Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2000

Ниссан Террано 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
13807
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: город 18 трасса 12,5 л/100км
Руль: Правый
Название: комлектация LE
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Салон: Кожа, приборы титанового цвета, панель синий металик, СД, МД, приборы подсветка - синяя.
Кузов: Полная комлектация.
Ходовая часть: АВС,EBD.
Двигатель: 170 л.с.
Здравствуйте автолюбители.

На досуге от нечего делать читаю, отзывы о японском автопроме. В целом интересно, но как то предвзято – мало объективности.  Больше половины это хвальба своих ласточек. Особенно поражают оголделые любители  «тоёт». Безусловно концерн «Тоёта» - это мавр но не до такой же степени. Могу  заверить «Хонда» или «Ниссан» ни чем не уступают. Тот же «Ниссан» к примеру конструктивно ( в целом сборка ) намного крепче ( не верите проконсультируйтесь со специалистами ). Хотя узлы подвески мягче, и менее энергоёмки, поэтому кстати многие не слышат стук в подвески у «Тоёт» или «Эскудиков» тем самым накатывая по полной и делая выводы. Насчёт оголделости – пару примеров. Один пишет привезли «Х-трейла» - салон конченый, лучше взял бы «Тоёту». Бред! Будто в тоётовских салонах хоть кирпичи вози, хоть собак дрессируй – ни одной царапины. Другой так описывает дизельного Сурфа – что просто болид «Формулы-1». А расход – бензиновый Ленд ест 12 литров, да у него нового, по паспорту расход в городе 21,5л., а за городом 13,5л. Ещё существует народная байка о не убиваемости  Краунов, и вечном двигателе 1Ж. Да возможно крепко – но не до такой степени. Могу заверить есть намного  крепче. Я не стараюсь сделать антирекламу «Тоёте» - упаси бог, просто у народа стадный рефлекс. «Тоёту» сделали народным автомобилем. Чем действительно хороши эти ам – ремонтопригодные. За свой 12 летний стаж поменял машин двадцать – иногда менял по три в год – была какая то детская разбалованость – последнее время езжу на одной не менее двух лет. Первая машина «ВАЗ», ну здесь всё понятно. После, королла 86г.», «скай-87г.». Затем понеслась душа в рай – спортивки, все мыслемые не мыслемые седаны и джипы. Последние четыре года это «Чайзер» 1999 года 4ВД, «Инспайр» 2001 года V 3,2, «Прадо» 1999 года V 3,4, и сейчас «Террано» 2000 года V 3,3л.   Вообще, что бы писать объективно надо брать не ушатанную машину и действительно описать её качества к другим. Многие берут такой скраб, что там каждые два месяца что ни будь да летит, а потом запоем описывают все поломки. После реального пробега в 200тыс. – 300тыс. км, практически у всех машин теже проблемы только с разной последовательностью. К стати цена в Японии зависит от пробега ( это знают все ), к примеру «Сурф» 1999 года V 3,4 литра с пробегом менее 50 тыс., стоит более 8 –9тыс., зелённых, а с пробегом в 150-200тыс., стоит менее 3 тыс., баков. Естественно «барыжники» возьмут второй, скрутят пробег и продадут по полной программе.  На рынке установится средняя цена с разбегом в штукарь, а реально на том же Зелёном Углу – просто хлам. Так как разбег к нормальным машинам того же года может доходить до 10 – 12тыс.  Это я к тому, если к примеру взять не ушатаного «Прадика» и «Терранно» кои у меня и были могу заверить «Терран» интереснее, не лучше, а интереснее. Немного о машине (для тех кто хочет такую машину, а не для сравнения с прадиком). 2000 год, двигатель 3,3 бензин,170л.с., несущий кузов без рамы, двигун продольно, колёсная база 2700 мм., клиренс 211мм., бак 80 литров, трансмиссия ALL Mode 4WD автоматически подключаемый привод через вискомуфту, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифферинцеал, расход город летом 18,5л., зима 22-23л, трасса 12,5 как часы, в любое время года. Ходовые качества – что то среднее между Сафарём и кроссовёром. Управляемость легковой машины, плавная ходовка даже через чур. Минусы – задняя подвеска запаздывает за ходом передней, происходит удар что то вроде козлячества. Автомат – грубое переключение с первой на вторую, многие кстати грешат на поломку – это заводская хрень. Можно смягчить переключение поменяв датчик, чтобы на переключение шло не 5 вольт, а 1,5. На счёт расхожего мнения о подвеске – подвеска действительно мягкая, хотя наездил уже 35 000 км., стуков пока нет. Добрый совет – берите машины с малым пробегом, будет дороже, но и ремонтировать придётся гораздо меньше, а на круг выйдут те же бабки.

С уважением, Артур – г. Владивосток.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

прочитай мой отзыв, интересно твоё мнение- цедрик 90год
1
 
Ответить
МКН
Согласен почти
1.Зря народ стадом называешь, много плюсов и минусов у разных машин. каждый берет по совокупности всех достоинств и недостатков, "Один пишет привезли «Х-трейла» - салон конченый, лучше взял бы «Тоёту»." - такие мнения понятно врасчет не берем. А вот: "выключаю зажигание - печка работает" (это про Ниссан) - надо брать. Движки вообще большой спор у многих очень неплохие, также у немцев.
2. "Могу заверить есть намного крепче." - покрепче - знаю, а "намного" - до ужаса хочется знать, какой?????
3. Совершенно не учитываешь районы Руси- матушки
у вас- 90% японки, у нас в Томске 50%- яп, 30% - тазы, 20% - европейки. А в Москве? А ведь за Уралом количество автомобилей намного больше, много миллионов скажут все узкоглазые - хрень. Почему? Подумай...
Например во Владике Бигхорн - очень неплохо, а у нас - полный гемор, лучше другое в этом же классе, причем, опять скорее всего тоета или ниссан. Хотя тоже хватает Бигов. А если еще западнее??
Так что я тебе скажу преувеличения есть везде, но то что народный- это совсем не зря.
«Тоёту» сделали народным автомобилем." - кто сделал? Опять подумай.
1
1
Ответить
Сказал конкретно, уважаю...
1
 
Ответить
Красноярск
Артур, подскажи где номер на движке ?
1
 
Ответить
По поводу Террано в данном кузове сказать могу только хорошее, сам имею такого. Я бы скаазал, его и сравнить то не с чем в такой ценовой категории. В этом авто есть всё, ну почти всё, для езды там где не надо! Если учесть что первым моим везвеходом стал Ниссан Ларго, представьте куда я сейчас забираюсь. Но что касается эксплуатации, могу заверить - не бойтесь отсутствия рамы и наличие стоек, передняя подвеска хороша. Что касается движка есть неудобства в замене свечей, а по остальному замечаний не имею. Одним словом, отрабатывает на 100% и цену и предназначение!
 
 
Ответить
Подскажите где находиться номер двигателя(дизель 3л) на Тeranno
 
 
Ответить
Игорь Хабаровск
Машина надежная, номер между двигателем и коробкой это для Dima , но для VG-33
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3372
Да, шестую свечу менять - презабавнейшее занятие. В целом моё впечатление конечно положительное, надёжность радует(тьфу-тьфу). Жаль конечно, что подвесочка начинать быстро плясать на наших дорогах =(
ZRT260
 
 
Ответить
Артур, ты пишешь о замене датчика с 5 вольт на 1,5, чтобы автомат не дергал с 1-ой на 2-ую, меня эта тема очень даже напрягает, подскажи что за датчики, где стоят, как менять.Спасибо,
и еще если знаешь что это за три кнопки такие на солнечном козырьке одна с лампочкой и доамик какой то нарисован, недавно машину взял со всем разобрался а это покоя не дает.
 
 
Ответить
Yareg
Новосибирск
По поводу кнопки с домиком: это пульт дистанционного управления воротами (надо программировать), любимая фишка америкосов. Видел такую в Хонда Пилот и тоже спросил что это.
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Хорошо написано о сравнениях марок.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Согласен, что ту же тойоту несколько раскрутили. У меня была Спасио в старом кузове, почти 4 года - функциональная, но салон очень простой, двигатель слабоват для минивэна. У неё достойные конкуренты ниссан-тино, мицубиси-РВР. Сам сейчас присматриваюсь к террано-зажигалке.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 121
Привет всем террановодам. Для информации. Свечи на бензинке 3.3 меняются минут за десять. Кузя.
Mercedes BENZ e280 m104 просто ПУШКА :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель VG33 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром