Итак, продаю свой любимый автомобиль, решил написать отзыв.
О машине - Nissan Terrano, 88 г.в. (по документам - 95), 3 двери, левый руль, цвет белый, двигатель объемом 2.4 литра, бензин-моновпрыск, механика, LSD в заднем мосту. Электропакета нет вообще, также как и кондиционера.
Машина была приобретена в декабре 2001 года за 4500 у.е. как единственная в семью с пробегом 180 000. На данный момент пробег 245 000 км. (есть подозрение, что соточка все-таки была смотана).
Сначала за машину перегонщик просил 7500 (!) у.е., но покупателей на такую цену не было и ломался он два месяца, в итоге отдал за 4500 со словами - "Больше ничего кроме Мерседесов гонять из Германии не буду".
Машина очень крепкая и надежная. В дороге ни разу не подвела, запчасти всегда в наличии, даже на такой редкий двигатель, как Z24i.
До конца 2005 года эксплуатировалась в режиме 14 дней - город и загородные поездки, 14 дней - вахта в степи с перегрузками и т.д. Потом у нее наступила пенсия, был куплен второй автомобиль - Nissan Mistral 96 г.
Список запчастей, которые менялись в процессе эксплуатации:
Цилиндры сцепления ($50)
Ремкомплект на цилиндр в задних колодках ($20)
Аккумулятор на 80 А/ч ($90)
Колодки задние и передние (2 раза) ($250)
Все сайлентблоки ($220)
Все шаровые ($150)
Свечи NGK 8 штук ($80)
Амортизаторы ($150)
Рулевые наконечники ($60)
Блок задних фонарей ($40)
Две передние фары ($80 - DEPO)
Резина 31x10.5 R15 Maxxis Bravo 761 ($500) - резина - дерьмо. Вообще 31 встает без лифта даже в самые узкие расширители колесных арок и не цепляет, если не просели пружины и торсионы.
Ну и всякие ремни, фильтры и прочие мелочи...
Никаких крупных вложений не требовалось. Поломок двигателя, кпп и т.д. не было.
Что было установлено дополнительно:
Расширители колесных арок
Трубы-подножки
Заменены колесные диски (на оригинал от японского Terrano 95 г.в. - на последней фотографии)
Туманки, магнитола, телевизор, сабвуфер, сигнализация с автозапуском, сделана полная обесшумка и т.д.
Первым делом полная антикоррозийная обработка.
У машины какая-то своя харизма, грубоватые линии кузова, треугольные форточки, довольно широкая база, в общем, в Алматы в момент ее приобретения выглядела она на дороге очень ярко. Благодаря данному автомобилю я посетил многие интересные места в степи, горах и т.д. На охоте, на рыбалке и просто покатушках машина показывала все свои способности к покорению бездорожья (в разумных пределах, конечно). Пару раз вытаскивал севшие микроавтобусы.
Самая длинная поездка Алматы-Качканар (Свердловская область), туда-обратно более 5 тыс. км. никаких проблем.
Места в машине хватает пятерым взрослым, сиденья раскладываются, получается двуспальная кровать, не совсем ровная, но спать вполне комфортно (количество ночевок в машине около 50). Также из плюсов хочется отметить просто отличную печку. Когда на улице -25, в салоне - Африка.
Двигатель шумноват (цепной привод ГРМ). Бензин переваривает практически любой, заправляюсь обычно 91-93. Две свечи на цилиндр, в обслуживании не превередлив. Меняю масло раз в 8-10 тыс.км. и все. На данный момент попискивает цепь, наверное, грядет замена. Масла влазит около 4.5 литров, лью Valvoline 10W40 полусиньку. Доливать приходится от 1 до 2 литров, смотря как ездить.
Динамика - не ураган, но ездит неплохо. Комфортная скорость по трассе - до 120 км/ч, дальше неуютно. Максимум разгонял до 150 км/ч один раз. Не гонщик, люблю и ценю жизнь.
Расход великоват. В городе зимой с прогревами и многочисленными пробками 17-19 литров, летом 16. По трассе строго 11.8 при скорости в районе 90-100 км/ч, замерял не один раз.
Подвеска довольно комфортная и крепкая, отличается бесшумностью, т.е. на звук обнаружить наличие неисправности практически невозможно. Запчасти не дорогие, ремонтируется все довольно просто.
На машине было несколько мелких ДТП и одно по крупнее (был снесен зад Хонде Цивик), итоговая субъективная оценка по крепости - 4.5 (4.5, потому что есть машины еще крепче).
Но старость машины дает о себе знать - преследуют мелкие, но постоянные проблемы. В принипе с ними можно и нужно бороться, но я устал. Каждый должен заниматься своим делом, я не механик и нет времени все время торчать в гараже, поэтому решил машину сменить. Супруга называет это предательством - машина стала членом семьи и верным другом. Да и мне грустно, не могу я относится к машине как к простой железке, надеюсь будущий хозяин доведет ее до ума и она долго прослужит ему верой и правдой.
Продаю машину в связи с заменой на Nissan Safari коротыш 95 г.в., RD28T, автомат. Надеюсь, с ним мы тоже подружимся.
Фотографии привожу из разного времени, поэтому есть некоторые различия. Качество фотографий - не ахти, все фотографии снимались соткой.
Удачи всем на дорогах и вне дорог!