Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1991

Ниссан Террано 1991 — отзыв владельца

, Новосиб-Смоленск-Питер
15940
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:WBYD21
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:от 6,5 (60-70 км/ч по трассе) до 20 (140 км/ч по трассе)в среднем 13 л/100 км. л/100км
Руль:Правый
Название:Turbo R3M
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый
Салон:люк, хорошая штатная акустика, велюр
Кузов:кенгурятник, мухобойка.
Отзыв Террано

Nissan – Terrano, TD27T, AT, 1991.
WBYD21DPKT-066799

Это уже третий мой отзыв по своей машине. За время эксплуатации мой пробег на нем составил уже более 100 тыс. км, общий 245 тыс. Пройденные километры стали доказательством надежности, терпимости и неприхотливости Террано в 21 кузове. Рассмотрим его поподробнее:
Двигатель:
Много добрых слов было сказано про «вечный двигатель» TD27T, который безотказно прошел все указанные километры, не требуя при этом каких-либо сверхзатрат.  Только смена масла через 5000 км да фильтра через 10000, что я и делал. Ни разу не проверял компрессию и давление масла, потому что усвоил: «лучшее – враг хорошего!». Заводится хорошо в любое время (только чтобы запуск был, когда свечи накала максимально горячие), тянет по силам (100 л/с, в ПТС 93 л/с), сапит еле-еле. Трубку сапуна я вывел вниз, когда проводил обслуживание движка при снятом кузове (об этом позже), чтобы не засорять турбину – впускной коллектор – клапаны – распылители – камеру сгорания – ротор турбины и т.п. Потребовал внимания к себе стартер, мудрил с ремонтом втягивающего долго, пока однажды ночью не смог завести, пришлось ждать утра, снимать (к слову, удлинитель домкрата чудесно подошел к головке на 14 для отворачивания нижнего винта) и перебирать на коленке. Позже отдал «спецам» фирмы АВТОПРОМГРУП, которые его унесли, через час вернули, сказав, что заменили втягивающее, подшипники, бендикс, щеточный узел и хотят 5250 руб. Деньги я им отдал, а недавно чуть было не поехал забирать обратно. Появился дребезг в районе колокола, хорошо, что товарищ настоял: «давай посмотрим, в чем дело?». Оказалось, что из трех винтиков, крепящих бендикс, один выкрутился и вывалился, а два уже собрались за ним. Если бы отвалился бендикс в движении, я не знаю, чем бы все кончилось, но думаю чем-то ОЧЕНЬ грустным. Мы поставили все на место на фиксатор резьбы, матеря их так, что думаю уши у них до сих пор горят. Заменил подушки двигателя (11220-35G00(л), 11210-43G00(п))  на изделия RBI, одну (левую) еле всунули, пришлось подпиливать напильником ухо, после замены ничего не изменилось (типа вибрации и т.п.), но одна старая было с оторванной металлической верхушкой, вторая хорошая.
Резюме: Вот так и получается, когда все «гут», то и сказать-то особо нечего. Оценка двигателю 5 с плюсами до бесконечности.
АКПП:
Чудо инженерной мысли, с адаптируемым под стиль езды процессором, режимами для зимы и «спорта», по надежности полная противоположность двигателю. Радует после качественного капитального ремонта, но не очень долго (примерно от 20 до 100 тыс. км). Очень изучена нормальными сервисменами, даже есть возможность ее апгрейда под более тяжелые условия эксплуатации. При отношении к ней как к расходной детали стоимостью примерно в 600-1500 у.е (зависит от замены на контрактную или капитального ремонта имеющейся) больших расстройств не вызывает. Обязательно надо упомянуть датчик положения дроссельной заслонки (TPS), оригинальный номер Zexel  кому надо (146683-4910) для дизеля (6 проводов), стоит 4500-6000 руб., от времени он изнашивается и требует замены и  регулировки, влияет на переключение передач и систему рециркуляции (EGR). Подробно останавливаться не буду, перетерто до дыр во всех форумах Террано. У меня иногда пропадает первая, тогда либо включаю ее селектором, либо вообще включаю HOLD и спокойно езжу без первой передачи. Радует в моей коробке отсутствие толчка с первой на вторую и дальше тоже.
Кузов:
Начинает страдать от коррозии при достижении примерно 12-и летнего возраста. Своевременный уход и антикорр может свести риск сквозной коррозии к минимуму либо вообще к нулю, но тогда надо все сомнительные места сразу обрабатывать, причем профессионально (лучше у специально обученных людей либо Кулибиных по природе и с оборудованием). Глядеть надо на все стыки элементов кузова, потому что именно там образуются щели со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому советую внимательно изучить, из каких частей он собран, потом будет легче локализовать ржавчину. Помощь в этом может также оказать каталог запчастей на 21 кузов, я покупал на данном сайте. Вообще очень советую обзавестись им тем, кто что-либо ищет и делает сам. А тем, у кого он есть, я в файле NSFASTKY.ini поставил буквы ENG вместо JPN, кое-что стало английским, например название групп запчастей.
Рама:
Страдает тоже, особенно задняя и особенно левая часть. Думаю, свою роль здесь играет глушитель. Тут я остановлюсь поподробнее, т.к. в августе сего года устроил ей капитальный ремонт. Смотря с грустью на рыжие пятна и даже дыры, начал разрабатывать планы по приведению рамы в надлежащий вид и состояние. Определился со временем, местом, необходимыми средствами и при помощи настоящих друзей, начали…. Что это я? Нее, дело было так: Вместо того, чтобы спокойно спать в 00-00, засвербела на отпуске мысль: «надо бы глянуть, не попала ли вода под полик, когда я сегодня форсировал лужу глубиной почти по двери (около полуметра в относительных отметках)?» Поднялся, оделся, и пошел на стоянку (крытую) к машине. Для начала снял накладки и завернул полик у пассажира – так и есть, мокро! Вот с этого и началось. Под утро на машине было одно сиденье водителя, остальные сиденья, полики, расширители и все навесное снято и расставлено по углам до момента сборки. И с помощью настоящих друзей, как я уже писал, но упомянуть о них я просто обязан, чтобы выразить им мою глубокую признательность, начался процесс под названием:
«Борьба с коррозией»:
Для того, чтобы разобрать Ниссан-Террано, Вам из инструмента потребуется ключ на 12, 14, 17 и крестовая отвертка. Этим набором выполняется основная масса работы. Конечно, какие-то манипуляции потребуют пассатижей, ножика либо шлицевой отвертки, ну и конечно, понадобится МОЛОТОК. Именно он, весом 250, максимум 400 грамм, но никак не кувалда. Еще одна незаменимая при слесарных работах вещь тоже всем известна – WD40.
Начало работ состоит в отключении «массы» (ну это все знают), изучении, что соединяет кузов и раму. Затем подбираются чопики для трубок (запаситесь колпачками для штуцеров прокачки), изолента (я брал белую и писал на ней ручкой памятки для последующей сборки), поддоны для слива жидкостей. Все отсоединяется, заматывается и затыкается, при необходимости подписывается (желательно, но необязательно), вынимается радиатор двигателя, я также снимал двери, что в принципе легко, но при условии свободно вынимающихся пальцев петель (ниже будет эта тема). Готовим место под кузов, где его разместим. Я делал под открытым небом, поэтому обошелся старыми покрышками (снимки почти всей работы выложены на сайте в Фотоальбоме) и парой подпорок. Заткните или замотайте сразу шланги кондея, недопуская попадания влаги внутрь, обратите внимание на наличие резиновых колечек. Тут с ними какая-то путаница в каталоге, по факту указанное (92475-W2100) возле конденсора встало к перегородке, а второе не подошло вообще (92473-N8200). Остальной процесс в комментариях к фото, поэтому здесь я не стану повторяться.    
После двух недель плотной работы рама приобрела совершенно другой вид и состояние. Дырки в ней в основном заварили, кроме нижних, остальные ждут обычных резиновых заглушек (что-то около 30 штук!). Сгоряча, правда, и пару нужных отверстий тоже ликвидировали, но это поправимо. Параллельно шли работы по кузову: зачистка, грунтовка, установка заплаток и усилителей на стыки элементов кузова. Выявили три самых запущенных места: стык левого порога с крылом, там же, но со стороны арки, и левый брызговик под капотом. Все это заделали заплатами на заклепки. После чего провели  покрытие всего днища мастикой в несколько слоев. Разобрали также подножки, трубчатый каркас переварили, усилили, загрунтовали и обработали мастикой.
На двигателе, пока есть возможность беспрепятственного доступа, заменил ремни, опоры. Снял впускной коллектор, отмыл от сажи, выкинул ЕГР, поставил заглушку на его место. Выход с сапуна вывел шлангом под мотор. Заменили гофру, обварили глушитель, пока он был снят.
К сожалению, завершение работ совпало с завершением отпуска, поэтому темпы работ пришлось нарастить еще. При сборке особых проблем не возникло, по времени лучше иметь в запасе не меньше недели, чтобы по ходу провести шумоизоляцию, химчистку покрытий и т.п.  При сборке посмотрел состояние петель дверей. Замене подлежат пять пальцев из-за того, что они начали проворачиваться в ответной части петель. Износа ни самих пальцев (80406-V5002), ни втулок (80410-01G00) я не обнаружил. Но уже дома лежат новые оригинальные, будет время, заменю. Прокачали тормоза, топливную, заменили антифриз, долили жижку куда потребовалось, присоединили «массу» - запуск! Двигатель с полпинка запустился и спокойно замолотил на холостых. Собрали вещи, инструменты, материалы, закинули в машину, сели ехать – а она никак. Троит, дымит, глохнет. Только через четыре часа нашел причину – из двух кляпов, которыми затыкали турбину, один остался на месте. Но, слава Богу, забит он был туго, и никуда с места не сдвинулся. Вынул, прогазовал, поставил патрубки на место и – вперед! При заправке кондиционера кроме хладагента залили индикаторную краску, теперь утечки будут видны в свете ультрафиолетовой лампы, работа + материалы = 2300 рублей. Для сведения, заправляли 12-й газ в количестве 900 граммов. После сборки сделал шумоизоляцию в передней части салона вибропластом, заодно мера по защите от просочившейся воды.
За период между вторым и настоящим отзывом я заменил манжеты и пыльники во всех суппортах, сделав им заодно ревизию. Ремкомплект (41120-AG025) передних суппортов обходится где-то в 40 у.е. Задний не нашел, но мне хватило резинок и так, кое-какие оставил старые, в отличном состоянии. Починил проблемное место подвески – крепление тяги сжатия к раме. Для этого выточили новые шайбы по размеру резинок (54476-01W00), срубили старые, круглым напильником выровнял отверстие в раме и собрали, прихватив новые шайбы сваркой. Кстати, резинки оригинальные  отличаются от Hanse, которые имеют еще один небольшой буртик. Сделал из 50-и литровой канистры бак, прибив к ней на заклепки масляный краник и использовав шланг, фильтрик тонкой очистки и резиновую заглушку для спидометра Жигулей. Подсоединяется к соску в верхней части бака, взамен пароотводной трубки. Так что если затариваешься по полной (130 л), то сначала высасывает из канистры (долгое время радует глаз указатель топлива), а потом уже в дело идет основной бак. В роли сапуна выступает еще один фильтр, вклеенный на суперклей в пластиковую пробку. При подсоединении к нему насоса можно перекачивать топливо в бак, когда канистра ниже уровня бака (короче, стоит на земле), что я пару раз и делал. Только надо смотреть, чтобы не лопнула, а то ее раздувает, как мячик. И шланг тонкий, много времени уходит, зато не проливаешь ни капли, запаха нет, большой плюс. Начались проблемы с зеркалами, в некоторых местах отошла амальгама, друзья нашли в Новосибе (5000 рублей пара, новое 6000 рублей одно), но не получилось купить. Так что пока езжу так. По прошлой зиме разворачивался в огороде, налетел на металлические козлы боком, поцарапал подножку и малость дверь (до грунтовки). Не будь подножки – не было бы и двери, заодно еще чего-нибудь. Долго не мог разораться с моторчиком на заднее стекло, пока не снял бачок и не залил его антинакипином, потом еще ершиком продраил. Проблема пропала. Видимо оденками забивало канал, который в самом низу бачка. Перестал возвращаться на место задний дворник, снял трапецию, почистил от ржавчины и смазал ось – заработало. Растрескались резинки концевиков дверей, заменил их на новые оригинал (25368-6P000). Хочу еще лобовое стекло заменить, купил уплотнитель (G2716-89902), молдинг (72752-01G00), но не знаю, появились другие расходы. С уплотнителем кино, стоит он 500 руб, а в коробочке с надписью Ниссан лежит несколько метров поролонового уплотнителя на самоклейке, который в «Максидоме» стоит копейки. Хотя оригинальный состоит из двух слоев: нижний более плотный, верхний мягче. Падает на голову задняя дверь по холоду, пользуюсь подставкой, особо не мучает.
В общем, этот автомобиль порадует человека, который что-то в машинах делает сам, ездит на одном авто круглый год во всех направлениях, возит в багажнике ящик с инструментом, канистру с хорошей солярой, чейнджер на 10 дисков МР3 (для дальних дорог), а в выдраенном салоне дорогих ему людей. Снаружи чистым бывает нечасто. Это описание наверняка подойдет к большинству владельцев Ниссанов и Террано и Патрулей. Правда, последние еще склонны к покорению гиблых мест :-)
Ссылки:
второй отзыв
Отзыв о Nissan Terrano
первый отзыв:
Отзыв о Nissan Terrano
фотоальбомы:
http://foto.drom.ru/u52361
Опубликован
 

Комментарии

12.10.2006
автор
Смоленск
Блин, фото не то вставил, сорри.
Ответить
   
12.10.2006
Прикоольное фото, пачему машина на боку лежит?
Ответить
   
12.10.2006
Плохой машин, гнилой совсем. Может так и должно быть? А афтар молодец.
Ответить
  1
14.10.2006
Прикольно!!! особенно машина н абоку!!! не стандартный ход!
Ответить
   
   
19.10.2006
Дмитрий - приходите к нам на форум www.terrano.irk.ru - интересно излагаете :)
Ответить
   
20.10.2006
автор
Смоленск
Я там уже есть, донимаю Вас вопросом, что пароль слетает :-), правда нечасто захожу. Ваш сайт по-моему мнению лидер среди всех Террано сайтов, так держать! За приглашение спасибо, кстати, познакомился сейчас в Питере с Андреем "Капером", тоже с Вашего форума, оказывается живем рядом, у метро "V-TERRANO-V" :-)
Ответить
   
   
04.11.2006
Много работ провел, молодца!! И написал толково! Если падает задняя дверь или заднее стекло, то можно туда поставить русские аммо. Подходят один в один.
Ответить
   
   
19.01.2007
Здорово излагаете... Почем это авто? Через сколько его выкидывать(, 12 лет то прошло, да и Вы напихали фигни разной... ПоторгуемсЯ Или так уж отдаете - лишь бы избавиться Не ясно то ли хвалите, толи ругаете Я вообще паджерик искал, но вот думаю стоит ли смотреть Ваш
Ответить
   
19.01.2007
Машина под Новый год переехала на ПМЖ к морю :-), у меня теперь другой Терраник (1994 год). Цель отзыва и была показать плюсы и минусы, а решать Читателю. Паджерик будет лучше Террано во многом, кроме супернадежного TD27. Просто кому что важнее и больше нравится. Удачи!
Ответить
   
   
26.08.2008
Любители Террано, кто подскажет, что означает горящая красная лампочка на которой написано Tire carrier?
Ответить
   
   
26.08.2008
Tire carrier? - "дословно" - захлопни калитку
Ответить
   
   
26.11.2008
На днях собираюсь покупать ниссан террано 1994 года))) Стоит? если он в неплохом состоянии, дизельный двиган???
Ответить
   
14.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7357
Грамотно написано.
Ответить
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв