Здравствуйте! Наконец то сбылась моё желание, приобрел настоящий внедорожник. За пять лет вождения автомобилей перепробовал нескольких японцев, были в моём арсенале и "Королла" и "Камри", последним был паркетник Тойота "RAV4", но поездив на нём четыре месяца, понял, машина не моя. Сильно хрупким он был, то наконечники забрякают, то ещё что нибудь вылезет, вообщем расстался я с ним. Машину выбирал не долго, хотелось полный привод, советовали взять Тойоту "СурФ", Сузуки "Эскудо". На свежий автомобиль у меня денег не хватало, в связи с покупкой автомобиля жене, и сумма вырисовывалась в 225 000 руб., вообщем выбора особого не было. Взять "погибший" "Сурф" с перебором ходовки и полной капиталкой за эти деньги не хотелось, поэтому выбор стал на Ниссан "Терано". После небольших поисков на авторынке "Столица" было подобрано несколько автомобилей в кузове W21 с 1990 по 1993 год. Автомобиль 1990 года был европейцом с трёхлитровым бензиновым двигателем. Машина была в хорошем состоянии, но купить ее я не успел, кто то опередил. После осмотра двух машин 1993 года, понял, что оба сильно устали от этой жизни, ДВС явно не выдавали хотя бы 80% от положенных лошадок, ТНВД тоже давали явные сбои, в виде накрученных холостых оборотов и чёрной гари. Поиски мои заходили в тупик, но через несколько дней позвонил знакомый "перекуп" и сказал, что он уезжает в г. Белово Кемеровской области за автомобилем, я попросил его посмотреть мне "Терано". Ответ не оставил себя долго ждать, позвонил он мне через день, сказал, что есть вариант взять двухдверный "Терано" в 21-м кузове, турбо дизель, цвет чёрный. Я начал расспрашивать его о состоянии машины. В ходе переговоров по телефонам, вырисовывалась следующая картина. Автомобиль 1992 года, пробег на одометре 245 000 км, семь лет в РФ, один хозяин, родной 25 ПТС. Со слов хозяина двигатель после полной капиталки, ходовка тоже, но в связи с тем, что он сам из посёлка, не отрегулирована система ТНВД. Со слов перекупа машина начинала дымить при нажатие на газ.
Цена автомобиля в Новосибирске, с интересом моего знакомого была 185 000 рублей. Вообщем некий кот в мешке. Я засуетился, цена приглянулась, со слов знакомого замечаний по кузову и салону нет, течей в трансмиссии и двигателе тоже не наблюдалось, АКПП работала без рывков. Единственное, что отпугивало - это двухдверный кузов и чёрный дым из выхлопной трубы. Я позвонил в СТО "Автодизель" (г. Новосибирск), но озадачили ещё больше, сказали, что диагноз может быть только после "вскрытия". После некоторых сметений я дал добро на покупку, и заверил, что куплю машину в Новосибирске. Рисковали оба, хотя он в большей степени, деньги были его, я мог отказаться от покупки после осмотра. На следующий день авто было в Новосибе. Посмотрел, кузов понравился, ржавчины не наблюдалось, залез под днище, тоже никаких изъянов. Салон приятно удивил, чувствовалось, что за машиной следили, хотя могли и сделать химию. Посмотрел ПТС, хозяин не из деревни, а из самого г.Белово. Тут я задумался не уж то в Белово нет СТО по регулировке и обслуживанию ТНВД ? Перекуп лишь пожал плечами. Машина действительно дымила. Но со слов знакомого по трассе кушала 10-12 литров, при 110-130 км/ч. Масло не ела, хотя за 250 км могла и не съесть. Покумекав отдал кровные 180 000 рублей (сбросил пятак). Наконец то поехал, авто удивило своей уверенность на дороге, ходовка не брякала, рулевая колонка тоже вела себя адекватно. Первые впечатления остались на высоте. Накрутив по городу около 70 км. за день, понял, что расход 12-14 литров на сотню, так как стрелка топливного бака упала практически на одно деление. Ближе к вечеру заехал на СТО посмотреть ходовку. После "пытки" было установлено, что ходовка "ЖИВА", но не давал покоя чёрный дым, явно заметный в зеркале бокового вида при нажатии на газ. Решил на следующий день загнать на ранее упомянутое СТО "Автодизель". Сегодня получил ответ, двигатель "ЖИВОЙ" (давление в горшках по 29, в одном 27), но ТНВД не пашет. Сейчас не помню список, что мне назвал мастер, но сумма с работой получилась круглой 24 000-25 000 рублей. Хотя в принципе я на это и расчитывал. В настоящее время нужно поменять масло в ДВС, коробке, мостах. Я думаю, что ещё 8000-10000 рублей, итого со всеми страховками выходит 220 000 рублей, пятак ушёл на обмыв, всё таки первая машина такого класса.
Вот такая инфа на сегодняшний день, как проэксплотирую не много, напишу ещё.