Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1994

Ниссан Террано 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
18062
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса: 16/14 газ и 15/13 бенз л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотой металлик/зеленый
Цвет салона: Серый/коричневый
Салон: Музыка - обычная СD крутилка
Кузов: Калитка, дворники по кругу и прочие прибамбасы
Ходовая часть: задний мост с LSD
Двигатель: V6, 148 л.с.
История моего Терранчика, до того момента как он попал ко мне, темна и непонятна. Как-то так случилось, что после обладания полноприводной Субару-Импрезой я, вдруг, воспылал любовью к полноприводным авто. И когда настал черед продать старое и приобрести новое, я, прошерстив весь инет, остановил свой выбор на Ниссан-Террано в 21 кузове. Его брутальные рубленные формы явственно говорили о том, что у этого авто крутой нрав, и он способен на ПОСТУПКИ. Выбирать было особо не из чего, и вот, в марте 2006 года, я присмотрел двухцветного Терранчика с тонированными стеклами, трехлитровым V образным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.

Тщательный предпокупной осмотр на СТО выявил некоторые слабые места, самым серьезным из которых был двигатель (недостаточная компрессия в одном из цилиндров и стук компенсаторов), однако цена была настолько привлекательной, что автомобиль был куплен. Решив, что на сэкономленные деньги движок можно откапиталить, да еще и останется, я в первую очередь установил итальянское ГБО и начал переться от обладания этим авто.

На лесной тропеВ мыслях я уже прикидывал, какие навороты и прибамбасы нужно прикупить, дабы сделать из Терранчика настоящий оффроуд-экспресс: лебедку, багажник, лифткомплект и 31 дюймовую грязевую резину, и еще кучу всего нужного и ненужного. И тут, мой Нисан, начал показывать свой крутой нрав. Сначала я загнал его на СТО с целью поменять в подвеске ту мелочь, которую мне обозначили перед покупкой, но, вдруг оказалось, что мелочью дело не ограничивается, и менять придется гораздо больше. В результате была полностью перетрясена передняя и частично задняя подвески.

Оправившись от первого удара, я, наконец-то, прикупил 31” грязевую резину, установил, прокатился по легкому бездорожью – супер! Впечатления самые положительные. Стал ждать какого-нибудь мероприятия, чтобы выехать на покатушки. Чтобы время не проходило зря, я решил сделать вибро-гидро-шумоизоляцию салона. И вот, в теплый летний выходной день, в гараже, разобрав переднюю часть салона, я обнаружил под ковровым покрытием немаленькие очаги коррозии. Ткнув в один из эпицентров отверткой, я без труда, сделал сквозную дырку в полу.

Особого разочарования от обнаруженного я не испытал, потому как, начитавшись форумов, был к этому морально готов. На СТО мне в течении ночи решили эту проблему с помощью сварки и заплаток, и я было собрался вернуться к отделке салона, но...

И чего это я весь чешусь...Возвращаясь после работы, я почувствовал, что машина как-то странно себя ведет. Коробка переключала передачи странным образом, а через некоторое время, вообще перестала это делать. Кое-как добравшись до коробочных дел мастеров, отдал им авто на растерзание. По утру мне вынесли вердикт – коробке трындец. Ремонту на 45 тыщ рублей. После того, как приступ офигевания отпустил, мое подсознание выдало мне, что при таком раскладе, ремонт движка отодвигается далеко за горизонт текущего года.

Еще раз оглядев вывернутые наружу потроха коробки я получил неожиданный пинок в мозг. Последствием этого пенделя стало то, что я купил контрактную коробку, раздатку и двигло. Все это мне обошлось в ту же сумму, которую я должен был потратить на ремонт умершей коробки.

Не буду описывать процедуру внедрения приобретенных агрегатов, которая, благодаря рукожопости мастеров, растянулась на два месяца. Хочу только предупредить: «ВНИМАНИЕ НОВОСИБИРЦЕВ И ГОСТЕЙ СТОЛИЦЫ! НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬТСТВАХ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СТО «ЛЕВША», ЧТО В РАЙОНЕ ДИМИТРОВСКОГО РЫНКА!»

Прокладка снежной трассыПосле того, как я получил взад свое сокровище, я был так на него зол, что решил продать и забыть. Но, взглянув на его грязные скуластые крылья, понял, что не продам, потому что люблю. Потому что, не смотря на все его косяки, он мне реально нравиться. Так что, будем вместе, пока не рассыплется кто-то из нас двоих.

Ну а пока, прошел год с небольшим, на спидометре добавилось 45 тысяч километров, сегодня заменен радиатор, ждут своей очереди сайленблоки, резинки, оторвавшаяся задняя тяга стабилизатора и Бог весть что еще. А планы все те же, что и год назад: поставить лебедку, шноркель и сделать лифт.
http://offroad.nsk.ru
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
сочувствую с ремонтом, а так машинка говорят надежная, отработает вложения в лихвой. Собирался ехать на эту СТОшку, теперь не поеду. У тебя движка 3л?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
маладец!!!5
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
2Бездорожник: Да, он самый VG30E
1
 
Ответить
Праворулькин
Месяц назад тоже купил терранчик VG30E, G v6 3000 92г. бенз+газ, теперь после как прочитал этот отзыв вижу такие же проблемы при -10 заводилась со второго раза и стрелка тахометра на холостых скачет,хотелось бы услышать по подробнее об этой моделе так как это первый отзыв про эту модель.
 
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
пиндыр, тебе машинка не жмёт? ;)
а вообще надо было что-нибудь поменьше брать, через буераки мог бы тогда на руках её переносить
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
2Праворулькин: Пиши на мыло, пообщаемся
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Млиииин, как же ты в неё помещаешься?
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
sudar*
За оптимизм-5.Удачи тебе Миша!
 
 
Ответить
Отличный авто и отзыв! С дизельком конечно понадежнее, зато с бензинкой пошустрей! Все по поводу ремонта и эксплуатации этого авто на форуме http://terrano.irk.ru .Тут реальную помощь челы оказывают.
 
 
Ответить
Молодец Мишаня ставлю 5!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 792
Да присоединяюсь, в ЛЕВШУ не ездите если дорожите своим авто!!!!!!
?????????????
Think. Feel. Drive.
????
Operate dream
1
 
Ответить
Машинка класс!!! Отъездил 5 лет и поменял на крузак. Поделюсь опытом плавают обороты ( на воздухане стоит кислородный датчик - плохой контьакт в разъеме, если не поможет ищи подсос воздуха в гофре между воздуханом и впрыском. Про газ скажу, на раму с права (по ходу) под заднее сиденье влазит балон 45 литров, на VG30E хватает летом на 205 км, зимой на 180. А ремонт коробки в 45 это круто, я свою за 25 чинил на Авиаторов 1, это на Саду дзержинского. (хорошо сделали еще и в рассрочку на 2 месяца). Не могу найти отзывы о кукурузере, помогите. (пишите на мыло) Машина супер, только вот корабль, не знаю как к нему подойти, у меня впечатление, что в нем все работает, но ведь так не бывает!))))
 
 
Ответить
Михаил, ссылка http://offroad.nsk.ru не работает. Я тоже из Новосиба, мне интересна информация о таких поездках. Поделитесь, если не сложно.... Заранее благодарен и удачи в управлении своим авто.
 
 
Ответить
2ident: На мыло отправил. По нску инфу о поездках можно подчерпнуть на www.offroadmaster.ru и www.mbo4x4.ru
 
 
Ответить
У МЕНЯ ТИРРАНО 93 ГОДА, двигатель VG-30 обороты плавают иногда на ходу глохнет , свечи менял не помогает, может кто подскажет как исправить проблему, а так машина супер я на охоту на ней уже пару раз сгонял по нашей матушке сибири, впечетления круче танка нет.
2
 
Ответить
skydax (old): спасибо, инфу получил, прочел, увидел, что в эти выходные проходит день рождения одного из клубов Н-ска, но на вопрос при каких условиях я могу попасть на него и кого называют гостями клуба, ответа так и не получил уже дня 3. Суббота не за горами, а планы на выходные уже надо строить. И, как я посмотрю, я не один такой. http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?p=10380#10380 Боюсь, так и не побываю на мероприятии (даже не знаю, это закрытая вечеринка или для всех желающих)? Буду благодарен за дополнительную информацию.
 
 
Ответить
Новосибирск
2ident: Не стоит отчаиваться, такие мороприятия проводятся регулярно. Если не отвеают в форуме, не стесняйтесь писать в личку.
 
 
Ответить
serik m
ребята, скажите пожалуйста что такое ХАБЫ про которые не мало сказано в отзывах владельцев, и которые все время ломаются????????
1
 
Ответить
Новосибирск
2serik m: Хабы - это то, благодаря чему, и несмотря ни на что... В общем замки, который подключают передние колеса при включении полного привода. Есть автоматические (у меня, тьфу-тьфу-тьфу, целые) и механические (практически вечные)
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Все лучшее - впереди.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 6487
вытащили тему в 2009 год, после чего дали ссылку на этот отзыв сегодня....
я с левши, что рядом с фабричной; автор отзыва неправ в однобокости, он красиво антираспиарил наше сто... но в прямом эфире "дискуссия клиент-левша" он бы "сдулся" под давлением фактов, там было более других проблем, чем отражено в отзыве..как то так...а осуждать мы все готовы
1
 
Ответить
Fox79
Писец просто кошмар!!!! то что тебе пришлось пережить........ Я ее с обрыва скинул бы так мозга е..ла! ты наверно почти даром ее купил раз еще терпишь??????
 
 
Ответить
Купил себе Террано первый, VG30E, автомат. Машина - сказка, все вроде-бы все как и просто, но в тоже время ничего простого.
Гонит масло где-то с правого сальника распреда, торсионы просевшие, все болты прикипевшие.
Поставил передние стойки каябовские. Не одну маму вспомнил.
Но все равно лучше чем наша Нива. Японский УАЗик.
Бензин ест, но в пределах разумного. 12-13 по трассе, 14-15 в городе.
2
 
Ответить
Купил Террано-1 VG30E АКПП , 1994 г выпуска в 2000г.Ездил довольно много по работе в Москву, по 40000 км в год.В 2008 году обнаружилось, что сгнила рама.Машину поставил на хранение на время поиска новой рамы.В 2013 г. удалось найти хорошую раму 1991г. и пересадить машину на неё.При пересадке заварили несколько дыр на кузове в традиционных местах.Так и езжу до сих пор.Машиной полностью доволен.Пробег 400000км, но мотор и коробка работают без замечаний.Недавно протестировал динамику.Разгон до 100-11 сек., макс-175 км/ч.Расход по трассе-11 л 92 бензина.Проселочная дорога не страшна, сто для меня очень важно.Похоже, за последние 25 лет развитие автомобиля шло несколько не в ту сторону.
 
 
Ответить
stishov
сколько стоит купить поставить ГБО на него?
 
 
Ответить
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
Товарищи! Подскажите мож кто сталкивался, стрелка тахометра живёт своей жизнью, то до 8тыс оборотов подкинется, то в ноль падает....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель VG30E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром