Здравствуйте, друзья! Прошу особо не придираться, пишу отзыв впервые. Все пишут про прежние машины... Перечислить не смогу, ездил на всех классах (в собственности было только 3, за остальные - спасибо друзьям), стаж около десятки. Много раньше наездил на Японцах с двигателем от 1,8л и выше, поэтому следующую машину представлял с определенным комфортом, соответственно Матиз и его родственники в сферу обзора не входили. Хотелось нормальный, комфортный, мощный авто с левым рулем.
Много лазил по сайтам, разбег цен за Тиану в максимальной комплектации составил около 200 рублей, в зависимости от города. Дешевле всех - г. Москва. Там, как указано на сайтах, можно взять за 500 000 рублей. Рядом - тот же Екатеринбург, уже 700 000 - 750 000.
Переговорил со знакомыми (опытными перекупами), в Москве - кидалово. Цена, указанная на сайте, не соответствует реальному ценнику. Созваниваешься и т.д. - бесполезно, приезжаешь, тебе говорят "Извини, браток, но такая то машина стоит столько то, нам пох... на твою дорогу и затраты".
Покупал машину в г. Уфе (450 км от Челябинска), вышло немного дешевле, чем на Урале.
Итак, я думаю, все читают отзыв с каким то своим интересом и знают, что входит в самую максимальную комплектацию теаны 2007 (Премиум), останавливаться на этом нет смысла. Поэтому очень кратко: кожа, камера заднего вида, круиз, люк, раздельный климат, все подогревы, массаж сиденья пассажира (водителю во время поездки отвлекаться нельзя:)), адаптивные биксеноновые фары (подсвет при поворотах), интеллектуальный ключ (заводится без ключа), выезжающая минетчица из бардачка (шутка) и т.п.
Машина ОТЛИЧНАЯ!!! Покупать стоит без сомнения! НО: напрягает очень низкий клиренс (посадка - для блондинок). Кореша говорят, что такая машина "не по полям же ездить", соглсен. Но, что просто убивает и бесит: едешь по шоссе, где есть плавные впадины (волны), например Челябинск - Екатекринбург, больше сотни - защита постоянно скребет об асфальт. Машина тежелая (с пассажирами около 1800), "падает" в эти волны и днищем ударяется. Как на движке 3,5л и 245 кобыл ехать по трассе 80км в час ???????
Очень напрягает лобовое стекло. Любой мало-мальский камень из-под фуры оставляет в нем свою историю. Раньше у всех моих машин лоб был затонирован, поэтому не знал о такой проблеме. Щас немного административка изменилась, поэтому езжу в "открытую". Итог: трещина на все стекло, надо менять (в принципе, китайцы ставят за 3500 всего).
На форумах пишут про крах вариатора на соточке, не знаю, тьфу, тьфу, тьфу, уже 105 000:) (моих 17000), пока все ровно.
Раньше Камри рассматривал, как альтернативу... Сейчас нет. Этот вопрос был актуален лет 5 назад. А с выходом новой камри ("красавицы") этот вопрос снялся.
Итак, друзья, бесит, кроме низкой посадки, скрип тормозных колодок. Это РЕАЛЬНО болезнь. Я сначала "темный" был, поменял колодки 3 раза из-за скрипа. Все-равно, скрип начинается после 2 тысяч пробега. Знакомые, опытьные чуваки сказали, что это болезнь теаны, нужны только ОРИГИНАЛЫ (только из Москвы - 2 недели, в сервисе заоблачные цены).
Также у тианы проблемы со шлангами, относящимися к поворотам. Сколько с друганами не трещал, у всех один замес. Болезнь - шланг ГУР и насос гидроусилителя (сыпется после 70 000).
А так тачка, реально красивая (передок ни о чём), но в целом - НИШТЯК! Мне очень нравится.
Итак, опишу мелочи, которые мне не нравятся ИМЕННО в этом бизнес-классе:
очень нежное лобовое стекло;
нет ручки на двери багажника (изнутри), руки мараются, когда закрываешь;
нет датчика уровня жидкости омывателя;
плохой омыватель фар (брызжет, а толку ноль);
супер низкий клиренс (как у формулы 1);
при езде по трассе забрызгивает камеру заднего вида
резиновые коврики зимой (промокает низ брючины от костюма)
чейнджер на 6 дисков (дебильное решение: типа - лучше качество музыки, а то, что такие диски продаются всего в двух точках миллионника - по...?)
автоматическое опускание стекла только у водителя (Че за шляпа!!!??? У меня даже на мицубе галанте у всех дверей опускалось)
неправильное "водоотведение" (только что термин придумал). При автозапуске зимой снег на капоте тает и стекает на передний номер, где замерзает. На каждом посту потом гаеры торммозят и спрашивают "Дружище, ты не террорист-смертник??? Че то номера не видно!"
Двигатель, конечно, красота!!! (Ну это, кто не ездил на порше магнум 570 кобыл).
Управляемость - нормальная (для тачки такой длины и веса).
Если решили брать, берите!!! Фото выложу, как до стоянки дойду. Пока обламываюсь:)