Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1988

Ниссан Террано 1988 — отзыв владельца

, Новосибирск
24824
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: город 18-20, трасса 13-15 л/100км
Руль: Правый
Название: R3m
Цвет кузова: бордовый металлик
Цвет салона: велюр бордовый
Салон: всё кроме сидений электрическое
Взял Террана год назад. За это время наездил 18 тык и прочувствовал его слабые и сильные стороны.

Вообще сначала выбор стоял между Терраном и Сурфом. Но разобравшись с движками и прокатившись в том и другом, выбор однозначно пал на Террана.
Сначала об удобстве. Динамика близка к легковым, правда гонять на такой машине как-то не хочется. В салоне сочетается легковой комфорт и просторная кондовость внедорожника. Мотаясь по городу, за рулём практически не устаёшь. На задних сиденьях на удивление просторно, заметно просторнее чем в Сурфе. Багажник правда поменьше, но и этого хватает за глаза.

Теперь о внедорожных качествах. Брал я Террана из-за любви к рыбалке и охоте. Сразу же купил второй комплект грязевой резины BFGoodgrich MT 31/10,5. Весной поехали на открытие охоты, свернули с дороги, за нами увязались два УАЗика. Один вернулся сразу, другой проехал, но по дороге два раза крепко садился и долго откапывался. Мы же прошли без проблем. Правда, дело было скорее в ширине резины, а не в каких-то сверхъестественных способностях Террана.
Движок конечно не дизель, но на низах тянет вполне прилично, и можно легко идти по снегу и песку на малом газе без пробуксовок. АКПП - вопрос спорный, но мне нравится. В горку идёшь без рывков и дёрганий, сцепление не жжёшь, сдуру не заглохнешь... Да и в раскачку при определённом навыке можно выезжать. Короче, не зря на Сафарях тоже автоматы стоят :))
Радует днище. Вся трансмиссия высоко подобрана и нормально защищена. Раздатка не висит как на Бигхоне, её защита не трочит как у Сурфа, всё продумано и надёжно. Если не скакать по валунам, ничего дополнительно защищать не надо.
База, на мой взгляд, идеальна. Не такой крокодил, как Крузер, и не коротыш как другие трёхдверки. Не козлит на трассе и не застревает между деревьев в лесу :)) Свесы малые, цепляет крайне редко.

Что не нравится, так это автоматические хабы передних колёс. Не всегда чётко подключаются, но это не беда. Хуже, чтобы их отключить надо сдать назад пару метров. Поэтому в грязи, когда сдаёшь назад на полном приводе, хабы сначала отключаются, потом опять включаются. Иногда это просто выводит из себя :(( Нужно или ставить ручные, или разобрать эти, выкинуть ненужные пружины и зафиксировать их в рабочем положении - пусть полуоси крутятся, зато подключение будет надёжным.
Ещё не хватает блокировки заднего моста. Есть модели с LSD, но мне в этом отношении не повезло. Досадно, когда твой крутой танк вязнет одним колесом и беспомощно крутит вторым свободным.
Но оба эти недостатка легко поправимы - всё это покупается и меняется без проблем.
Передняя подвеска хоть и независимая, но вполне надёжная. После покупки заменил две шаровые и с тех пор ничего не делал - всё в порядке.
Теперь о ремонтопригодности. Во-первых, всё просто. Во-вторых, всё недорого. Запчасти дешевле чем на многие легковушки. Как-то накрылся подшипник насоса ГУРа. Под заказ - долго, б/ушных насосов не оказалось. Узнал размеры подшипника и сальника, купил советские (15 и 5 руб. соответственно), заменил - езжу дальше :)
За год заменил термостат, две шаровые, подшипник насоса ГУРа, датчик температуры двигателя, тормозные колодки...  и всё.

В общем, Терран - отличная машина для человека, много мотающегося по городу и выезжающего на приличное бездорожье, и который не может себе позволить для этого две машины. Короче, "два в одном" :)) Причём для бездорожья лучше иметь ручные хабы и ЛСД в заду.

А следующей машиной у меня будет или более новый Терран, или короткий Сафарик на дизеле и с лебёдкой. Аппетит приходит во время еды. :)




Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
д. Куда
Сообщений: 7675
Я тоже стоял перед выбором. Машина в подписи.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
6
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
vitaliy38:
Я тоже стоял перед выбором. Машина в подписи.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Хороший отзыв!) у меня такой же сейчас)
 
 
Ответить
максм
Исилькуль
Здраствуйте!!!я стал обладателем такого танка.сейчас проблема нужен коленвал движка VG30 кузов WHYD21
 
 
Ответить
максм
Исилькуль
Подскажите пожлуста где или кто продаст коленвал на такой двиготель
 
 
Ответить
максм
Исилькуль
Здраствуйте!можеши рассказать и сфоткать как подключается каробка автомат к вакууму
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
У меня такой же но как то побаиваюсь на автомате лазить по бездорожью:(( как автомат крепкий??
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель VG30I в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром