Хочу начать с того,что уже давно заглядывался на джипы. Для себя решил, ИМХО, что джип должен быть на механике и иметь дизельный двигатель. Не могу сказать, что Терран отвечает всем тем жестким требованиям, которым должен отвечать настоящий джип (в первую очередь то,что джип должен быть рамным и мостовым),но нам он очень пришелся по душе.
Конечно заглядывались на Круизер-80 и Сафари-60, но не хотелось "вылезать" за бюджет, да и не было подходящего варианта в Москве. Смотрели также в сторону ХайЛюкс PickUp (2,8 дизель, мостовой) и на другие модели, но ,увы, нужных вариантов тоже не было, а с другого города тянуть не хотелось. И вот, однажды, на
drom.ru высвятилось объявление о продаже Террана на механике с турбо-дизелем под капотом, по интересной цене. Созвонились с хозяином, договорились о встрече, прыгнули в машину и поехали. Перед, по пути, заехали и посмотрели ещё один подобный Терран, для статистики, т.к. до этого Терраны вообще не смотрели, только прочитали отзывы и статьи о нем. Но первый вариант нам не пришелся по душе и мы поехали по намеченному адресу. Пока приехали, уже стемнело. Как увидел Терран, я понял, что хочу его себе. Ничего особо не разглядывал,т.к знаю, что это просто рулетка. Только заглянул под низ, посмотрел, чтобы не было подтеков масла. Но они там оказались. Хозяин сказал, что это после замены масла в двигателе. Я не стал копать дальше,т.к понимал, что это займет уйму времени, а времени не было, т.к я понимал, что Терран на механике долго продаваться не будет, и не стал его упускать, положившись просто на интуицию. Конечно же перед покупкой ещё раз посмотрел на него и под него, проехал на нем, попереключал все скорости, раздатку, передний мост. Вроде всё в порядке, "по рукам". Поставил на учет, правда с первого захода не поставили, т. к. стоял итальянский деревянный руль (кстати, продам его, кто желает, пишите), показали бумагу о том, что если есть изменения в рулевом управлении, не предусмотренные заводом-изготовителем, то в постановке на учет отказывается. Пришлось тут же ехать на разборку и покупать ниссановский руль (шлицы у ниссанов одинаковые на руле).
В этот же день получили номера, спустя некоторое время сделали техосмотр, а ещё через неделю поставили на ремонт ходовой. Перебрали практически всю ходовку. Поменяли аммортизаторы, поставили новые пружины от Гранд Чироки, поменяли все втулки в стабилизаторах тягах, заменили рулевые тяги, сайлентблоки верхних рычагов, переставили торсионы, перебрали передние тормоза (дело за задними). В общем обновили подвеску. Хабы работают пока родные (автоматические). То, что было и то, что стало, конечно разные вещи. Поставили новую резину Dunlop Grand Trek AT-2. Также сменили масло в двигателе. После ремонта проехали уже 5 тыс. км, скоро поедем менять снова масло в двиге, коробке, раздатке и мостах, а также антифриз. Воздушные фильтры меняем, как было указано на москвичевские (АЗЛК-2141), но зато чаще.
Машиной очень довольны, очень полюбили её, и уверены, что она ответит нам тем же.
По трассе свыше 105 км/ч практически не разгоняемся, только в нужных случаях. После 105 км/ч срабатывает звуковой сигнал о том, что скорость опасная. Мы его покупали не гонять (он поедет и значительно больше, чем 105), просто бережем машину, ведь дизеля не любят скорость и обороты. При 105 км/ч обороты в раоне 2700-2800 об/мин.
Заправляемся строго на LukOil, саляра и бензин у них отличные (тьфу-тьфу-тьфу), по крайней мере в Москве.
По получении большего опыта, напишу ещё.
С Уважением,Владимир.