Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1997

Ниссан Террано 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
29801
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.3
5 — 39 пятёрок!
Nissan Terrano 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Кузов:50
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:9-15 л/100км
Руль:Правый
Название:без надписей
Цвет кузова:Верх - черный, низ - серый
Цвет салона:серый
Салон:Cd-player, SRS в руле => подушка только у водителя.
Кузов:Дуга полноразмерная (с заходом за габариты) Jaos, противотуманки 2 штуки на дуге, подножки, пластмассовые молдинги на крыльях и на дверях над стеклами, метла (бачок с водой один).
Ходовая часть:ABS
Двигатель:TD27, турбина, 4 горшка в ряд,.
Машина не моя, ездил на ней около 3 недель летом (около 1000 км). Пробег к тому времени был 89 000, никакой копоти от движка и прочих косяков не наблюдалось.

Не буду говорить, что TD27 - самый надежный дизельный движок, об этом в форуме. Скажу, что достаточно тяговитый (на асфальте колеса на первой шлифует, трогается на холостых со второй, обгоны на трассе до 120 беспроблемные). Залито масло Mobil1 0w40 - дизельная синтетика. Когда взял машину, масло было на 10 мм. ниже нижнего уровня, съездил поменял фильтр и долил 2,5 литра (1 - на фильтр, 1,5 - сверху до уровня). Отличный движок, что говорить, только немного шумноват (шестереночный), свист турбины слышно от 4000 (я до таких оборотов не догонял - рядом сидел). Всего разметка на 6000, красная зона - с 4500.

Коробка - однозначный плюс (на мой взгляд), дизель позволяет ездить на низких оборотах (по городу 50 на четвертой), но вот 5 скорость ИМХО со слишком большим передаточным числом - на 120 км/ч уже 3500 оборотов. Шумно, да и движок жалко.

Ездил на резине Taganca 4x4 235/75R15 (ставил не я, не пинайте). По асфальту ходит очень, очень хорошо. Узкая, хорошо тормозить в дождь. Минусы - плохо смотриться и на пляже я сидел с ней. Выехал сам, но неприятно. Рядом прошли Montero и Surf :((( Родной размер - 265/70R15. С заднего колеса когда-то по дороге потерялся колпак (стандартный, с надписью Nissan). Если кто-то находил в районе Новой Москвы (когда еще трассы не было) - верните :)

Раздатка - 2H, 4H, N, 4L. На N блокируется задний точно и, по-моему, передний мост (возможно, это сделали при установки Mul-t-lock'а.  С 2H на 4H переключается на ходу, сам мост включается после первого нажатия на сцепление. Совет - если вы включили 4L, то чтобы выключить, надо делать следующее: давить вниз и !НАЗАД!, а только потом, держа рычаг внизу, вперед до положения N. Если давить вниз и вперед, то нифига не выйдет (кто пробовал, тот поймет :) ).

Очень понравились уши - большие и удобные. Зеркальце слева на капоте тоже помогает.

Разложив заднюю седушку, спать я мог лишь по диагонали (хотя рост 175). В багажнике и на задних сиденьях места достаточно. Обзорность очень хорошая. Но в данном случае тонировка была такая, что даже менты спрашивали разрешение... Днем еще нормально, а ночью на перекрестке...

CD-player стандартный Clarion, была грязная линза (туго распозновал), пытался разобрать и почистить - слишком там изнутри все скомпоновано. Надо было совсем отсоединять и домой нести, не стал. На больших кочках терял дорожку (Владивосток-Партизанск - 1 раз всегда, в районе Хмельницкой, к примеру).

Салон не велюровый (ткань обычная какая-то), но ОЧЕНЬ удобный и красивый. Зад не потеет и все такое. Хотя, по-моему, это одна из самых дешевых комплектаций, но мне очень понравилось. Седушка - удобная, но настраивал я ее очень долго. Вроде пока просто сидишь - ничего, а проедешь часа два - неудобно. Но настроил... Руль удобный, 4 спицы, небольшой радиус.

Реальные минусы машины - слабенькие стойки. Повеска достаточно жесткая (не мягче, чем на обычной Corolla, например). Для меня это плюс. По мелким ямкам ездить на маленьких скоростях не очень прятно, зато на больших ямках не раскачивает. Возможно, просто особенность данной машины. Кажущийся маленьким дорожный просвет - оптический обман, вы мне поверьте. На самом деле просвет не меньше, чем у Surf'а, а видимость из-за того, что кузов сам по себе невысокий.

80ач аккумулятор зимой движку заводит нормально.

На фото - если добавить дугу, то будет 1 в 1.
Опубликован
 

Комментарии

03.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
4.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
13.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7355
Хорошо написано. 5.
Ответить
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
10.01.2010Tiger 29A
     

Сообщений: 3333
Машина была продана зимой 2008 года. Проехала по РФ 9 лет и 200 тыс. км. В целом Terrano показал себя как неприхотливая и надежная машина, но с нынешней точки зрения в той ситуации я бы добавил денег и взял Pajero.
Ответить
   
   
21.08.2011Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43323
+5
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
   
16.10.2011Astroad
 
Алматы

Сообщений: 208
5
Ответить
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
   
   
27.11.2011Кирюха_на_EDэхЕ
 
Новосибирск

Сообщений: 4479
4
Ответить
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
   
   
06.01.2012-=VетеR=-
 
Владивосток

Сообщений: 152
4
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв