Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1996

Ниссан Террано 1996 — отзыв владельца

, Алматы
14932
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 125 пятёрок!
Nissan Terrano 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:pr 50
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:12-16 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:r 3 MR
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Для начала хочу поздравить всех праворульных казахстанцев с тем, что «родное» правительство не отобрало у нас то , что принадлежит нам по праву!!! Короче, ездим дальше – на недорогих и хороших машинах!
Написать отзыв решил потому , что возможно мой опыт эксплуатации Террано и решения некоторых проблем кому то поможет…
И так , господа, братва, пацаны (нужное подчеркнуть) – сначала – личное, субъективное мнение, а затем – постараюсь максимально объективно и честно обрисовать все плюсы и минусы.
В общем, я люблю  «народные» машины, т.е. те, на которые валом запчастей, расходников, на которые не вытаращат глаза СТОшники, и с которыми не будет Эксклюзивных проблем. До Террано я ездил 6 лет на народном Алматинском авто – Mazda-626, 90г.в. Мазда  избаловала меня своей надежностью и неприхотливостью, так что я привык – что железо пашет на меня , а не я на железо… Наслушавшись и начитавшись о надежности TD-27  и увидев живой Nissan 1981 года с коробкой-автоматом, понял, что можно ездить и на дизеле с АКП. Да и по ценам раскладка была однозначно в пользу Террано. Прошлой весной джипы 96г.в. в Алматы ценились примерно так: Террано – 7-9тыщ долл., Сюрф – 8-13тыщ, Прадо – 15-19т.долл. Для сравнения – 96год с левым рулем : Pathfinder – 16-20тыщ,     Prado 18-25тыщ. Зелёных.
И немного о вечных спорах – что есть джип, а что паркетник:   Я понял одно – настоящий внедорожник должен быть во первых дизельным, во вторых – двухмостовым!!! Поэтому, кто бы там что ни говорил – ни Террано, ни Сюрф, ни зализанный Прадик внедорожниками я не считаю! Потому как все они на гранатах и макферсонах. Другое дело, что эту тройку можно уверенно назвать ДЖиПами –по сокращению от GP(General Purpose – общего назначения, не путать с брэндом Jeep). Именно так я и воспринимаю Террано – автомобиль общего назначения, на котором хоть по городу, хоть по трассе, хоть без асфальта – везде кайф!  Кайф, потому что 149 лошадей дизеля позволяют резво стартовать со светофора, держать на трассе 160км/час а дорожный просвет и полный привод – лазить по таким дебрям, что народ потом хвастается в Интернете – как искал гусеничный трактор, чтобы тот вытащил колесный трактор, который пытался вытащить их джип…
Короче, машиной доволен! После 1,5 лет эксплуатации могу отметить потрясающую устойчивость на скорости и поворотах – как у хорошей легковушки, и потрясную проходимость – куда ни направь – везде едет. Иногда даже скучно становится, в горы по снегу и льду – прёт, в пески – прет, через речку – пожалуйста и т.д.
Теперь о плюсах и минусах:
Движок – нравится : надежность, тяговитость, экономичность(в среднем 14-15литров солярки для такого «кабана» считаю нормально).
Не нравится: шумность(после бензина), зимние проблемы с летней соляркой(проблемы наших заправок – пока летняя в бочке не кончится, зимнюю не завозят).
АКП – нравится: удобство(городские пробки, бездорожье – не дергаешь кочергу).
Не нравится: нет «водительского творчества», за тебя всё решает железо.
Кузов – нравится: классический дизайн и ниссановская геометрия – широкая колесная база и низкий кузов(не путать с дорожным просветом, он достаточно высок), как следствие, низкий центр тяжести и удачное распределение моментов сил – потрясающе устойчивая машина.  Просторный салон – Сюрф и Прадо отдыхают! Уважаемые сюрфоводы, без пены, возьмите рулетку и сделайте замеры, убедитесь сами – шире только Патрол и сотый Крузер. Что касается безрамной конструкции, о которой так любят брызгать слюной все «рамники», то я так и не заметил, что в этом плохого. Наверное японские инженеры чем то думали, когда интегрировали раму в кузов. Как то на рыбалке оставлял на сутки с очень сильным диагональным вывешиванием , прошёл год – проблем никаких.
Подвеска – нравится : комфортабельность и надёжность, если один раз всё по уму сделать -  хватит на долго.
Не нравится  : излишняя мягкость задней подвески. Ещё раз повторяю – мягкость, а не слабость. Что с этим делать – чуть ниже.
Навороты – Эл. Пакет, климат – контроль, АБС, подушка безопасности, всё основное, что было в машинах этого поколения – есть.
А теперь, опыт эксплуатации, или с чем успел столкнуться – железа, которое не ломается, не бывает!
1. В народе говорят, что у Террано слабая печка. Я чуть было в это не поверил, пока не заменил термостат. По опыту знаю, что термостат от времени ( а машине уже 10 лет) теряет способность полностью закрываться. (Чаще бывает наоборот – ловит клина в закрытом состоянии.) Летом его «открытость» не заметна – движок прогревается и всё ништяк. А зимой плохой прогрев двигателя обеспечен. И ещё прикол – родной термостат был с температурой открывания 82 градуса, а новый купил на 86 градусов. Результат замены – в салоне Африка…
2. Загоралась и гасла лампочка `check` (проверь двигатель), со временем холостой ход стал неустойчивым, с чиханием и черным выхлопом. Один умник на СТО «Пятый элемент» выдал мне диагноз – кранты аппаратуре. Новая – 2500 евро, б/у от600 до 1000 баксов. Благо есть в городе фирменный салон Ниссан – и магаз и СТО. Диагностика на ниссановском компьютере – отказ датчика положения верхней мертвой точки коленвала (в простонародье датчик коленвала). Стоимость датчика – 100 баксов, меняется за 5—10 минут, проблема исчезает. Код состояния 11 или 14 , точно не помню. Похоже, что датчики и термостаты – детали ресурсные, и судя по популярности этих проблем – 10 лет для них критический срок.
3.  Задняя подвеска – вообще песня…
Почти сразу после покупки и замены всех технологических жидкостей, решил я сгонять на рыбалку. Народу село 5 человек, да плюс полный багажник рыбацкого барахла. Короче, загрузили мы Терранчика не слабо…  Мы ещё даже с асфальта не съехали, как начали чувствовать и слышать пробой задней подвески до самых отбойников!  До этого я конечно внимательно всё проверял и рассматривал – могучий задний мост, мощные рычаги, живые сайлент блоки , сухие амортизаторы….    Странно, какой же это ДЖиП, если его и не подгрузишь нормально? Сразу как вернулись – на СТО.  А теперь внимание – традиционная проверка:  Подходят два крепких СТО-шника, раскачивают зад автомобиля, и отпускают. Колебания останавливаются на первом же «качке», никакого стука нет! Диагноз : расслабься братан, всё нормально, это же паркетник……
Всё повторяется как под копирку на ТРЁХ других СТО…
Но меня терзали смутные сомнения…     Я загнал машину на эстакаду, сам снял задний амортизатор и начал качать его вручную. И что вы думаете, на растяжение – живой, а на сжатие абсолютный дохляк! Вот и причина!   Задние пружины действительно слишком мягкие, и если это не компенсируется жесткими амортизаторами, то стук по отбойникам и по нервам вам обеспечен. Для замены купил газовые «Каябы», наверное самые жесткие, какие нашел из фирменных оригиналов. После замены, выезд с друзьями на природу – машину не узнать !  Но русские люди на достигнутом не останавливаются….  Я вспомнил старый «жигулёвский» способ – как добавить пружинам дополнительную жесткость. См. фото – в пружины напихиваются теннисные мячики!!!   Любители критики – ша!!! Без пены!!! Если бы вы знали, как устроена пневмоподвеска на большегрузных МАНах, вы бы обалдели…..  Резиновые подушки (тот же мячик, только с регулируемой подкачкой) несут на себе десятки тонн!!! Так вот, теперь этому танку вааще всё пофигу!
    Таким образом , чтобы привести машину в порядок, мне пришлось заменить жидкости, фильтры, термостат, датчик коленвала, все четыре амортизатора(передние были с порванными пыльниками, как следствие,передний правый – дохлый), тяги стабилизатора, и четыре сайлентблока. Ещё я поставил новую, недорогую корейскую резину Hankook 265/70/R15. Всесезонка, конечно есть всесезонка, это просто вариант немного сэкономить. Но как говорит знакомый сюрфовод – на полном приводе можно и на лысой резине ездить… Я конечно так не думаю, хотя зима показала, что даже на такой резине ездить можно.
И ещё пару приколов….    После первой поездки на природу с ночёвкой, обнаружил, что диван-кровать, получающийся после раскладывания задних сидений, слегка для меня коротковат. Выход : пропилы в два миллиметра в шарнирах задних сидений, увеличивают угол открытия сидений, и длина дивана увеличивается на 15-20 см.
Что раздражает :   1. кнопка открывания стекла багажной двери – когда сажусь за руль, задеваю её правым коленом- она как раз на уровне коленки на приборной панели- стекло открывается, выхожу закрываю, сажусь за руль опять……..
2. кожаный чехол рукоятки раздаточной коробки – ловит резонанс на 2000 оборотов (не зависимо от передачи) и начинает Жужжать пока обороты не повысятся или не понизятся.
Вот пожалуй и всё….  
В общем , я думаю, что машина хорошая, и к тому же дешевле многих «одноклассников».
На разницу в стоимости ( например с Прадо), можно сделать из 10 летней старушки настоящую конфетку!
Желаю всем удачи на дорогах, песках, снегах и т.д.
Да пребудет с вами горючка, запаска, зелёный свет и хорошее настроение!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован
 

Комментарии

24.10.2007!!!!!!!!!
за теннисные мячики - 5))))
Ответить
 13
   
24.10.2007him21
     

Сообщений: 2620
природа очень красивая.где это?
Ответить
   
24.10.2007
Zemelja Pjatak Za Otziw
Ответить
   
24.10.2007nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Слушай, понравилось!
Ответить
   
24.10.2007sky_leo
Привет из Костаная,земляк!Хороший отзыв!
Ответить
   
24.10.2007avtovoron
     
Новосибирск-Москва

Сообщений: 65
тенисные мячи это сильно
Ответить
Москва
   
24.10.2007Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3628
Отлично: толково и с юмором. 5 баллов
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
24.10.2007
Привет земеле. Я под Целиноградом 15лет прожил. Сейчас в России. Смотрю на цены в Казахстане на авто, мля по сравнению с Российскими это просто мёд. Отзыв 5. Мячики завтра куплю повтыкаю. Назад они от туда не выскакивают?
Ответить
   
   
24.10.2007
Владивосток
Всё хорошо, только лошадей у тебй не 149, а 130. Если, конечно, у тебя действительно TD 27 ETI, а не QD 32 ETI.
Ответить
   
   
24.10.2007
Санкт-Петербург
Машина класс,хоть и 10-летка,хочу такую-же.
Ответить
   
   
24.10.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Хороший отзыв! Тенесист ты однако! "...и увидев живой Nissan 1981 года с коробкой-автоматом, понял, что можно ездить и на дизеле с АКП." :)
Ответить
   
   
24.10.2007serg410
Омск
Отзыв очень хороший, но, разве Сурф-паркетник? по-моему очень даже неплохой агрегат, особенно старые, конца 80-х, начала 90-х
Ответить
   
   
24.10.2007Vasiliy7631
Отзыв отличный. 5. С теннисными мячами попробую, сам эксплуатирую Infiniti QX4 (2002), агрегат супер.
Ответить
   
   
24.10.2007Егор24rus
     
Красноярск

Сообщений: 108
Отличный, очень интересный отзыв! =) Вот бы фото салона еще.
Ответить
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
   
   
24.10.2007CYRAX
     
Столица Сибири

Сообщений: 2225
5 У пооследней фотки фон красивый
Ответить
Да пошол ты ............
   
   
24.10.2007LW
  
Абакан

Сообщений: 9344
Отличный отзыв! ОЧень легко и приятно читать. Молодец! Ну а мячики - это 5!!!
Ответить
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
   
   
24.10.2007ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5633
Красотища-а-а-а-а-а !
Ответить
   
   
24.10.2007Ded Mazday
   
Волгоград

Сообщений: 662
Дизели Ниссана - неубиваемые. Отзыв на 5!
Ответить
 
Не давайте взяток!
   
   
24.10.2007Translator_2
5!!! За мячики - 100. За выражение "без пены" ещё 100 - взял на вооружение ;)
Ответить
   
   
24.10.2007Pankfil
     
с.Майма

Сообщений: 3925
Красафчик... давно хочу террану... бюджет пока не позволяет... отзыв прикольный.... про мячики запомнил ...
Ответить
Mercedes Benz - первый, среди равных!!
   
Эксплуатирую такую же второй год. Про мячики-довольно интересно, завтра попробую, вопрос-будут ли они проскакивать сквозь витки пружины. Так же загорается и гаснет лампочка сheck, после проверки на сканере- показывает неисправность в системе впрыска топлива, проверял все, поставил доп.фильтр тонкой очистки, грешу на форсунки (буду оппрессовывать или ставить новые) Востальном все правда, машина полностью удовлетворяет водителя, не гоняющегося за "понтами". Отзыв-5.
Ответить
   
   
молодца, мячики-жесть, и кста в террано посадко удобнее чем в старых сурфах
Ответить
   
   
отлично у самого такой же но черный кобыл действительно 130 но хватает за глаза пожалуйста про мячики подробнее как ставили и сколько штук в пружину за отзыв 5 с плюсом удачных дорог
Ответить
   
   
25.10.2007AlexPrim
пожалуйста фото пропилов в шарнирах покажите и уточните кол-во мячей. 5+
Ответить
   
   
25.10.2007
расход не великоват? У меня на 3.3 бензине - 16 по городу. А так - прекрасный отзыв. Отлично!
Ответить
   
   
25.10.2007Дмитрий134
   
МО Одинцовский р-н

Сообщений: 962
С мячиками прикольно. Но есть штука специальная - прокладка межвитковая фирмы полиэдр. Зайди в любой крупный магазин (можно в тазовский) и купи несколько комплектов (2 шт упаковка) Намотай и радуйся
Ответить
Путин краб
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1998
   
   
Пятак. А я думал аммортики так и должны работать, расжатие туже сжатия
Ответить
   
   
25.10.2007
Магадан
cooltraveler За отзыв 5!!! То что джипом ты его не считаеш это зря, независимая подвеска на то и зделана чтоб упровляемость была на уровне легковушки, а проходимость меньше не станет, только за пыльниками следи и все норм будя:)) Лошадок действительно 130. Сам эксплуотирую такой же только черный:))) У меня недавно тоже обороты ХХ плавать стали меня знакомый на пугал что ТНВД приходит конец, говорит плунжера содятся, а тут ты говариш что датчик - я аж обрадовался:))) Спасибо за отзыв, удачи на дорогах и вне их!!!
Ответить
   
   
26.10.2007yuripop
какие мячики? по городу - месяц, на охоту за 200 км. - на один выезд! даже не смешно.
Ответить
   
   
26.10.2007PR50
 
Ярославль

Сообщений: 208
Эксплуатирую аналогичный аппарат 4 года. Менять желания нет. С задней подвеской также "репу чесал". В добавок были изношены сайлент-блоки задней подвески: машину на скорости 80-90 неожиданно кидало в разные стороны. С мячиками , конечно, интересно. Я подобрал пружины от другой машины. Подходят задние пружины (брал б/у по 600 р.) от КРАУНА (седан). По диаметру они уже на 5 мм - это не мешает посадке. По высоте они выше на 25 мм. Они потолще и витков побольше. Надо убрать родные резиновые проставки, (можно подложить самодельную прокладку из прочной резины толщиной 2-3 мм для шумоизоляции, я ничего не подкладывал.). Менял пружины сам, ничего сложного. Эффект? Полностью другая картина. Хоть 1 , хоть 5 чел. с грузом - без разницы. На гребенку реакция нормальная. Удачи. Кстати, в сентябре ходил на до Туапсе. Общий расход составил 10,6 л. со всеми серпантинами и скоростью 100-105 км/ч. В городе, согласен, расход - до 16-17. Насчет задних сидений - пойду посмотрю.
Ответить
Primera, Carina-2C,Corona-2C, Terrano-TD27ETi
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
   
   
26.10.2007Сахалин-Курилы
На второй и третьей фотке случайно ли не ТУРГЕНСКИЕ ВОДОПАДЫ?
Ответить
   
27.10.2007
Братва, благодарю за отзывы! природа - вокруг Алматы в радиусе 500км. дальше пока не ездил. Мячики не выскакивают, чтобы напихать просто нужно поддомкратить - витки пружины немного разойдутся. я ставил по 8 штук в пружину, думаю, что лучше по 10-12, получится более"плотная упаковка". на всю процедуру несколько минут! Пропилы в шарнирах сидений сфотать сложно, но попробую... А количество кобыл - по техпаспорту 149,так что не знаю, может действительно 130, но движок - зверь!!! Цены на праворульки в Казахстане и вправду сладкие, но недавно наше счастье чуть не накрылось медным тазом!!! Расход, наверное ещё зависит от стиля вождения. что вы об этом думаете?
Ответить
   
   
Про лошадей приврал, канечна. Но в целом маладца! Особо улыбнули мячики. На таком же езжу тока с 3,2 (150 л.с.) и черном.
Ответить
   
   
01.11.2007Дмитрий 1
 
Ноябрьск

Сообщений: 145
Прикольно. Мячики как в спортлото. Испытываю необходимость в подобной машине, Крузак 70-й или 80-й хочется, но не по карману. А это как вариант очень не плох.
Ответить
   
   
03.11.2007
Хмм... Мячики потом сбиваются в одну сторону (на фото пружина уже наперекосяк), давление на чашки распределяется неравномерно, в итоге имеем трещины и отрыв. А сэкономленные на деньги отправляем сварщику. Круговорот денег в природе. :) А не проще пружины пожестче воткнуть?
Ответить
   
   
05.11.2007
to valler : Любые неродные пружины придётся укорачивать, срезая витки - где гарантия, что они встанут идеально? все также советуют убирать резиновые прокладки между чашкой и пружиной(когда ставят другие пружины) - повышенная ржавчина (трение металл/металл) в этом случае обеспечена! В любом случае - любые переделки далеки от идеала. Например диски с большим вылетом - видел кадров на Бэхе, помяли крылья в погоне за широкими колёсами - о доп нагрузке на штатную подвеску я вообще молчу. И кстати, я никого не уговариваю следовать моему примеру - почти всегда, когда мы решаем одну проблему , к нам подкрадывается другая...
Ответить
   
   
ты нахрена сурф паркетником назвал
Ответить
   
   
07.11.2007
автор
vadcvg (80.73.68.---), 05.11.2007 ты нахрена сурф паркетником назвал Для тех кто на сюрфе- за то, что невнимательно читаешь - двойка! И Террано и Сюрф хорошие джипы, но они не сравнятся по крепости подвески с двухмостовым Патролом!!! P.S. Меня всегда умиляет патриотизм сюрфоводов... Такое впечатление, что они комплексуют, и в противовес пытаются что-то доказать всем остальным.
Ответить
   
   
09.11.2007
Иркутск
Сколько мячиков в каждую пружину? На сколько хватает мячиков? P.S. Пробывал подобрать от Крауна - Не получилось. У меня пружины диаметром больше (Двигатель QD32 может из-за этого.
Ответить
   
   
06.12.2007
похоже сайт глючит - комментарии теряются... у меня по 8 мячиков в пружине, гоняю на них пол года -все целые. Стоимость - копейки, когда какойнибудь лопнет, просто заменю. ВОПРОС ко всем - дополнительные фары генератор не угробят? сколько люстр можно цеплять на штатный генератор?
Ответить
   
Хороший отзыв !!! На счет оборотов , когда Chek начал мигать, какой был расход топлива ?? Мячики !!! ))))))
Ответить
   
   
03.01.2008Василий Иванович
     
Камчатка

Сообщений: 2178
Пружины подходят от крузака 80. Выше становится.
Ответить
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
   
   
М-дааа. Голь на выдумку хитра. Когда мячик лопается слышишь в салоне или заглядываешь иногда:-D Хотя на самом деле с задней подвеской проблемы по настоящему есть-пробивает иногда под нагрузкой. Дополнительные 2 туманки у меня с лампочками на 60w пока все пучком но есть примеры когда дохнет генератор (видел на Пыжике). 5!
Ответить
   
   
07.02.2008CaterKZ
Да продаются же нормальные жёсткие пружины, ещё и лифтованные, 2 дюйма кажется, фирмы Dobinson, и стоят всего 48 тыщ тенге за комплект (4 шт.!), и ставятся они на родные аморы. Нафига изобретать что-то с мячиками - не понимаю.
Ответить
   
   
01.04.2008ЧИНГИС БАДА
ПОСТАВИЛ ПРУЖИНЫ KELIN НА ВИТОК БОЛЬШЕ МЯГКО И НЕ ПРОБИВАЕТ
Ответить
   
   
18.04.2008
Салон шире выше и длиннее у Бига, ходовка на Сурфе и Праде не макферсон а многорычажка (с переди) и куда крепше,а мячики полная залепуха - решение для недоделкиных
Ответить
  1
  1
08.05.2008SPACe GEAR
А можно ещё вместо теннисных шариков использовать межвитковые резинки для пружин, которые служат для перевозки грузов, помоему их делает московская фирма
Ответить
   
16.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7356
Фотки - класс.
Ответить
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
26.11.2009Шишканов Виталий
Машина КЛАСС!!!Отзыв отличный и в тему!!!У меня такой же два года и не минуты не жалел!!!
Ответить
 
   
   
27.02.2010
тачка однозначно не убиваемая, езжи четвертый год, проезжал там куда пешком не сунешься. 2.7 дизель просто сказка, иногда задумываюсь когда же он вообще сдохнет))турбина начала подтекать..но пока не критично. но денег конечно тачка стоит в обслуживании, живу в Ярославле(далековато от Японии) поэтому с запчастями есть проблеммы. если кому интересно - пишите, хочу легковушку, можно поменяться.
Ответить
   
   
29.04.2010ЧАцкий
     
Чита

Сообщений: 64
а я вот купил пружины от Оки, попытаюсь поставить их в центр родных, посмотрю, что получится. отзыв хороший, понравился.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Terrano 1996
   
   
Хороший отзыв!!!У самого такой же тока черный,проблема с топливом(тнвд)думаю,что подскажите,глохнет бывает,фильтра поменял чек гореть стал---чего делать???А тебе 5 твердую)))
Ответить
   
30.08.2010
поставьте вы пружины от крузёра бушные отлично встали зад чуть поднялся все ямы глотает
Ответить
   
   
16.10.2011Astroad
 
Алматы

Сообщений: 208
5!
Ответить
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв