Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1991

Ниссан Террано 1991 — отзыв владельца

, Украина
6998
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:WD21
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива:см. по тексту л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:белый
Terrano… Как много в этом звуке…
Я хоть и бывший владелец этого внедорожника, но ОН у меня был, и я решил высказать своё мнение о нем. У меня диагноз – подводный охотник, плюс грибы и пр. Поэтому мысли о чем-то большом и полноприводном посещали уже давно. Но обычные финансовые проблемы, покупка новой квартиры и пр. отодвигали эти мысли и переводили в разряд мечты, тем более что в наличии был автомобиль всех  времен и народов  - копейка :). И тут как-то осенним вечером 2005 года звонит товарищ и говорит «Выходи, полюбуешься», городок у нас маленький, все рядом и уже через 10 минут я увидел ЕГО. Замечу, что ничего специально я не подбирал и ни к чему не присматривался, хотя рассматривал возможность покупки в кредит китайского внедорожника, цена однако интересная:) Но пугало само понятие – китайский автомобиль и отсутствие информации об их ездовых качествах и надежности. Сел я в Terrano, прокатился, тут как раз жена с дочкой из бани идет, посадил, проехались. Решение было принято почти сразу и без колебаний, тем более учитывая цену – 6500 мертвых американских президентов. Я его даже особо не осматривал, а при беглом осмотре особых косяков видно не было, а были кенгурятник с доп. оптикой, противотуманки, колеса взрослые с резиной Wrangler 235/75R15, запаска на калитке, МР3 и пр., кондея правда не было, руль правильный, левый.
Первое время после покупки был экстаз - движок V6, 3,0 литра объём, бензин, распределенный впрыск, коробка механическая, хабы работают, руль легкий, багажник такой, что можно Родину спрятать, салон огромный. Очень нравился мягкий ход, он действительно мягкий, если сравнивать с тем же Паджеро, то это небо и земля, понятия «козлит» отсутствует. Как в одном из отзывов написано, что ям на дороге стало меньше, куда-то делись ж/д переезды, дороги появились там, где раньше не было, появилось какое-то новое чувство свободы.
За те восемь месяцев, что ОН у меня был, поломок не было. Конечно, в процессе более близкого знакомства были найдены дефекты, но они не сказывались на ездовых качествах. В основном проблемы были по кузову. Ну почему кузов япошки не сделали оцинкованным??? Ему бы цены не было, а так 15 летний автомобиль уже был похож на решето. Не буду описывать где ОН проржавел, все это уже описано в других отзывах, болячки одинаковые.
Продал я его из-за топливного кризиса, были еще причины, но они не главные. В 2006 году на Украине поперла в гору цена на бензин, сейчас 1 литр стоит почти 1 президент  Даже учитывая, что ОН жрал совсем не много для такого авто, содержание его стало напрягать. Хотя как говорит мой друг «Это не машина много жрет, а зарабатывать надо больше», но … Разгонял я его по трассе до 160 км в час, но на такой скорости по нашим дорогам уже начинаешь сильно уставать за рулем, самая комфортная скорость 120 – 130 км в час. По трассе при скорости 110-120 ОН брал 9 – 9,5 литров на 100 км., при скорости 150 - до 11 литров и начинал уже брать масло, хотя свечи оставались чистыми. В городе расход колебался от 13 до 15 литров, причем зимой большой разницы не было. В общем по среднему получалось около 13 литров на 100 км., очень неплохой результат, учитывая, что двигатель прошел 350 тыс. км. Заводился всегда, даже этой зимой, когда у нас было до минус 28 градусов, для нас на Украине такая температура просто катастрофа.
Про проходимость говорить много смысла нет, два моста, пониженная, механическая коробка, если резина хорошая, то ограничений почти нет. Хотя один раз по дурости и на расслабоне «я же на рамном внедорожнике!», влетел в топь так, что ОН чудом не утонул, лежал на брюхе, а подножки из нержавейки выглядели как небольшие крылья у огромной бабочки. Пришлось прибегнуть к помощи трехосного военного КАМАЗа, благо недалеко от дома такая хрень приключилась, и мобильник работал, хотя и переночевал в лесу.
Сейчас взял в кредит новый Ford Fusion, наверное, самым главным критерием в выборе был его большой клиренс. Взял с бензиновым двиглом объёмом 1,4 литра  Нет, машина хорошая, но только класс совсем не тот. Опять появились ямы на дорогах, пришлось вспомнить о правилах проезда ж/д переездов и пр. Даже наличие кондея и пр. прибамбасов нового упакованного автомобиля не снимает налет грусти, но, говорят, время лечит. Скучаю я по Terrano, как только наладится финансовая сторона, начну искать что то похожее. Пока это мечта, но все может быть, надо всегда надеяться на лучшее  Хотя пробежную машину я уже вряд ли когда-нибудь возьму, уж очень много фуфла на рынке, друзья довольно часто влетают, одним словом – лотерея.
Удачи всем.
Опубликован
 

Комментарии

16.08.2006
Терранно трогает! Ностальгия.....
Ответить
   
16.08.2006
Нижний Тагил
да точно мироощущения меняются
Ответить
   
   
17.08.2006
Владивосток
сам пару лет как пересел в бензинового на дизельный тирранчик, все верно написано, вот только насчет правильного левого руля...это скорей всего испанская сборка была...и у нас на ДВ правильным правый руль зовется..и два моста что-то не припомню на серийных, или предыдущий хозяин тюнинговал? Кстати был у меня 1988 года тирран, так на нем обычные косяки типа провисших дверных петель и расхлябанных копотов - не было...а сейчас на дизеле 1994 года рождения все это вылезает...видать к первым машинам в Японии отношение другое было...
Ответить
   
18.08.2006
автор
Под двумя мостами я подразумевал два ведущих моста, передний и задний :) А правильный руль на Украине все-таки левый, уж очень много проблем с правым рулем в наших краях :(
Ответить
   
   
\"от только насчет правильного левого руля...это скорей всего испанская сборка была...и\" Небыло Террано I (WD21) никогда испанской сборки. Все они делались только в Японии.
Ответить
   
   
14.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7357
Ностальгия мучает?
Ответить
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
20.09.2009Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4417
По части ЯПОВ соглашусь!
Ответить
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
   
   
17.12.2014Леонид
Озёрск
Серж:Под двумя мостами я подразумевал два ведущих моста, передний и задний :) А правильный руль на Украине все-таки левый, уж очень много проблем с правым рулем в наших краях :(
Мостом правильнее называть неразрезную ось. Хотя некоторые считают, что в ниве 2 моста. Ну да, тогда их тут тоже 2, если так. Но это не так.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв