Всем здрасте!
Решил написать дополнение. В общем вот:
Поехали мы как то за грибами. Еду, и понимаю, зад машины здорово раскачивает. Приехали на место, залез под машину, посмотрел, потрогал, понюхал, всё в норме. Покатался по пересечёнке – всё в норме. Возвращаемся, на трассе опять начинает раскачивать кузов. Заехал на следующее утро к своему мастеровому, он и говорит: скорей всего устали пружины.
А это повод опробовать не дорогой и действенный тюнинг! Эх, этот суровый русский тюнинХ.
Начитавшись статей, решил вколхозить дополнительные пружины от Оки. Перестарался! Вместо передних пружин взял задние, а они сантиметра на 3 – 4 выше. Воткнул, зад поднялся аж на 7 – 8 сантиметров, амортизаторы стали пробивать на растяжение. Приподнял передок проставками 20мм. Пружины просели, но всё равно пробивает. Зад решил не опускать, а изготовить удлинители для амортизаторов (до сих пор в планах!). После лифта исчезли боковые раскачивания кузова, на трассе как влитой идёт, на гравийке тоже отлично, даже с полной загрузкой.
По ходовке, пора менять пыльники ШРУСов. Они ещё с Японии стоят. В остальном порядок.
В гараже ждёт не дождется своего часа новенькая, зимняя, шипованная резина «КУПЕР» 265/75/15. Скорей бы зима!!! Аж свербит в одном месте.
В принципе, писать больше не о чем. Машина крепкая, как и любая, требует своевременного обслуживания. Хочу только фоток добавить.
Всем спасибо за терпение.