Доброго всем дня.
Так уж получается, что о каждом из своих последних автомобилей я пишу пару строк или немного больше. Вот и недавно приобретенная Teana не заставила долго ждать. Первым делом, так как срок эксплуатации еще пока не велик, я хотел бы поделиться с вами своими эмоциями и ощущениями, вызванными автомобилем Nissan Teana. В дальнейшем, разумеется, будут цифры по эксплуатации и обслуживанию (я во всех отзывах расписываю стоимость ремонта и обслуживания, т.к. считаю, что для многих это полезная информация при выборе авто).
Для справки, напишу, на каких автомобилях ездил ранее или езжу сейчас:
- Toyota Corona Exiv 1992.
- Nissan Skyline 1993.
- Nissan Cefiro 1996.
- Toyota Mark 2 2001.
- Bluebird Sylphy 2003.
- Honda Accord 2002.
- Toyota Mark 2 2001. Отзыв о Toyota Mark II
- Mitsubishi Pajero 2004. Отзыв о Mitsubishi Pajero
- Nissan March 2000. (Авто для жены). Отзыв о Nissan March
- Nissan March 2003. (Авто для жены). Отзыв о Nissan March
Что ж, начну свой опус, пожалуй, с того, на чем закончил предыдущий…
На Pajero откатал ровно год и ни единого раза не усомнился в своем выборе! Считаю что Pajero в своем классе вне конкуренции! Изначально планировал поменять его на автомобиль +/-900т.р. и преимущественно паркетник премиум класса, НО, немного изменились условия выбора следующего авто, т.к. понадобилась небольшая сумма денег. Соответственно было принято решение искать что-нибудь подешевле, но не намного. Главным критерием при выборе авто был по прежнему премиум класс, относительная свежесть авто и полноценный вход на задний ряд (Pajero был трехдверный). Рассматривались теперь уже седаны, ибо за 650-700 ничего достойного из премиум-паркетников свежего года мне не светило! Был вариант обмена на Mercedes Benz E-260 2004г., но авто оказался, мягко говоря, не в лучшем состоянии, так же был вариант обмена на Toyota Camry 2006 (Из Америки. Абсолюбтно пустой…ни дерева, ни кожи, ни рожи…) и 2007 (Дилерский. Не понравилось качество отделки салона, хотя она была на коже и под дерево (желтого цвета… сочитание с черной кожей не совсем удачное…)). Короче, подвернулся еще один вариант обмена, но уже на Ниссан Теана + доплата. Автомобиль производства конца 2006 (Середина 2007 - продажа от дилера), с пробегом 60т.км., 2,3л. (173л.с.), цвет графит, левый, соответственно, руль в комплектации Luxury, в которую входят всякие кожи-рожи, подогревы, омыватели, корректоры и т.д. Автомобиль без всяких доработок (имею в виду тонировки, ксеноны, подсветки и т.д. и т.п.), короче говоря чистый сток. Состояние авто действительно великолепное, за что спасибо бывшему владельцу (Игорёха, я тебе!). Из полезных и приятных девайсов, перешедших мне с авто, хотел бы отметить металлическую защиту картера (считаю, что это необходимость на низкой машине на наших дорогах) и дополнительный комплект ковриков в салон из полеуретана.
А теперь по порядку и объективно.
1. САЛОН энд БАГАЖНИК:
Салон далеко не маленький: 2115 x 1490 x 1205 (Д x Ш x В). Качество отделки салона очень понравилось. В салоне нет ни единого сверчка. Качество кожи мне понравилось больше чем в Camry. У автомобиля очень удобные и мягкие сидения. Очень хорошая боковая поддержка. Есть память водительского сидения на 2ух человек, но как ей пользоваться я еще не разобрался. Очень удобная функция (не знаю как называется) – вытаскиваешь ключ, открываешь дверь и сидение отъезжает назад для более комфортной посадки/высадки. Достаточно быстро и хорошо работает подогрев сидений (хотя в каком то из отзывов читал обратное). Удобный задний диван с большим широким подлокотником. Хочется отметить отличную работу печки (на улице -35 а я сижу без куртки). Раздельный климат-контроль - вещь (постоянно с женой дебаты были, то одному жарко, другому холодно, то наоборот). Хорошая обзорность. Очень много места в ногах задних пассажиров. Штатная мультимедийная система играет достаточно громко и чисто, но отсутствие MP3 или хотя бы CD-чейджера немного расстраивает. Не совсем удобная подставка под левую ногу водителя. Хорошая эргономика. Огромный багажник и качество его отделки (Все плотненько сидит на клипсах, ничего не оттапыревается и не гремит). Есть доступ из салона в багажник. В отличии от праворульной Tean’ы ЖК-дисплей монохромный, а не многоцветный, что огорчает. Какой то до неприличия маленький бордачек между передними сидениями (только портмоне положить). Не очень удобно садиться в салон (рост у меня 177), т.к. порог задран от уровня пола сантиметров на 7 и низкая крыша, хотя возможно это я придираюсь после Pajero (туда просто заходишь). Отличная шумоизоляция! Для столь “жирной” комплектации удивляет отсутствие кнопок управления магнитолой и климатом на руле и зеркало без автозатемнения. Очень понравилась отделка салона под дерево (матовое), которое смотрится очень свежо и натурально, в отличие от многих других автомобилей и безусловно добавляет салону роскоши. Красивый многорежимный оптитрон приборной панели. Хотелось бы отметить, что подстаканники могли бы быть и пошире. Таааак… Что еще? Что еще? А! И еще! Рулевое колесо не большого размера и обтянуто кожей, что очень удобно и приятно на ощупь. Ну вот, по салону вроде все.
2. ВНЕШНИЙ ВИД:
Габариты авто далеко не маленькие: 4845 x 1765 x 1475 (Д x Ш x В), вес автомобиля без малого 1514 кг, что добавляет уверенности за рулем. Дизайн автомобиля на любителя. Слышал много мнений по поводу его внешнего вида… кто-то говорит что несуразный, кто-то говорит что очень красивый. Лично у меня есть свое мнение на этот счет и я постараюсь его озвучить… Перед автомобиля, честно говоря, не вызывает у меня бурю диких эмоций, но и не красивым я его не считаю… он, чтоли, сдержанный (у Camry перед значительно эффектнее на мой взгляд), но его “корма” – вот что заслуживает отдельного внимания! Смотрится очень дорого, мощно и в тоже время очень изящно. Раздвоенный выхлоп складывает впечатление мощного автомобиля. Форма кузова, если смотреть в профиль, выглядит очень эффектно: длинный капот и короткая задняя часть. Хочется в качестве минуса отметить большой передний свес, что после Pajero (у которого переднего свеса можно сказать не было), доставляет хлопот при крутом спуске или подъеме. Размерность колес, считаю, хорошая: 16х205*65. Можно конечно поставить и 17шки, но тогда придется уменьшить профиль резины и авто станет жездче, чего не очень бы хотелось… Весьма не плохое качество освещения ближним светом (линзы). В сильные морозы замерзают замки дверей и, чтобы их закрыть, приходится приложиться, а это не добавляет радости.
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА:
Что касается двигателя. На моей машине установлен двигатель с цепным приводом газораспределительного механизма VQ23. Надо сказать, что двигатели серии VQ, производимые компанией Nissan, уже несколько лет считаются самыми лучшими в мире среди своих одноклассников. Для справки, такие моторы ставятся на Teana, Maxima, Murano, Nissan 350Z, Infinity FX, G, M35, Cedric и др. Мощность, как я уже писал выше, равна 173 л.с. У автомобиля неплохая динамика, несмотря на то, что четырехступенчатый автомат немного задумчив на малых оборотах. Расход не мал, во всяком случае, в морозы (при -36 компьютер показывает от 17,5 до 21), по факту от 15 до 18. Что касается возможностей подвески, то в некоторых отзывах читал, что у стоек не большой ход, за счет чего при наличии пассажиров на заднем диване и наезде на кочки, они пробивают… честно говоря я этого не ощутил, напротив, у автомобиля очень плавный ход (особенно после Pajero, но в памяти хорошо сидит Mark 2 и даже по сравнению с ним Teana значительно приятнее в движении). Достаточно четкая рулежка и тормоза, что очень ощутимо после Pajero. Ну и конечно!!! после Pajero приходится двигаться строго по дороге, а не по направлению… =) Но это уже не недостаток машины, а привычка, от которой придется отвыкать… по крайней мере на некоторое время. =).
Пока это все, что хотелось бы отметить. В целом авто очень нравится и я им доволен. В морозы, кстати, заводится с пол оборота! По мере эксплуатации, повторюсь, буду обязательно добавлять информацию по обслуживанию.
На этом пока все. Всем удачи и успехов.