Зима

Nissan Teana 2004

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Решил маленько поделиться опытом зимней эксплуатации теаны. По сравнению с предыдущими машинами теана мало меняет свое поведение от температуры, если на висте, аккорде было очень сильно заметно как дубеет подвеска, менятся звук работы мотора когда температура опускается ниже 30 градусо, то на теане это заметно первые 10-12 минут потом все возвращается на круги своя. Многие владельцы пишут что пока не прогреется салон у них слышно как скрипит стекло в правом нижнем углу, у меня стекло менянное на китайское оно скрипит полностью по всему низу, опять же пока не прогреется.

На прошлой неделе моя сестра улетела отдыхать в египет и оставила мне свою корону премио 2000 или 2001 года точно не помню для того чтобы я отдал ее в сервис, а у нас как раз наступили первые настоящие морозы ( утром -36). Так как гараж у нас один то решил что свою заморожу во дворе, а сестринскую поставлю в гараж и как потеплеет премио отдам в сервис, а свою заведу и все будет хорошо. Сегодня смотрю на градусник показывает -20, думаю все зашибись пойду заводить теану, приче сомнений в том что она заведется особых не было, т.к. в середине января ездил в барнаул, там как раз придавили морозы, и там после того как я поставил ее в 22.00, а ночью я не проснулся чтобы завести ее она при -32 завелась с первого раза в 9 утра . Но после недельной стоянки во дворе аккумулятор сказал вау вау и отказался давать энергию стартеру…

Поэтому пришлось прикуривать ее, приехал друг на премио 2002 года, подцепили провода немного подождали выкурив по сигарете и с первого раза теана бодренько забубнила своей шестерочкой))) Кстати при -20 газовые упоры держат капот на ура, без всяких предпосылок опуститься без команды.

Поездив эту неделю на премио отметил что бензина премио расодует минимум на 30% меньше даже в городском режиме, на трассе причем это отличие становится более очевидным. По делам семейным регулярно приходится мотаться из нска в томск и обратно одним днем. И если на теане приходиться заправляться на 1500 руб на это маршрут то премке достаточно 100руб (лью 92 по 23,70). Но на теане конечно приятнее ездить, на трассе это таже становится очень очевидно, плывет себе потихоньку мотор не особо напрягается жужжит потихоньку, короче расслабился и едешь, на премио скорость средняя на 10-15 км пониже будет, при обгонах больше напрягаться приходиться короче чувствуется что немного другой класс. И самое противное что пересев на корону понял что у нас автомобиль показывает статус к сожалению… Если ездя на теане тебя подрезают редко и в основном девушки за рулем витцев, свифтов и т.п. т.к. они вообще никого не видят, то на короне за день раза 3 на джипах точно, то со всторостепенной вылезут что на соседнюю полосу перестраиваться приходится чтобы морду им не снести, то перед тобой маневры начинают совершать непонятные, заставляя притормаживать тебя…

В итоге машина продолжает радовать своим набором положительных качеств, из неприятного скоро навернется левый передний мотрчик стеклоподъемника уже сейчас при морозах приходиться помогать ему рукой чтобы поднять стекло.

Езжу на липучке, в сравнении с шипами показывает себя достойно, но все же проигрывает им при разгоне, поворотах и торможении, приходиться делать поправку на то ездишь без шипов, зато менее шумная и сейчас когда снега не очень много то разница нет никакой, вся разница наступает при потеплении -8 -10 гдето, тогда да чувствуешь как дорога как будто мыльной становится.

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв