Раньше был BMW528 (E28), затем продал и искал BMW525TDS (E34), но походу смотрел внедорожники и тут случайно попался Nissan Terrano 2.4i (WD21). Решил купить т.к. давно хотел внедорожник. На момент пробритения одометр показывал 200 т.км. но авто был в исправном техническом состоянии. Сейчас на одометре 331 т.км. автомобилем доволен на все 100. За все время эксплуатации пришлось отреставрировать (менять на новые не хотел т.к. уже эксплуатировал рестарированные) один раз рулевые тяги, и поменял на бу ГУР- потек нижний сальник (т.к. в свое время купил такой после ДТП), позже понял это одна из болезней внедорожников т.к. туда под сошку набивается грязь и она на месте примыкания сальника шлифует канавку на валу. Второй бу тоже потек, но будучи готовым к такому повороту прежний вал был отполирован и собран корпусе. Пока полет нормальный. Позадней подвеске кроме проставок при лифте подвески ничего не делалось. Передняя часть в раме на месте тяги-сжатия пришлось изготовить ремвставки и поменять втулки тяги-сжатия. Позже были поменяны верхние салентблоки причем вначале поставил неоригинал и попал- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭКОНОМИТЬ! затем поставил оригинал, при это сложил все подложки как было ирозвал показал норму. Двигатель зверь- два раза поменял свечи и один раз бегунок с трамблером, т.к. родные "угольки" стерлись полностью, по ходу сменил провода. Воздушный фильтр поставил K&N поэтому периодически мою. КПП более крепкой я пока не встречал два года назад начала шуметь и я в нее вли присадку при этом шум исчез через 5 т.км. и воцарилась тишина потом он появился вновь, где-то около года начала выбивать 1-я передача но ОНА до сих пор ездит!!!! Одна проблема сейчас кузов сильно поржавел, варить нет смысла поэтому принято решение в поиске донора. После инконации напишу впечатления (скорее всего поменю движок на ТД27)- хотелось еще АКПП, но в Германии такие аппараты редкость.