Приветствую всех любителей терранчиков.
Проживаю я в городе Чита климат у нас переменчевый, летом до +40; зимой до -45. До этой машины был (есть, без птс)терраник 92 г впечатления только полажительные! Машину (96г) выберали с аукциона, главным критерием был дв. Тд 27 и маханика. Машина пришла через 2 месяца. По приходу поменяли масло. Машина пришла зимой. За время эксплуатации повидала все!
И дальние поездки (два раза ездил на Байкал) машина бывала и на бездарожье. Поехали мы на охоту,доехали до базы отдыха, сели на уазик (свою машину жалко!) проехали на уазе км 25. По лесу, два раза закапывались, и развалилась у нас каробка, выхода не оставалось как мне идти на своих евоих. Тащить уаза было беспалезно (всю дарогу грязь) решили привести зап.части от кпп, и собрать на месте! Пришол на базу отдъха взял машину. Самое приятное что там где мы на уазе содились я проехал.(терраник легче) привез я зап.части собрали кпп. За...шись с ремонтом решили ехать обратно! Машине матора хватает! Приходилось не однакратно дергать гружоного форворда 5-ти тонника.
Теперь по ремонту поменял
ТНВД почти сразу как пришел, эфишная аппаратура (г..но) плавают обароты, глохнит движок,
Умельцы на СТО втолкали механическую от старого тд27 езжу и радуюсь. Заводится хорошо. Зимой езжу в деревню гаража нет, накрываю бризентом,и ставлю масляный обагреватель к радиатору.
Этой зимой произашел такой казус, приехал в деревню накрыл машину,поставил обагреватель забыв его включить.
Ехать надобыло рано утром утром встаю прыгаю в машину заводить, с первого раза машина не завелась,пробую со второго, завелась весь салон как живой, отпускаю сцепление он начинает глохнуть, разкрутило сцепление. После нашел причину почему плохо жавелся. (обагреватель забыл включить, а на термометре было всего - 47 ) В машине
Стоит термометр, зимой
он почти не показывает он до -30 когда выше он показывает две полоски и слово айс.
За все время поменял стойки и амортизаторы.
Машина класная,на дороге до 120 не напрягаясь.
Народ не судите строго отзыв наберал на телефоне!