Новосибирск. Апрель 2006.
После полугодовой продажи Nissan Avenir 2000г., в одно воскресное утро ,месте с отцом, вновь приезжаем на балку(рынок на Петухова) , просидев часа 2 за рулем этого несчатного Авенира, закрыли его ,пошли посмотреть и прикинуть, что можно взять баксов за 18 из джипоподобных( так как отец хотел только такое. Кое-как уговорил не брать UAZ-хунтер в кредит). И вот стоит Тераныч перламутр 99г. с надписью автообмен. Поговорили с хозяином, он заинтересовался нашим Авениром. Сошлись на 8 баксах за Авенир и 10 шла как доплата. Состояние было отличное, двигатель работал ровно, салон не прокурен только мелкий косяк на водительской двери.Авто было с пробегом по РФ 1 год. Резина была убитая, ездить только по асфальту
Через два дня встал он на учет и прошел техосмотр. Удовольствие от аппарата неописуемое,
прет как танк, управляемость не хуже Авенира, посадка высокая из-за чего оцениваеш ситуацию на дороге нааамного лучше.
Но радость долго не продлилась, через 5 дней начла моргать , а потом и загорелась лампочка
"CHECK ENGINE" двигатель перестал тянуть, и крутился только до 2000 оборотов. Отец съездил на СТО , там вынесли вердикт замена ТНВД 3000 евриков и заказ из германии. ЭТО БЫЛ ШОК.
Но как говориться холодная голова лучше чем горячая. Я начал обзванивать несметное количество мастерских, где отвечали у нас нет сканера для такого двигла, на х... такой нужен,
мы такими не занимаемся. Но есть бог на свете,позвонив на последнее СТО в газете, сказали, что у них сканер сломан попробуйте сьездить "НИССАН-ЦЕНТР" на Большевистской. Долго не думая,
помчались, если можно так сказать. Приехали, вышел молодой пацан, все ему обьяснили, через пять минут трое таких как он, уже во всю ковырялись под капотом. Прошло минут 25 и вот результат , замена расходомера (датчик массового расхода воздуха) 6000 рубликов.
И машина запела. Также посоветовали в солярку добавлять присадку CASTROL.
Молодцы пацаны!!!
Несмотря на кучу отзывов о электронном впрыске на дизелях, мол это не надёжно и дорого в обслуживании, да может на MITSUBISHI ИЛИ TOYOTA но с момента появления этого двигателя в 1999 , я ненашел в инете кучу информации о нем( почти нет). Хотя такие ставятся не только на Terrano но и на Safary,Patrol,Elgrand... Для себя сделал вывод, что не такой он уж ненадежный этот ZD30 NEO DI.
Пробег 100000, давление впрыска отличное, турбина давит отлично, все работает как часы.
Сразу же заменили масло синтетика 5w40 castrol, топливный и масляный фильтры, и крестовинку в рулевом.
За 15000 км больше ни одной поломки. тьфу три раза. Это на всякий случай.