Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1990

Ниссан Террано 1990 — отзыв владельца

, Хабаровск
22673
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 107 пятёрок!
Nissan Terrano 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:SUV
Кузов:21
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:10-15 л/100км
Руль:Правый
Написать отзыв о эксплуатации НИССАН ТЕРРАНО задумал давно, но пишу уже после продажи машины и окончании большого проекта «для души», целью статьи ставлю прежде всего познакомить читателей с плюсами и минусами «Террано», его потребительскими качествами, способами ремонта и модернизации. Сам я профессиональный авто механик по этому думаю, мой рассказ будет интересен, обывателю, и так начнем.

НИССАН ТЕРРАНО 1990 года выпуска появился у меня в феврале 2003 года, машину покупал с пробегом по России 4 года, на безпробежные автомобили не хватало денег, но были не кривые руки и желание ездить на более менее престижном автомобиле. Если честно покупать джип не было мысли, присматривался к  « Маркам Самураям», но по стечению обстоятельств обратил внимание на «Паджеро» и загорелся внедорожником,  «пыжей» по деньгам, в более менее нормальном состоянии я не нашел, в старом квадратном кузове брать не хотелось, по этому взор был обращен на народный джип "Ниссан Террано", который отыскался в газете «Презент» по приемлемой цене.
Позвонил, договорились о встрече, с первого взгляда машина мне не приглянулась, широкие фендера с красными китайскими  брызговиками, совершенно не гармонировали с маленькими колесами 215/80/15 на «пыжевском» литье. Салон  а-ля 80-е бордового велюра, тоже на тот момент не понравился. Двигатель ТД27Т, автомат, ходовая, и кузовшина на момент осмотра показались мне в полнее живыми и не требующими вложений. Дав продавцу обещание подумать я поехал смотреть другие варианты, но видимо судьба решила свести меня с этим автомобилем на долго, подходящих вариантов не было и через неделю я снова позвонил продавцу, машина еще не продалась и продавец подвинулся в цене на несколько сотен зеленых,
Короче, машину я купил, оформил, получил номера и началась «новая жизнь» с джипом.
Первые ощущения    были очень яркие, практически перестал обращать внимание на качество дорожного покрытия, мелкие ямки, трещины и трамвайные рельсы проезжал теперь без опаски, правда пришлось привыкать к тупому дизелю и буксующему автомату, на автомат стал грешить после того как прокатился на таком же Террано знакомого, да и болезнь автомата стала к весне прогрессировать. Салон в Террано просторный, особенно заднее сидение, багажник не большой, но я открутил установленные там штатные колонки, и его размера мне хватало всегда, хоть там и поселился сабвуфер. Я сам не высокого роста и легковая посадка за рулем меня не устраивала, хотелось сидеть по Паджеровски  «ноги вниз» по этому водительское сиденье  было поднято на 5см через проставки.  Примерно на втором месяце владения стал глохнуть двигатель когда держишь машину на тормозах на «D-шке» не хватало оборотов, до последнего не хотел верить что причина в ТНВД, машина заводилась с пол оборота, думал отделаться малой кровью, заменил насос ручной подкачки, и все старые потрескавшиеся топливные шланги, но в конечном итоге пришлось перебрать ТНВД с установкой контрактного плунжера(200S), двигатель глохнуть перестал, но по-прежнему портил настроение автомат, динамика плохая, кик-даун срывал автомат в букс, и весь момент 2.7 литрового двигателя терялся где-то в недрах АКПП, перестал работать «овер драйв» и вторая передача.
Анализ Интернета на предмет эксплуатации АКПП «Террано» дал однозначный вердикт       «автоматы на Терранах очень гиморойные», по этому принял  авантюрное решение, поменять автомат на коробку. Механических коробок в городе не было, как не искал, хотя в одной конторе ждали приход контейнера с Террановской  коробкой, сцеплением, маховиком, карданами. Дело в том, что наряду с установкой МКПП потребуется замена обоих карданов и поперечной балки, на которой лежит хвост коробки, так же придется прикупить педальный узел и главный  цилиндр сцепления. В итоге я купил коробку со всеми нужными «хохоряшками» (1000S), и в один из воскресных дней с помощью товарища произвел «пересадку органов», причем все работы  провели на полу в гараже, не прибегая к помощи подъемника и «ямы». Снятие коробки на Террано довольно трудоемкая операция, потребуется демонтировать торсионы, ну и вес коробки с раздаткой не маленький.
Единственное что я не купил это поперечную балку, «даванула жаба», переделал «автоматную» балку, потребовалось пересверлить отверстия и повернуть балку на 180 градусов. Машину с МКПП стало не узнать, удивила динамика и снизившийся с 17 до 10 литров расход топлива по городу, по трассе 7-8 литров при скорости 80-90км/ч.
В принципе машина пришла к состоянию «езди и радуйся», но духом «улучшизма» я был пропитан до мозга костей и этот самый мозг не давал скучать моим рукам и толстеть моему кошельку.
Следующим этапом стало избавление от «смешных» маленьких колес, которые перекочевали на Делику приятеля, себе были приобретены колеса 265/70/15 на красивых дисках с выносом -24. Машина внешне преобразилась, стали «правильно» смотреться широкие фендера. Но большие колеса, занявшие свободное место в арках указали на просаженность задка, что на маленьких было не особо заметно.
Все это совпало с покупкой моим товарищем Террана, его автомобиль был лифтован бодилифтом  (поставки 8см) и сзади стояли не родные пружины с 11ю витками (родные Террано 8витков).
Следуя русской пословице «куда крестьяне, туда и обезьяне», решил тоже поднять свой «Террано». Долго вынашивал эту идею, изучая интернет. Так как на серьезные соревнования я не замахивался, было решено в качестве проставок использовать 2е хоккейные шайбы, что в итоге дает лифт в 5см. Бодилифт был установлен в течении дня, сей процесс достаточно подробно описан в Интернете, по этому я был готов ко всем неожиданностям и сюрпризам, кузов поднимал вилами электрокара, удлинять в машине ничего не пришлось, лишь был подогнут рычаг раздатки.
На задний мост подобрал пружины от передней подвески Кроуна, 131 кузов, правда примерно через месяц пришлось отпилить от пружин по одному витку, сказалась излишняя лифтовка.
Поднятый Террано, в эстетическом плане здорово выигрывает у стандартного, стал замечать неподдельный интерес к машине у окружающих, несколько раз подходили террановоды, интересовались процессом постройки. Поведение машины на дороге немного изменилось и замечу не в лучшую сторону, появилась поперечная раскачка и валкость, боролся установкой амортизаторов Ранчо с регулируемой жесткостью и укорачиванием задних пружин, стало немного лучше, но раскачка все равно осталась, и прошла только через год после замены всех амортизаторов на «KYB Gas Jast»
Лето пролетело в заботах о тюнинге, ко всему прочему были переделаны линьки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, шаровый элемент был переделан на резиновый, по аналогии с передними линьками. Установлен передний силовой бампер «TJM», купленный по случаю (200S).
Машину эксплуатировал очень интенсивно, пристрастился к горным рыбалкам, несколько раз в месяц ездил по 600км по скальной гравийке, скорость под 80, машину особо не жалел, ремонтировал сам,  возможности и инструменты были. «Террано»  не напрягал поломками, припоминаю лишь отломанное от моста крепление амортизатора, но это больное место в Террано, вылечено тотальным усилением этого узла, еще был заглушен EGR, так сказать для профилактики, и демонтирован кондиционер.
Подходила очередь менять все резинки в подвеске, но решил отъездить зиму, окончательно прикончить и рулевку.
Теплые дни  встретил с комплектом сайлентблоков верхних рычагов от фирмы «HANSE». Прикупил контрактную рулевку, амортизаторы «KYB», на задние продольные рычаги приобрел по случаю оригинальные сайлентблоки от «Сафаря»
Весной перебрал всю ходовую, установил «люстру» и багажник-корзину «AIBA» (200S), креплений под Террано не было, просверлил крышу, в районе ребер жесткости, и прикрутил багажник  к крыше, конструкция прочная, на багажнике спокойно танцевали 4 девушки.
Следующее лето ничего с машиной не делал, катался и радовался, рыбалки, умеренная эксплуатация по городу, несколько раз ходил в «дальняк» на 2000км.
Расскажу немного о впечатлениях от эксплуатации
«Ниссан Террано» в 21 кузове неприхотливая лошадка, очень долго терпит плохое обслуживание или полное отсутствие оного, в связи с этим в продаже очень много машин в предсмертном состоянии, владельцы которых даже не подозревают, что машина требует капитальных вложений. Подвеска даже полностью убитая не беспокоит стуками, мертвые турбины не свистят,  мертвые автоматы перемещают машину в пространстве не один год.
Двигатель, ТД27 это шедевр конструкторской мысли, туповатый и шумный, он обладает безграничным запасом прочности и надежности, при использовании хорошего масла и фильтров он легко пройдет 1000000км.
Проходимость машины оставляет желать лучшего, я бы не советовал Вам соваться на нем в серьезные грязи, а тем более соревноваться с УАЗами. По снегу идет хорошо,  ездил по фары в снегу. Если исправная ходовая, то передвижение по гравию очень комфортное, особо не кидает, скорость 80-90 км/ч. В городе не хватает динамики, что приучает к неторопливому стилю езды. Очень маленький для такой машины радиус разворота, очень удобно паковаться и разворачиваться.
Салон, по ниссановски своеобразен, такое ощущение, что его позаимствовали у трактора, неудобные сидения, не эргономичная посадка, безликий дизайн торпеды, единственное радовало присутствие теплой печки.
Передние сидения складываются вровень с задними, можно стелить двуспальный надувной матрас, правда крыша давит на уши но  спать комфортно.
Со мной Террано пережил три зимы, заводился всегда взрывом в любой мороз, даже после ночевки в тайге на морозе -35. Масло использовал только «CONSOL турбо дизель люкс» полу синтетика, менял через 5000-7000 вместе со всеми фильтрами, заправлялся только с заправки и проблем с грязью в ТНВД никогда не имел.
Прошлым летом произошел очередной виток «улучшайзинга», были установлены колесные диски, ширина 10, вынос -32 и резина MAXXIS MUDER на 31.
Пластиковые фендера отправились на помойку, а их место занял металлический декопир приваренный по рамке колесной арки. Кузов вместе с новыми уширителями перекрашен полностью в черный цвет (был «по пояс» серый металлик), алюминиевые пороги вынесены вровень с уширителями и закреплены за раму, а не за кузов.
В таком виде машина была продана этой осенью, удалось выручить сумму вдвое большую, чем сумма покупки, но если посчитать все улучшения в денежном эквиваленте по рыночным ценам, мой Террано приблизился к цене Сафаря. Конечно, вернуть все вложенное мне не удалось, хотя по большему счету проект был скорее для души и для себя, все работы по ремонту и обслуживанию я делал сам, и считаю, что построил эксклюзивную машину, которая радует теперь уже нового хозяина, и прослужит еще долго.
Нисан Террано в 21 кузове хороший автомобиль, если задумываетесь о покупке такого, советую не торопиться, посмотреть как можно больше вариантов, обращайте внимание на автомат, турбину, замена именно этих агрегатов может больно ущипнуть карман, покажите машину специалистам, померяйте компрессию. В общем, ремонт ходовой на Террано не очень дорог, шаровые подходят от микро автобусов Ниссан, амортизаторы можно поставить даже от русских авто, взять аппарат с убитой ходовой не страшно, главное двигатель, трансмиссия. По надежности  Террано даже не могу сравнить ни с одними одноклассниками. Как автомеханик  заявляю, что машина очень ремонтопригодна, не требует специальных инструментов да в прочем и знаний, все просто и понятно.
На этом закончу свой рассказ, здоровья Вам и Вашей машине! Еще немного фото на сайте WWW.NISSAN4X4.NAROD.RU
Опубликован
 

Комментарии

Автомобиль интересный,отзыв тоже.Чьей кровушкой снег покрапил?
Ответить
   
05.12.2006
автор
marhuz если честно это кусок ленты ограждения, фотографировал на нашем местном полигоне где соревнования 4х4 проводят
Ответить
   
   
основательно
Ответить
   
05.12.2006
С интересом прочел отзыв особенно что касается переделки АКПП на МКПП у меня тоже есть желание переделать , убрать этот непонятный и дорогой ящик и поставить механику большая просьба земляк отпиши ,если не лень ,подробнее тем более ты первый кто переделал данную тему ,и вообще что ты думаеш по поводу переделки Мицубиси Либеро 96гв двиг 4G15 буду очень благодарен longa@inbox.ru (машина переднеприводная)
Ответить
   
   
05.12.2006
Ну нет слов, не зря читал, молодец! Ни слюней, ни соплей, все по-честному! Какой джип-то взял, колись?
Ответить
   
   
06.12.2006
Этим отзывом подтверждается распространенное мнение о Террано в этом козове, как о основательно исполненном японцами авто. Мой знакомый автомеханик тоже на таком катается, только у него менаника была сначала. Он тоже любитель покататься по бездорожью. Хорошо написано! Молодец!
Ответить
   
   
06.12.2006
автор
UAZEK ты будешь смеяться, взял Марка Самурая, коплю на Сафаря!
Ответить
   
   
Недавно взял террано 95г конструктор. Сказка. Очень нравиться дизайн, низкая крыша, супер смотриться. Даже по сравнению с сурфом в новом кузове смотриться намного симпотней, хоть и квадратьненький. Согласен с отзывом во многом, но не во всем. У меня тоже когда взял ездил немного быстрее паджерика 2.5. Я почистил тнвд, опресовал форсунки. На счет автомата - отрегулировал датчик дроссельной заслонки на нужное напряжение и я не поверил как он поехал. У меня быстрее только турбовый цедрик летал. На светофоре недавно сурф начал выпендриваться со своим знаменитым 1кз, так остался даааалеко позади. Так что на счет тупой я неееееее согласен. У меня со светофора такой свист резины стоит как будто бмв на заднем приводе!!!!! Автомат - это супер. Регулируйте и следите! Запчасти намного дешевле чем у 1кз, никаких ремней ГРМ нет, как у 1кз, надежнее, не перегреваеться, как 1кз, правдо минус утром долго грееться, но это мелочь. Если лучше, то зачем платить больше за 1кз??? А, за красивое торпедо. Ну ну.
Ответить
   
06.12.2006
Трофим, я не смеюсь - я плачу! Езжу на консерве 97г.в., там 1,5л и R13... Хочу ТЛК80, но мой виртуальный сейф рисует к всероссийскому фестивалю на Алтае 2007 только Террано или Бигхорн. Есть конечно отлично подготовленный для спортивного трофи УАЗ на 35-й, но это явно не экспедиционный вариант... Пока пытаюсь копить на японца и, параллельно, не могу остановиться в непрерывном тюнинге УАЗа, т.к. его я продавать не собираюсь... ПВ, ты меня очень заинтриговал рассказом о чудо-регулировке коробки на Террано, т.к. тормозная АКПП - это очень весомый аргумент для городского ездуна и основная причина не покупать (вариант с МКПП не рассматривается по объективным причинам). Хотя и не очень верится в клубы дыма из под колес...
Ответить
   
   
07.12.2006
автор
UAZEK да тут нужно выбирать, или тюнинг УАЗа или копить на ТЛК, кстати у нас цены на БИГИ и ТЛК80 не сильно разняться, но в любом случае после покупки придеться еще и вложиться т,к. веду речь о машинах с пробегом. ПВ тебе просто очень повезло, досталась не убитая машина, сам ведь говоришь без пробега, конструктор, а на моем агрегате 4 года по росии отходили до меня, а автомат можно спалить за 30 мин.Но что 1КЗ сольет ТД27 я никогда не поверю, испытано миллион раз!
Ответить
   
   
07.12.2006
Трофим моладец классный рассказ даже мне понравился
Ответить
   
   
11.12.2006
Скажите,что такое EGR ???
Ответить
   
   
11.12.2006
ТРОФИМ,скажи,пожалуйста,для чего кондёр демонтировал? Что-нибудь ставил на его место?
Ответить
   
   
15.12.2006спринтер
Класно написано, но по поводу автомата, если не таскать на буксире и заливать, NISSAN ATF, а не другие жидкости, то прослужит долго, хотя от толчков при переключении никуда не денешься. Двигатель конечно тупит,нужно хотя бы раз в два года промывать топливную, снимать и чистить ТНВД. Насчет ходовки впечатления не очень,на год еле хватает, а если мотаться по помойкам, то и меньше.А так всем советую,за такие деньги лучше ничего не купишь. TD27 можно угробить,если только залить воду вместо масла.
Ответить
   
   
17.12.2006
Трофим, хороший отзыв, говорят, что на Тирках 95 года автомат другой? Это правда, а то я без понятия..
Ответить
   
   
29.12.2006
Отзыв полезный, познавательный для меня лично, так как думаем о замене Бигхорна 94 года на Биг года 96 (что очень хочется) или Теранно 95 года, рестайлинговый! А про цены на TLC 80 и Биги ты загнул, по-моему разнятся и очень сильно. ТО ПВ: ну ты сказочник ещё тот… Или ты Шумахер, что мало верится :), либо на Сурфе сидел полный чайник!
Ответить
   
   
09.02.2007Евгений
А раздатка та же осталась или тоже новую ставил?
Ответить
   
   
25.04.2007Вадико
Хочу возразить по поводу хорошего радиуса. Полностью не согласен. Радиус слишком большой. Правда у меня 31Х10.5 R15, но думаю существенно это на радиус не влияет. И еще ПВ конечно преуменьшает возможности 1КЗ, у меня VG-30E на механике и то помоему послабже разгоняется чем турбированный 1КЗ на Сюрфе моего братишки. В одном согласен наверняка, Террано в 21м самая лучшая машина за эти деньги.Езжу уже почти четыре года и заглядываюсь только на дутые Патруляки.
Ответить
   
   
18.05.2007
Владивосток
По поводу, автоматов их кончают заливая в них обычный дикстрон, у меня такой же теранчик 94 года, буксовал автомат изначально при покупке, а так же не работал спидометр он электроный. Хорошо есть умный друг заставил сразу поменять Декстрон на японский (насановский), дороговато 1400 одна банка, автомат начал работать значительно лучше, даже заработал оver drave, но букс остался хотя и стал происходить резже. У меня три положения автомата manu, norm, power. Заметил что на manu автомат переключается отлично и без букса, хоть и идет явная потеря мощности. Отъездил на этом положении год. Потом в очередной раз решил заняться автоматом, доехал до сервиса оказалась что автомат не правильно переключается из-за не работающего спидометра, и какого то забитого датчика на автомате. Датчик почистили спидометр перепояли на все провсе 4000 р. Я выехал и не узнал свою машину. Я и не представлял что она может так ездить. Еще убрал заслонку из воздуховода идущего от турбины к двигателю. Не знаю зачем ее там установили но она работает весьма странно на холостых она открыта, чем выше обороты тем сильнее она перекрывает кислород. Послее ее снятия значительно прибавилось резвости и перестал подъедать масло (хотя в этом не уверен, может из-за того что с мобила перешел на кастрол, но вроде и то и то было полусинтетика).
Ответить
   
18.05.2007
Владивосток
спринтер понравилось про то как можно убит ТД27 :-))))) У меня до терано был сурф 2LT, сжег на нем голову по дороге от хабары до влада, отдал в сервис на таксопарке очень понравился там дизелист, очень грамотный мужик. Перед покупкой терана заехал к нему на совет по поводу двигателя. Сказал он мне следующее: "Я говорит лт, кз, и про все остальное могу тебе что хошь расказать а вот тд сказать ничего не могу я говорит его сломанного не видел и не делал" После этого сомнений не осталось :-))))))
Ответить
   
29.05.2008
классныи расказ и джип супер!! Смотрю на свои ( терано 1 трех дверный ) и думаю гда же в крыше рубра жесткости ? Может кто ставил .Подскажите пожалуйста.
Ответить
   
04.07.2008ТРОФИММ
Yakudza_san снимаешь обивку потолка и все видно
Ответить
   
   
24.04.2009
Terranoзавр!
Ответить
   
   
15.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7357
Познавательно.
Ответить
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
27.02.2010
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. ПРИОБРЕЛ СЕБЕ ТАКОЙ ЖЕ ТОЛЬКО 1993Г.В. И ТРЕХ ДВЕРЫЙ. ПРОБЛЕМА С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ХАБАМИ И ЛСД В МОСТУ. КУПИЛ КНИГУ А ТАМ ПРО ЭТО ВОБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО. МОЖЕШ В КРАДЦЕ НАПИСАТЬ КАК ВЫЛЕЧИТЬ, А ТО МЛИН ОБИДНО КОГДА СИДИШ НА СВОЕМ КРУТОМ ТАНКЕ А ТЕБЯ НИВА ОБЪЕЗЖАЕТ И ПАЛЬЦЕМ ПОКАЗЫВАЕТ. ОТВЕТ ЕСЛИ МОЖНО НА МЫЛО mr.kik-wd21@yandex.ru ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить
   
   
09.04.2010
привет,у меня такой же автомобиль один в один...вот поднимаю его с колен, по подробнее бы узнать о лифте и черчёж бы бампера...вообще классно бы было....и супорта задние кстати жутко бренчат,ещё интересует крепёж корзины,и смысл накладок на ступицы узнать бы....как себя при этом ступечные подшипники чувствуют)))
Ответить
   
   
28.06.2010Кристинка...
Машинка красавица, у нас тоже такая!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв