Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1988

Ниссан Террано 1988 — отзыв владельца

, Новосибирск
22893
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Nissan Terrano 1988 - отзыв владельца
Год выпуска:1988
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:3 двери
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива:город 18-20, трасса 13-15 л/100км
Руль:Правый
Название:R3m
Цвет кузова:бордовый металлик
Цвет салона:велюр бордовый
Салон:всё кроме сидений электрическое
Взял Террана год назад. За это время наездил 18 тык и прочувствовал его слабые и сильные стороны.

Вообще сначала выбор стоял между Терраном и Сурфом. Но разобравшись с движками и прокатившись в том и другом, выбор однозначно пал на Террана.
Сначала об удобстве. Динамика близка к легковым, правда гонять на такой машине как-то не хочется. В салоне сочетается легковой комфорт и просторная кондовость внедорожника. Мотаясь по городу, за рулём практически не устаёшь. На задних сиденьях на удивление просторно, заметно просторнее чем в Сурфе. Багажник правда поменьше, но и этого хватает за глаза.

Теперь о внедорожных качествах. Брал я Террана из-за любви к рыбалке и охоте. Сразу же купил второй комплект грязевой резины BFGoodgrich MT 31/10,5. Весной поехали на открытие охоты, свернули с дороги, за нами увязались два УАЗика. Один вернулся сразу, другой проехал, но по дороге два раза крепко садился и долго откапывался. Мы же прошли без проблем. Правда, дело было скорее в ширине резины, а не в каких-то сверхъестественных способностях Террана.
Движок конечно не дизель, но на низах тянет вполне прилично, и можно легко идти по снегу и песку на малом газе без пробуксовок. АКПП - вопрос спорный, но мне нравится. В горку идёшь без рывков и дёрганий, сцепление не жжёшь, сдуру не заглохнешь... Да и в раскачку при определённом навыке можно выезжать. Короче, не зря на Сафарях тоже автоматы стоят :))
Радует днище. Вся трансмиссия высоко подобрана и нормально защищена. Раздатка не висит как на Бигхоне, её защита не трочит как у Сурфа, всё продумано и надёжно. Если не скакать по валунам, ничего дополнительно защищать не надо.
База, на мой взгляд, идеальна. Не такой крокодил, как Крузер, и не коротыш как другие трёхдверки. Не козлит на трассе и не застревает между деревьев в лесу :)) Свесы малые, цепляет крайне редко.

Что не нравится, так это автоматические хабы передних колёс. Не всегда чётко подключаются, но это не беда. Хуже, чтобы их отключить надо сдать назад пару метров. Поэтому в грязи, когда сдаёшь назад на полном приводе, хабы сначала отключаются, потом опять включаются. Иногда это просто выводит из себя :(( Нужно или ставить ручные, или разобрать эти, выкинуть ненужные пружины и зафиксировать их в рабочем положении - пусть полуоси крутятся, зато подключение будет надёжным.
Ещё не хватает блокировки заднего моста. Есть модели с LSD, но мне в этом отношении не повезло. Досадно, когда твой крутой танк вязнет одним колесом и беспомощно крутит вторым свободным.
Но оба эти недостатка легко поправимы - всё это покупается и меняется без проблем.
Передняя подвеска хоть и независимая, но вполне надёжная. После покупки заменил две шаровые и с тех пор ничего не делал - всё в порядке.
Теперь о ремонтопригодности. Во-первых, всё просто. Во-вторых, всё недорого. Запчасти дешевле чем на многие легковушки. Как-то накрылся подшипник насоса ГУРа. Под заказ - долго, б/ушных насосов не оказалось. Узнал размеры подшипника и сальника, купил советские (15 и 5 руб. соответственно), заменил - езжу дальше :)
За год заменил термостат, две шаровые, подшипник насоса ГУРа, датчик температуры двигателя, тормозные колодки...  и всё.

В общем, Терран - отличная машина для человека, много мотающегося по городу и выезжающего на приличное бездорожье, и который не может себе позволить для этого две машины. Короче, "два в одном" :)) Причём для бездорожья лучше иметь ручные хабы и ЛСД в заду.

А следующей машиной у меня будет или более новый Терран, или короткий Сафарик на дизеле и с лебёдкой. Аппетит приходит во время еды. :)




Опубликован
 

Комментарии

13.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7357
Я тоже стоял перед выбором. Машина в подписи.
Ответить
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
25.02.2011Luxury
 
Регион: 65

Сообщений: 171
vitaliy38:Я тоже стоял перед выбором. Машина в подписи.
Ответить
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
  1
  1
18.01.2014jeka9955
  
Новосибирск

Сообщений: 9
Хороший отзыв!) у меня такой же сейчас)
Ответить
   
   
07.12.2014максм
Исилькуль
Здраствуйте!!!я стал обладателем такого танка.сейчас проблема нужен коленвал движка VG30 кузов WHYD21
Ответить
   
   
07.12.2014максм
Исилькуль
Подскажите пожлуста где или кто продаст коленвал на такой двиготель
Ответить
   
   
15.05.2015максм
Исилькуль
Здраствуйте!можеши рассказать и сфоткать как подключается каробка автомат к вакууму
Ответить
 
   
   
07.01.2016Иван Тлт
 
Тольятти

Сообщений: 4
У меня такой же но как то побаиваюсь на автомате лазить по бездорожью:(( как автомат крепкий??
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв