История моего Терранчика, до того момента как он попал ко мне, темна и непонятна. Как-то так случилось, что после обладания полноприводной Субару-Импрезой я, вдруг, воспылал любовью к полноприводным авто. И когда настал черед продать старое и приобрести новое, я, прошерстив весь инет, остановил свой выбор на Ниссан-Террано в 21 кузове. Его брутальные рубленные формы явственно говорили о том, что у этого авто крутой нрав, и он способен на ПОСТУПКИ. Выбирать было особо не из чего, и вот, в марте 2006 года, я присмотрел двухцветного Терранчика с тонированными стеклами, трехлитровым V образным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
Тщательный предпокупной осмотр на СТО выявил некоторые слабые места, самым серьезным из которых был двигатель (недостаточная компрессия в одном из цилиндров и стук компенсаторов), однако цена была настолько привлекательной, что автомобиль был куплен. Решив, что на сэкономленные деньги движок можно откапиталить, да еще и останется, я в первую очередь установил итальянское ГБО и начал переться от обладания этим авто.
На лесной тропеВ мыслях я уже прикидывал, какие навороты и прибамбасы нужно прикупить, дабы сделать из Терранчика настоящий оффроуд-экспресс: лебедку, багажник, лифткомплект и 31 дюймовую грязевую резину, и еще кучу всего нужного и ненужного. И тут, мой Нисан, начал показывать свой крутой нрав. Сначала я загнал его на СТО с целью поменять в подвеске ту мелочь, которую мне обозначили перед покупкой, но, вдруг оказалось, что мелочью дело не ограничивается, и менять придется гораздо больше. В результате была полностью перетрясена передняя и частично задняя подвески.
Оправившись от первого удара, я, наконец-то, прикупил 31” грязевую резину, установил, прокатился по легкому бездорожью – супер! Впечатления самые положительные. Стал ждать какого-нибудь мероприятия, чтобы выехать на покатушки. Чтобы время не проходило зря, я решил сделать вибро-гидро-шумоизоляцию салона. И вот, в теплый летний выходной день, в гараже, разобрав переднюю часть салона, я обнаружил под ковровым покрытием немаленькие очаги коррозии. Ткнув в один из эпицентров отверткой, я без труда, сделал сквозную дырку в полу.
Особого разочарования от обнаруженного я не испытал, потому как, начитавшись форумов, был к этому морально готов. На СТО мне в течении ночи решили эту проблему с помощью сварки и заплаток, и я было собрался вернуться к отделке салона, но...
И чего это я весь чешусь...Возвращаясь после работы, я почувствовал, что машина как-то странно себя ведет. Коробка переключала передачи странным образом, а через некоторое время, вообще перестала это делать. Кое-как добравшись до коробочных дел мастеров, отдал им авто на растерзание. По утру мне вынесли вердикт – коробке трындец. Ремонту на 45 тыщ рублей. После того, как приступ офигевания отпустил, мое подсознание выдало мне, что при таком раскладе, ремонт движка отодвигается далеко за горизонт текущего года.
Еще раз оглядев вывернутые наружу потроха коробки я получил неожиданный пинок в мозг. Последствием этого пенделя стало то, что я купил контрактную коробку, раздатку и двигло. Все это мне обошлось в ту же сумму, которую я должен был потратить на ремонт умершей коробки.
Не буду описывать процедуру внедрения приобретенных агрегатов, которая, благодаря рукожопости мастеров, растянулась на два месяца. Хочу только предупредить: «ВНИМАНИЕ НОВОСИБИРЦЕВ И ГОСТЕЙ СТОЛИЦЫ! НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬТСТВАХ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СТО «ЛЕВША», ЧТО В РАЙОНЕ ДИМИТРОВСКОГО РЫНКА!»
Прокладка снежной трассыПосле того, как я получил взад свое сокровище, я был так на него зол, что решил продать и забыть. Но, взглянув на его грязные скуластые крылья, понял, что не продам, потому что люблю. Потому что, не смотря на все его косяки, он мне реально нравиться. Так что, будем вместе, пока не рассыплется кто-то из нас двоих.
Ну а пока, прошел год с небольшим, на спидометре добавилось 45 тысяч километров, сегодня заменен радиатор, ждут своей очереди сайленблоки, резинки, оторвавшаяся задняя тяга стабилизатора и Бог весть что еще. А планы все те же, что и год назад: поставить лебедку, шноркель и сделать лифт.
http://offroad.nsk.ru