Привезли мне Террана из Японии месяц назад. Специально взял бензин, несмотря на распространенное мнение - жрет много-разоришься - ой мама - денег жалко до опупения. Пока не жалею и в будущем не собираюсь.
Плюсы: хорошая движка, шлейфует с места в легкую, с перекрестков ухожу красиво, если педаль в пол - начинает переть, доли секунды думает, потом давит в пятую точку и пошло -поехало. Приятно, тем более что джип. Народ шокируется, поскольку в городе практически все дизеля, пресловутый TD27 и т.п. Это тоже приятно. Издевался над таким же дизельным терранчиком, порвал его на куски.
Просторный салон - такое впечатление, что больше, чем у 80-го крузака, по крайней мере пятеро сидят спокойно, никуда коленками не упираясь. Если разложить задние седенья, можно запихать весьма габаритный груз, холодильник например. Радует также наличие люка, единственный минус - не отъезжает, а хотелось бы. Но, как говориться - лучшее враг хорошего :)) Соит магнитола CAROZZERIA, только кассета, выведен кабель под чейнджер. Радует руль МОМО, единственный минус у него - тяжелее, чем родной. Приятных открытий много, все не напишешь, поэтому для равновесия - немного о мунусах.
Их значительно меньше, и все по большему счету устранимые. Большая резина - 31х10,5 - машина идет очень жестко, есть ощущение телеги так сказать. Естественно, влияет она на расход топлива и скорость. Хочу поставить резину поменьше и поуже, думаю литра 2-3 в минус уйдут. Да и бегать будет быстрее, а сейчас до 140 - легко, а потом - начинает тупить.
Сразу как взял - отдал мастерам, поменяли: основные сальники все, рулевые, шаровые выпрессовали, заменили несколько ремней, ГРМ в том числе, новые фильтры + масло синтетику залили. Вложил таким образом я где-то 350$, зато машинка шепчет, рвет и мечет. Но останавливаться еще рано, впереди большой тюнинг. В целом - очень доволен.
Всем привет из солнечного Магадана, особенно собратьям - террановодам!!! Если хотите махнуться мнением-другим - пишите!