Здравствуйте автолюбители.
На досуге от нечего делать читаю, отзывы о японском автопроме. В целом интересно, но как то предвзято – мало объективности. Больше половины это хвальба своих ласточек. Особенно поражают оголделые любители «тоёт». Безусловно концерн «Тоёта» - это мавр но не до такой же степени. Могу заверить «Хонда» или «Ниссан» ни чем не уступают. Тот же «Ниссан» к примеру конструктивно ( в целом сборка ) намного крепче ( не верите проконсультируйтесь со специалистами ). Хотя узлы подвески мягче, и менее энергоёмки, поэтому кстати многие не слышат стук в подвески у «Тоёт» или «Эскудиков» тем самым накатывая по полной и делая выводы. Насчёт оголделости – пару примеров. Один пишет привезли «Х-трейла» - салон конченый, лучше взял бы «Тоёту». Бред! Будто в тоётовских салонах хоть кирпичи вози, хоть собак дрессируй – ни одной царапины. Другой так описывает дизельного Сурфа – что просто болид «Формулы-1». А расход – бензиновый Ленд ест 12 литров, да у него нового, по паспорту расход в городе 21,5л., а за городом 13,5л. Ещё существует народная байка о не убиваемости Краунов, и вечном двигателе 1Ж. Да возможно крепко – но не до такой степени. Могу заверить есть намного крепче. Я не стараюсь сделать антирекламу «Тоёте» - упаси бог, просто у народа стадный рефлекс. «Тоёту» сделали народным автомобилем. Чем действительно хороши эти ам – ремонтопригодные. За свой 12 летний стаж поменял машин двадцать – иногда менял по три в год – была какая то детская разбалованость – последнее время езжу на одной не менее двух лет. Первая машина «ВАЗ», ну здесь всё понятно. После, королла 86г.», «скай-87г.». Затем понеслась душа в рай – спортивки, все мыслемые не мыслемые седаны и джипы. Последние четыре года это «Чайзер» 1999 года 4ВД, «Инспайр» 2001 года V 3,2, «Прадо» 1999 года V 3,4, и сейчас «Террано» 2000 года V 3,3л. Вообще, что бы писать объективно надо брать не ушатанную машину и действительно описать её качества к другим. Многие берут такой скраб, что там каждые два месяца что ни будь да летит, а потом запоем описывают все поломки. После реального пробега в 200тыс. – 300тыс. км, практически у всех машин теже проблемы только с разной последовательностью. К стати цена в Японии зависит от пробега ( это знают все ), к примеру «Сурф» 1999 года V 3,4 литра с пробегом менее 50 тыс., стоит более 8 –9тыс., зелённых, а с пробегом в 150-200тыс., стоит менее 3 тыс., баков. Естественно «барыжники» возьмут второй, скрутят пробег и продадут по полной программе. На рынке установится средняя цена с разбегом в штукарь, а реально на том же Зелёном Углу – просто хлам. Так как разбег к нормальным машинам того же года может доходить до 10 – 12тыс. Это я к тому, если к примеру взять не ушатаного «Прадика» и «Терранно» кои у меня и были могу заверить «Терран» интереснее, не лучше, а интереснее. Немного о машине (для тех кто хочет такую машину, а не для сравнения с прадиком). 2000 год, двигатель 3,3 бензин,170л.с., несущий кузов без рамы, двигун продольно, колёсная база 2700 мм., клиренс 211мм., бак 80 литров, трансмиссия ALL Mode 4WD автоматически подключаемый привод через вискомуфту, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифферинцеал, расход город летом 18,5л., зима 22-23л, трасса 12,5 как часы, в любое время года. Ходовые качества – что то среднее между Сафарём и кроссовёром. Управляемость легковой машины, плавная ходовка даже через чур. Минусы – задняя подвеска запаздывает за ходом передней, происходит удар что то вроде козлячества. Автомат – грубое переключение с первой на вторую, многие кстати грешат на поломку – это заводская хрень. Можно смягчить переключение поменяв датчик, чтобы на переключение шло не 5 вольт, а 1,5. На счёт расхожего мнения о подвеске – подвеска действительно мягкая, хотя наездил уже 35 000 км., стуков пока нет. Добрый совет – берите машины с малым пробегом, будет дороже, но и ремонтировать придётся гораздо меньше, а на круг выйдут те же бабки.
С уважением, Артур – г. Владивосток.