Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1996

Ниссан Террано 1996 — отзыв владельца

, Алматы
15846
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.9
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Название: r 3 MR
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Для начала хочу поздравить всех праворульных казахстанцев с тем, что «родное» правительство не отобрало у нас то , что принадлежит нам по праву!!! Короче, ездим дальше – на недорогих и хороших машинах!
Написать отзыв решил потому , что возможно мой опыт эксплуатации Террано и решения некоторых проблем кому то поможет…
И так , господа, братва, пацаны (нужное подчеркнуть) – сначала – личное, субъективное мнение, а затем – постараюсь максимально объективно и честно обрисовать все плюсы и минусы.
В общем, я люблю  «народные» машины, т.е. те, на которые валом запчастей, расходников, на которые не вытаращат глаза СТОшники, и с которыми не будет Эксклюзивных проблем. До Террано я ездил 6 лет на народном Алматинском авто – Mazda-626, 90г.в. Мазда  избаловала меня своей надежностью и неприхотливостью, так что я привык – что железо пашет на меня , а не я на железо… Наслушавшись и начитавшись о надежности TD-27  и увидев живой Nissan 1981 года с коробкой-автоматом, понял, что можно ездить и на дизеле с АКП. Да и по ценам раскладка была однозначно в пользу Террано. Прошлой весной джипы 96г.в. в Алматы ценились примерно так: Террано – 7-9тыщ долл., Сюрф – 8-13тыщ, Прадо – 15-19т.долл. Для сравнения – 96год с левым рулем : Pathfinder – 16-20тыщ,     Prado 18-25тыщ. Зелёных.
И немного о вечных спорах – что есть джип, а что паркетник:   Я понял одно – настоящий внедорожник должен быть во первых дизельным, во вторых – двухмостовым!!! Поэтому, кто бы там что ни говорил – ни Террано, ни Сюрф, ни зализанный Прадик внедорожниками я не считаю! Потому как все они на гранатах и макферсонах. Другое дело, что эту тройку можно уверенно назвать ДЖиПами –по сокращению от GP(General Purpose – общего назначения, не путать с брэндом Jeep). Именно так я и воспринимаю Террано – автомобиль общего назначения, на котором хоть по городу, хоть по трассе, хоть без асфальта – везде кайф!  Кайф, потому что 149 лошадей дизеля позволяют резво стартовать со светофора, держать на трассе 160км/час а дорожный просвет и полный привод – лазить по таким дебрям, что народ потом хвастается в Интернете – как искал гусеничный трактор, чтобы тот вытащил колесный трактор, который пытался вытащить их джип…
Короче, машиной доволен! После 1,5 лет эксплуатации могу отметить потрясающую устойчивость на скорости и поворотах – как у хорошей легковушки, и потрясную проходимость – куда ни направь – везде едет. Иногда даже скучно становится, в горы по снегу и льду – прёт, в пески – прет, через речку – пожалуйста и т.д.
Теперь о плюсах и минусах:
Движок – нравится : надежность, тяговитость, экономичность(в среднем 14-15литров солярки для такого «кабана» считаю нормально).
Не нравится: шумность(после бензина), зимние проблемы с летней соляркой(проблемы наших заправок – пока летняя в бочке не кончится, зимнюю не завозят).
АКП – нравится: удобство(городские пробки, бездорожье – не дергаешь кочергу).
Не нравится: нет «водительского творчества», за тебя всё решает железо.
Кузов – нравится: классический дизайн и ниссановская геометрия – широкая колесная база и низкий кузов(не путать с дорожным просветом, он достаточно высок), как следствие, низкий центр тяжести и удачное распределение моментов сил – потрясающе устойчивая машина.  Просторный салон – Сюрф и Прадо отдыхают! Уважаемые сюрфоводы, без пены, возьмите рулетку и сделайте замеры, убедитесь сами – шире только Патрол и сотый Крузер. Что касается безрамной конструкции, о которой так любят брызгать слюной все «рамники», то я так и не заметил, что в этом плохого. Наверное японские инженеры чем то думали, когда интегрировали раму в кузов. Как то на рыбалке оставлял на сутки с очень сильным диагональным вывешиванием , прошёл год – проблем никаких.
Подвеска – нравится : комфортабельность и надёжность, если один раз всё по уму сделать -  хватит на долго.
Не нравится  : излишняя мягкость задней подвески. Ещё раз повторяю – мягкость, а не слабость. Что с этим делать – чуть ниже.
Навороты – Эл. Пакет, климат – контроль, АБС, подушка безопасности, всё основное, что было в машинах этого поколения – есть.
А теперь, опыт эксплуатации, или с чем успел столкнуться – железа, которое не ломается, не бывает!
1. В народе говорят, что у Террано слабая печка. Я чуть было в это не поверил, пока не заменил термостат. По опыту знаю, что термостат от времени ( а машине уже 10 лет) теряет способность полностью закрываться. (Чаще бывает наоборот – ловит клина в закрытом состоянии.) Летом его «открытость» не заметна – движок прогревается и всё ништяк. А зимой плохой прогрев двигателя обеспечен. И ещё прикол – родной термостат был с температурой открывания 82 градуса, а новый купил на 86 градусов. Результат замены – в салоне Африка…
2. Загоралась и гасла лампочка `check` (проверь двигатель), со временем холостой ход стал неустойчивым, с чиханием и черным выхлопом. Один умник на СТО «Пятый элемент» выдал мне диагноз – кранты аппаратуре. Новая – 2500 евро, б/у от600 до 1000 баксов. Благо есть в городе фирменный салон Ниссан – и магаз и СТО. Диагностика на ниссановском компьютере – отказ датчика положения верхней мертвой точки коленвала (в простонародье датчик коленвала). Стоимость датчика – 100 баксов, меняется за 5—10 минут, проблема исчезает. Код состояния 11 или 14 , точно не помню. Похоже, что датчики и термостаты – детали ресурсные, и судя по популярности этих проблем – 10 лет для них критический срок.
3.  Задняя подвеска – вообще песня…
Почти сразу после покупки и замены всех технологических жидкостей, решил я сгонять на рыбалку. Народу село 5 человек, да плюс полный багажник рыбацкого барахла. Короче, загрузили мы Терранчика не слабо…  Мы ещё даже с асфальта не съехали, как начали чувствовать и слышать пробой задней подвески до самых отбойников!  До этого я конечно внимательно всё проверял и рассматривал – могучий задний мост, мощные рычаги, живые сайлент блоки , сухие амортизаторы….    Странно, какой же это ДЖиП, если его и не подгрузишь нормально? Сразу как вернулись – на СТО.  А теперь внимание – традиционная проверка:  Подходят два крепких СТО-шника, раскачивают зад автомобиля, и отпускают. Колебания останавливаются на первом же «качке», никакого стука нет! Диагноз : расслабься братан, всё нормально, это же паркетник……
Всё повторяется как под копирку на ТРЁХ других СТО…
Но меня терзали смутные сомнения…     Я загнал машину на эстакаду, сам снял задний амортизатор и начал качать его вручную. И что вы думаете, на растяжение – живой, а на сжатие абсолютный дохляк! Вот и причина!   Задние пружины действительно слишком мягкие, и если это не компенсируется жесткими амортизаторами, то стук по отбойникам и по нервам вам обеспечен. Для замены купил газовые «Каябы», наверное самые жесткие, какие нашел из фирменных оригиналов. После замены, выезд с друзьями на природу – машину не узнать !  Но русские люди на достигнутом не останавливаются….  Я вспомнил старый «жигулёвский» способ – как добавить пружинам дополнительную жесткость. См. фото – в пружины напихиваются теннисные мячики!!!   Любители критики – ша!!! Без пены!!! Если бы вы знали, как устроена пневмоподвеска на большегрузных МАНах, вы бы обалдели…..  Резиновые подушки (тот же мячик, только с регулируемой подкачкой) несут на себе десятки тонн!!! Так вот, теперь этому танку вааще всё пофигу!
    Таким образом , чтобы привести машину в порядок, мне пришлось заменить жидкости, фильтры, термостат, датчик коленвала, все четыре амортизатора(передние были с порванными пыльниками, как следствие,передний правый – дохлый), тяги стабилизатора, и четыре сайлентблока. Ещё я поставил новую, недорогую корейскую резину Hankook 265/70/R15. Всесезонка, конечно есть всесезонка, это просто вариант немного сэкономить. Но как говорит знакомый сюрфовод – на полном приводе можно и на лысой резине ездить… Я конечно так не думаю, хотя зима показала, что даже на такой резине ездить можно.
И ещё пару приколов….    После первой поездки на природу с ночёвкой, обнаружил, что диван-кровать, получающийся после раскладывания задних сидений, слегка для меня коротковат. Выход : пропилы в два миллиметра в шарнирах задних сидений, увеличивают угол открытия сидений, и длина дивана увеличивается на 15-20 см.
Что раздражает :   1. кнопка открывания стекла багажной двери – когда сажусь за руль, задеваю её правым коленом- она как раз на уровне коленки на приборной панели- стекло открывается, выхожу закрываю, сажусь за руль опять……..
2. кожаный чехол рукоятки раздаточной коробки – ловит резонанс на 2000 оборотов (не зависимо от передачи) и начинает Жужжать пока обороты не повысятся или не понизятся.
Вот пожалуй и всё….  
В общем , я думаю, что машина хорошая, и к тому же дешевле многих «одноклассников».
На разницу в стоимости ( например с Прадо), можно сделать из 10 летней старушки настоящую конфетку!
Желаю всем удачи на дорогах, песках, снегах и т.д.
Да пребудет с вами горючка, запаска, зелёный свет и хорошее настроение!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

!!!!!!!!!
за теннисные мячики - 5))))
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
природа очень красивая.где это?
4
 
Ответить
Zemelja Pjatak Za Otziw
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Слушай, понравилось!
2
 
Ответить
sky_leo
Привет из Костаная,земляк!Хороший отзыв!
3
 
Ответить
     
Новосибирск-Москва
Сообщений: 68
тенисные мячи это сильно
Москва
5
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Отлично: толково и с юмором. 5 баллов
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
Привет земеле. Я под Целиноградом 15лет прожил. Сейчас в России. Смотрю на цены в Казахстане на авто, мля по сравнению с Российскими это просто мёд. Отзыв 5. Мячики завтра куплю повтыкаю. Назад они от туда не выскакивают?
 
 
Ответить
Владивосток
Всё хорошо, только лошадей у тебй не 149, а 130. Если, конечно, у тебя действительно TD 27 ETI, а не QD 32 ETI.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Машина класс,хоть и 10-летка,хочу такую-же.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хороший отзыв!
Тенесист ты однако!
"...и увидев живой Nissan 1981 года с коробкой-автоматом, понял, что можно ездить и на дизеле с АКП." :)
 
 
Ответить
serg410
Омск
Отзыв очень хороший, но, разве Сурф-паркетник? по-моему очень даже неплохой агрегат, особенно старые, конца 80-х, начала 90-х
 
 
Ответить
Vasiliy7631
Отзыв отличный. 5. С теннисными мячами попробую, сам эксплуатирую Infiniti QX4 (2002), агрегат супер.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Отличный, очень интересный отзыв! =)
Вот бы фото салона еще.
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
5
У пооследней фотки фон красивый
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9589
Отличный отзыв! ОЧень легко и приятно читать. Молодец! Ну а мячики - это 5!!!
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Красотища-а-а-а-а-а !
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Дизели Ниссана - неубиваемые. Отзыв на 5!
Не давайте взяток!
 
 
Ответить
Translator_2
5!!!
За мячики - 100. За выражение "без пены" ещё 100 - взял на вооружение ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4311
Красафчик... давно хочу террану... бюджет пока не позволяет... отзыв прикольный.... про мячики запомнил ...
прочерк__
1
 
Ответить
logels
Эксплуатирую такую же второй год. Про мячики-довольно интересно, завтра попробую, вопрос-будут ли они проскакивать сквозь витки пружины.
Так же загорается и гаснет лампочка сheck, после проверки на сканере- показывает неисправность в системе впрыска топлива, проверял все, поставил доп.фильтр тонкой очистки, грешу на форсунки (буду оппрессовывать или ставить новые)
Востальном все правда, машина полностью удовлетворяет водителя, не гоняющегося за "понтами".
Отзыв-5.
 
 
Ответить
молодца, мячики-жесть, и кста в террано посадко удобнее чем в старых сурфах
 
 
Ответить
отлично у самого такой же но черный кобыл действительно 130 но хватает за глаза пожалуйста про мячики подробнее как ставили и сколько штук в пружину за отзыв 5 с плюсом удачных дорог
1
 
Ответить
AlexPrim
пожалуйста фото пропилов в шарнирах покажите и уточните кол-во мячей. 5+
 
 
Ответить
расход не великоват? У меня на 3.3 бензине - 16 по городу. А так - прекрасный отзыв. Отлично!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 980
С мячиками прикольно. Но есть штука специальная - прокладка межвитковая фирмы полиэдр. Зайди в любой крупный магазин (можно в тазовский) и купи несколько комплектов (2 шт упаковка) Намотай и радуйся
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1998
 
 
Ответить
MKM_77
Пятак. А я думал аммортики так и должны работать, расжатие туже сжатия
 
 
Ответить
Магадан
cooltraveler
За отзыв 5!!!
То что джипом ты его не считаеш это зря, независимая подвеска на то и зделана чтоб упровляемость была на уровне легковушки, а проходимость меньше не станет, только за пыльниками следи и все норм будя:))
Лошадок действительно 130. Сам эксплуотирую такой же только черный:)))
У меня недавно тоже обороты ХХ плавать стали меня знакомый на пугал что ТНВД приходит конец, говорит плунжера содятся, а тут ты говариш что датчик - я аж обрадовался:)))
Спасибо за отзыв, удачи на дорогах и вне их!!!
 
 
Ответить
yuripop
какие мячики?
по городу - месяц, на охоту за 200 км. - на один выезд!
даже не смешно.
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 164
Эксплуатирую аналогичный аппарат 4 года. Менять желания нет. С задней подвеской также "репу чесал". В добавок были изношены сайлент-блоки задней подвески: машину на скорости 80-90 неожиданно кидало в разные стороны. С мячиками , конечно, интересно. Я подобрал пружины от другой машины. Подходят задние пружины (брал б/у по 600 р.) от КРАУНА (седан). По диаметру они уже на 5 мм - это не мешает посадке. По высоте они выше на 25 мм. Они потолще и витков побольше. Надо убрать родные резиновые проставки, (можно подложить самодельную прокладку из прочной резины толщиной 2-3 мм для шумоизоляции, я ничего не подкладывал.). Менял пружины сам, ничего сложного. Эффект? Полностью другая картина. Хоть 1 , хоть 5 чел. с грузом - без разницы. На гребенку реакция нормальная.
Удачи.
Кстати, в сентябре ходил на до Туапсе. Общий расход составил 10,6 л. со всеми серпантинами и скоростью 100-105 км/ч.
В городе, согласен, расход - до 16-17.
Насчет задних сидений - пойду посмотрю.
Primera, Carina-2C,Corona-2C, Terrano-TD27ETi
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
 
 
Ответить
Сахалин-Курилы
На второй и третьей фотке случайно ли не ТУРГЕНСКИЕ ВОДОПАДЫ?
1
 
Ответить
Братва, благодарю за отзывы!
природа - вокруг Алматы в радиусе 500км. дальше пока не ездил.
Мячики не выскакивают, чтобы напихать просто нужно поддомкратить - витки пружины немного разойдутся. я ставил по 8 штук в пружину, думаю, что лучше по 10-12, получится более"плотная упаковка". на всю процедуру несколько минут!
Пропилы в шарнирах сидений сфотать сложно, но попробую...
А количество кобыл - по техпаспорту 149,так что не знаю, может действительно 130, но движок - зверь!!!
Цены на праворульки в Казахстане и вправду сладкие, но недавно наше счастье чуть не накрылось медным тазом!!!
Расход, наверное ещё зависит от стиля вождения. что вы об этом думаете?
 
 
Ответить
Sled1
Про лошадей приврал, канечна. Но в целом маладца! Особо улыбнули мячики. На таком же езжу тока с 3,2 (150 л.с.) и черном.
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 149
Прикольно. Мячики как в спортлото. Испытываю необходимость в подобной машине, Крузак 70-й или 80-й хочется, но не по карману. А это как вариант очень не плох.
 
 
Ответить
Хмм... Мячики потом сбиваются в одну сторону (на фото пружина уже наперекосяк), давление на чашки распределяется неравномерно, в итоге имеем трещины и отрыв. А сэкономленные на деньги отправляем сварщику. Круговорот денег в природе. :)
А не проще пружины пожестче воткнуть?
 
 
Ответить
to valler : Любые неродные пружины придётся укорачивать, срезая витки - где гарантия, что они встанут идеально? все также советуют убирать резиновые прокладки между чашкой и пружиной(когда ставят другие пружины) - повышенная ржавчина (трение металл/металл) в этом случае обеспечена! В любом случае - любые переделки далеки от идеала.
Например диски с большим вылетом - видел кадров на Бэхе, помяли крылья в погоне за широкими колёсами - о доп нагрузке на штатную подвеску я вообще молчу.
И кстати, я никого не уговариваю следовать моему примеру - почти всегда, когда мы решаем одну проблему , к нам подкрадывается другая...
 
 
Ответить
vadcvg
ты нахрена сурф паркетником назвал
 
 
Ответить
автор
vadcvg (80.73.68.---), 05.11.2007

ты нахрена сурф паркетником назвал
Для тех кто на сюрфе- за то, что невнимательно читаешь - двойка! И Террано и Сюрф хорошие джипы, но они не сравнятся по крепости подвески с двухмостовым Патролом!!!
P.S. Меня всегда умиляет патриотизм сюрфоводов... Такое впечатление, что они комплексуют, и в противовес пытаются что-то доказать всем остальным.
 
 
Ответить
Иркутск
Сколько мячиков в каждую пружину?
На сколько хватает мячиков?
P.S. Пробывал подобрать от Крауна - Не получилось.
У меня пружины диаметром больше (Двигатель QD32 может из-за этого.
 
 
Ответить
похоже сайт глючит - комментарии теряются...
у меня по 8 мячиков в пружине, гоняю на них пол года -все целые.
Стоимость - копейки, когда какойнибудь лопнет, просто заменю.
ВОПРОС ко всем - дополнительные фары генератор не угробят?
сколько люстр можно цеплять на штатный генератор?
1
 
Ответить
Fandor
Хороший отзыв !!!
На счет оборотов , когда Chek начал мигать, какой был расход топлива ??
Мячики !!! ))))))
 
 
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 2187
Пружины подходят от крузака 80. Выше становится.
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
 
 
Ответить
Paairk
М-дааа. Голь на выдумку хитра. Когда мячик лопается слышишь в салоне или заглядываешь иногда:-D Хотя на самом деле с задней подвеской проблемы по настоящему есть-пробивает иногда под нагрузкой. Дополнительные 2 туманки у меня с лампочками на 60w пока все пучком но есть примеры когда дохнет генератор (видел на Пыжике). 5!
 
 
Ответить
CaterKZ
Да продаются же нормальные жёсткие пружины, ещё и лифтованные, 2 дюйма кажется, фирмы Dobinson, и стоят всего 48 тыщ тенге за комплект (4 шт.!), и ставятся они на родные аморы. Нафига изобретать что-то с мячиками - не понимаю.
 
 
Ответить
ЧИНГИС БАДА
ПОСТАВИЛ ПРУЖИНЫ KELIN НА ВИТОК БОЛЬШЕ МЯГКО И НЕ ПРОБИВАЕТ
 
 
Ответить
Салон шире выше и длиннее у Бига, ходовка на Сурфе и Праде не макферсон а многорычажка (с переди) и куда крепше,а мячики полная залепуха - решение для недоделкиных
1
1
Ответить
SPACe GEAR
А можно ещё вместо теннисных шариков использовать межвитковые резинки для пружин, которые служат для перевозки грузов, помоему их делает московская фирма
 
1
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Фотки - класс.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Шишканов Виталий
Машина КЛАСС!!!Отзыв отличный и в тему!!!У меня такой же два года и не минуты не жалел!!!
 
 
Ответить
тачка однозначно не убиваемая, езжи четвертый год, проезжал там куда пешком не сунешься.
2.7 дизель просто сказка, иногда задумываюсь когда же он вообще сдохнет))турбина начала подтекать..но пока не критично.
но денег конечно тачка стоит в обслуживании, живу в Ярославле(далековато от Японии) поэтому с запчастями есть проблеммы.
если кому интересно - пишите, хочу легковушку, можно поменяться.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
а я вот купил пружины от Оки, попытаюсь поставить их в центр родных, посмотрю, что получится. отзыв хороший, понравился.
Мой отзыв: Nissan Terrano 1996
 
 
Ответить
1606
Хороший отзыв!!!У самого такой же тока черный,проблема с топливом(тнвд)думаю,что подскажите,глохнет бывает,фильтра поменял чек гореть стал---чего делать???А тебе 5 твердую)))
1
 
Ответить
поставьте вы пружины от крузёра бушные отлично встали зад чуть поднялся все ямы глотает
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
5!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром