Съездил в Крым:)

Вот в июле съездил с семьей в Крым. Это 1400 км трассы в одну сторону + там наездил около 4000 км за месяц. Качество дорог сравнялось в России и в Украине- одинаково хорошие, на 4 из 5! Конечно еще встречаются разбитые участки или, например, идет ремонт всей Курской области, но в основном новый асфальт. Особенно радует последние годы ездить по участку Харьков-Запорожье. Этот самый длинный перегон в 300 с лишним км можно проехать по новой скоростной магистрали, которая идет параллельно старой дороге. Причем она абсолютно бесплатная!) На ней развил максимальную скорость 170 км/ч и попробовал круиз-контроль (для рваного темпа российских дорог с постоянными обгонами он не подходит). Больше не стал, так как пробег на тот момент был в районе 4000, а до первого ТО решил не насиловать двигатель. На этой скорости по хорошей дороге она идет отлично, курсовая устойчивость отменна, безопасно стоит на дуге. Единственная претензия- ветер шумит в районе зеркал достаточно назойливо. Багажник был загружен под завязку всякой всячиной. Когда начал грузиться в Москве, даже было подумал что все не влезет. Но все прошло удачно- влезло! И зад не сильно сел (в салоне было 3 человека). Машина шла настолько комфортно, что мы доехали за 19 часов 40 минут туда и практически за столько же назад, без сна и практически не устали. Но это залог еще и быстрого прохождения таможни- всего полтора часа и туда, и назад!!!)) Раньше на ней можно было простоять 3-6 часов!( Передние сиденья просто отличные- за всю дорогу ни одна часть тела не затекла и не заболела. Утверждаю так, потому что проверено не только мной, но и сыном. Ямы теана проходит бесшумно и не передавая удары в салон. Но для этого колдобины должны быть не больше средних. Хотя подвеску редко пробивало даже на больших. Появилась претензия к свету фар. Как я на трассе не крутил корректор, ближний свет не ахти. На горных крымских серпантинах она устойчива, но если перед поворотом будет волна, ее достаточно опасно переставляет. Выход один- сбавлять скорость. Еще после 2 недель езды по пыльным дорогам Крыма двигатель перестал тянуть как положено. Сначала списал это на плохой бензин, но потом проверил воздушный фильтр. Он был весь пыльный и забитый песком. Пропылесосил его, поставил на место и двигатель стал тянуть как было с завода. Очень пригодилась стальная защита двигателя, много раз на сильных волнах асфальта чиркал днищем. Также все-таки решил купить красивое литье немецкой фирмы rial на 16 дюймов. А произошло это так: решили мы заехать в Симферополь посмотреть ниссаны, что у них продается и сколько в Украине стоит теана. И что мы узнали... Она стоит на 5000 зеленых Франклинов дешевле!!! И это интересно почему же? Ведь собирают их в Питере, а туда экспортируют! А в остальном все те же модели, что и в России, причем тоже дешевле. Присмотрел я диски там, какие хотел: закрученные как лопасть турбины и слегка затемненные. Перекинули там же в шиномонтаже Авторитета-М. Рядом стоял автосалон honda и там я увидел прикольное гибридное купе cr-z. За всю поездку пройденное расстояние составило почти 7000 км и поломок, сверчков в салоне выявлено не было. Хотя она новая и прежние машины меня тоже не подводили. Кстати, покраска у нее очень нежная, появилось множество сколов и царапин. Впрочем, это по моему беда всех современных машин, покрашенных экологическими красками. Чуть не забыл написать еще про одну важную вещь. С первых километров работы движок начал подъедать масло. Я представлял что такое может быть из-за обкатки, но решил удостовериться в этом, приехав в genser. Там подтвердили мои догадки и предложили купить масла на доливку. До первого ТО в нее залито 10W-40, а на 15000 зальют 5W-40. Кстати ровно на 10 тысячах километров она перестала его подъедать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв