Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

, Нерюнгри
15136
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 113 пятёрок!
Nissan Terrano 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:50
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива:11(за)-18(в) л/100км
Руль:Правый
Машину брал в Приморье. Ехал конкретно за Тойотой универсалом (кариб, марк или кроун). Почему Тойоте – доступные запчасти. Почему универсал – более прочная подвеска и всё своё вожу с собой (привычка). К джипам относился, и сейчас отношусь, как к пижонским авто. Машину выбирал три дня. Проблема была не в наличных, а в качестве авто, 15 лет стажа авто-электросласаря.  Смотрел одну Надию (салон понравился) так при заезде на эстокаду из выхлопной полилось масло и это  четырехлетка! , на спидометре 38т/км.(явно скручен хоть и электронный). Так - что госпада будем бдительны. В общем, суббота уже 16 часов  третий день поисков, опять ничего не нашел. Был только один марковник  полный фарш, я не до ни после столько в одной машине не встречал, но парень скинул 200 и в тупик, а у меня план 500, не сошлись в цене, расстались. И вот наступает этот миг, из-за которого мы все и берём эти  железяки. Взгляд. Кольнуло в сердце. Приятное тепло побежало по всему телу, и ты как крыса на зов флейты идешь к ней и никуда тебе не деться. И ты уже знаешь, что это твоя машина. Причём я увидел не всю машину, а только со стороны левого заднего фонаря. Остальное было скрыто другими машинами. Обошел ряд, подошел спереди. Красавица блин. Протестировал, прокатился. Явно тупо работала турбина, хотя слабый толчок на 1300 об/мин был. И самый неприятный момент машина была бита сзади, слева, как-то снизу. Кожаная оплетка руля протёрлась насквозь. Снизу машина вся сухая. Все резинки целые. Тормозные шланги, накладки хорошие. Трансформер.  Оформлена на 86 лошадей (налог 470руб). Продавец подвинулся на 600&. Переоформили.

Минусы.
1) Кнопка открытия зад стекла. При посадке регулярно её задеваешь коленкой. Приходится вылезать закрывать стекло. Личный рекорд шесть раз подряд. После такого количества мата я просто при удобном случае спилил выступающий рычажок, оставив кнопку. Проблема исчезла.
2) Слабая рама!!!! Или как там она называется. За передней подвеской она одной частью ложится на другую. В этом месте я её порвал по сварке. Не сразу заметил. Поэтому точно не знаю как. Было несколько случаев. Посадил среднюю часть на глыбу льда, пришлось дёргать Уралом. Поддомкрачивали за среднюю часть, вытаскивая из болота. Вывешивал  передок при замене резины. Заварить обратно не проблема, но при этом может уйти соостность, надо промерять.
3) Задняя запаска всё время бренчит. А когда она открыта, приходится её обходить, а если в гараже разгружаетесь, попробуйте поставить коробки с права от машины. Приходится ногой прикрывать запаску, при этом отпрыгнув в сторону. А если вы слегка выпямши то жопа. Наверное, лучше, когда запаска снизу, хотя и уменьшается проходимость, но в такие моменты  запаску можно кинуть и на багажник. Но с другой стороны, если запаска за дверью она чистая и защита от наездов сзади.
4) Расположение вакуумного насоса и его алюминиевый корпус.  Расположение - мешает работать с топляком. Корпус - при неправильном установлении колется в раз.
5) Плохая динамика между 110 и 120 км/ч, но это возможно и частный случай, связанный с турбиной и резиной.
6) Расположение передней пепельницы. В стоящей машине, когда куришь и ведёшь беседу нефиг размахивать руками  объясняя дорогу или ещё чего с открытой пепельницей,  крышки как небывало.
7) В баранке токопроводящая  лента. По ней идет подсоединение  к  кнопке сигнала и подушке безопасности. Ремонтируется, в общем-то, легко, но добираться долго.
8) Передний и задний бамперы. Они отрываются при первом удобном случае в любой яме. Так они ещё работают как хороший якорь.
9) Шумный с наружи.
10) Толстая передняя стойка. Загораживает обзор.
11) LSD бесполезная штука.
12) Эл. Антенна радио. Включил радио, она вылезла, а тут ветка, ну и антенна остаётся на ветке или загибается.
13) Спереди из-за люка низковат потолок. В лахматой шапке ворс трётся о потолок, электризуется и остаётся на потолке.
14) Если эксплуатируете машину ниже -30С, и стоят газовые стойки, будьте готовы весной закачивать газ. Это правило для всех газовых стойках, а не только для этой машины.
Плюсы
1) Неубиваемый.
2) Проходимость.
3) Двигатель надёжный до безобразия. Запускается в любой мороз, испытан до -42С, с пол тычка (даже на одном, тёплом акб). Прогревается до трогания с места 3 мин., до рабочей температуры 7 мин. Перегреть очень, очень сложно, даже при сложном застревании. Турбина также нареканий не вызывает. Хотя картридж пришлось поменять. Следите за чистотой впускного коллектора. По трубке дожига (потом её снял и заглушил) из-за нашей соляры поступает много копоти. Хотя и заправлял со своей ёмкости не менее месяца отстоя. Копоть отлаживается на стенках. Но и опять-же попадает на лопасти турбины из-за чего они снашиваются, и турбина становится вялой. В топливную магистраль вставлял  подогрев саляры по принципу самогонного аппарата, потом снял. Хватает штатного и добавлял тюнинг в соляру.
4) Удобная посадка как спереди так и сзади.
5) Правильное расположение люка. Удобно стоя на спинке передней сидушки  подсунув ступни под подголовник и упёршись икрами в обод люка нестись по дороге. Не хуже чем ДиКаприо  на носу Титаника.
6) Про секс отдельная благодарность кто рассчитывал высоту переднего подлокотника, а вот спинка задней сидушки могла бы немного двигаться вперёд-назад.
7) Хорошая шумо- и теплоизоляция салона.
8) Хороший обдув стекол.
9) Хорошая управляемость. Хотя и надо привыкнуть к тяжёлой машине с её большой инерцией.
10) ABS работает правильно, но на определённой гребёнке может не тормозить совсем. Вспоминаем про ручник.
11) Отличная работа автомата, но это при правильной работе остальных систем отвечающих за динамику(турбина, смазки, правильно выставленное зажигание, резина и т.д.)
12) Низкий расход гарючки на холостых.
13) Дополнительная внутренняя антенна неплохо ловит FM.

Вывод
В старом кузове был проходимец, а в 50-ом стал паркетником но ещё не забыл свои корни. Или как объяснить спортивный режим на коробке. Пластиковые огромные бамперы. Пластиковые брызговики. Лак в краске тоже не добавляет проходимости. При желании можно нарезать «пятаки».Только не предупреждайте о своих намерениях пассажиров, получите не передаваемые очучения. И в то же время пониженная все эти блокировки, великолепно скомпонованный низ машины. Нигде ничего не вылазит, не торчит. Правильное соотношение клиренса к колесной базе и свеса машины впереди и сзади.
По цене-качеству великолепна, даже могла бы быть и подороже.
Если Вам нужен надёжный авто для города берите на бензине. Если нравится грязь аж в трусах, снег по пояс и чё это там за тропинка- берите дизель, меняйте бампера на стальные, штатные амортизаторы на Каябы. И хрен с ней с той краской. Больше Вы в ней ничего сломать не сможете.
Сейчас машина уже продана. Причина продажи- семейная.
Опубликован
 

Комментарии

22.12.2007zif
     
Магадан

Сообщений: 112
Хорошо написал 5!!! У самого такой же, турбина накрылась:((( стоит в гороже исчуууу:(((
Ответить
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
   
   
23.12.2007Sania s irkutska
    

Сообщений: 39
Малаток!
Ответить
   
   
23.12.2007EvgeniN
Отзыв хороший. А за одну только фразу "Если нравится грязь аж в трусах, снег по пояс и чё это там за тропинка- берите дизель, меняйте бампера на стальные, штатные амортизаторы на Каябы. И хрен с ней с той краской. Больше Вы в ней ничего сломать не сможете." уже можно 5 ставить :) Что и делаю )
Ответить
   
23.12.2007Kip11
 
Таруса-Серпухов

Сообщений: 141
отзыв хороший в отличии от авто...........
Ответить
ACURA MDX
   
Мое больное воображение не может нарисовать картину "Использование переднего подлокотника в сэксе".... КАК????? За отзыв япть, конечно...
Ответить
  1
  1
23.12.2007nd
Хабаровск
хороший отзыв. сразу видно человека разбирающегося. 5.
Ответить
   
   
24.12.2007Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
Что-то не вериться пробег в 96 тыш для авто 95-го;) А так машинка симпотичная,но что-то отзывов о ней лестных не так много как например о квадратном!Вот тот был красавцем:)
Ответить
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
   
24.12.2007valmr
Уссурийск
По поводу пробега в полне может, машины 96-95 годов с Японии приходят и по 50тыс. км. А отзыв хороший все "+" и все "-".
Ответить
   
   
24.12.2007Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
именно в этот автомобиль с этим пробегом не верю!!!
Ответить
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
   
25.12.2007
Да причем здесь пробег!? Нехрен на него пялиться! Двиг - ТД-27Т - неубиваемый при хорошем уходе. А все остальное - делается. У меня в 21 кузове - все работает, ухожен, лифтован, нафарширован 265 тык. прошел и еще столько пройдет, потому что я за ним смотрю. 50 кузов - это конечно уже другой авто , более паркетный, но , правильно сказано - корни еще не забыл....Отзыв честный - "5".
Ответить
   
   
26.12.2007oleg 77
За отзыв конечно 5( у меня такой же ) турбина не проблема в Манжурии стоит копейки
Ответить
   
   
03.01.2008
Авто классный. Каждый раз получаю удовольствие от поездок. TD-27 - супер!!! Оптимальная машина для сочетания города и природы. Подвесочка могла бы быть покрепче и, блин, часы могли бы вместо дурацкого компаса поставить. Хотел пересесть на Бихорн или Сафарик, но эти - уже для суровых дорог, а в городе с ними накладно. Квадратный Террано тоже хорош, но в новом кузове комфортней, просторней, двигло мощнее,коробка надежнее, хабы-фиксаторы лучше и калитка не стучит. Колеса 265/70/15 у PR50 стандарт. Рамы отдельной нет - есть интегрированная. Машина - очень достойная и надежная. По плохой погоде (снег,дождь, циклон) приятно нестись по хреновой трассе, чуствуя надежность и уверенность как и всегда. ПОсле этого на легковых - изредка для разнообразия, а потом обратно, - на НОРМАЛЬНУЮ машину.
Ответить
   
Отличный отзыв, ставлю 5!
Ответить
   
   
03.02.2008
Отзыв понравился хочу теранку взять в этом году на коробке ТД-27 кузов 50, растроило что рамы в нем нет и судя по твоему отзыву слабоват кузов раз лопнул по сварке Жаль. Но в принципе при 90% езде по городу пойдет. Спасибо многое узнал.
Ответить
   
17.02.2008
Места до боле знакмые!!!!!
Ответить
   
   
21.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7357
Очень конкретно,класс!
Ответить
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв