Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1990

Ниссан Террано 1990 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
25008
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Nissan Terrano 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:WBYD21
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:трасса 11-15 город 15-20 л/100км
Руль:Правый
Название:R3m
Цвет кузова:красный
Цвет салона:тёмно-коричневый
Кузов:дуга,туманки с ближним-дальним светом
Ходовая часть:Подвеска Sport-Komfort мост LSD
Приветствую всех террановодов,ниссановодов и просто любителей качественных японских автомобилей.Частенько захожу на этот сайт,читаю отзывы владельцев,не всегда объективные на мой взгляд, и наконец сам решил поделиться своими впечатлениями по поводу данного автомобиля.Благо,что опыт владения(четыре с небольшим года)позволяет оценить автомобиль по достоинству,указать все его достоинства и недостатки.Сразу хочу сказать,что я не разделяю мнения определённой части посетителей сайта по поводу споров-какой автомобиль лучше.Будь то сурф,паджеро,эскудо и т.д. и считаю,что японцы не дураки и плохих машин не делали.Хотя по ходу отзыва придётся постоянно сравнивать ту или иную модель.
   Начну пожалуй с момента покупки автомобиля и что ему предшествовало.До терраны я три года отьездил на заднеприводном скайлайне,который оставил после себя массу положительных эмоций.Хороший автомобиль.Но заднеприводный.В условиях наших Камчатских дорог выбор не самый оптимальный.Летом ещё ничего,а вот зимой(а у нас снег реально лежит шесть месяцев в году)приходилось испытывать определённые трудности.Ещё узкие дороги в горной местности,то спуск,то подъём.Короче решил брать,что-нибудь полноприводное и желательно джипообразное.Подсчитав сбережения обозначился и круг потенциальных будущих автомобилей.Решил выбирать из паджеров,сурфов,и терран годов 92-95. Критерий выбора был прост, какой автомобиль попадётся первым в нормальном состоянии за реальную цену,тот и буду брать. Ни про одну из этих машин не знал вообще ничего,но хотел именно дизель.Поездки по авторынкам и по объявлениям заставили приуныть.Выбирать было практически не из чего.После пары месяцев поиска один знакомый предложил неплохой вариант.Ниссан Террано ,правда 90 года,но в очень приличном состоянии.Конструктор,без пробега.Документы прилагались,но оформлять пришлось самому.Показаниям на одометре в 60 тыс. километров не верилось даже с трудом,особенно для автомобиля такого года.Хотя общее состояние автомобиля указывало,что смотали не очень много.Теперь на одометре 129 тыс.км,а это значит около 70 тыс. пробега. Все свои впечатления постараюсь изложить поэтапно.
          Ниссан Террано в 21 кузове-это джип.Самый настоящий и с этим не поспоришь.Со всеми вытекающими.Первое,что меня поразило,особенно после скайлайна,так это разгонная динамика.Вернее её отсутствие.Нет,с места он трогается вполне приемлимо,и в городе себя чувствуешь более менее комфортно.Но по трассе,если надо резко ускориться и кого-то обогнать возникает желание выйти из машины и толкать её сзади.К счастью прибегать к этому приходится крайне редко. Лично для меня самая оптимальная скорость 90 км/ч.Всё-таки это не гоночный болид.Правда один раз,чисто из интереса,решил разогнаться на загородной пустынной трассе и посмотреть сколько будет на спидометре. В общем положил таки спидометр(160 км/ч).Признаюсь-было страшно.Больше таких экспериментов не ставлю.
      Проходимость. Вот где ему место,так это на бездорожье.Хотя конкретно мой экземпляр и не оборудован для экстремальных джипований,на природу,грязь помесить,выезжаю регулярно.Благо у нас на Камчатке таких мест хоть отбавляй.Соберёмся с друзьями,машин пять-семь и вперёд.Соответственно машины у всех разные,так,что сравнить есть с чем.Террано-автомобиль довольно легкий (масса без нагрузки согласно тех.паспорту 1760 кг.),плюс хорошая развесовка по осям,плюс короткие свесы и неплохой дорожный просвет,и относительно низкий центр тяжести.Всё это является залогом хорошей проходимости.К тому-же очень тяговитый дизельный двигатель,позволяющий двигаться внатяг на малых оборотах без лишних пробуксовок не раз выручал в трудных ситуациях.В нашей компании модельный ряд японского автопрома представлен довольно широко.Тут и терраны и сурфы,и крузаки,и сафари.Был однажды даже поджеро джуниор с литровым мотором.Я не буду подробно расписывать все поездки,скажу лишь,что частенько приходилось брать на буксир сурфа в 130 кузове,но с kz-ным мотором.Постоянно везде садился и застревал.Может правда от водителя зависит.Единственно где себя террано не очень уверенно чувствует,так это в глубоком снегу.И ещё один минус-это довольно-таки низко расположенный дифференциал заднего моста.Ехали как-то колонной по очень глубокой земляной колее.Впереди меня ехали и паджеро,и эскудо, и сурф и не цепляли колею.А я в зеркало заднего вида лицезрел полосу,оставленную задним мостом посередине колеи.Попался-бы мне  какой-нибудь сюрприз в виде булыжника,мог-бы и без моста остаться.И это при том,что у меня стояли шины 265х70х15 вместо штатных рекомендованных 215х75х15.Но с другой стороны большой дифференциал-это дополнительный запас прочности при передаче потока мощности на задние колёса.
       Салон. Как говорится всё познаётся в сравнении.Салон Ниссан Террано особыми изысками не блещет,особенно квадратный.Да и посадка водителя оставляет желать лучшего.В этом плане те-же паджеры или скажем бигхорны куда как более предпочтительнее.Зато великолепный обзор,довольно просторный салон,и всё удобно,под рукой.Мест для ног задних пассажиров предостаточно.Плюс конкретно в моём автомобиле,между передними сиденьями стоит деревянный ящичек,обшитый велюром в цвет салона,доставшийся в наследство ещё от японского хозяина.Очень удобно использовать в качестве подлокотника и для хранения CD.Багажник конечно маловат,к тому-же его значительную полезную часть съедают штатные колонки.Это потом их стали делать на потолке.Плюс буфер,лопата,трос,огнетушитель и про перевозку грузов в багажнике можно забыть.Я правда и не вожу ничего.
      Как-то однажды денёк помотался на прадике 99 года с 3.4 литровым бензиновым мотором.Понравилось.Потом когда после прадика сел обратно в террано,честно говоря немного взгрустнулось.С другой стороны один мой знакомый попросил меня с другом перегнать из соседнего города (километров 30)две новые пятидверные нивы "кедр".Данные автомобили были закуплены какой-то фирмой для служебных целей у официального дилера.Тяжело-же мне дались эти 30 километров.Машины были абсолютно новые,каждая с пробегом около 60 км.К концу перегона у меня ужасно разболелась голова из-за постоянного воя трансмиссии,какой-то непонятной вибрации и ужасного шума.Еще очень позабавила рулевая колонка,которая свободно перемещалась вправо-влево,вверх и вниз.Сев после нивы в террано,поразился насколько тихо оказывается работает дизель,как легко крутится руль,как плавно и мягко работает трансмиссия.Да и комплектацию салона,качество изготовления и материалов даже сравнивать как-то некоректно.

       Двигатель.Это конечно один из самых главных достоинств автомобиля.Имеется в виду TD27.Знающие люди знают,кто не в курсе скажу.Двигатели линейки TD по праву считаются одними из лучших в японском моторостроении.И связано это со многими факторами.Простота конструкции и потрясающая надёжность.Японцы  проектировали этот двигатель для катеров,а в море исправность мотора это зачастую вопрос жизни и смерти.Конечно он немного шумнее тех-же тойотовских дизелей,но в этом отчасти виноват шестерёнчатый привод распредвала.Слабым местом считается турбина,но при умелом обращении и она будет служить верой и правдой.Конкретно в свой двигатель заливаю полусинтетику.Меняю каждые 6-7 тыс км.Причём от замены до замены доливаю когда литр,когда пол.Можно в принципе и не доливать,уровень держится в пределах нормы,около нижней её границы.Да и благодаря особой конструкции поддона двигателя, масляное голодание ему не грозит ни на крутых склонах,ни при низком уровне масла.Но предпочитаю,что-бы всё было в норме.Ещё одним слабым местом данного двигателя является износ и последующая значительная выработка в паре коромысло-толкатель клапанов.Но это возникает если своевременно не производить регулировку зазоров.Симптомы данной неприятности-это резкий металлический стрёкот и падение мощности двигателя.Я взял машину уже с такой проблемой,которая решается заменой вала с коромыслами.
   Небольшой пример,подтверждающий надёжность двигателя. Один мой знакомый,тоже террановод ,пёр на своём авто по берегу бухты по песчаной косе.Быстро.А тут на берегу какое-то препятствие. Начал его объезжать,да зацепил левыми колёсами воду и начало его туда уносить. да ещё волны были неслабые,да ещё прилив.Короче руля в сторону берега и газ в пол.А воды уже по стёкла.Короче на самом интересном месте двигатель заглох.Проезжающие мимо добрые люди зацепили,на берег выволокли.Потом приехал я,взял на буксир,потащил домой.Приехали,уже темно было.Решили оставить до утра.Уже утром задрали капот.Достали воздушный фильтр.Он был весь мокрый,разбухший и в песке.Ну,думаем,дело труба.Но раз терять уже нечего,выкрутили свечи накаливания и помаслали двигатель стартером.Из цилиндров при этом фонтанами била морская вода.При этом ничего не гремело,не хрустело,не стучало.Выгнали воду из цилиндров,закрутили обратно свечи и попробовали двигатель завести.Не с первого раза,но завёлся,поначалу троил ужасно и дымил,но потом стал ровнее работать и дым пропал.В итоге весь ремонт вылился в замену масла.Вот.Сам не видел-бы,не поверил.

        Подвеска.Трансмиссия.   Передняя подвеска конечно не самая удачная и надёжная.Особенно шлицы торсионов.Такой нагруженный узел и такой хлипенький.Знаю несколько случаев когда шлицы проворачивало.Да и шаровые опоры могли-бы быть и побольше.Пару лет назад поменял все сайлент блоки в передней подвеске на полиуриетан.Линьки переднего стабилизатора в месте крепления к рычагу выбили в нём эллипс,пришлось вваривать в рычаги шайбы и уже туда вставлять стабилизатор.То-же самое произошло в месте крепления заднего сайлентблока нижнего рычага к раме.Пришлось вваривать туда втулку и новые шайбы с бортиками под сами резинки.Ну и где-то раз в полгода замена пыльников рулевых наконечников.
        Подвеска регулируемая по жесткости.Есть два режима-спорт и комфорт.Причём всё это работало пока не поменял передние амортизаторы.Причём сами амортизаторы ещё в очень даже рабочем состоянии,но разбило нижние резинки в месте крепления к рычагу.А они в отличие от задних не меняются.Побежало как-то масло с хвостовика заднего моста.Поменял сальник с подшипником,проблема исчезла.Торсионы были расслаблены так,что передние рычаги почти лежали на отбойниках.Задние пружины тоже были просевшие дальше некуда, поэтому выкинул их и вместо них поставил передние пружины от крузака 80-ки.Обрезал только полтора витка и встали как родные.Машина пожестче стала и значительно выше.Спереди просто торсионы накрутил.
        Самое слабое место терраны-это коробка автомат.Была правда как-то мысль механику поставить.Но автомат хоть и слабенько,но работает.Виною тому во многом я сам.Всё-таки выдергивание из снежного плена сафаря,безнадёжно севшего на мосты дело скорее урала или трактора,а не тераны со слабеньким автоматом.Сафарь кстати тогда был мной таки вызволен.Ситуация была просто безвыходная,или выдёргивать,или бросать в лесу.Ночью.После этого автомат и стал задумываться над своими действиями.
      Также одним из самых неоспоримых достоинств является полный привод part time.Т.е.привод осуществляется на задние колёса,а передок подключается жестко,причём это можно делать на ходу на скорости до 40 км/ч.На таком приводе конечно постоянно ездить нельзя и используют его только для преодоления небольших участков бездорожья,либо в конкретном месиве.Лично я передний мост включаю крайне редко.Дорожного просвета и больших колёс обычно вполне хватает,ещё правда очень помогает мост LSD.Во многих отзывах читал,что люди пишут мол типа зима пришла,я включил 4WD и всё зиму так катаюсь.Запомните люди!Этого делать ни в коем случае нельзя!!!!!.Если вам конечно свой автомобиль не жалко.А на скользкой дороге автомобиль с моноприводом управляется гораздо лучше и ведёт себя гораздо более предсказуемо.
       Бытует мнение,что металл у ниссанов неважного качества и более подвержен коррозии,чем те-же тойоты.И увы это абсолютная правда.Особенно сильно гниёт рама в районе заднего моста.Известен случай,когда рама прогнила настолько,что просто сломалась пополам.Но это тоже крайность.Лично мой экземпляр,как ни странно когда пришёл из японии имел вид нового автомобиля,в том числе и рама.Сейчас правда смотрю,в районе задних колёс на раме кое-где уже появились следы коррозии.

       Вывод.Я-бы не сказал,что Nissan Terrano машина мечты.Но при всём при этом-это очень качественный,надёжный,неприхотливый в эксплуатации автомобиль,и при грамотном обслуживании, способный подарить владельцу немало радостных минут от общения с ним.У меня многие интересуются,мол типа ты уже давно на дизеле ездишь,подскажи каких-нибудь нормальных дизелистов,которые нормально моторы делают.А ты им с улыбкой говоришь:"Люди,я-же на террано езжу,у меня нет знакомых дизелистов". Лично для меня самыми расходными материалами являются фендера и ветровики.
       На этом вроде всё. Удачи на дорогах!
        
Опубликован
 

Комментарии

02.03.2009
за отзыв 5
Цитировать
   
02.03.2009
Фотки зачет!Салон на любителя.За отзыв 5!
Цитировать
 11
   
02.03.2009
Ижевск
Сила , мощь!!!5
Цитировать
   
02.03.2009Budulay
   
Новосибирск

Сообщений: 718
Фотки-Супер ))))
Цитировать
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
  1
02.03.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Фотки класс. А солон меня убил. на любителя!
Цитировать
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 12
  1
02.03.2009ровер
Кинель
Фото отличные.Отзыв нормальный.Машина,древний трактор.
Цитировать
  4
 16
02.03.2009Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3627
Достойный, честный отзыв. Пять баллов.
Цитировать
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
02.03.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Проверенная техника
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
02.03.2009G_Escudo
 
Владивосток

Сообщений: 4802
Что на четвертом фото? :)
Цитировать
^_^/
  1
02.03.2009MARK II LX 80
Бердск
ФОТО СУПЕР, ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ, ОЮЪЕКТИВНЫЙ
Цитировать
   
02.03.2009Alex G
    
ВрангельНаходка

Сообщений: 1672
Слава богу у японцев прошла мода на бордовые салоны... Фотки супер!
Цитировать
Subaru Legacy Lancaster 2001 3.0
Subaru Legacy Brighton 1999 sold :(
Subaru Forester CS 2005 sold
  1
02.03.2009@Lex.28
     
Благовещенск

Сообщений: 83
Фотки ваще класс. Отзыв на пять.
Цитировать
MarkII "94/2.0/140 японских лошадок
Cedric "98/3.0/270 лошадок, тоже японских
   
02.03.2009раритет75
 
Дремучая Тайга

Сообщений: 4981
Балдежные места у вас на Камчатке , отзыв - 5
Цитировать
  1
02.03.2009Alrond
 
Владивосток

Сообщений: 5868
5+!!
Цитировать
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
   
02.03.2009Elessar
   
Хабаровск

Сообщений: 19734
А чё там на руле написано?
Цитировать
Всю неделю ждём пятницу, весь месяц - праздник, весь год - лето, всю жизнь - счастье.
  1
02.03.2009Квиныч
Омск
На четвертой фотке - фоторадар, который не может номера прочесть (кенгурятник закрывает) :)
Цитировать
  1
02.03.2009AlexVanino
 
Ванино

Сообщений: 184
Отзыв только 5.
Цитировать
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
  1
  1
02.03.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Фотки клевые
Цитировать
Classic Crown...
   
02.03.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Фото отличные! Машина хорошая, рабочая лошадь!
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
02.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5+++!!Природа супер!фото класные!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
  1
02.03.2009FunFan
     
De l'autre cote de la Terre

Сообщений: 4018
Пятёрко! Знакомый тоже что-то на терране с рамой делал. Вварили задний фрагмент рамы Toyota HiLux
Цитировать
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
  1
02.03.2009FlaerKRSK
     
Красноярск

Сообщений: 3095
Кенгурятник номер закрывает - тема!!! Никогда никакие письма не придут по поводу превышения скорости!
Цитировать
Civic был
Civic есть
  1
02.03.2009
У нас первый же гаишник заставит номер перести на кенгуру - это только в лесу тема, в Европе не прокатает. Это не наезд. Это зависть.
Цитировать
  2
02.03.2009Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10853
   
02.03.2009
Салон гламурненький :)
Цитировать
   
02.03.2009
Отзыв отличный, фото вообще ох-ые! а вот на счет лучшего управления заднеприводным авто на скользской дороге нежели на 4ВД это ты загнул. как такое может быть? ты видел хоть одну настоящую современную раллийную машину на заднем приводе?
Цитировать
  5
02.03.2009student158
  
норильск

Сообщений: 282
Настоящая рабочая лошадка. Три года такой ушатывал. И в реке топил без серьезных последствий, и болота месил, по зимникам гонял. Но коробка механика ещё слабее, я три раза перебирал.
Цитировать
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
  1
02.03.2009oleg 55
 
55 РЕГИОН (Нефтянники)

Сообщений: 250
Фотки-Супер )))) Отзыв только +5
Цитировать
JEEP WRANGLER
   
   
02.03.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
террано всегда зачот!
Цитировать
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  1
02.03.2009oleg 55
 
55 РЕГИОН (Нефтянники)

Сообщений: 250
alesha77as Автор прав про управление на 4 ВД.Именно на этой трансмиссии управление плохое Т К нет межосевого дифференциала. А на современных есть)))
Цитировать
JEEP WRANGLER
   
02.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7264
За такой отзыв только 5.
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
02.03.2009САШО54
    
Новосибирск

Сообщений: 1353
Я б такую обшивку отдал узбекам на апгрейд. Расшить золотом да каменьями. Гламурно бы вышло) Отличный трахтор. А природа то какая....красота!
Цитировать
   
02.03.2009мечтающий об уазе
конструктивно ,не предвзято и обсолютная правда . ЗАЧЕТ !!! 5+++
Цитировать
   
02.03.2009ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5631
Хочу на Камчатку !!!!! АААА !!!! +5 :)
Цитировать
   
02.03.2009draga41
    
П-КАМЧАТСКИЙ

Сообщений: 1448
земляку только пять с плюсом)
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
02.03.2009Hurum
 

Сообщений: 190
а какого салона ждать от 20 -го джипа?...котрый делался как джип. а вот как джип - нормальный агрегат....
Цитировать
   
   
02.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Береги его!День со днем в норм состоянии не найдешь!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
03.03.2009
Так же не согласен с тем, что парт тайм - тема. на дорогах, где то грязь, то мокрый снег, то лед, то асфальт - фулл тайм лучше. Просто нужно уметь им пользоваться. Автор - молодчина! Отличный, реальный отзыв, который действительно может помочь при выборе авто. Ну и природа, конечно, есть природа. На 8 фотке уж не Фудзияма видна?)))))))) 5+
Цитировать
  1
  1
03.03.2009Кинг
Фудзияму с Камчатки не увидишь - это факт (География, школьный курс, 5-й класс). По поводу постоянного полного привода (Фулл-тайм): 4ВД необходимо от 1 до 30 дней в году, у кого как. Все остальное время - это повышенная нагрузка на двигатель, трансмиссию, повышенный износ резины, расход топлива. Преимущества тоже есть: курсовая устойчивость, ну и думать не надо, включать или нет. Террано с Парт-таймом рулит. ИМХО.
Цитировать
  1
03.03.2009
Ну, если в Е.части России, то может быть и 1-30 дней в году, у нас же треть года нужен.Я лично супер- селект считаю идеальным вариантом. а по поводу географии 5 класс, то ))))))) - это означает улыбка, а откуда Фудзияму видать я и так знаю!)
Цитировать
  1
04.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
отличные: отзыв, фотки и машина
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
04.03.2009GoodCat
    
Благовещенск

Сообщений: 55
Привет Терановоду! Все честно описал. Правда Я с этими болячками еще не сталкивался но по общению с друзьями терановодами все так. Машина для активного отдыха, подальше от основной массы отдыхающих и загаженных мест.
Цитировать
N/Terrano 1994г. TD 27. T/Corolla 1999г. дизель 2200
   
   
06.03.2009СтарПом 63
 
Тольятти

Сообщений: 214
всем хорош машин, но салон-ретро 60-х !
Цитировать
Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично
   
07.03.2009Mr.Dimon
     

Сообщений: 2356
а мне нравятся бардовые салоны японцев конца 80х, я просто прусь по ним!!!
Цитировать
   
   
15.03.2009UNIK@
  
Приморье

Сообщений: 12
Сам 6 лет отмотал на таком же. Единственный недостаток-2раза "крякнула" мех.коробка.Один раз после покупки через 2 года и после ремонта через 2 года. Когда загудела опять,решил менять под документы.Контрактную коробку не мог найти,хоть и живу в Приморье.А так аппаратом был очень доволен.Особенно дизель "неубиваемый" и мало "кушал".Взял год назад Теран 1997 , 50 кузов.Ездил в Читу и назад,нет проблем.Только топливный насос электронное управление,что попало не зальеш. А так летит по трассе, по сравнению с 21 кузовом.
Цитировать
 
   
25.03.2009DRYTMYY
 
Благовещенск

Сообщений: 7753
Афтару уважуха, юзал 21 кузов 2 года по лесам и весям (рыбак-охотник), ебе.ня проходил на ура правда подлифтовал его чуток ну да прочие доработачки, для владельцев механики: разваливается в карабасе только вторичный вал, ставте шестерни (они пошире) от Атласа да будет вам счастье испытано.
Цитировать
Бригада апохметологов: надёжно, быстро, качественно с 7-00 до 23-00
  1
16.04.2009
Подскажите где можно купить по настоящему хороший контрактный двигатель TD27 ??? Был в 4-х компаниях...всегда пытаються впарить какой то хлам...!!!
Цитировать
   
27.05.2009
У меня точно такой же, только год выпуска 1989 и цвет серый металлик. Езжу с 1995 года. Пробег около 400 тыс. Машиной очень доволен: никогда не подводила. Касательно преемистости: дизель рассчитан на японское дизтопливо с цетановым числом 92. Российское дизтопливо, выходя с завода, имеет цетановое число 82, а пока дойдет до потребителя, то и того меньше. В Ю.Корее, США и в Европе цетановое число 93. Ситуация понятна. Выход: 1). Добавляй в дизтопливо перед заправкой цетан-корректор. Их много продается производства разных фирм, в основном США. Самый лучший -в пластиковой упаковке с дозатором. Он концентрированный и в конечном счете более экономичен. В жестяных банках около 330мл стоят дешевле, но заливать его надо больше так как концентрация меньше. 2). Добавь в масло двигателя, раздатку, передний мост и в АККП "Феном" или ER согласно инструкции на упаковке. В LSD мост НЕЛЬЗЯ! Он будет работать тогда некорректно! Также замени смазку в ступицах на новую С ДОБАВКОЙ ФЕНОМА ИЛИ ER. 3). Отрегулируй датчик положения топливной заслонки: его надо немного повернуть ПРОТИВ часовой стрелки и добиться, чтобы АККП на трассе переключалась на повышенную передачу не на 80 км/час, а на 60 км/час (=2000 об/мин). Положение определяется пробным путем. Получается переключение на трассе на овердрайв на скорости 60км/час и скорость 85 км/час при 2000 об/мин. После выполнения вышеизложенного и при ИСПРАВНОМ датчике положения топливной заслонки, с хорошими форсунками и топливным насосом проблемы исчезают. В конечном счете расход топлива составит около 10л/100км по городу, а на трассе и того меньше при разумной скорости до 110 км/час. Двигатель работает очень мягко и на ходу практически не слышен. Только жужжит, как бензиновый. Пускается легко в любой мороз (я заводил при -40). Переключения передач происходят очень мягко. Преемистость отличная, почти как у бензиновых машин. Надо только грамотно и с пониманием пользоваться овердрайвом! Скорость на трассе дает до 160км/час. Написал на основании собственного опыта эксплуатации. Желаю удачи! :-)
Цитировать
 10
   
22.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7333
Круто!
Цитировать
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
11.12.2009MSX
 
Хабаровский край

Сообщений: 237
да судя по тому что пошло на замену состояние далеко не отличное, а так за фотки 5
Цитировать
С уважением, MSX!!!
  2
18.12.2009laktori
самый лучший отзыв о террано
Цитировать
   
   
10.12.2010
Тиран-СКАЛА. Силен бродяга, именно в таком кузове. Брутален и эротичен. Никаких намеков на плавные линии, грубая неинтеллигентная животная сила...ХОЧУУУУУУ
Цитировать
   
14.11.2015patrick01
 
ВОРОНЕЖ

Сообщений: 4539
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв