Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1996

Ниссан Террано 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
19897
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 89 пятёрок!
Nissan Terrano 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RR50
Двигатель:дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива:Город 14-17 летом, 17-22 зима Трасса 12-14 л/100км
Руль:Правый
Название:G3m-R Limited
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Черно серый
Кузов:Кунгурин, Запаска на калитке
Ходовая часть:ABS
г. Иркутск
Комплектация  3.2DT G3m-R Limited
Марка двигателя   QD32ETi  150 л.с.
Срок владения: 1 год
Год выпуска 1996 г
Пробег на момент покупки 133000 км.
Пробег на момент написания отзыва  22 000 км (с момента  покупки)
Расход топлива
в режиме 120-140 км/ч, л/100км   12-14  
Город,  40-80      км/ч,  л/100км   15-17  (доходит и до22  в морозы до -35 гр.  До работы 12 км  - все время прогревы – прогревы.- прогревы,  Больше тарахтит стоя, чем на ходу в морозы )
Режим хранения: Открытая автостоянка
Резина:
Лето BRIDGESTONE WINTER DUELER DM-01 (Резина по лету зарекомендовала очень неплохо для песка, грязи и асфальта)
Зима  BRIDGESTONE WINTER DUELER DM-Z2

Год ввоза в  РФ -   2003 г
Количество владельцев  до меня  - 3 .
Приобретен с рук   в ноябре  2007 г.
До этого в эксплуатации были автомобили:
Ниссан – Блюберд 1983, ВАЗ-21099 1999, Нисан-Прерия 1991, Хонда –Орхия 1997.

О себе
Рост 190 см.
Вес 110 кг.
Двое детей.


Причина покупки
1.Покупка дачного участка (крутые спуски и подъемы (зимой парюсь в бане)
2.Пришла пора менять Орхию  несмотря на отличное состояние (60000 км пробега за 3 года).


Требования при выборе нового авто.

Динамика разгона.
Дизельный двигатель (Нужно было попробовать что такое эксплуатация дизеля)
Скоростные характеристики (по трассе нормально чтоб шла  140 км/час).
Отсутствие поперечных раскачиваний при скоростях от 120 до 140 км/час (опыт эксплуатации Нисан - Прерия)
Достаточная проходимость (Дачное бездорожье, летний отдых на Байкале в Баргузинском заливе).
Вместитительность  салона и багажного отделения
Грузоподъемность (не менее 300 кг + пассажиры)
Низкая удельная мощность

Рассматривались следующие варианты:
Тойота - Сурф с 1KZ    (Есть опыт эксплуатации у друзей)
Мицубиси Паджеро
Сузуки Витара
Изудзу –Бигхорн
Мазда Просид Марви

При выборе отпали Сузуки Витара  (малый салон и багажник), Мазда Просид Марви  (отсутствие запасных частей, все под заказ), Мицубиси Паджеро  (отсутствие запасных частей, все под заказ),Изудзу –Бигхорн (Отсутствие на рынке неубитых авто с двигателями 4JG2, Х –вый двигатель не рассматривал в принципе.)
Оставляя Сурф и Террано , при удельных мощностях 14,08 и 12,67 кг/л.с.  соответсвенно, выгоднее смотрелся Террано с Двигателем QD32Eti/ тем более в цене Сурф дороже на 50-80 т.руб.

Одним словом после осмотра двух десятков Терранов во всем городе продаваемый с рук и на авторынке выбрал то,  что имею на сегодняшний день.

Подкупило -  Неплохое состояние, наличие сигналки,  небитый кузов и самое важное  удобство посадки в салон (не нужно пригибать голову при  посадке как во всех остальных авто).  




Замеченные косяки при покупке
-  шум, вибрация с передней части двигателя, устранил сразу заменой шкива (стоимость 5000 руб. + 700 работа) шум,  вибрация исчезли.
-  Разболтанное сидение водителя (разборка и проварка металлического каркаса 700 руб.)
-  старое масляное пятно над карданным валом (потом дало о себе знать)
-  не работает кондишн   -  продавец говорил, что просто нужно заправить.
Но все таки решился и купил.  


Сменив все масла, фильтра , проверив резину,  давление в шинах и т.п. раванул в командировку в Усть –Илимск  (морозы были до     -  33 гр. С.) машина справно сходила.

Проблемы после покупки
- при запуске на морозе (остывший двигатель)  установленный в салоне вольтметр показывал 11,2 вольт  - при 650  об /мин    и   14,6 при  2000 об /мин. (лампочка показывающая работу генератора исправно гасла при запуске двигателя).
- Немного подъело резину  (устранил регулировкой схождения)
-  Выяснилось что задняя подвеска очень слабая, пробои, валкость при поворотах, раскачивание на неровностях дороги.
- При осмотре обнаружил, что все под кузовом за раздаткой в масле.

По двигателю

Сменил шкив Коленвала (5000 руб)
Генератор трогать не стал (и сейчас все также)
Установил СЕПАР-2000 (8000 руб)
Провел диагностику Электроники (600 руб) – рекомендовали сдвинуть угол опережения впрыска. Сделано за 700 руб.
Ремонт кондиционера  1500 руб. (заправка 1000 руб)




По пружинам

Пружины в результате подбора сменил на усиленные задние  OBK от 141 кузова Тойота Краун (отрезается один виток), амортизаторы установил Каяба (Сзади), спереди вместо как оказалось  начавших течь Каяб, поставил обычные масляные перебранные.
Менял несколько видов пружин, Начинал с OBK усиленных родных  - Обрезанные от Тойота- Прадо -  Пружина в пружине от Оки,   В результате остановился на OBK от 141 кузова Тойота Краун.  
Устанавил проставки из многослойной  березовой фанеры (толщина 18 мм) пропитанной Биотексом над передними стойками,  Сзади есть два комлекта проставок (над пружинами и под) устанавливал - ездил но в настоящее время снял при установке пружин от Крауна.  Летом перед Байкалом установлю опять (с целью компенсации просадки при максимальной загрузке).
С качаниями,  низкой грузоподъемностью и валкостью было покончено. Машина стала идти по трассе упруго и устойчиво. Летом во время отпуска наездил 5000 км  с полной загрузкой 450 кг.   Маршруты – Малое Море, Братское Море (Рассвет),  г. Братск , Тункинская долина, Баргузинкий залив, Чивыркуйский залив.


По маслу в раздатке


Менял 3 раза сальники,  масло вылетало за 1500 км пробега.  
Остолопы в СТО говорили разные версии, от  поддельных сальников до кривого шлицевого вала.
При внимательном изучении собственном осмотре оказалось, что на кардане плохо проварена (видимо такой же ремонтник  варил) заглушка.  Через неё масло и уходило.  Сменил кардан -  Все в норме  (можно было просто заварить, но нашел хороший кардан без намека на люфты в крестовинах).





Кузов  
Немного поднял двери (естественная просадка),    на зиму  под капот войлок, между радиаторами  - тоже.
На саморезы прикрутил все брызговики – имеют свойство отваливаться при езде по высокой траве, в снегу и в песке.

Эксплуатация

Летом вылезло, что кондиционер  не просто не работает, а не работала   вообще. Установленные причины   - отсоединен штекер на панели управления (установщики магнитофона постарались), коррозия трубки, и дырка в компрессоре  (найдено все с помощью азота в баллоне и  средства для мытья посуды  ФЕЙРИ) Отремонтировали в сервисе на ул. Старокузьмихинской  методом напыления алюминиевым порошком  
Заправил кондиционер  и все в порядке по сей день.
На прогрев оставляю машину на стоянке при температурах ниже – 15 гр.
Масла заливаю Манол Молибден  Дизель  -  не выгорает и двигатель  работает довольно тихо.
Месяц назад заморгала  лампочка Чек.  Выдала несколько кодов  не помню, какие  но основное это   - электронный регулятор, датчик потока воздуха и еще что – то..  Обнулил все, залил заведомо хорошую солярку, присадку Ликви Моли, уже месяц  все в порядке.


Очень порадовала фирменная система полного привода.  Зимой в положении Авто  -  никаких заносов и пробуксовок.   Летом  2 WD.  
Езжу динамично.  Почти как на Хонде. Потому и расход топлива великоват.  По трассе не разгоняюсь выше 140 км/ч. Потому как обороты выше 3000  пагубны для дизеля.   Обороты при 140 км/ч  – 2800 об/мин.
Тормозные колодки ставил Нишимбо – впечатления не очень, в Настоящее время поставил Кашияма  вроде как получше, но все таки нужно проехать по Култукскому перевалу чтоб прочувствовать.

На запаску уставил  обыкновенный замок за 100 руб. с одним штырем.  слегка расточив отверстие напильником .

На крышу поставил перекладины от Шеви -  Нивы  (на китайке за 1500 руб) Просверлил по два отверстия в каждой опоре, под опоры толстый войлок, в отверстия болты на М6 и порядок. Сверху кофр для легкой и емкой поклажи.

Недостатки  

Все что считал недостатками  -  практически устранено.  


Общее мнение

Вообще Террано в 50 кузове это тяжелый, проходимый, универсал с задатками джипа,  крепкий,  довольно быстрый.
Выгодный по налогам (до 150 л.с.)
Хорошая машина для повседневной эксплуатации.
С другими сравнивать не буду – у каждой машины свои достоинства и свои недостатки.
Каждом потребителю своё.  Одно только замечание пытался понять почему у  Террано меньше валкость на трассе в сравнении с Сурфом. Пришел к двум выводам.
Первый  - у Террано ниже центр тяжести за счет  интегрированной в кузов рамы (по прочности не слабее чем у Сурфа)
Второй   -  на заднем мосту Террано шире расставлены пружины в сравнении с Сурфом  (выигрыш - устойчивость, проигрыш -  артикуляция заднего моста)

Выводы
Лучшая машина – Моя      (Так думает каждый и он прав).
Опубликован
 

Комментарии

31.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
отзыв реально хороший!5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
31.10.2008Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10853
а у него разве рама интегрированная ?
Цитировать
   
31.10.2008Lemon_VL
   
Владивосток

Сообщений: 750
Хорошая машина. Езжу на таком же, только TD27.
Цитировать
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
   
31.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Дизеля на них шумноватые,но это перекрывается их надёжностью.А в целом полноценный тест-драйв устроил. Молодец,однозначно-пять
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
31.10.2008
автор
Иркутск
Для КС из Перми К раме приварен кузов.
Цитировать
   
31.10.2008ARTchinBALT
   
Государство Россий

Сообщений: 770
всё строго, по полочкам......молодец
Цитировать
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
   
31.10.2008Gaaz
  
Владивосток

Сообщений: 325
Глядя на 3-е фото хочется сказать - тут реально нужен ДЖИП! Но легковая Хонда на 2-ом фото доказывает обратное - нах он здесь?
Цитировать
Outlander CW5W 2.4 - есть.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
  1
  1
31.10.2008Gaaz
  
Владивосток

Сообщений: 325
Тут нужен ТРАКТОР :)))
Цитировать
Outlander CW5W 2.4 - есть.
Pajero V97W 3.8 - был.
   
31.10.2008jonnick
Санкт-Петербург
Хороший,грамотнный отзыв бывшего Хондавода.
Цитировать
   
01.11.2008Филюс
     
Москва

Сообщений: 113
"Выводы. Лучшая машина – Моя (Так думает каждый и он прав)" Это пять!
Цитировать
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
   
01.11.2008Пушистый Я
     
Иркутск

Сообщений: 3823
To: Gaaz Там веревочка видишь ? Хонда застряла :-)
Цитировать
SURF RZN185
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
   
01.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
как прям руководство по эксплуатации!!интересно и содержателно!5!
Цитировать
   
01.11.2008Sled
     
150 RUS

Сообщений: 2220
Отличный отзыв! Давнонько о Терранах не писали!
Цитировать
   
01.11.2008oleg_yu
     
NSK-IRK-NSK

Сообщений: 124
Моя мечта - съездить на на Баргузинский и Чувыркуйский заливы! 10 лет я прожил в Иркутске, а не получилось там побывать... На крайней фотке случайно не п-в Святой нос?
Цитировать
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
   
01.11.2008
автор
Иркутск
Для Oleq yu.. На заднем плане Святой Нос ..верно.. Для остальных пояснение по поводу вытаскивания Хонды На фотке вытаскивание Хонды решил прокатитьяс по пляжу. Даже с колесами спущеными до 0,7 кг/см2 садится (песок как гречка и влажный. Пришлось дергать Терранчиком. Там самому укопаться элементарно. Кто знает о Баргузинских песках и пляже об этом знает.
Цитировать
   
   
01.11.2008
автор
Иркутск
Для oleg_yu Верно..Святой Нос. Для Gaaz Приезжай на Баргузинский залив не пожалеешь, В этом году рядом с нами стоял парень на Мазда Бонго Френди (4 ВД) из Владика с семьей. Узанешь что такое Байкальский песок. Как гречка. Машина вроде стоит нормально но чуть провернуло колеса и уже на пузе. Да не песке дело. Меньше нужно на Хондах по пляжам ездить. В предыддущие годы мы научились ездить по песку, спускаем колеса до 0,7 кг/см2 и потихонечку машина идет. Но на пляж выехать никто не рисковал. В этом году был Террано. Подпил и рискнул... проехал 30 метров. Всего. Дальше на галстуке.
Цитировать
 
   
   
01.11.2008oleg_yu
     
NSK-IRK-NSK

Сообщений: 124
к автору. Можно, плиз, вкратце о поездке в Баргузинский залив... как дорога (реально с прицепом проехать), как паромы ходят, скока рыбы и прочих прелестей, народу много бывает и в каком месяце самое ништяк. Думаю, что про такие дивные места надо написать много в раздел "путешествия"
Цитировать
   
   
03.11.2008
А вот у меня с TD27ETi вполне хватает, на подьёмах и Сюрф обхожу и Пыжика... Машиной доволен, проблему с пробоем решил заби в пружину... ШАРИКИ! Да! обычные теннисные шарики ( ну естественно для большого тенниса). Вот так! А почему у вас осветители поворота оранжевые? или это своеобразная переделка под Америкоса?
Цитировать
   
   
04.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
один из самых толковых отзывов. пять.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
05.11.2008
чего то я не понял!! коробка же автомат! а как на 2м фото хонду тянут вроде, а как с корообкой - проблем не было? вроде же нельзя на автомате дергать? или я чего то не знаю)))) расскажите....
Цитировать
  1
  1
05.11.2008
за отзыв +5
Цитировать
   
05.11.2008
автор
Иркутск
Для oleg_yu О поезках в Баргузинский Залив Лучшее время месяц. Лучшее время заезда 3-5 день после новолуния в июле(Байкал спокойный и не штормит). Маршрут могу рассказать только от Иркутска (В Новосибе на авто не был). С прицепом, никаких проблем проедешь везде, тем более на Эскудо. Время в пути зависит от количества машин в колонне и манеры вождения. Да Баргузинского залива от Иркутска 12-13 часов хорошего хода (700 км). Из Иркутска выходить лучше в 4-5 утра (Култукский перевал чист и воздух прохладный полезней для движка). Рыбу на смотровой в Култуке не бери (В Танхое или по Трассе далее гораздо дешевле и свежее) . В Солзане (после Байкальска) покупка клубники (не забудь заранее прикупить пару баллонов со взбитыми сливками) клубнику можно помыть на речке Мурино.. Съезд пологий прямо к воде.. Потом ходом, по трассе. Дорога от р. Мурино до Танхоя не очень, сильно не разгонишься макс. 120 км/ч местами. Потом есть участки где можно вваливать, сколько машина идет. До Парома в Татаурово время в пути от Иркутска 5-6 часов Переправа через Селенгу В 2008 году существовало 4 варианта. Первый – переправа по мосту в Кабанске, там до дер. Шергино с поворотом на 90 гр вправо и грунтовкой до дер. Острог (напротив Татаурово) Второй - Переправа в дер. Ильинка на лесовозном пароме. Третий - переправа в Татаурово на большом пароме. Четвертый - Через г. Улан – Удэ мостами. Особенности переправ Первый - движение без остановки, но по грунтовой дороге и получается крюк в 30 км. Второй - осуществим только для джипоподобных (машины с короткими свесами) въезд и съезд с парома. (зато малое время ожидания и быстрая переправа). Стоимость около 110 руб. Третий - Хорошие заезды, съезды (любой авто) ..Стоимость около 60 руб. Минусы.. Четкий график работы. Отправление с Левого берега в 7-10, 8-10 и т.п до 12-10 потом перерыв до 14-10 . Если не успел на паром то кукуй.. жди.. и то если очередь маленькая . На паром входит около 12 легковых авто. Если грузовики и местные (которые без очереди то можно и закиснуть на переправе). Ниже расписание ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА В ТАТАУРОВО. Работает с 7.00 до 20.00 с левого берега и с 7.30 до 19.30 с правого берега. Интервал движения 1 час., время переправы 20-30 мин. Перерыв на обед с 12.30 до 13.30. РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ПАРОМА С левого берега: 7.10, 8.10, 9.10, 10.10, 11.10, 12.10, 14.10, 15.10, 16.10, 18.10, 19.10, 20.10 С правого берега: 7.30, 8.30, 9.30, 10.30, 11.30, 13.30, 14.30, 15.30, 16.30, 17.30, 18.30, 19.30 Четвертый - Через Улан-Удэ .. крюк в 120 км. 2 небольших перевала. – вариант для туристов при наличии большого количества времени. Далее через пос. Турунтаево (там кстати заправка Роснефть (неплохая). Движение в Баргузинскому заливу. Время в пути 4-6 часов (в зависимости от состояния грунтовки в конце пути) грунтовки около 130 км, По пути можно заехать на оз. Арангатуй и пос. Горячинск. (но лучше на обратном пути после основного отдыха)) Ночевка предпочтительна на полянах около турбазы Максимиха. (за мостом съезд налево, перед воротами, потом метров 50-200 и любую поляну по нраву). Утром подъем и в Усть-Баргузин, всего 40 км хода. Затаривание продуктами, доукомплектация турснаряжением, упаковка желудков бурятскими позами (Позная около парома) Пором через р. Баргузин .. гоняет по заполнению, работает до поздней ночи, пока есть кого возить и есть коммерческий интерес. Далее после переправы . метров 800 и сворот налево в заповедник, там отстегиваешь егерям, деньги берешь мешки под мусор и поехали.. Можно остановиться в начале залива, можно в конце. Все зависит от цели отдыха. Если рыбак то в конце. Оттуда до Чывыркуйского залива 20-25 км хода, а там … щука, окунь (одним словом рыбалка). Кстати в конце залива неплохие площадки для стоянок. Но .. вдоль залива дорога 25-30 км .. сплошные ямы.. скорость передвижения 30-40 км/час.. (тест на надежность подвески ).. После половины пути (12-15 км), можно начать выбирать место стоянки От дороги до полянки может быть от 20 до 100 метров. Но каких … на легковушке мы проходили только предварительно спустив баллоны до 0,7 кг/см.. На 4WD как на 4WD. Дров в достатке. Мусор в мешки и к дороге. Ставить палатки за кустами (возможен сильный ветер с воды, а Култук и Сарма (ветра) приходят внезапно и как правило ночью. Рыбу у рыбаков (в 17 км от поста Егерей стоит рыбацкий стан). Грибы в лесу (но только если по ночам дожди были). Ну водку ..само собой с собой. За погоду не выпивать.. Можно долго рассказывать про те места.. Я там 6 раз был с 2000 года. и то все не посмотрел. Кратко - В Чивыркуйский залив на катере (машины оставили на берегу в Монахово) .. около 8-10 т.руб. (скооперировались с соседним лагерем) до бухты Змеиная. - Подъем на Святой Нос. – 1 день. - Проехать по Баргузинской долине - 1 день (если наскоряк) - Съездить на оз. Арангатуй – по лесной дороге ( 1 день ) - только при серъезной подготовке, на 2-х джипах. - Рыбалка на Чивыркуйском заливе - час езды туда и столько же обратно ..там по интересам.. В общем все.. остальное есть в интернете.
Цитировать
 
   
05.11.2008
автор
Иркутск
Для TD27ETi Шарики пробывал, высыпались все (расстояние между витками большое).. ТД27 .. классный движок .. в динамике почти тоже самое что и QD32, разница в крутящем моменте. Вытягивал 5 тонную воровайку (Изудзу) в подьем (на глинистом с камнями подъеме) , на пониженной. Так без напряга. Ни и груженый в гору идет хорошо.
Цитировать
   
   
05.11.2008
автор
Иркутск
Для McLaren_14rus Тянуть на Террано можно, только на пониженной и не продолжительно. Не перегревая масло в коробке.
Цитировать
   
06.11.2008oleg_yu
     
NSK-IRK-NSK

Сообщений: 124
Спасибо, Сергей. По трассе Иркутск-У-Уде ездил много, особенно до Байкальска, до Выдрино (Теплые Озёра, р. Снежная). Очень хочется до Баргузинского залива. Далековато (2000км от Новосиба до Иркутска), но всё равно съезжу! И бензин у вас дорогой почему-то, вроде Ангарск со своим заводом рядом! На 5.11.08 в Новосибе 92-й стоит 20-21 руб/литр.
Цитировать
   
   
06.11.2008
я слышал, что когда кого то дергаешь "на автомате" возникают резкие удары, которые передаются на внутреннюю часть всех элементов коробки. И последствия очень плачевны) буду знать!
Цитировать
   
   
06.11.2008
автор
Иркутск
Для oleg_yu Ну уж если до теплых озер путь знаешь до пора и дальше. В Баргузин приходят своим ходом из многих регионов. Встречал Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург. А на счет бензина, так в Иркутске опыты ставят над народом, предел терпения и глубину кошелька измеряют, потом используют опыт по всей остальной территории РФ. Типа - бей своих, чтоб чужие боялись. А в Баргузин советую обязательно съездить, а то Москавиты суетятся И в Баргузинском Заливе (Лужков, Шойгу) и в заливе Проовал - Энхалук. Как дороги построят, так наставят шлагбаумы и все за бабки. Да и природа меняется от большого наплыва туристов. В 2000 году Баргузин был более дикий и от этого более красивый.
Цитировать
   
   
06.11.2008
автор
Иркутск
Для McLaren_14rus На Террано есть раздаточная коробка с понижающим редуктором. При переводе рычага раздатки в положение 4WD подлючаются жестко передний мост и понижающая передача. Наргузки на Гидротрансформатор АКПП в данном случае существенно снижаются. Не рекомендуется(используя переключатель на панели приборов) вытягивать застрявший автомобиль или пытаться штурмовать крутой затяжной подъем без включения понижающей передачи. Конечно лучший вариант для таких случаев это механика.
Цитировать
   
   
06.11.2008
автор
Иркутск
Для McLaren_14rus Но мы же россияне .. и практически все поражены вирусом - искать приключения на ж...пу (коробку, двигатель и т.п.)
Цитировать
   
   
07.11.2008
Да, ты прав - по поводу приключений на свои вторые 99. раз дергал делику с сугроба на лентяйке - вроде ничего)))) А по поводу механики - ни разу не встречал 96 - 98 года механику. Но в книге написано, что такие есть.
Цитировать
   
   
07.11.2008Starson
На крышу поставил перекладины от Шеви - Нивы (на китайке за 1500 руб) Просверлил по два отверстия в каждой опоре, под опоры толстый войлок, в отверстия болты на М6 и порядок. Сверху кофр для легкой и емкой поклажи. а можно с этого места поподробнее, я для себя хотел поставить лыжи, но от нивы "палки" как дешевая альтернатива... почему нет?
Цитировать
   
   
09.11.2008johnuss
   
Уссурийск

Сообщений: 31
на своём 50-м вытаскивал, ская, делику, калду и пыжика короткого, ну и карефана на марке новом - из песка, но его вытащить самостоятельно не смог, т.к. он за 3 дня пребывания на песке, просто лёг на пузо, и я постоянно зарывался по самые пороги, правда когда меня от него отвязывали выезжал так легко, что просто дух захватывает... машина просто из ям вырытых колёсами "выпархивала".... набежал народ, марка чуть приподняли и всё, я его метров 60 за задницу до дороги тащил...
Цитировать
   
10.11.2008
автор
Иркутск
для Starson У меня на крыше были только направляющие, в которых скользят квадратные шайбы с резьбой М10. Купил Крепления с палками от Шеви Нивы На них опоры широкие с резиновой подложкой. В них просверлил по 2 отверстия диаметром. 7 мм. В отвесрстия болты М10, динну подбирал опытным путем. Вот все. Постараюсь фотки сделатьи выложить.
Цитировать
   
   
11.11.2008
"Немного поднял двери (естественная просадка)" как поднял? там же шарниры запресованные с обеих сторон!? у меня правая просела)) когда шевелишь чувствуется зазор((
Цитировать
   
   
11.11.2008
автор
Иркутск
для McLaren_14rus По поводу подъема дверей. Можно подставить под открытую дверь чурку, открутить болты крепящие петли к двери. Далее ослабить болты крепления нижней петки к кузову и максимально сдвинуть петлю к задней части машины, затянут проверить. Если не получилось то - Между нижней петлей и дверью установить проставки из любого подходящего материала Паронит, металл, пластмасса. Тольщину подобрать опытным путем. Чтоб поднять задний уголок двери на 2-3 мм, потребуется сдвинуть петлю не более чем на 1 -1.5 мм - Визуально не увидишь. Да и вообще - если геометрия кузован нормальная то подьемом двери наоборот ты приведешь зазоры в норму. Отвернул болты крепления петель к двери. Открылся доступ к болтам крепления петель к кузову. Пока крутил болты дверь стояла на деревянной чурке, можно привлечь жену или еще кого в качестве помощника.
Цитировать
   
11.11.2008
автор
Иркутск
Небольшое дополнение к отзыву На всех Японских машинах устанавливаю зеркало (30 руб за шт.) На левой стойке в верхнем углу. Очень хорошо видно встречку, что из-за фуры что из-за автобуса. Прикрутил на 2 самореза. Запаска на замке (фото прилагается). Сверху перекладины от Шнивы способ крепления виден по фотографиям. (Не совсем эстетично (никто никогда не обращал внимание) но практично, главное использовать оцинкованые болты)
Цитировать
 
   
11.11.2008
автор
Иркутск
Прибор для определения величины зарядки, температуры за бортоми внутри салона. Вид на замок крепления запаски изнутри. Вид на Байкал в Б.Голоустном
Цитировать
 
   
11.11.2008
автор
Иркутск
Расстояние: 635 км Время суммарное 10:59:00 Пункт Расст. от Время Длина Время Трасса начала в пути участка участка  Иркутск    0 км 0:00  Россия М 55 20 км 0:52  Шелехов    20 км 0:52 М 55 66 км 1:04  Култук    86 км 1:56 М 55 13 км 0:16  Слюдянка    99 км 2:12 М 55 35 км 0:35  Байкальск    134 км 2:47 М 55 133 км 1:59  Бабушкин    267 км 4:46 М 55 92 км 1:24  Селенгинск    359 км 6:10 М 55 49 км 0:47  Татаурово    408 км 6:57 105 км 1:50  Гремячинск    513 км 8:47 26 км 0:31  Турка    539 км 9:18 96 км 1:41  Усть-Баргузин    635 км 10:59
Цитировать
   
   
12.11.2008
спс. побробую))
Цитировать
   
   
Небольшое дополнение к отзыву На всех Японских машинах устанавливаю зеркало (30 руб за шт.) На левой стойке в верхнем углу. Очень хорошо видно встречку, что из-за фуры что из-за автобуса. Прикрутил на 2 самореза. Запаска на замке (фото прилагается). Сверху перекладины от Шнивы способ крепления виден по фотографиям. (Не совсем эстетично (никто никогда не обращал внимание) но практично, главное использовать оцинкованые болты) 11.11.2008 Samo 194.84.60.--- Прибор для определения величины зарядки, температуры за бортоми внутри салона. Вид на замок крепления запаски изнутри. Вид на Байкал в Б.Голоустном интересно .но че то фоток не видно
Цитировать
   
14.11.2008
автор
Иркутск
Повтор фотографий
Цитировать
 
   
14.11.2008
автор
Иркутск
   
   
14.11.2008
автор
Иркутск
   
14.11.2008
автор
Иркутск
Замок запаски
Цитировать
 
   
   
14.11.2008
автор
Иркутск
Перекладины
Цитировать
 
   
   
15.11.2008Andryha DIZEL
    
Красноярск

Сообщений: 46
Молодец! Отличный отзыв! 5+
Цитировать
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
   
   
26.11.2008ВитьВитич
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 158
Интересно, комплектация Лимитед, а одометр механический
Цитировать
   
   
28.11.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4241
Молодец. Один из лучших отзывов вообще и о Террано в частности. 5!!!
Цитировать
Prado 1GR
   
28.11.2008vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7333
Отзыв на 5. Класс!!! В ближайшем будущем жду TR50 c ZD30 из Японии. Живу на севере области, СТО и диагностик нет. Подскажи, как лучше и где(я имею в виду г.Иркутск) проверить, продиагностировать и упаковать машину? Что такое СЕПАР-2000 и где это ставят? Спасибо. Удачи.
Цитировать
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
01.12.2008
Автор, подскажи что такое шкив коленвала, и как его менять, купил машину месяц назад, хочу продать..."колбасит" до 1 т обор.так что слов нет, подушки вроде в порядке...Спасибо.
Цитировать
   
   
02.12.2008
Для vitaliy38 Диагностику электроники делают в м-оне Солнечный, схему проезда на сайте www.dieselirk.ru СЕПАР-2000 дополнительный фильтр, хорошо отделяет воду из солярки, также отсеивает мехпримеси, в стандарте продается с 30 мкм фильтром, но можно заказать и купить фильтр на 10 мкм. Продается на рынке Знаменский стоимость около 8000 руб. Резину Нужно искать на Знаменском, Павловском авторынках или на Ул. Трактовой. Зимние дворники В Автограде. Северс (подогреватель двигателя от розетки 220 вольт можно купить там же где и СЕПАР, Если настроен на Вебасто то искать нужно на сайтах где подешевле. И еще обязательно проверь уровень масла в раздатке раздатка с электронным управлением весьма надежна но только если в ней всегда есть масло.
Цитировать
   
   
02.12.2008
Шкив коленвала находится в передней части двигателя перед радиатором - внизу. на него заведены ремни кондиционера, генератора, гидроусилителя. Шкив состоит из двух частей внутренней и внешней меду которыми резиновый кольцевой демпфер, вот по нему и возможен проворот внешней части относительно внутренней. Проявляется в виде вибрации и повышенного шума. Можно увидеть биение на холостых оборотах, если биение есть (видно на глазок) то искать шкив. Есть еще вариант Снимать выставлять проваривать и протачивать на токарном станке(нужен хороший токарь).
Цитировать
   
   
03.12.2008vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7333
Благодарю за информацию. СЕПАР сам ставил? Ставил как дополнение к основному? В документации к СЕПАРу написано, что ставить вместо штатного. Где поставил? Если можно, фото.
Цитировать
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
03.12.2008vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7333
А еще где книгу искать? Удачи.
Цитировать
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
04.12.2008
Книгу я покупал в Автограде за 1200 руб, можно купить на Знаменском рынке там она стоит 1400 руб.
Цитировать
   
   
04.12.2008
По Сепару сделаю фотки - выложу..
Цитировать
   
   
11.12.2008
Москва
Написал - "Первый - у Террано ниже центр тяжести за счет интегрированной в кузов рамы (по прочности не слабее чем у Сурфа)" у сурфа металл рамы толще и крепче, во - вторых у Сурфа рама покрыта очень качественной краской, что не скажешь о Террано - ржавеет по тихоньку. Второй - на заднем мосту Террано шире расставлены пружины в сравнении с Сурфом (выигрыш - устойчивость, проигрыш - артикуляция заднего моста) - мне показалось все наоборот)))))
Цитировать
   
   
11.12.2008
Москва
ТД27 .. классный движок .. в динамике почти тоже самое что и QD32, разница в крутящем моменте. Ответ, Ха Ха ... "Разница в крутящем моменте" - Вообщето на динамику разгона только он и влияет. Мощность влияет на максимальную скорость!
Цитировать
   
   
18.12.2008
Для vitaliy38. я книгу заказывал здесь http://www.book.sgg.ru/index.htm?page=/0/foreng/per_kn.htm?54_191. пришла где то через неделю, как заказал. Обошлась в 1200 деревом. плюс мини книжечка с дополнением ПДД..
Цитировать
   
   
А какой димамике можно говорить про дизель! Вот у Поджеро с двигателем 3500л вот это динамика разгона,дизель отстой!
Цитировать
  1
21.02.2009
Доброго времени суток! Собрался покупать Террано 3,2 турбо Дизель, по ходовой все норм есть 1 вопрос - детонация по салону. хотелось бы узнать ваше мнение по этому недостатку!
Цитировать
   
   
20.03.2009
Для beshan: Все познается в сравнении, У Паджеро 3500 динамика на уровне аьбсолютно согласен у товарища такой, только он когда педаль в пол вдавливает плачет, смотрит на стрелку указателя уровня топлива и плачет. При скорости 130-150 у меня расход топлива 13,5-14,5 л/ 100 км, у Паджеро литров на 5-7 больше. Все равно, каждому своё.
Цитировать
   
   
20.03.2009
Для Olegus76: Вибрация по салону на холостых, у всех Терран с дизелем, У меня обороты х.х. 650 об/мин. Летом полезу в процессор, в нем есть регулировочный винт буду поднимать на 50-70 оборотов,
Цитировать
   
   
22.03.2009
да, по поводу паджерика то что плачит - это так. не знаю как кому, но я вибрацию по салону не сильно замечаю QD32, есть конечно не спорю.. Но на крайняк можно и поднять обороты как SAMO говорит, а то что есть регулировочный винт - это 100% сам видел, когда лазил туда.
Цитировать
   
   
25.05.2009
горит ЧЕК что делать???не можем найти причину!!!
Цитировать
   
   
12.06.2009
У меня такой Терранчик тока цвет коричневый, но как мне показалось есть проблема, очень слабые пружины и амортизаторы сзади, что можешь посоветоваь? И ещё как заменить коренной сальник?
Цитировать
   
   
17.06.2009
Для Ивана С: На зад 50 -го теранно пружины OBK усиленные от Тойота - Краун 141 кузов (задние) Обрезать 3/4 витка ... Сначала будет высоковато потом осядут на 10 мм.. Грузоподъемность на уровне... с пассажирами и грузом.. 550 кг. ходил на Малое Море из Иркутска.. ни одного пробоя.. Езжу нормально по трассе 120-140 по грунту до 120 км/ч..
Цитировать
   
   
17.07.2009Merlin13
 
г Петровск-Забайка

Сообщений: 253
В Усть-Баргузин в этом сезоне собираетесь? А как на счёт Энхалука? Собираюсь поехать,но ещё не определился куда.
Цитировать
Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Terrano RR-50 QD32Eti 1996г был
   
   
21.07.2009
Для Мерлин13: Выезжаю в Баргузинскй залив 23 июля утром из Иркутска. Энхалук - хорошее место, но открытый Байкал. немного ветра + шторм и вода холодная. В Баргузинском и Чивыркуйском в это время вода всегда теплая.
Цитировать
   
   
22.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7333
Хочу еще раз поблагодарить за помощь в упаковке и диагностике, полученной из Япии машины. Удачи.
Цитировать
 
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
24.07.2009Merlin13
 
г Петровск-Забайка

Сообщений: 253
Спасибо за ответ я 23 вернулся с Энхалука, понравилось. В Тресково построили новый мост, можно через него до Шергино а там отворот на Баргузин.
Цитировать
Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Terrano RR-50 QD32Eti 1996г был
   
   
24.07.2009Merlin13
 
г Петровск-Забайка

Сообщений: 253
Про мост вы писали уже, виноват подзабыл!
Цитировать
Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Terrano RR-50 QD32Eti 1996г был
   
   
26.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7333
Как съездил?
Цитировать
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
   
02.08.2009Merlin13
 
г Петровск-Забайка

Сообщений: 253
Съездил отлично, прожили 4 дня и уезжать не хотелось.
Цитировать
Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Terrano RR-50 QD32Eti 1996г был
   
   
02.08.2009Merlin13
 
г Петровск-Забайка

Сообщений: 253
После обрезки пружин от Крауна как загнуть конец пружины?
Цитировать
Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Terrano RR-50 QD32Eti 1996г был
   
   
07.08.2009Dеда
     
Новосибирск

Сообщений: 87
Автор, если можно, поподробнее про течь через заглушку.У меня такая же проблема, только пока не льет - капает.Тоже менял сальник - без толку. Причем, доливаю масло в коробку - увеличивается течь с хвостовика раздатки.У тебя тоже так было?
Цитировать
язык падонкаф - фтопку!
   
   
07.08.2009RusSSH
   
Хабаровск

Сообщений: 20659
Афтор, все правильно написал, держи пятак:)))
Цитировать
Y61, TD42T, АКПП, LSD, EW12000, TD +2, MT 315-75/16, шнорк.
   
   
07.08.2009Dеда
     
Новосибирск

Сообщений: 87
И еще: за отзыв - 5+, только зря машинку обидел - "задатки джипа". Напрасно, по проходимости не уступает паджу(у меня до этой был), надо только приноровиться..)))
Цитировать
язык падонкаф - фтопку!
   
   
08.08.2009Евгений
   
Подкарагандинье

Сообщений: 23610
Приятно читаемый отзыв, МОЛОДЕЦ!!!
Цитировать
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
   
   
25.08.2009
Для Деда: Посмотри внимательно на кардан который одет от раздатки на задний мост. в её части которая одевается на шлицы со стороны передней крестовины есть металлическая заглушка. Она либо запрессована либо приварена. Если приустановке кардана сильно насадили на шлиц то ее отодвигает и чере неё гонит масло. Признаки - все под днищем машины в масле (если ездить быстро). Если смена сальника не дает результат то скорей всего там проблема.
Цитировать
   
   
25.08.2009
Для Виталия: В Баргузинский залив съездил отлично, Был там с 23 июля по 1 августа. Погода порадовала. Вода утром +22 гр. к вечеру +24 гр. В это году порадовал шторм. Волны до 1,5 метров высотой купаться бладать (особенно на надувных матрасах). Начал осваивать Баргузинскую долину - Съездил на Сувинские Саксонские замки, посмотрел Бухе-Шулун (Бык - каменбь), накупались в Сульфатном озере (после озера жар из тела выходит пару часов. От Иркутска до Иркутска пакрутил 1670 км. Через Селенгу переправлялся в Ильинке на пароме (военные понтомы таскает катер по тросу протянутом через реку). Отдых - удался.
Цитировать
   
   
25.08.2009
Фото с поезки
Цитировать
 
   
   
25.08.2009
Голова льва. Сувинские саксонские замки.
Цитировать
 
   
   
24.11.2009
всем привет терановодам.посоветуйте что лучьше взять терано 3.2 об или паджера 93 95год по проходимости и надежнасти?зарание спасибо
Цитировать
   
30.12.2009
автор
Иркутск
30 декабря 2009 года добавил дополнения к этому отзыву.
Цитировать
   
18.01.2011Пр@вильнЫй
    
Кремль

Сообщений: 37279
отличный отзыв, много полезной информации)!! И личных доработок много- молодца!
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
   
   
15.12.2011ceeg
Сковородино

Сообщений: 2
Объявление 6318481 Вроде таже машина Двигатель: дизель, 2700 куб.см Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: есть Руль: правый
Цитировать
   
   
24.10.2015Евгений
Рубцовск
отличный отзыв !
Цитировать
 
   
14.11.2015patrick01
 
ВОРОНЕЖ

Сообщений: 4539
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв