Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1992

Ниссан Террано 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
13014
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 везде :) л/100км
Руль: Правый
Название: Navan
Цвет кузова: серый
Цвет салона: не пойму :)
Салон: все стандарт
Кузов: туманки Hella - вещь!
Доброго времени суток всем!
Дааа, сказано о Террано немало...на этом сайте, во всяком случае, да и вообще в инете...Тем не менее, хочется и самому внести некоторую лепту, отдать некую дань уважения аппарату, который действительно заслужил того, чтобы о нем хоть где-то, но было упомянуто. Написать хочется на одном дыхании, от души...сложновато :).
Итак, Террик 4 года уже в наших (моих и отца руках). Прошел везде, где только мог на Дальнем Востоке. Тайга, пашня,рыбалки всякие,приграничные районы,пески на пляжах Находки и Владивостока, прелести федералки в районе пересечения ЕАО и Амурской области и далее...Ни разу не подвел! И увозил и возвращал сам, своим ходом, а не на спине владельцев :)...Покупали пробежного в России уже на тот момент 4 года. Когда покупали - в плачевном в принципе состоянии был - коптил, двери болтались, масло - как солидол, хабы - почти мертвые...Это - был первый джип...Легковых было просто немеряно, решили взять джип...Опыта - соответственно - никакого :). Чтоинтересно - дымить перестал тыщи через 2. Ничего не делали, просто, видимо, прежние хозяева совсем уже на нем не ездили к моменту продажи, а может и настолько закаксован был...Был на русской (ужас) резине КАМА, как щас помню :)...При перегоне по трассе что ни яма, в кузов так все отдавало, что щель между дверью и кузовом - в палец!!!!Поменяли резину (поставили от крузака на 16 - денех - бутылка коньяка :)), поменяли петли на дверях - тоже проблема была решена. Купили уширители как на 94-95 года Терриках, сига, мульт лок и понеслась....Отец - охотник, рыбак...Так что понятно куда "понеслась" и в каких условиях :). Недалеко от дома - стоянка с температурой зимой 0..+2 - нормально, самый раз.Сразу хочу сказать, что ни прогрева, ни турботаймера отродясь не стояло и нормально...пробег уже 245000, масло не жрет вообще, турбина дует и не свистит, на морозе заводится лучше чем летом :).Пока отец эксплуатировал этого Террано, Я сменил порядка 8 авто...от Интегры (тоже УЖАС :)) до лауреля 98 года с двиглом рб25 в 200 кобыл...Смотря на ту непринужденность, которую отец чувствовал каждую зиму ездя на "правильном" авто, тоже захотел джип :). Взял - Исузу Бигхорн 93 года. Дааа...в общем, отзыв - здесь Отзыв о Isuzu Bighorn . Не подумайте, что есть много времени, чтобы писать отзывы, но в случае с Исудзу - просто таки накипело :), а о Террано - просто хочется рассказать. В общем по прошествии всего этого времени, купили отцу второго в его водительской карьере Террика, тока уже 94 года, а мне отошел его.После активной, но тем не менее, аккуратной эксплуатации 2 раза менялись резинки на линках (если их так можно назвать), поменялись шаровые - ваще хохма :).Когда сняли шаровые - ваще "выпали":)) В общем, они были не то что мертвые!!! не знаю даже как описать их состояние...палец болтался в обойме по несколько миллиметров выработки с каждо стороны! и не стучали ведь!!!и не вырвет их никогда, т.к. не как на всех авто, они расположены пальцем вниз...Поменяли пружины - родные японские новые, стал заметно выше. Поменяли аморты - поставили каябу...Жестко, но 3 года уже держат и отлично на трассе себя ведут. Недавно загнулся щланг высокого давления на гидраче, даже не стал искать родной, просто взял аналогичный по длине на разборе, перепаяли концы, поставели и в путь : денег - 200 руб шланг и 200 руб перепайка штуцеров.По двигателю и всему остальному - вообще ничего и ничего  не напрашивается!!! Соляру лили иной раз вообще муть! а что делать :) что есть в тракторе - то и льем :) что есть у вояк да тепловозников - то и покупается :). Жрет все, тока иногда поддымливает когда ему видать уж совсем невкусно :). Поставили 2 доп.фильтра (жигулевских вроде) тонкой очистки топлива. До основного дизельного и после его...Да да, советую ставить и после, т.к. в случае если (как у нас и произошло) наткнетесь на некачественный или поддельный, со временем, он начинает распадаться и забивает напрочь ВСЮ аппаратуру!!!Результат - съём насоса, посный разбор и чистка. Зато теперь можно этот основной и не менять, все остается в дешевых русских, но их - меняем раз в месяц...Ч/з 2 года эксплуатации поменяли декстрон в автомате, поехал вообще лучше, даже без этого фамильного дрочка при переключении с 1 на 2. Мост ЛСД - даже не трогали и не вскрывали ни разу - не мешай авто работать :). Зато про хабы - отдельная история...При покупке были слабоваты уже, то не включатся, но хрустанут...поменяли в общем...От незнания, да и по принципу подхода к авто как к неприхотливому агрегату, отец немотря на все мои разъяснения и уговоры упорно продолжал как на уазике включать передний мост на ходу в не зависимости от покрытия и скорости и принципиально никогда не ездил задом для их последующего отключения...короче поменяли еще один комплект хабов :).Потом - наши автосервисы...когда меняли шаровые, резинки на линках и т.д., они (мастера) собрали их неверно (шайбу поставили наоборот) и в результате - сначала один, потом другой - в мусор. Еще один комплект :). Кстати, диагноз при неправильной сборке хаба - когда чутка сдашь задом...потом при езде вперед начинает периодически лязгать в ступице...И следующий - вот совсем недавно в первый Хабаровский утренний лед после ночного дождя со снегом...Тупо не поднялся в сопку по Тургенева на Ленина...Уклон там нормальный такой...прямо почти в небо смотришь при подъеме...покорил я его почти полностью, но дальше уже ЛСД заднего моста не хватило, включил передок и....ничего!!! О как было легко прочитать внутренне скрытое глумление водил легковушек объезжающих меня справа и слева!!!!!В общем, единственным непокоренным участком для Террано стали ни таежная релка или болото, ни песок или пашня!!! ТУПО - ГОРОДСКОЙ ПОДЪЕМ!!!!Короче - поиски хабов по разборам, контр.запчястям и объявам...Расброс цен ваще тема!!! от 500 р. до 5500 р. за штуку :)))). Короче нашел с 89 года автоматы рабочие по 600 р за штуку, сам снял, сам поставил и снова - понеслась :). Кстати, проверить их как перед покупкой, так и свои когда снял на работоспособность - просто...Двумя пальцами покрутите за шлицы...крутится - труп!!!!Короче пришлось притом поменять мне их оба - оба умерли...при каких обстоятельствах - не вспомнили :). Что самое интересное, приемистость, четкость в работе, запуск как холодный так и горячий, субъективно даже лучше чем на новом экземпляре 94 года, который взяли отцу...Не ну так-то все в идеале, но пересаживаясь с машины на машину - это все же ощущается...Звуки не те, вибрации не там и т.д. :)...А колеса 16-е 265/70 все же великоваты :)...смотрится, конечно, отлично, но и расход заметно выше, и напруги лишние везде...Буду ,наверное, от них уходить, либо размерность меньше...
В общем, при всей его надежности и великолепии, все же, решил продавать...ну не нужен он мне такой крепкий и тяжелый при езде утром 5-10 км и вечером так же...хотя, с другой стороны терзают сомнения по поводу продажи этого аппарата :)...А что брать и прочие вопросы :)...И, плиз, не подумайте, что отзыв Я накатал ввиду того, что собрался продавать, нет...Я еще и сам решить не могу как поступить и что лучше :)...Иногда кажется, что лучше агрегата не найти ;). Сейчас на морозе стоит на стоянке...уже минус 13-15 давит и ничего :). Заводится и не трясется и не троит и без проблем, просто дизель жалко нахратить такой по нашей зиме Хабаровской. Поставил прогрев 220 вольт, а куда его на стоянке воткнешь???? Хотел поставить прогрев по интервалам - не стыкуется с сигой...короче заказал сигу ему со всеми наворотами по запуску и прогреву - задержка в отсылке...вот и туплю в мыслях что с ним делать :)
Короче, отзыв не знаю как, но старался написать все, что вспомнил...Может - кому пригодится :)...Удачи всем! Ниссан и двигатели серии ТД - форева!!!!
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Здорово земеля! хороший отзыв, правильно написано, без понтов. По Тургенева мы вчера на субарике бифор в легкую проежжали раза 4, да в принципе уклон не особо.......ты постоянно в Хабаре живешь? может как нить увидимся по трассе, я те моргну фарами если что :))
 
 
Ответить
ЗЫ.: Если по сиге будут проблемы, обращайся - есть классный специалист, по сигам , музыке , тонирует ништяково. Могу помочь, если что стучи в мыло.
 
 
Ответить
отзыв хороший, вот и я решить не могу, что лучьше взять Терана или Патроля V 2,8 тот и другой с рук, может быть подскажете ?
 
 
Ответить
Два внештатных фильтра по идее должны увеличивать сопротивление нехило, как на это дело смотрит топливный насос, не дохнет?
 
 
Ответить
Старое квадратное убожество.
1
27
Ответить
Двигл 2,8 на Патруле есть не оч.хороший лучше 4,2
 
 
Ответить
Nikitos
Перед фильтром тонкой очистки можно поставить дополнительный - это будет гуд. Но это никак не жигулевский, дожен быть дизельный. Есть специальный для дизелей (биг, например) у него внутри не бумага (которая забила тебе аппаратуру) а мелкая сетка. Я проездил с таким доп. фильтром 4 года на 2С (T.Sprinter). Всем удачи.
 
 
Ответить
это что за сига на которую интервальный запуск не повесишь?
 
 
Ответить
ВК
А что номера не Хабаровские
 
 
Ответить
Специально для Den_а. Этот Терранчик еще фору любому паркетнику даст в кучерях. А вид у него такой квадратный потому что рабочая лошадка. И на вкус и цвет товарищей нет.
А еще есть хорошая пословица - "Чем круче джип, тем дальше п******ть за трактором!!!"
2
 
Ответить
молодец
1
 
Ответить
молодец
 
 
Ответить
Для Дэна это Старое квадратное убожество женьщинам многим нравится. Говорят брутальный жип.
1
 
Ответить
Номера у него не хабаровские. 79 Еврейская автономная область амурский мост переехал и вот она Еврейка :) Машина видать просто на учете там стоит, а сам живет и работает в Ха. Я сам раньше в Еврейке жил и работал в Хабаровске. Очень распространенное явление. Извиняюсь заранее перед автором может у него другая ситуация.
 
 
Ответить
автор
Привет всем еще раз! Спасибо, что прочли, спасибо за комменты, но - по-порядку:
то Mromik:
Спасибо, Земляк, увидишь - моргай!
то cooperS:
нет, насос не дохнет, тянет нормально, обороты развивает без проблем...
то den:
а больше ничего сказать не нашлось? чего ж на отзыв зашел, чего читал? зайди на сайт лексуса или ламборджини и тешь себя тем, что мечта так далека и недоступна :))),в отличии от машин, на которых мы и ездим...сам-то хоть чем рулишь?
то Nikitos:
а фильтр - действительно с сеточкой стальной...нормальный не жигулевский :)
то АЛЕКСАНДР:
поставить-то можно все что угодно...я сам ставил "собр" и "аллигатор" вместе...просто самому некогда было, а на террике - тоже аллигатор стоит, но "умельцы" наши сочли, что это - слишком хлопотно сращивать эти сиги вместе на одной проводке,вот и отказались...
то YurKa:
1 - спасибо за поддержку!
2 - действительно просто стоит на учете в ЕАО, а сам - живу и работаю в Хабаровске.
 
 
Ответить
Буду в Ха на машине тестя (делика) ездить если увижу тоже моргну фарами.
Так держать ДАЛЬНИЙ ВОСТОК!
Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Отзыв оК! Почем отдашь, ежели не жалко будет?
 
 
Ответить
Я продал его в ноябре прошлого года :)...взял Субару, не смог без ВД :)
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Молодец, хороший отзыв и комментарии.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Хабаровск
Хороший отзыв ! Только ХАбЫ с ручным включением лучше брать они надежнее!
 
 
Ответить
Валентин новый владелец именно этого Террано
После того как его купил до сегодняшнего дня (январь 2011) поменял: спереди подвеску, выбросил электроподогрев (киайский потек), сменил хабы на ручные (6000р - зато уже на всю жизнь) ремонтировал мост (сейчас гребет лучше чем новый- постарались ребята из ФОРМАКСа что на Индустриальной),сменил декстрон, масло меняю каждые 5000 (лью минералку), один из русских фильтров выбросил - он лишний, резину взял конечно поменьше - расход действительно снизился... в целом машина до сих пор серьезных проблем не вызывала - я доволен!!!! спасибо
3
 
Ответить
  
Славгород
Сообщений: 391
терран еще жив???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром