Доброго всем времени суток! Хочу поделиться тонкостями покупки и начала эксплуатации данного авто, к покупке которого я шел целый год. Началось все с покупки CR-V 96 года, когда я решил попробовать авто с задатками вездехода (не нужно смеяться, Сиэрвишка вполне достойно ведет себя там, где "пузотерки" нервно курят). Потом была беременность жены, покупка квартиры и продажа ради этого любимого кроссовера, на котором намотал не один десяток тысяч километров за полгода владения. После была убитая, но с божьей помощью восстановленная Корона-бочка. Чуть не поменял ее с доплатой на Паджеру-коротыша 96 года, но вовремя вспомнил про рождение ребенка и решил взять авто подешевле. С небольшой доплатой поменял на Авенира 99-го года. Пишу это все для того, чтобы показать, как шел к покупке джипа. Авенир радовал недолго, пока не родилась дочка. В конце апреля захотелось посидеть с удочкой, но не смог даже 20-ти метров отъехать от асфальта- захрустел обвес... Негодование мое не знало границ! В тот же вечер зашел на Дром и выписал все подходящие по цене и запросам варианты джипов. Это были Паджерики и Терры. Впрочем, Паджерики отсеялись сразу: либо это 4D56, либо нужна была наличность. Терры точно также продавались за нал, за исключением бензиновых. А мне влом было заниматься продажей и хотелось ДИЗЕЛЬ! Наконец обратил внимание на 3-х дверого Терра, которого сначала даже не замечал. Созвонился с хозяином, встретились и ударили по рукам- ключ в ключ. Порадовал двигатель, который с пол пинка затарахтел не дождавшись прогрева свечей. Работает жестковато, но без лишних шумов. Турбинка заманчиво посвистывала... Состояние салона для его лет очень удивило, даже коврики были еще родные и незашерканые. Как оказалось, у авто был один хозяин в России, и завезли авто в 2004 году. Рама без признаков гнили (обращайте внимание в районе задних арок, ремонт довольно трудоемкий). Кузов под задними сиденьями подгнивший, но лечится довольно просто при наличии болгарки и полуавтомата. Требуется ремонт порогов, небольшую гниль на переднем крыле уже вылечил (на фото еще присутствует). Заменил все масла (двигатель, АКПП, РК, передний редуктор, мост), попутно отрегулировал клапана (обязательно, ибо можно попасть на замену распредвала). В планах изготовить силовой обвес, отремонтировать и перекрасить кузов, перенести калитку с запаской с кузова на бампер (скрипит, сволочь). Установил магнитолу и акустику, проклеил двери.
Первая же поездка на бездорожье показала- неимоверная проходимость сильно преувеличена, нужна грязевая резина, лебедка и наличие опыта и мозгов. После недолгих попыток засадить этот пепелац, он сел вполне легко. Весенняя грязь быстро замылила и без того не очень хорошую резину и авто осталось в колее, в которую пытливый хозяин ее загнал. Сделано это было ради красивого фото "вездеездящего" Терра. Помогла только лебедка.
Динамика разгона вполне отвечает требованиям города, хотя насиловать движку раллийными стартами с каждого светофора не советую (все-таки дизель). На трассе рокоток мотора успокаивает и пытается усыпить. Крейсерская скорость 100-120 км/ч удивляет адекватным поведением авто, никаких лишних раскачек и рысканий (правда полностью поменял расходники на передке и изготовил проставки на зад в 40 мм). Вполне доволен расходом, проверял пробег и доливку на полный бак (на сотню съедает не больше 12 литров, лето).
Поставил сигнализацию с турботаймером, думаю турбина это оценит.
Приобрел грязевую резину на "31- проходимость резко увеличилась. Проскакивает чачу на одном задке там, где КАМАЗ сидел по бампер (без преувеличений). Самоблока нет.
В целом это только начало, над машиной еще предстоит поработать. Одно могу сказать точно- АВТО ТО ЧТО НАДО!