Характеристики Ниссан Теана
Год выпуска: 2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива: 9-16
Срок владения: 8 месяцев
Здравствуйте, друзья! Прошу особо не придираться, пишу отзыв впервые. Все пишут про прежние машины... Перечислить не смогу, ездил на всех классах (в собственности было только 3, за остальные - спасибо друзьям), стаж около десятки. Много раньше наездил на Японцах с двигателем от 1,8л и выше, поэтому следующую машину представлял с определенным комфортом, соответственно Матиз и его родственники в сферу обзора не входили. Хотелось нормальный, комфортный, мощный авто с левым рулем.
Много лазил по сайтам, разбег цен за Тиану в максимальной комплектации составил около 200 рублей, в зависимости от города. Дешевле всех - г. Москва. Там, как указано на сайтах, можно взять за 500 000 рублей. Рядом - тот же Екатеринбург, уже 700 000 - 750 000.
Переговорил со знакомыми (опытными перекупами), в Москве - кидалово. Цена, указанная на сайте, не соответствует реальному ценнику. Созваниваешься и т.д. - бесполезно, приезжаешь, тебе говорят "Извини, браток, но такая то машина стоит столько то, нам пох... на твою дорогу и затраты".
Покупал машину в г. Уфе (450 км от Челябинска), вышло немного дешевле, чем на Урале.
Итак, я думаю, все читают отзыв с каким то своим интересом и знают, что входит в самую максимальную комплектацию теаны 2007 (Премиум), останавливаться на этом нет смысла. Поэтому очень кратко: кожа, камера заднего вида, круиз, люк, раздельный климат, все подогревы, массаж сиденья пассажира (водителю во время поездки отвлекаться нельзя:)), адаптивные биксеноновые фары (подсвет при поворотах), интеллектуальный ключ (заводится без ключа), выезжающая минетчица из бардачка (шутка) и т.п.
Машина ОТЛИЧНАЯ!!! Покупать стоит без сомнения! НО: напрягает очень низкий клиренс (посадка - для блондинок). Кореша говорят, что такая машина "не по полям же ездить", соглсен. Но, что просто убивает и бесит: едешь по шоссе, где есть плавные впадины (волны), например Челябинск - Екатекринбург, больше сотни - защита постоянно скребет об асфальт. Машина тежелая (с пассажирами около 1800), "падает" в эти волны и днищем ударяется. Как на движке 3,5л и 245 кобыл ехать по трассе 80км в час ???????
Очень напрягает лобовое стекло. Любой мало-мальский камень из-под фуры оставляет в нем свою историю. Раньше у всех моих машин лоб был затонирован, поэтому не знал о такой проблеме. Щас немного административка изменилась, поэтому езжу в "открытую". Итог: трещина на все стекло, надо менять (в принципе, китайцы ставят за 3500 всего).
На форумах пишут про крах вариатора на соточке, не знаю, тьфу, тьфу, тьфу, уже 105 000:) (моих 17000), пока все ровно.
Раньше Камри рассматривал, как альтернативу... Сейчас нет. Этот вопрос был актуален лет 5 назад. А с выходом новой камри ("красавицы") этот вопрос снялся.
Итак, друзья, бесит, кроме низкой посадки, скрип тормозных колодок. Это РЕАЛЬНО болезнь. Я сначала "темный" был, поменял колодки 3 раза из-за скрипа. Все-равно, скрип начинается после 2 тысяч пробега. Знакомые, опытьные чуваки сказали, что это болезнь теаны, нужны только ОРИГИНАЛЫ (только из Москвы - 2 недели, в сервисе заоблачные цены).
Также у тианы проблемы со шлангами, относящимися к поворотам. Сколько с друганами не трещал, у всех один замес. Болезнь - шланг ГУР и насос гидроусилителя (сыпется после 70 000).
А так тачка, реально красивая (передок ни о чём), но в целом - НИШТЯК! Мне очень нравится.
Итак, опишу мелочи, которые мне не нравятся ИМЕННО в этом бизнес-классе:
очень нежное лобовое стекло;
нет ручки на двери багажника (изнутри), руки мараются, когда закрываешь;
нет датчика уровня жидкости омывателя;
плохой омыватель фар (брызжет, а толку ноль);
супер низкий клиренс (как у формулы 1);
при езде по трассе забрызгивает камеру заднего вида
резиновые коврики зимой (промокает низ брючины от костюма)
чейнджер на 6 дисков (дебильное решение: типа - лучше качество музыки, а то, что такие диски продаются всего в двух точках миллионника - по...?)
автоматическое опускание стекла только у водителя (Че за шляпа!!!??? У меня даже на мицубе галанте у всех дверей опускалось)
неправильное "водоотведение" (только что термин придумал). При автозапуске зимой снег на капоте тает и стекает на передний номер, где замерзает. На каждом посту потом гаеры торммозят и спрашивают "Дружище, ты не террорист-смертник??? Че то номера не видно!"
Двигатель, конечно, красота!!! (Ну это, кто не ездил на порше магнум 570 кобыл).
Управляемость - нормальная (для тачки такой длины и веса).
Если решили брать, берите!!! Фото выложу, как до стоянки дойду. Пока обламываюсь:)
Это все была старая тема. Не научился обновлять. Поэтому скопировал и "обновил". В Челябинске мороз стоит -20-35 (не сравниваю с Северной частью матушки России, где люди размножаться начинаются при потеплении выше -30). Скрипит панель (в отзывах читал, но сам раньше не сталкивалсмя). Причем на каждой кочке противный такой звук, непонятно откуда, как будто гаечные ключи, обмотанные скотчем, между собой бьются.
Кстати, по поводу японских стекольщиков зря грешил... Стекло мне поменяли, выяснилось что такое же точно уже стояло. Челябинск рулит!
Плохо что камера заднего вида постоянно загрязняется, ничего не видно, приходится выбегать и незаметно протирать. Незаметно, чтобы никто не подумал, что ты без камеры паркануться не можешь:). Так то можешь, но это далеко не матиз... Все системы работают исправно. Единственное, мне тут головняк задала стрелка уровня топлива в бензобаке. Не только мне, но и всем технарям.
Утром завожу машину, а стрелка валяется на нуле в обратную сторону. Допустим, нет бензина - это 17 часов (по условному циферблату), полный бак - 13 часов, а у меня она лежала на 7 утра. Провернулась как то через верх и упала в другую сторону.
Созвонился с технарями-электриками, тесказали, что когда датчик топлива замыкает на ноль, то он и падает на ноль и не поднимается, а когда на массу - то в обратную сторону падает.
Я уже давай бабло подбивать, но потеплело и датчик сам вернулся на место.
Насчет клиренса. Следующий брать буду - будет джип. Тиана - это просто П....Ц! Не для нашей зимы