Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1993

Ниссан Террано 1993 — отзыв владельца

, Омская область
18056
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Нет данных
Цвет кузова: Чёрный с золотом
Цвет салона: Серый комбинированный
Салон: серый велюр,квадратная панель ПЭП с электрорегулировкой зеркал штатная кассетная магнитола с CD чейнджером SONY (убрал, установив DVD с множеством функций на 10 дисков, четырьмя низкочастотными (сгнили от старости) и высокочастотными динамиками прорезиненные коврики в салоне под цвет обивки клиномер, альтимер
Кузов: чёрный с золотистым обвесом; ветровики; спойлер; тонировка; запаска на кронштейне в чехле; метла; омыватели фар.
Ходовая часть: регулируемая жёсткость амортизаторов; колеса на разборных дисках 31/10,5 R 15; торсионы; автохабы.
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, ГРМ на шестеренчатом приводе, 99 л/с
Машина была приобретена в июле 2007 года на авторынке Советского округа города Омска за 210000.00 рублей у "перекупа", как выяснилось позже, хозяин продавал её почти на сорок тысяч дешевле. Но сначала небольшая предыстория.
За год до этого я избавился от, ещё купленного отцом в 1989 году Москвича 412, который и привил мне тягу к технике своими постоянными поломками, продав его. В это время у отца была Волга 2001 года выпуска с 406-ым двигателем. Машина в отличном состоянии, мною полностью доведённая до идеала, которого может достигнуть российский автомобиль. И эта машина ещё долго бы служила всей нашей семье, если бы ею вдруг не начал пользоваться мой младший брат, любящий погулять и покатать, мало что при этом понимая как в технике, так и в вождении, своих друзей - алкоголиков. Несколько раз реанимировали автомобиль, пока в гараж не поступила груда железа, не подлежащего восстановлению. Когда машину забирал на разбор эвакуатор, подошедший посмотреть на зрелище сосед, спросил, какую машину брать будем. Ответ последовал: "Неубиваемую!".
Приехали на рынок, загодя позвонив часто меняющим автомобили знакомым, у которых в числе прочих были и Террано. У одного бензиновый Террано в пользовании до сих пор. Заранее, после изучения журналов с фотообъявлениями было принято решение – если хватит денег – Сурф, если нет – Террано. Более половины дня было потрачено на прохождение рядов машин, среди которых в основном попадались только бензиновые Раннеры с АКПП, в довольно заезженном виде. Нужен был только дизель с АКПП в силу разных причин. Честно говоря, очень хотелось Сурфа.  Ехать снова за триста с лишним км. за покупкой не хотелось, и тут наше внимание привлёк  праворукий чёрный с золотом Террано с тонированными в два слоя американской плёнкой стёклами, юбкой по кругу. Весь блестит, запаска, как и хотелось – сзади на кронштейне. Но почему-то на ходу он как-то странно кренился. Шаровые – был сделан вывод. После тщательного осмотра выяснили, что просто все колёса по-разному накачены и спускают – все в шурупах. Удивило состояние автомобиля снизу. Читая уже сейчас многие отзывы, удивлялся состоянию кузова и рамы теперь нашего автомобиля. Даже ни одного намёка на ржавчину, как под задними сиденьями, так и в других опасных местах. Выпускная система как будто только что с завода. Никаких подтёков жидкостей, двигатель, хотя и изрядно чумазый, но в уличной грязи, а не в масле. Это сейчас стал замечать, что если масло в двигателе уже плоховато (хотя лью дорогую синтетику), появляются подтёки в зоне турбины. Меняю масло, не дожидаясь пробега в 10000 км. вместе с фильтрами, на зиму промыл двигатель, просто ужас сколько грязи вымыло. Подкупил своим блеском и кузов с тщательно размазанной полиролью, блестящими бамперами и решёткой радиатора. Был надломлен ветровик над передней форточкой, но уже дома я их оба выровнял напильником. На запаске новый чехол, кронштейн свежевыкрашен. Видно, что перекуп постарался. Также понравились довольно приличной размерности и вылета колёса, слепящие блеском полированного алюминия. Шины, кстати, поставили на замену такие же как и стояли, наши, российские, по 2500,00 рублей. Полностью устраивают, правда грузов при балансировке ушло много. Салон, конечно, не очень приглянулся своим аскетизмом, но зато всё аккуратно и чисто. Мощное квадратное торпедо оказалось на удивление беззвучным, да и вообще никаких лишних звуков в салоне. Документы оказались от машины 1989 года выпуска, хотя в объявлении было написано что Нисан 1993 года. Конструктор. На это особо не обращали внимания. Решили брать за состояние. Осматривая машину случайно сломал габаритное зеркальце, которое после небольших переделок жёстко закрепил, так что даже хулигану будет проблемно его оторвать. Есть центральный замок, но нет сигнализации, которая в селе не особо необходима. Кондиционер, ПЭП – всё работает. Двигатель до сих пор работает ровно и чётко, даже в сравнении с намного более дорогими дизелями, заводится почти только с одного прикосновения к ключу зажигания, причём в любую жару и мороз, а климат на севере Омской области уж очень резко - континентальный. Дисковые тормоза по кругу с учётом хорошей резины довольно резво останавливают машину. Рулевое управление в сравнении с некоторыми другими гидрачами показалось довольно лёгким и информативным. Омыватели фар не работают, да и не очень то нужно.
Ехать по городу я не рискнул на незнакомой машине с правым рулём, так что место водителя занял знакомый, у которого был опыт вождения праворуких, да и сам он был хозяином левого бензинового Террано с механической КП. Ещё на рынке нас предупреждали, что навести шороху отменной динамикой на нём вряд ли удастся. Но, как отметил водитель, от дизельной машинки с автоматом он ожидал меньшего. Спорт. режим АКПП показал себя с лучшей стороны. Сейчас, после некоторых ремонтных работ, я езжу только на мягком режиме, но динамика вполне устраивает, а многим бензинкам могу дать фору.
Сразу после покупки поменял резинки  на амортизаторах, так как на родных был небольшой зазор, всего в пару мм.. Ставил подточенные на наждаке волговские. Машина просто привела в восторг: мягкая, валкая как большой минивен, с включением спорт. режима подвески становилась просто непробиваемой. А на рынке перекупщик жаловался на то, что регулируемые амортизаторы не работают, и их придётся менять на обычные, так как такие очень дороги. Да, многое на это авто можно приспособить от российского производителя, но никому этого не рекомендую вследствие наихудшего качества исполнения как деталей, так и ризинотехнических изделий. Ставьте только Японию, либо, бюджетный вариант – Корея. Долгий срок эксплуатации вас порадует больше, чем возможность полазить под машиной. Через пару тысяч, например, резинки на аморт. выдавило как пластилиновые.
Читая один из отзывов о злоключениях отца и сына с коробкой вспомнил свои. Через год эксплуатации, около гаража, ни с того ни с сего, автомобиль вдруг встал как вкопанный. Ни один режим коробки не работает. Ни  скрипов, ни лязгов, стоит на месте и всё. После некоторых экспериментов выяснили, что раздатка в порядке. Снимать самим коробку с раздаткой весом с мотоцикл не было ни времени, ни возможности. Потащили в сервис, довольно сомнительного качества ремонта за 50 км., где обещали отремонтировать. Как выяснилось через неделю, их ремонт заключается лишь в снятии, установке и заправке. Ещё 300 км. в прицепе легковушки, и коробка с раздаткой уже в Омске. Вскрытие показало, что сломан ведущий вал, вследствие заклинивания гидротрансформатора. Не экономьте на замене масла в этой довольно капризной, на мой взгляд, коробке. Ремонт обошёлся в 27000,00 рублей, плюс снятие – установка 5000,00. Если коробка сломалась, особенно вследствие использования плохого масла и сильного износа дисков, нет смысла её мыть, ремонтировать и ставить обратно. 90 %, что долго она не протянет. Знаю также и по собственному опыту. Сразу берите контрактную с гарантией, будет дешевле. Вот и наша протянула только пару месяцев, вдруг  начала буксовать – то едет, то не едет. Снова шарим электронику, масло и т.д. Что делать, отец на второй скорости в свободный день погнал в Омск в тот же сервис. Снова ремонт на кругленькую сумму, которую, правда, мы так и не отдали. Через три недели приехали забирать. Нас заверили, что машину проверили, обкатали. Но чтобы съехать с места пришлось заводить в режиме D. Целый день искали причину с разборкой, сливанием масла и т.д. Вывод – опять заклинил уже менянный транс. Отдельно коробку или трансформатор найти практически невозможно. 33000,00 рублей и отец опять уже ещё через месяц поехал забирать машину с уже якобы контрактной коробкой. На половине пути до дома звонит мне, что вдруг ни с того ни с сего погасли лампочки на приборной панели, пропала зарядка аккумулятора, не работает с ключа стартер, коробка неправильно переключает скорости, машина завалилась на левый бок. Потихоньку добрался домой. Причина завала выяснилась сразу – не правильно стояли торсионы, один из которых просто соскочил со шлицов. Устанавливая их правильно, заодно перекинул пару шлицов, чтобы чуть поднять передок. Прикрутил, хорошенько намучившись, державшийся на одном болте стартер. А вот с электрикой провозился долго. Причину нашёл почти случайно – над коробкой не были закреплены на своём месте провода, у которых протёрлась изоляция, и они замкнули в почти невидимом месте. Катушка изоленты, и всё снова работает. Раз уж перед поднял, решил чуть чуть приподнять и зад. Домкратом сжал под весом машины пружины, стянул их проволокой, снял, подложил с обех сторон на мост двух сантиметровые проставки из резины. С учётом поднятия передка получилось неплохо. Подложил бы и на верх пружин, но веса машины не хватило сжать их сильнее, да ещё на одной сорвалась проволока, хорошенько дав по руке. Читал статьи по лифтованию. Заманчивая вещь. Но вряд ли осуществлю. Были заменены также задние резинки, выполняющие функции сайлентблоков на нижних рычагах. Ещё неделю потратили на то, чтобы забрать из сервиса защиту двигателя, раздатки, которые почему-то забыли поставить.
Многие в своих отзывах ругают тормозную АКПП. Меняйте чаще масло. Не затягивайте с ремонтом. И ещё – обратите внимание на двигатель и систему питания. Всё лето промучился с тем, что двигатель вдруг переставал развивать обороты – не хватало топлива. Педаль газа из-за этого почти всегда в неправильном положении, и, следовательно, АКПП не правильно переключается. Чистка, продувка своими силами без полного разбора помогала не надолго, но всё же съездили в отпуск на Алтай, да и дома накатали не одну тысячу. После конкретной чистки, замены каких-то пары перепускных клапанов, небольшой регулировки машину не узнать. Конечно, не KZ, с которым многие сравнивают TD 2.7, но после того, как начинает посвистывать турбина, с учётом разницы в весе, например с Прадо моего шурина, динамика просто ошарашивает. И это не на спортивном режиме АКПП, и даже не в АВТО. Представляю, на что способен новый автомобиль. Ранее появлявшийся из выхлопной чёрный дым при резком нажатии на акселератор практически исчез.
Но тут опять неприятность – перестал включаться передок. Разборка автохабов показала, что они в порядке. Заодно подтянул подшипники. Упёрся на льду бампером в столб, предварительно включив 4 ВД, залез под машину – не крутится передний кардан. Вывод ясен – раздатка. Буду искать поломку, как только появится время.
У зятя на Прадо, который он весь перебрал, в силу своей любви к технике и порядку во всём, вдруг, ни с того ни с сего развалилась шаровая опора, ранее казавшаяся абсолютно целой. Действительно – на Террано никаких лязганий, скрипов, даже намёков на неисправность этих узлов не было, лом, монтировка - и опять вердикт, что нужно менять шаровые.
В итоге хочу сделать несколько выводов по эксплуатации квадратного пятидверного Террано, с которым даже немногие УАЗы сравнятся в проходимости, хотя у нас задний мост то ли без диф. повышенного трения, то ли он там сломан. Меняйте масло во всех узлах и агрегатах с промывкой, которая не помешает, не дожидаясь когда, будет достигнут нужный пробег - и они прослужат почти вечно. Проверьте систему питания, если есть необходимость отрегулируйте. Чисткой и регулировкой можно достичь огромных результатов. Не надейтесь на визуальный контроль. Много неприятных мелочей, которые своевременно можно устранить, в этом автомобиле спрятано. Выявить большинство из них помогает лом. А если нет, обращайтесь только в хорошие, следовательно, относительно дорогие автосервисы с гарантиями, не повторяйте наших ошибок.
Проходимость с учётом комфорта большого седана с кондиционером, ПЭП-ом, различными регулировками просто на высоте. В жёстком и высоком Прадо зятя просто кишки вытряхивает, особенно в поперечном болтании. Отделка салона, хотя и без изысков, но довольно приятна как на взгляд, так и на ощупь. Интересно сидеть на заднем сиденье, с высоты наблюдая, как этот танк преодолевает бездорожье. Недавно установили игрушку – DVD, при этом установщик сломал панельку на среднем обдуве, взамен сделав гадость из куска пластмассы. Придётся украшать. До DVD стояла штатная кассетная магнитола с CD чейнджером в багажнике. Когда её снимали выяснили, что усилитель стоит отдельно. Поменял динамики, при этом хорошенько расковыряв под них гнёзда в потолке багажного отделения. Сначала была мысль о приобретении кенгурятника, но, посмотрев на другие квадратные Террано, разочаровался в его эстетическом назначении, а преграды я лучше объеду. В салоне косяки в обивке исправлял с помощью различных накладок под решётки динамиков или лейблы. Обтянул облезший подлокотник на среднем бардачке тканью в цвет салона. Очень мешает на ярком солнце постоянно бликующая в лобовом стекле поверхность торпедо. С чуть провисшей водительской дверью ничего не делал.
Живём в селе, поэтому приходится таскать на сделанном на заказ фаркопе за 15000,00 рублей почти до тонны груза, часто вовсе по бездорожью. Справляется отлично. Единственное что пару раз даже напугало, так это вращения на скорости на льду безо всяких причин в независимости от того, включен полный привод или нет, причём удержать машину на траектории очень сложно. Самая чумазая машина из всех мною виденных. Из-за широких колёс, выступающих за арки и высокой посадки малейшая грязинка тут же на кузове, а при преодолении водных препятствий на скорости вся вода и грязь оказывается на лобовом стекле, вынуждая тормозить, чтобы никуда не въехать, так как дворники не справляются с такими потоками. На серьёзном бездорожье лучше не высовываться в окно, так как грязь от колёс над машиной поднимается фонтаном метров на пять в высоту. Широкие шины вопреки ожиданиям хорошо показали себя как на болотах, так и на грунте, единственная преграда – тракторные колеи, прорытые до глины, забивающей протектор. Но всё равно ползёт, пока не повиснет. Правда расход увеличивается далеко за 20 литров на сотню. А так на асфальте 8-9 литров, литра на 3-4 больше в смешанном цикле. В августе пробег уверенно перевалил за 200000 (по данным на табло).
Недавно задумались над заменой авто. Знакомый предложил 2001 года выпуска Сурф за довольно небольшие деньги. Но бензин и автомат?
Если нужен достаточно комфортный ни на что не похожий "мужской" внедорожник, а не просто стильная побрякушка, то это - Террано. Опять же - на любителя.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Отзыв очень интересный, у меня тоже был такой 1995 года, 2 раза били в морду, переварачивали, перелитали бардюры, гнули рычаги а он все время заводится и едет. Действительно "НЕУБИВАЕМЫЙ"
7
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Отзыв понравился.Информативный.Но вот про НЕУБИВАЕМОСТЬ уже не верится.
Лучше бы Сурфа взял,хотя Терранчик выглядит на 5+.Повелся....
Честно говоря не первый раз слышу про поломки в трансмисии на Террано.
А вот дизельные двигатели Ниссан всегда умел делать.
1
 
Ответить
gost"
есть мысль о покупки такого аппарата,если кто знает, какова реальная цена , чтобы без переплат и стоит ли брать. есть желание именно в данном кузове и уже определенных целей.
3
 
Ответить
filezzzz
да........ты фонат своего авто,дорого он тебе встаёт.учитывая то что потратил на ремонт можно было и сурф взять,молодец руки от куда надо растут.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Это 5!!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Интересный отчёт-5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 164
5
Toyota Caldina AT211 7A-FE 1999г.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 2001г.
 
 
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
Танк! :) У меня на Pathfinder 1997 года - тоже АКПП ломалась.
Diligentia, Vis, Celeritas...
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 15
5 чесно заработанная. Подскажи какую резину брал?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 546
улыбнуло... я год на таком же отьездил. зачем тонировка-то в 2 слоя? :))) масло надо менять в двигателе 5-7 тыс.км., а не 10, и гонять не надо, если конечно не планируешь менять двигатель!:) Лучший ресурс по терранчикам здесь http://terrano.irk.ru. А прадо с террано сравнивать не стоит... купи прадо, поезди, потом поймёшь о чём я.
3
 
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Авто трудяга, водитель клас!
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
1
 
Ответить
Екатеринбург
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА всем террановодам!!!
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
очень информативный отзыв.это 5
 
 
Ответить
Отзыв очень интересный и машина тоже, я никогда в террано не самневался. 5+!
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хороший отзыв !5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хороший отзыв-5!
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Написано нормально, познавательно. Единственное замечание про динамику - что TD-27,что 2LT-E на Сурфах,что 4D56 на Паджериках - это просто две недели вырывания волос от досады, пока к ним не привыкнешь( я имею ввиду только разгон). И каким же бензинкам он даст фору. Просто сижу и перебираю все модели, может Зил-131?
3
 
Ответить
Приветствую коллегу.У меня такой же,только красный.Купил в январе 2007г,история-моя, слово в слово.Сейчас урывками ныряю под днище,снимаю муфту с раздаткой сам на морозе.Автосервисы-везде полнейший отстой.За отчёт спасибо!Я как будто себя в зеркале увидел.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
старичок)
 
 
Ответить
37В
5+!!! террано очень достойный автомобиль,а за эти деньги самый достойный. У самого патфайндер 3.0 и террано2 2,7. Проблем никаких,запчасти недорогие и есть всё.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
террано-просто класс. отзыв хорош-5!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Только 5!
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
1
 
Ответить
"Спорт. режим АКПП показал себя с лучшей стороны. Сейчас, после некоторых ремонтных работ, я езжу только на мягком режиме, но динамика вполне устраивает, а многим бензинкам могу дать фору." Где же там интересно режим спорт включается???? Фору бензинкам конечно дать можно, но только бензинкам советского автопрома:))) Либо иномаркам на бездорожье. Для своих 98 лошадей и более 1500 тонн веса двигатель конечно работает идеально, но не на столько чтобы бензинки рвать. Машина просто отличная для леса и бездорожья. 2 года ездим по Ирккутской обл.. Не подводит...
1
 
Ответить
А в сервис этот больше не ходи. Им только велики делать....
1
 
Ответить
Краснодар
Террано очень ремонтопригоден... Ремонтируется на "коленке", если есть информация как это сделать. А информация вся есть здесь - http://terrano.irk.ru. Все разжевано для "папуасов"))) , даже ремонт АКПП!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2344
Там кнопочка SPORT\TOURING переключение режимов ПОДВЕСКИ! Многие путают, типо спорт режим ))
 
 
Ответить
Как можно путать, там ведь даже мартер нарисован:))))
 
 
Ответить
отлично езжу на таком
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Пятера.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
Автор отзыва
Заранее извиняюсь, что не отвечал на Ваши комментарии, уважаемые Автолюбители! На всякий случай отвечу (вдруг кто опять залезет):))) Для ТЕРРАНО: 3 положения автомата: хольд, ауто, повер=спорт. Для ЧЕЛЕНДЖЕР: спорт/туринг - это амортизаторы, так что я ничего не путаю (всё ещё работают), а машина полностью перешла к отцу, лишь иногда использую, но обслуживаю. Со времени написания отзыва ни одной поломки, хотя опять ездили 2 раза на Алтай, да и охота с рыбалкой в основном. На Прадо я поездил довольно, но я и гонялся с ним (ну не нравится он (моё личное мнение)). Сейчас всвязи с покупкой дома, большими затратами на ребёнка эксплуатирую ВАЗ 21093, доставшийся почти на халяву. Всё Российское в основном если гоняем рвёт (двиг. с коробкой до ума довёл, но без тюнинга). Террано в динамике лучше (Для БЛАК БИГ), но я и не сравниваю с Марками, хотя, где они даже на асфальте буксуют газуя, я ухожу вперёд (правда не надолго), но опять же повторюсь, не гоняю, да и не для этого внедорожник. А вот какая резина, честно говоря, уже забыл. Давно покупал (помню, что Российская). Всем успехов, и удачи!!!
1
 
Ответить
Автор отзыва
Может быть модератор ошибся, может я, "Я НЕ ГОНЯЛСЯ С ПРАДО"
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
"....Сначала была мысль о приобретении кенгурятника, но, посмотрев на другие квадратные Террано, разочаровался в его эстетическом назначении, а преграды я лучше объеду..."

Из опыта эксплуатации террано-1: только наличие стандартного заводского кенгурятника не дало вышедшей в лоб газели залезть нам на крышу (при экстренном торможении морда тирки припала к трассе) - вылезшую раму грузовика терран поймал кенгурятником и удержал...
эстетики кенгурятник добавлял однозначно, практики - выше написал
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром