Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
10895
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.3
5 — 24 пятёрки!
Nissan Terrano 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:21
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:в среднем 13 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:4
Ходовые качества:6
Название:R 3 m TURBO
Цвет кузова:Темно-серый
Цвет салона:темный под дерево
Приобрел Terrano в середине лета. Аук 4балла, 95 год, дизель ТД-27Т, автомат, задний мост LSD, зимний вариант (2 аккумулятора), два режима подвески: спорт/комфорт = усиленные газовые стойки, правда с электроникой(на крайний случай вместо них встанут обычные маслянные), три режима работы автомата: спорт/обычний/зимний, рама, фендера, пластик на дверях, резина родная 265*70*15, подножки трубы+алюминий, механический люк, тонировка в цвет, дуга родная без очков с туманками, широкие ветровики, хромированные электрозеркала с подогревом, салон темный велюр, под дерево пластик, литье родное(5шт), CD/MD стандартные. За все это 10500$(Все таки можно взять за такие деньги хороший ТАНК). Ездил в южном районе Японии у одного хозяина(из перевода налоговых документов, которые были в нем) с номером 333 и еще че-то по японски…
В целом Теранчиком доволен(Далее опишу). Затраты: купил на нее мухоотбойник на капот(300р), на люк ветровик(300р), очки темные(400р), очки хамелеон(1500р), хромированный колпак на заднее запасное колесо (1700!), некоторые наклейки, насадка на выхлопную трубу хром(150р). Новая всесезонная резина DUNLOP 265*70*15 – 16200 комплект.
Работы: снял сразу бампера, они хромированные, а значит ражавые, это стандартная болезнь на них, сафарях, так как со временем от бамперов остается только хром! Обработал шкурками бампера(внутри), обработал орто-фосфорной кислотой, промыл, высушил, загрунтовал шаровой краской, задул спреем под хром и поставил. После долгих путешествий на нем по приморскому краю, разболталось крепление под запаску на задней дверке, а именно эти шарнирчики, на которых открывается эта вся конструкция с запаской, шляпки срезал, купил кусок цельной трубы из нержавейки! И выточили новые, съемные, сейчас открывается очень плотно, даже туговато, но для русского человека это норма!:) Сделал развал/схождение, смешно конечно, но в разных СТО цены разные: в одну заедешь – 350р чтобы выровнять одно колесо(одно выло завалено), в другую заедешь – одно колосо – штука р, потому, что джип! Увидил, что пыльники на шаровых порепались, и начало выдавливать литол, снял колесо, и увидил, что шаровым пришел "капец"(якобы), а вместе с ними и почти отжили свое рулевые наконечкики, балка рулевая тоже на 3, на верхних шаровых пыльники тоже немного порепанные, вот и решил сейчас поставить все новое. Цена вопроса нижние шаровые по 1450р(но сначала думал заменю пыльники и се, привез, а когда снял шаровую, увидел шо она крутится, как хочет. А потом, привезли шаровые новые, так они почти так же крутятся! Вот такие шаровые на них оказывается), верхние пыльники на шаровые по 250р, балка рулевая 5900 и все наконечники за 7700 под заказ с Японии..
Испытывал его и по трассе и по грязи. По трассе: разгонять конечно долговато, автомат дергается, как это обычно бывает у них с первой на вторую. Тут мужик один посоветовал включить зимний режим, да дергаться перестал, но на этом режиме турбу не включишь и с первой не тронишься. Поменял дикстрон, почистили мне паддон с фильтриком, который есть в поддоне. Все, езжу как обычно и тут... Сизый дым, оборотов нет, Смотрю топливный, нормально, смотрю сеточку на ТНВД - грязная уххх. Почистил, попер как миленький! И так чистил я ее еще раз 20! Уже зае.. С холодами воду(грам по 20)сливал уже два раза с фильтра. И нафиг выкинул сеточку с ТНВД. Результат: Идет вообще хорошо, ну с KZTом не сравниваю, но нормально для Танка! 145 уже ехал. Машина не гонка, 90-110 ее скорость самая оптимальная за городом. Трассу держит здорово, стабилезаторы и широкая родная резина здорово справляются.
По бездорожью: с задним LSD это просто ТАНК! Едет даже по неглубокому болоту(новая всесезонная резина 4200р колесо), ВД включаю в редких случаях! Поехали как то на рыбалку я на Теране и знакомый на Бигхорне, резина у обоих отличная, он встал в полуболотистой местности, я объехал его вокруг, зацепил и вытащил слегка буксонув(правда лучше не дергать на наших коробках, ситуация была такая)!  Кидает мало, в самом говне уверенно жми на газ(только в меру) и во время выбирай дорогу, пройдет сам. Правда прокладка играет в данных случаях огроменную роль.  
В планах купить лыжи для вновь приобретенного багажника на крышу и «люстру» на багажник, а то при выезде на природу, охоту, рыбалку, после микрика, места не всегда хватает…
Мож кто знает, хочу я лыжи, но для этого нужно помимо ее сверления, еще и жесткость внутри под обшивой пускать.
   Про двигатель: Пришел с треснутым в трех местах вентилятором, взял за 500, но думал поменяю без снятия радиатора, но не тут то было, снимать нужно, иначе никак. Сразу слил ОЖ с блока и радиатора и залил антифриз готовый к употреблению. Масло лью только минерал мобил, всегда меняю сам через 5000.
  В планах приподнять его, торсионы чуть подкрутил, морда ниже жопы была. А сейчас хочу Бодилифт, проставки между кузовом и  рамой см на 4-е. И посадка повыше будет и обзорность и подношки меньше шансов сломать. Как сделаю - отпишусь.
  В общем с самой покупки ощущение именно моей машины!
Опубликован
 

Комментарии

14.12.2006
Новосибирск
Респект! Это - Автомобиль!
Ответить
   
   
14.12.2006
Выкинул сетку с насоса - теперь готовься выкинуть насос!
Ответить
   
14.12.2006
автор
"Выкинул сетку с насоса - теперь готовься выкинуть насос!" - Попрошу написать аргументы? На приемнике бака еще одна стоит, ее хватит, поставлю дополнительный фильтр лучше и всего делов!
Ответить
   
14.12.2006
Новосибирск
Мало наклеек. Лепи ещё.
Ответить
   
   
14.12.2006
Почитай на www.terrano.irk.ru. Найдешь ответы на свои вопросы
Ответить
   
   
15.12.2006Роман
За такие деньги в Новосибирске можно купить террано в пятидесятом кузове
Ответить
   
   
15.12.2006
Удивляюсь челам которые хвалят свою тачку, рассказывают о ее всех плюсах и минусах, а номер замазывают. Мне просто интересно знать, почему? Еще в отзывах прослеживается тема: Если Тойота-Королла или Ниссан-Куб, то номер никогда не замазывается. А если Виндом или еще круче Террано,то точно владелец агент 007. Номер замажем, чтобы не было лишних разговоров.. ОТ КОГО СКРЫВАЕТЕСЬ МУЖИКИ?
Ответить
   
   
15.12.2006
cheese,а ты отзыв читаешь или номера разглядываешь?
Ответить
   
   
15.12.2006
В самом начале отзыва не посмотрел какой это кузов и прочитав весь отзыв я был уверен, что написан он про PR50. Молодей хороший у тебя подход к танкам!
Ответить
   
   
15.12.2006Илья
Машина действительно хорошая. Но сеточку ты зря выкинул. Поставь лучше новую. А забивается она из того, что топливный фильтр плохой (даже если японский, якобы). Надо ставить оригинальный фильтр, в Ниссане продается, сеточки там, кстати, тоже продают. Наше топливо не очень, а в бензобаке сетка плохо задерживает соринки. И естественно загнется насос, правильно антон сказал. Фильтра эти конечно не дешевые, но насос дороже. И еще лучше конечно поставь дополнительный фильтр перед основным фильтром. На год тебе оригинального фильтра хватит, даже если лить левую соляру.
Ответить
   
   
15.12.2006Илья
Yarik, по отзыву было понятно, что речь идет про 21 Терран. 50-й не чета 21-му.
Ответить
   
   
15.12.2006
Отзыв неплохой... Только вопрос про фары. Они так ярко светят, что надо их заклеивать?
Ответить
   
   
15.12.2006
автор
здравствуйте, отвечаю сразу всем: Наклеек много не нужно, а аракал можно небольшой. На иркутском форуме не надежные лыжи для багажника с весом, но все равно спасибо, хотя я уже был там и зарегистрирован. Сейчас на новом форуме jeepforum.ru , За такие деньги и у нас можно купить даже крузака, но в каком состоянии? Да и 50й - это уже не тот террано, извеняюсь, но это уже мое субъективное мнение. Номер не скрываю, просто осталась фотка с форума, где номер был не к чему. Р757МО, отличный номер, служайным образом выпал на мой террано, менту понравился, когда проверял номера.. А очки сейчас другие хамелеоновые, я упоминал о них в отзыве и светит нормально.. А если еще туманки вклюсить, то..
Ответить
   
   
15.12.2006
автор
А фильтр уже поставил дополнительный, на счет сетки подумаю.
Ответить
   
   
А сетку на всас насоса верни обязательно! Она там стоит на случай прорыва фильтрующего элемента основного фильтра, что-бы его волокна не попали в ТНВД! Иначе может быть хана насосу. Сам чистил эту сетку много раз (даже один раз свернул башку болту когда затягивал :))), и пришел таки к выводу - раз забилась сетка - менять надо фильтр сразу, и ставить хороший (я ставлю Frame). Проблем не будет. На счет дополнительного фильтра - пытался я втыкать после основного так называемый "фильтр тонкой очистки" российского производства, прозрачный из пластика. Так вот с ним сетка все равно забивалась с той-же периодичностью а ему хоть-бы что , чистенький беленький :))). А в целом машина супер! Хоть и устарела безнадежно...
Ответить
   
   
17.12.2006
Смоленск
За такие деньги в Новосибирске можно купить террано в пятидесятом кузове Роман (---.cn.ru) | 15.12.2006 01:20 ДА, Щас!
Ответить
   
   
17.12.2006
автор
SCR, я устал ее чистить, раз в две недели стабильно!:( Саляра точно путевая, не с судна и заправки, отстоенная и правильно залитая, и все равно забивает, может шланги топливные подсасывают сор какой-нибудь? Топливный русский стоял, не помогал, помогает лучше(китайский он или корейский) фильтр прозрачный с цилиндрической сеточкой очистки, прям видно в нем его. Японские фильтры менял тоже вместе с чисткой сетки и не помогало (фильтр в две недели - дороговато):(. А от машины в восторге, хоть и устарело в нем многое, но эта машина для души моей!:)
Ответить
   
   
20.12.2006
Молодец Денис отзыв просто респект. А то что устарело для наших так сказать дорог и направлений очень хороший вариант.Сам такого же хочу этой осенью не получилось буду брать ближе к лету. Вопрос с двумя печками в машине комфортно? А то у нас до -50. В террике шефа TR50 ехали я сзади сидел так замерз нахрен как цюцик. И вообще Террано в 21 кузове рулит.
Ответить
   
   
20.12.2006
автор
yurka88, спасибо! комфортно, когда нагреешь мотор для ездовой температуры!, потом хоть в рубашке езжу:)Сзади тоже ни кто не жаловался. С уважением Денис.
Ответить
   
   
15.01.2007
да, наклеек и мухобоек предостаточно - это хорошо!!! Сразу чувствуется человек со вкусом .. ГЫ! :-) Насчет сеточки ТНВД - верни её на место, а после штатного топл.фильтра поставь отечественный бензиновый фильтр с пластиковой сеточкой внутри, он будет задерживать ворсинки из основного фильтра. Про лыжи на крышу написано на сайте www.terrano.irk.ru , рекомендую!
Ответить
   
   
15.01.2007Леха ВЛ85
парни здарова прошу совета хочу джепер люблю рыбалку беждорожъе живу рядом с байкалом часто бываю дороги там пипец съездиш на легковушке подвеске пи...ц созрел купить 4wd но не могу определится че лучше надежней и экономичней по ходовки и движку сурф или терано спасибо за советы .Леха
Ответить
   
   
11.07.2007Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3628
2 Леха ВЛ85 По движку Террано равных нет-ТД 27 -это мечта. Подвеска 100 тык выхаживает, если с трамплинов не прыгать.
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
15.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7356
О хороших машинах - хорошие отзывы.
Ответить
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
10.09.2009
Отзыв хорош. Про дополнительный фильтр скажу так: ставил, даже два. Зимой -32 видно парафин застывший внутри фильтра - двигла не заводится. Выбросил*****.. Лучше действительно качественные фильтра брать плюс обогрев бака, изоляция топливопровода, подогрев фильтра с насосом (крайний север)
Ответить
   
   
13.12.2009
отстаивайте саляру а потом заливайте
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв