Добрый день. Началось все с того, что появилась нужда в надежном проходимце для рыбалки, охоты, денег сильно тратить не хотелось и я начал искать бюджетный нормальный рамный джип. Смотрел Крузаки 80 но ценник у них "конский" к томуже 80-ка у меня уже была. От дизеля отказался сразу по двум причинам, во первых обслуживать дизель в республике проблема, а во вторых дизель на трассе тупит и не едет. Это не значит что я против дизеля, это вещь , но мне не подходит. Нашел в Барнауле у перекупов 90 год 155 т.р. комплектация R3. На фото все видно.
Сначала загнал на сто, заменили все масла, перетрясли всю ходовую сайленлоки и тд. заменил всё на полиуретан (производство Россия) очень даже хорошо, вся ходовая обошлась в 15 т.р. с работой. Потом занялся головным светом, установил китайские линзы биксенон 6 т.р. Поездил 2 месяца и снял, хрень полная. Поставил новые обычные фары, 5 т.р. (старые уже испоганил линзами) куда приятней, а для хорошего света на бездорожье установил ксеноновые танковые фары вместо туманок, получилось очень хорошо, как днем. Потом добрался до внешнего вида, заказал из Владика с распила крыло , дверь, багажник ( за все 9000). Покрасили антигравием + резиновые расширители, обошлось в 35 000. Попутно отдавал авто электрику, он навел порядок с проводками под капотом, а то там бардак был изначально, ну и все остальное он проверил и починил теперь все работает. Да была проблема изначально с АКПП, периодически не хотел включать 4-ю скорость. Решил не связываться с ремонтом заказал коробку с раздаткой в сборе контракт с пробегом 70 000 обошлась с доставкой 30 т.р. Замена ещё 5 т.р. Когда меняли выяснилось, что проблема была не в коробке просто на гидротрансформаторе обломилась втулка и подклинивала. Ну и ладно положил КПП с раздаткой в запас. Заменил хабы на механические потому, что автоматический приказал долго жить 14 т.р. Масло в мосту, специально для LSD 2500 р. Заменил задние пружины, поставил усиленные +200 кг. 4500 р. Все это ремонтировал неспешно в процессе эксплуатации, экстренно на ремонт ни разу не заезжал, только по собственному желанию.
Ну теперь по ощущениям. Машинка прелесть, по трассе бежит легко и уверенно нормальная скорость 120 - 140 км.ч. По ощущениям напомнил Крузак, только габариты поменьше. По бездорожью прет как танк, сильно выручает LSD. Я признаться скептически относился к проходимости Терраны, потому как моста спереди нету, но честно скажу, что в проходимости Крузаку не уступает, проверяли.
Отъездив полтора года в целом могу сказать, что машина хорошая, очень крепкая, бюджетная, контрактных запчастей море, берите не пожалеете. Жалко сейчас всякую хрень выпускают.