На сегодня мне уже 35 лет и вот в моих руках уже 17 машина, из них это 12 внедорожник. Сам я никогда не был перекупом, но как и любой мужчина ведет себя, как мальчик в душе, который хочет в своей жизни опробовать все машины. На каждую машину свой взгляд и убеждения, каждая машина имеет свои плюсы и свои минусы. В принципе, сложив все минусы и плюсы, на Террано я и остановился, хотя про него думал и ранее, но есть машины куда более интереснее. Но с годами начинаешь понимать, что машина должна приносить не только личные удовольствия, но выполнять свои функции, хотя на предложения жены сменить на более экономичную машину, привожу ей довод "...а как же ездить на машине не по душе?..." так как реально понравился. Конечно же мечты на нем не остановились, все впереди: ЛК-105 или Патрол 4.2. Вообще машина мне пришла почти 2,5 года назад, когда я ко мне приехали ребята издалека на Хонда НРВ с желанием поменяться на Делику (булку) с 4м40. На тот момент я немного устал от дизелей, еще печальнее было ранее, когда мне пришлось избавиться от "киррича" из-за сломанного коленвала 4Д56, ремонт и установка котрактного меня не устраивало по надежности и по деньгам. поэтому кирпич пошел в расход по запчастям, до сих пор остались. Так я поменял булку и сразу же выставил ее на продажу -"не мое". На третий день я домой приехал на Террано. Всего у меня было 6 дизелей и купить бензин с объемом 3.0 литров для меня изначально было вопросом. Спасибо читателям Дрома, где в отзывах и комментариях я узнал многое о машине, о преимуществах. После обмена, практически в темноте, я услышал звук двигателя, его рык, который с одной стороны звучит грубо, но когда резко нажимаешь педаль акселератора слышишь какой-то еще и спортивный тембр. Именно этот звук меня сразу заворожил. Не буду описывать, что смотрел раму, кузов и т.п. - это само собой полагающе. Первые впечатления от езды были интересными: по дороге я нет-нет выключал музыку, чтобы прислушиться к рыку двигателя, мягкая подвеска проглатывала кочки, которых было не мало на дороге, ведь ехал по проселочной дороге. Вообще нисаны всегда мыгкие по подвеске, очень приятно ездить, в сравнении с Сурфом и Паджеро 2 (коротыш), очущения приятнее, хотя в Паджеро 5ДВ еще приятнее. Своей мягкостью конечно в ходе эксплуатации, вот уже второй раз я поменял салентблоки на передних и задних рычагах и жду прихода второй уже рулевой трапеции, с трапецией надо что-то решать, уж очень она слабая. Когда смотришь на нее, тяги находятся под большим углом, пыльники сразу рвутся. Надеюсь, форумчане мне подскажут, как можно исправить такое дело. Также после покупки поменял тяги стабилизатора сзади, колодки в круг. Цены на запасные части меня очень порадовали, поэтому к Российскому автопрому ни ногой (были у меня ВАЗ-2108, 21099, 2121-2 раза). Колодки покупаю по 800 рублей, менял одну шаровую - 350 рублей, тяги стабилизатора - 350, салентблоки - 200 (надо переходить на полиуретан). В прошлом году пришлось поменять помпу, на удивление, обошлась мне в 1700 рублей, это порадовало. В позапрошлом году, я не заметил, как потерял левый габарит, пластиковое обрамление было треснуто. Изначально думал, что цена будет дикой, ведь оптика на другие машины очень дорого, пришла правда из Китая, но цена 450 рублей, для меня вообще было смехом. В планах, в эти габариты воткнуть поворотники, а в бампер установить ходовые огни. Не понравились фары, светят слабо, стекло треснуло от удара вылетевшего камня, которое в свою очередь, привело к повреждению корпуса, теперь вообще болтается. Ищу мастеров установить линзы, пока не очень успешно, но думаю, дело времени и большого желания.
Вообще, сев один раз на полный привод, очень тяжело пересесть на легковую. Было такое, пересаживался - долго ездить не мог, это болезнь. Садился на кроссовер, Хундай Туксон бензин 2007 года, очень понравился, думаю еще раз возьму, для жены и для всяких комфортных поездок, о ней можно в другой раз написать. Сейчас у жены Рав 4 1999 г.в. (3Дв), ни нарадуется, так же и я. К чему я все это начал, а к тому, что, имея рамный внедорожник и не сунуться в грязь, да в сугробы, такого быть не должно. Проходимость меня очень порадовала, хотя до сих пор жду от жены подарок на день рождения или 23 февраля в виде мудовых колес, пока только обещания. Я ее понимаю, бюджет решает многое. То, что я зимой прокладываю многим дорогу во дворе и вытаскиваю из снежного плена - это делают многие, писать не буду. Все я это делаю безвозмездно, да еще с гордостью, и еще все приговариваю, что помогать должен каждый водитель. С годами присел зад в силу мягких пружин, но с другой стороны это улучшило центр тяжести машины, поэтому зимой я включаю полный привод только, когда заезжаю в сугроб, то есть зимой я только на заднем приводе на "липучках". Да и в повороты заходить хорошо, что дает практичность езды в городе, повседневно. Этой зимой ко мне подошел мой знакомый, тоже владелец Террано ТД27, который поставил пружины от Паджеро, подрезав пару витков. Пожаловался он мне, что из задратого зада, машина часто не может тронуться и разворачивает, собирается подрезать еще пружины. Да и в ходе поездок я посмотрел на задратые и подумал: поднимая зад, мы занижаем угол въезда переда, да и сцепление колес уходит только вперед, а сцепление задних вообще уходит, машины сразу садятся, а меня это спасало, ведь машина практически находится в горизонтальном положении и сцепление практически равномерно на переднюю и заднюю оси. Да и делая дорогой лифт подвесок, когда машина садится на мосты, эффекта лифта мало, разве повышаются углы съезда и въезда, но появляется большой крен. Кто-то не согласится, но спорить не буду, у каждого на это свой вид. Поэтому в моих планах прикупить побольше колеса, что повысит клиренс под мостами, не в ущерб устойчивости машины, а также последующих доработок при лифте подвески в виде удлинения тяг, кардана и т.п. Сейчас стоят 265/70/16, в принципе нормально, но придется делать боди-лифт, который мне должен обойтись подешевле лифта подвески. Также форумчан попросил бы помочь с комплектом боди-лифта (проставок с болтами).
На машине езжу каждый день и в городе, и на трассе, и по выходным постоянно езжу куда-нибудь в лес, да и дом строю, где зимой заметает. так что машина, на все случаи жизни. В своем классе, эта машина практически самая практичная и универсальная, чему я несказанно рад.
Позже я дополню свой рассказ, про какую-нибудь поездку. Немного фото ниже. Спасибо за адекватные оценки и понимания по моему самому первому отзыву.