Всем доброго времени суток. Эт моя вторая песнь о Терранике. Пробег за 1,5 года 52т.км.
Условия эксплуатации: ямки глубиной до колена, трамвайные пути, канализационные люки проходились ходом, хотя сейчас думаю, что это не правильно убивать ходовку в городе, потом в каке, что ни будь не запланировано отвалится нах. . Плюс умеренные говны (специально в соревнованиях не колбасился) ток охота+рыбалка. Умерли и были заменены сайленблоки в круг, кроме тех, что на задних нижних продольных. Долго мучался вопросом полиуретан или резина , так как однозначных доводов в пользу первого найти не удалось, то поставил родную резину.
Плюс шаровые, плюс рулевые тяги и пыльники на привода и рулевые наконечники. По деньгам в пересчете на пробег, копейки. После 2х часов извращений при помощи болгарки и дрели из 2х мм стали была изготовлена ну практически лыжа , закрывающая пол машины (см фото).Были предприняты две, правда неудачные попытки утопить данный агрегат, после 2й возникло желание поставить шноркель. Так как не удалось найти на данный пепелац готовый , то долгими длинными зимними вечерами при помощи пенопластовой заготовки и стеклоткани с эпоксидным клеем и стекло шпатлевки было сделано нечто на х.. похожие такое же бугристое и кривое. Все попытки вывести эту штуку в ноль ни к чему не привели, и я уже совсем было отчаялся и хотел выкинуть данную хрень, но тут нашелся знакомый костоправ маляр который в начале тоже пришел в ужас но через день позвонил, что бы приехал посмотрел, а через три дня забрал свою штуку. После сверления крыла эта хрень бала торжественно установлена. По мой ему получилось не плохо. Задние аморты от каябы сразу показались мне хлипкими, не то что бы они убились и потекли, но вальяжное покачивание жопой раздражало. После некоторых переделок на их место были поставлены от газели, и дело сразу стало гуд. Исчезло это гребанное вихляние и пробои. Дополнительные фонари заднего хода (стояли туманки) были заменены на фары рабочего света, теперь сзади светло так же как и спереди. Подаренный мне на день варенья хай Джек был торжественно водружен на крышу, на багажник в дополнение к дальнему свету. Туда же был установлен пневмо сигнал. Для работы оного был установлен ресивер (немного обрезанный и переваренный) от Камаза. Ресивер был вкорячен в пространство над фаркопом. Для накачки всей этой хрени, а так же колес, в нишу в багажнике (которая с права) был поставлен в стационар компрессор Беркут. Сигнал ревет так, что паровозы суки тормозят и уступают дорогу. К стати о фаркопе. После поездки на Волгу была выявлена следующая особенность, что если загрузить все то что нужно, то ехать мона ток вдвоем и мафын получается на коленях. Чтобы не насиловать в дальнейших вояжах, при полной выкладке подвеску был куплен прицеп. А для присоединения данного, нужен был фаркоп. Ценник в размере 7т.р. за фирменную штуку привел в недоумение, за что ??? В результате за 150руб. был куплен б/у фаркоп от копейки (Ваз 2101) и немного доварен. Встал лучше родного. Маленькая точка ржавчины в пороге в которую было ткнуто ключом от зажигания переродилась сука в большей вывалившийся нах кусок металла. После снятия порогов и дальнейшего их раскорячивания в них с удивлением были обнаружены Владивостокские газеты (и это в беспробежной машине). По всей видимости, те добрые люди, которые продали мне машину их перекинули со своего машина. Хай они им сукам хотя бы на половину в жопу залезут (прости меня господи). Но горевал я не сильно, совсем не горевал, если точно. Дело в том, что родные пороги( даже не гнилые) не выдерживают поднятия моим свеже подаренным хай Джеком. В результате от старых были отделены крепления от которых отрезаны бутафорские трубки. В место которых приварен конкретный такой пруток. На который в свою очередь был приварен порог сгондобленный из 57й трубы и отводов. После покраски с верху был наклепан рифленый люминий. На мой взгляд получилось лучше, чем родные, и хай Джек им теперь пох…Из мелочей, после попытки сделать уши через капот был установлен кренометр (что бы в следующий раз знать на каком градусе перевернется). Лебедку пока ставить не стал, купил ручную, 4тн. Втягивает правда медленно, но стабильно. Сейчас чешу репу, какую навигацию себе заказать у деда мороза к новому году, что бы вкарячить в мафынку. В журнале прочитал, как французы тюнили Кукурузника, для трофи. Там понравилось обустройство багажника. Ровный пол (закрыли колесные арки), а под ним разные ящички басявые. Захотел такой же, так, что будет, что зимой делать. Так же подумываю если вдруг появятся лишний теньге лифтануть дюймика на 2-3. Вот такой получился пепелац. Пока всем доволен и продавать не собираюсь. Если в будущем и менять, то на Сафарика 4.2 TD.