, вот поэтому я своё предпочтения отдал Тойоте а именно Камри.Потому что надёжно,проверенно)))
15
21
Ответить
UMBERTO95:
Обнаружил Первый брак ! Владею три дня, бензина в баке 20_25 литров а датчик наполнености бака показывает полный( приходится выезжать на трассу., дергать туда-сюда рулем останавливаться , глушить двигатель , снова заводить и раза с третьего помогает..(кто нибудь сталкивался?) вопрос;есть в компьютере функция как на таётах посмотреть на сколько км пробега осталось бензина ? Как посмотреть?
У меня такого брака нет. Заедте лучше к дилеру. А насчет вопроса- есть слева от руля кнопки управления борт. компьютером (круг и квадрат). Нажимаете круг, когда на окошке борт. компьютера горит skip. Затем еще и еще раз пока не дойдете до range. Это и есть остаток пробега на топливе в баке.
3
 
Ответить
DIM932277:
1. "В моей комплектации нет и половины той роскоши сзади, что предлагает топовая модификация"уважаемый! о чем Вы!? у меня топовая версия, так и там тоже ничего отличающегося нет...2. "(спинка не складывается, да и зачем это бизнес-седану)"... у меня пробег уже за 30 т.км., думаю намотаете с мое, все-таки придете к тому же выводу, что и я - со складывающимися сиденьями лучше. кстати, не разделяю Вашего оптимизма по поводу багажника. У меня комплектация Премиум, в которой идет дивидюшник с навигацией и музыка BOSE, так в верхней части багажника прикреплены привод для навигации, за который постоянно цепляешься при погрузке...мелочь, а раздражает же!А в остальном полностью согласен! Выбор хороший, но я уже начинаю присматривать другую...
Это у Вас нет, потому что с недавнего времени они продаются пустые сзади (для удешевления). А в машинах 2010 года было много роскоши. Я уже пришел к такому выводу, когда перевозил велик. В моей комплектации нет привода для навигации поэтому влезает все, ни за что не ципляясь.
2
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Chazow.Kirill:
У меня такого брака нет. Заедте лучше к дилеру. А насчет вопроса- есть слева от руля кнопки управления борт. компьютером (круг и квадрат). Нажимаете круг, когда на окошке борт. компьютера горит skip. Затем еще и еще раз пока не дойдете до range. Это и есть остаток пробега на топливе в баке.
=== до диллера 400км. А комп тоже постоянно разные цифры показывает) вот вам и машина за лимон с лишним... Жалею что не взял камри((( хотя движок и коробка на камри хрень полная( придется смириться с небольшим минусом во имя больших плюсов:)!
4
7
Ответить
UMBERTO95:
=== до диллера 400км. А комп тоже постоянно разные цифры показывает) вот вам и машина за лимон с лишним... Жалею что не взял камри((( хотя движок и коробка на камри хрень полная( придется смириться с небольшим минусом во имя больших плюсов:)!
А таких небольших минусов в теане очень много! Но с двигателем, коробкой и ходовыми качествами согласен.)
3
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Вот ещё== автодовод стекла работает только в низ!( вверх кнопка нажимается а когда отпускаешь стекло останавливается...)
2
2
Ответить
Lexa 777
Ангарск
UMBERTO95:
=== Жалею что не взял камри((( хотя движок и коробка на камри хрень полная( придется смириться с небольшим минусом во имя больших плюсов:)!
Ты хоть на камри ездил??? прокатись с начала потом говори!!!!
5
7
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Lexa 777:
Ты хоть на камри ездил??? прокатись с начала потом говори!!!!
уважаемый.. У моего брата уже вторая камри после рейсталинга 2010 года. До нее была 2008 . . . Так что ездить на ней приходиться почти каждый день! Он по сути олень уперся в нее лбом. Хотя мечтает о бмв (и это радует) но после недавнего приобретения теаны даже он признал что камри по (ходовым,тяговым,комфорт,прост ор в салоне,управляемость,и звук двигателя) на голову ниже теаны!!! Вот и берет её на вечерние вылазки) а мне если куда то надо приходится на камри ехать...
12
13
Ответить
Lexa 777
Ангарск
UMBERTO95:
уважаемый.. У моего брата уже вторая камри после рейсталинга 2010 года. До нее была 2008 . . . Так что ездить на ней приходиться почти каждый день! Он по сути олень уперся в нее лбом. Хотя мечтает о бмв (и это радует) но после недавнего приобретения теаны даже он признал что камри по (ходовым,тяговым,комфорт,прост ор в салоне,управляемость,и звук двигателя) на голову ниже теаны!!! Вот и берет её на вечерние вылазки) а мне если куда то надо приходится на камри ехать...
И чем тебе ходовые и тяговые качества в камри не нравятся???Пфф и звук двигателя))))))хах чем тебе звук то не такой?))))
14
6
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Lexa 777:
И чем тебе ходовые и тяговые качества в камри не нравятся???Пфф и звук двигателя))))))хах чем тебе звук то не такой?))))
Пищит он! А на теане 6 горшков совсем другая история:):):) породистый он что ли... И разгон берет ровно,если тапку в пол , а камри думаю думаю думаю ещё раз думаю ... Ага переключаю ниже и и и подожди ... А вот всё поехали! На обгонах очень напрягает
7
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
UMBERTO95:
Пищит он! А на теане 6 горшков совсем другая история:):):) породистый он что ли... И разгон берет ровно,если тапку в пол , а камри думаю думаю думаю ещё раз думаю ... Ага переключаю ниже и и и подожди ... А вот всё поехали! На обгонах очень напрягает
======
Камри 2,4 уверенно и не спеша передвигается в городском потоке. При обгонах на трассе, со скорости выше 100 км/ч, когда необходим момент и запас мощности, при кикдауне меняется только звук двигателя (на более противный), и стрелка тахометра прыгает вверх.... и всё!
Проверено лично!
TLC 200
MB A170 W169
9
4
Ответить
Lexa 777
Ангарск
UMBERTO95:
Пищит он! А на теане 6 горшков совсем другая история:):):) породистый он что ли... И разгон берет ровно,если тапку в пол , а камри думаю думаю думаю ещё раз думаю ... Ага переключаю ниже и и и подожди ... А вот всё поехали! На обгонах очень напрягает
Ну низнаю у меня всё ровно))до Камрюхи был Марк 2,5литра разгон в камри даже лутше!!!ИМХО!Куда ей ещё больше?)нагонялся я уже)для меня главное комфорт и надёжность а в теане ни того не другово нет!!!
12
14
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Lexa 777:
Ну низнаю у меня всё ровно))до Камрюхи был Марк 2,5литра разгон в камри даже лутше!!!ИМХО!Куда ей ещё больше?)нагонялся я уже)для меня главное комфорт и надёжность а в теане ни того не другово нет!!!
) как раз и первое и второе на теане значительно превосходит камри!
9
3
Ответить
Lexa 777
Ангарск
UMBERTO95:
) как раз и первое и второе на теане значительно превосходит камри!
Обнаружил Первый брак ! Владею три дня, бензина в баке 20_25 литров а датчик наполнености бака показывает полный( приходится выезжать на трассу., дергать туда-сюда рулем останавливаться , глушить двигатель , снова заводить и раза с третьего помогает..(кто нибудь сталкивался?) вопрос;есть в компьютере функция как на таётах посмотреть на сколько км пробега осталось бензина ? Как посмотреть?
Вот это ты называешь надёжно???)))
2
2
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Lexa 777:
UMBERTO95) как раз и первое и второе на теане значительно превосходит камри! Обнаружил Первый брак ! Владею три дня, бензина в баке 20_25 литров а датчик наполнености бака показывает полный( приходится выезжать на трассу., дергать туда-сюда рулем останавливаться , глушить двигатель , снова заводить и раза с третьего помогает..(кто нибудь сталкивался?) вопрос;есть в компьютере функция как на таётах посмотреть на сколько км пробега осталось бензина ? Как посмотреть?
Вот это ты называешь надёжно???)))
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Я имел ввиду мотор шумку и комфорт передвижения! Вот у брата на камри к 60тыс. Пришлось поменять гранаты размагнитились дорожки и начал глючить абс (каждая 23.000) подшибники (загудели) , опорные диски , стойки по кругу , и когда пошла вибрация в стоячем положении он побоялся что двигатель сдохнет и продал её!!! А на 3.5 коробки больше 100тыс редко живут! Только у пенсионеров а замена 300тыс. И где надежность в камри?
5
8
Ответить
Lexa 777
Ангарск
UMBERTO95:
Я имел ввиду мотор шумку и комфорт передвижения! Вот у брата на камри к 60тыс. Пришлось поменять гранаты размагнитились дорожки и начал глючить абс (каждая 23.000) подшибники (загудели) , опорные диски , стойки по кругу , и когда пошла вибрация в стоячем положении он побоялся что двигатель сдохнет и продал её!!! А на 3.5 коробки больше 100тыс редко живут! Только у пенсионеров а замена 300тыс. И где надежность в камри?
Только что говорил что:У моего брата уже вторая камри после рейсталинга 2010 года. До нее была 2008 . . . Так что ездить на ней приходиться почти каждый день! Он по сути олень уперся в нее лбом!
И чё уже продал???))Мож ему бракованая Камри попалась?)))Я знаю знакомого у которого в камри пробега под две сотни и без поломок!!!Ты на своём ниссан в такси нанём месяца 3 покатайся посмотри чё будет!!!Вот она надёжность камри!!!!
3
2
Ответить
Новосибирск
А ниссановоды купившие автомобиль данной марки считают святой обязанностью обо***** тавоту ,видимо, по причине неудовлетворённостью машиной!?
И так на счет запуска кнопкой(автор утверждает : кстати, teana оснащается чип-ключем и запуском двигателя кнопкой в базе, чего не предлагает не один производитель) рено меган,к примеру с 2004 года с кнопки заводится.
10
16
Ответить
Алексей54:
А ниссановоды купившие автомобиль данной марки считают святой обязанностью обо***** тавоту ,видимо, по причине неудовлетворённостью машиной!? И так на счет запуска кнопкой(автор утверждает : кстати, teana оснащается чип-ключем и запуском двигателя кнопкой в базе, чего не предлагает не один производитель) рено меган,к примеру с 2004 года с кнопки заводится.
Я утверждаю, что теана оснащается чип-ключем и запуском двигателя В БАЗЕ, чего не предлагает не один ее одноклассник! А кроме мегана, у многих других марок чип-ключ появился еще раньше!!!
5
3
Ответить
Новосибирск
Не знаю к счастью или сожалению , но и у мегана в БАЗЕ и другого способа завести автомобиль кроме как кнопкой нет.
7
1
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
Хороший отзыв.+5.У меня тоже Теана только 2008 года,всё точно написал автор в своём отзыве.Мне авто очень понравился и понравился сразу как я его увидел.Автору УДАЧИ.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
"Ниссан впервые применил трехслойную набивку кресел и сделал это не зря!" - применяет давно, например в Тииде Аксис и Ниссан Фуга - кресла как софа
Car Leader
9
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ниссановский ответ Чемберлену (Camry).
Неплохой автомобиль, надежный. Жалоб особо по ним не слышал. Мотор вообще вечный.

PS в превых Camry вроде как 3VZ-FE стоял, один из неудачных двигателей Тойота, склонный к перегреву. Однако, это не помешало таким моторам отходить довольно много без проблем.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 460
чето я не пойму.Бизнес седан,а пыли на панели как в музеии,да и ковры в грязи,не гоже на таком авто в таком виде разьезжать
5
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
UMBERTO95:
Я имел ввиду мотор шумку и комфорт передвижения! Вот у брата на камри к 60тыс. Пришлось поменять гранаты размагнитились дорожки и начал глючить абс (каждая 23.000) подшибники (загудели) , опорные диски , стойки по кругу , и когда пошла вибрация в стоячем положении он побоялся что двигатель сдохнет и продал её!!! А на 3.5 коробки больше 100тыс редко живут! Только у пенсионеров а замена 300тыс. И где надежность в камри?
неправда это все, на камри клубе ни у кого подобных неисправностей не было, максимум к 60 тыс течет помпа
5
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Всякий кулик... По мне дизайн камри намного приятней глазу, чем тиановский, которому уже несколько лет. Про суперб зря говоришь, что скучный-наверное никогда не езил на немцах. Для европейской части России вполне уместная представительская строгость. Тиана со своими серебрянными вставками на аудиосистеме и дверных ручках выглядит как то попсово, по-приоровски.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
3
6
Ответить
   
Ростов
Сообщений: 23
Мне нравится Камри , жене Теана а дочке Мондео! Вот блин стервы!!!
15
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Опять Камри vs Теана. Надоело уже. Когда автор перечислял комплектацию было смешно. Многое из перечисленного есть и на более дешевых авто. Вообще отзыв приятный . Поздравляю автора с покупкой. 5 поставлю.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
10
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
dimonvideo:
я работаю в ниссане и у нас на них ездят сотрудники,которым по фиг на чем ездить и по фиг в чём ходить
Скорее всего тебя оттуда выгнали, а это тволя неосуществившаяся и заоблачная мечта. парень :)
10
4
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Лично по мне, авто намного интереснее Кэмри. тут многие удивляются почему их сравнивают? А потому что из япов, это прямые конкуренты в своем классе. Повторюсь, лично по мне, он интересней кэмри, тем более кэмри нашей сборки. Да и тошнит уже от них на наших дорогах. Единственное, что немного портит впечатление - тканевый салон. А так - 5+
5
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Красивый автомобиль . И все бы прекрасно - но вариатор ...
2
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
raptorr:
Лично по мне, авто намного интереснее Кэмри. тут многие удивляются почему их сравнивают? А потому что из япов, это прямые конкуренты в своем классе. Повторюсь, лично по мне, он интересней кэмри, тем более кэмри нашей сборки. Да и тошнит уже от них на наших дорогах. Единственное, что немного портит впечатление - тканевый салон. А так - 5+
а теана какой сборки?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Сергей Р.:
Всякий кулик... По мне дизайн камри намного приятней глазу, чем тиановский, которому уже несколько лет. Про суперб зря говоришь, что скучный-наверное никогда не езил на немцах. Для европейской части России вполне уместная представительская строгость. Тиана со своими серебрянными вставками на аудиосистеме и дверных ручках выглядит как то попсово, по-приоровски.
Ты между строк читал?
Афтор написал, что немцев было много у него, правда б/у.
И афтор всё верно написал:
- В ПРОФИЛЬ СУПЕРБ УБОГ
- ЗАДНИЕ ФОНАРИ УБОГИ
- ВНУТРИ - МРАК
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Сергей Р.:
Всякий кулик... По мне дизайн камри намного приятней глазу, чем тиановский, которому уже несколько лет. Про суперб зря говоришь, что скучный-наверное никогда не езил на немцах. Для европейской части России вполне уместная представительская строгость. Тиана со своими серебрянными вставками на аудиосистеме и дверных ручках выглядит как то попсово, по-приоровски.
И ещё:
А дизайну Камри прости несколько месяцев? И что это меняет?

Афтор ПОДРОБНО обосновал, почему выбрал ТИАНУ, это похвально, хотя бы видно логику выбора. Он не хвалил, он аргументировал.

А вот ты только знаешь: ДИЗАЙН. И что? На этом техническая грамотность заканчивается?

Про по "приоровски" - просто бредятина без комментариев.

Купи китайца - там светодиоды - как у Ауди, круто, да? Не как у Приоры, а как у АУДИ! Берёшь?
11
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Афтору: когда салон берёт твоё афто в счёт покупки нового - это называется ТРЭЙД-ИН, а не лизинг. Лизинг это совсем другое и только для юр лиц.
8
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
много фоток!!!, но грязные коврики.....все портят)))
4
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
pilot:
а теана какой сборки?
Точно..... не знал если честно. Почему то был уверен, что в Испании...
1
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
raptorr:
Точно..... не знал если честно. Почему то был уверен, что в Испании...
я когда последнее авто выбирал хотел патфайндер взять, дешево подвернулся с маленьким пробегом, но как прочитал их косяки передумал, гниет как ваз, ходовка и электрика глючные, патфайндер кстати испанской сборки, завод в барселоне, так что не факт что испанцы хорошо машины собирают
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Где собирают автомобили Nissan?
Nissan Almera Classic - Южная Корея
Nissan Note - Великобритания
Nissan Tiida - Мексика
Nissan Juke 1,6 - Англия
Nissan Juke 1,6 Турбированный (полный привод) - Япония
Nissan Qashqai - Великобритания
Nissan Teana - Россия
Nissan X-Trail - Россия
Nissan Murano - Россия
Nissan Pathfinder - Испания
Nissan Navara - Испания
Nissan Patrol - Япония
3
1
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
всё класс, машинка вроде ничего, НО
- вариатор (дайте 6АКПП уроды)
- ацко-убогий противотуманный фонарь на заднем бампере, ну никак не вяжется с общим экстерьером авто (при чем ниссан грешит такого рода ТАЗоподобными фонарями и в других своих моделях)

уже закрыл бы глаза на тупизм с обогревом под подлокотником, но всё равно не куплю тиану

С ув.,
8
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
не знаю-не знаю, вариатор нафиг, лучше реально автомат, темный салон не к лицу, да и недоделок много, тачка за лям ,а даже нету электропривода сиденья, ну как-то не айс вообще..да и расход конский для такой массss и объема , имхо лучше проверенная камри или соната новая)
а сам владею сием аппаратом)
я бы лично за лям пробежный lexus GS300 взял )
MAJESTA UZS 175, 1UZ-FE
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2000
4
27
Ответить
  
Сообщений: 12312
raush90:
не знаю-не знаю, вариатор нафиг, лучше реально автомат, темный салон не к лицу, да и недоделок много, тачка за лям ,а даже нету электропривода сиденья, ну как-то не айс вообще..да и расход конский для такой массss и объема , имхо лучше проверенная камри или соната новая)а сам владею сием аппаратом) я бы лично за лям пробежный lexus GS300 взял )
аппарат у тебя бородатый, и перечитай отзыв и вникни - афтор подробно аргументировал почему Теана.

а ты написал:
"не знаю"
"как-то не айс"
"имхо"

ценность и полезность твоего комментария стремится к нулю.
20
3
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Каким конем владел-то? А то теоретиков тут пруд-пруди.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
За отзыв 5
Береги варик
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Однозначно одзыв на 5+, но как то салон авто не впечатлил, вопрос это, что на тианах такое есть. Просто у меня Премиум на белой коже, а вы извините но у Вас что то с салоном не то.
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
[quote=]что надо сделать чтобы вариатор перестал работать?

Если водитель соблюдал правила эксплуатации, разрушение пластинчатого ремня возможно лишь при пробеге сверх ресурса – из-за накопившейся усталости стальных лент, поддерживающих пластины. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства те самые ленты – вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушится.Ремень можно повредить и даже порвать, если при быстром движении машины откажет датчик скорости. Потеряв его сигнал, блок управления быстро сдвинет шкивы в среднее положение – переведет вариатор в аварийный режим. А это означает интенсивное торможение двигателем. При такой перегрузке стальные ленты деформируются. Увы, датчик скорости и поныне не блещет надежностью. Конечно, если он откажет на средней скорости, риск перегрузки ремня минимален. Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден.Отказ другого, более сложного электротехнического устройства – шагового электромотора приведет к менее печальным результатам: движению с постоянной скоростью. Но и это не обрадует вас. Ранние модели электромоторов на автомобилях «Ниссан» отказывали в основном из-за обрыва обмотки.Замена масла предусмотрена инструкцией через каждые 60 тыс. км пробега, но наши механики рекомендуют менять его вдвое чаще. Фильтр рассчитан на весь срок службы
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Mr.LION:
.. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден.
Тоже слышал о таком , колесами уперся и порвал вариатор . И вообще , устройство нежное , под нашего Ивана не заточенное . Я бы с рук , в России , машину с вариатором никогда не купил . Поэтому ликвидность таких машин на вторичке , с пробегом за 100 низкая . Трудно продать . А так , если самому взять новье , то тысяч 150 скорее всего отьездишь , но только если аккуратно очень .
6
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
Потому и образовалась поговорка: авто на варике - машина ПЕРВОГО владельца
6
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
свежие машины из японии в основном все с вариками
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
pilot:
свежие машины из японии в основном все с вариками
Скажем так , второй свежести . :) И "в основном" - сильно сказано . Ну а если даже и так - то это беда какая-то . Лично я не против вариатора , может и сам буду ездить , почему нет . Но лучше бы автомат , это всяко понадежнее .
2
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Митруха:
Скажем так , второй свежести . :) И "в основном" - сильно сказано . Ну а если даже и так - то это беда какая-то . Лично я не против вариатора , может и сам буду ездить , почему нет . Но лучше бы автомат , это всяко понадежнее .
почему это второй свежести то ))), тойоты и нассаны большинство с вариками идут для японского рынка, посмотри аллион премио, приус, короллу аксио, филдер итп. Так что как говориться сильно или нет но факт на лицо. Лично мне варик нравится, пусть менее надежен зато легче ремонтируется
3
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
я про авто 2007г и новее
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
Запчасти на двигатель VQ25DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром