Здраствуйте дамы и господа, решил добавить свой отзыв. В принципе, большинство мнениий что написано на этом сайте про этот автомобиль, является правдой.
Когда брал машину, выбирал че-то между универсалом и джипом, в итоге взял терранчика, которого в последствии стал называть "терраном". Комплектация обычная, спойлер, лыжы, расширители арок, кенгурин, литье на 15, цвет черный. Первое впечатление было не плохим, особо понравилась динамика, все прет и прет, хоть при 120кмч хоть на 140, запас есть всегда. Измеряли разгон до сотни, 12 секунд, очень не плохой результат для джипа весом почти в 2 тонны. Движок конечно шумноватый, поскольку QD-32, это потомок TD27, чугун, шестеренчатый распредвал, никаких балансировочных валов, прост и надежен до невозможности. А вот то что навешано на нем, точнее электронный ТНВД совсем не из категории надежных. Обязательно нужно лить "хорошую" соляру. Менять топливный фильтр только на оригинальный, поскольку "не оригинал" ворсится и забивает топливный канал, отсюда и потеря мощности, дымность, плавания XX.
В целом машина классная, но классная только когда испрана, мне кажется подходит чисто для людей которые бережно и уважительно относятся к своему авто, т.е для людей разбирающихся. Слабая электрика, а точнее генератор, сильно зависим от состояния АКБ, умирает АКБ умирает и генератор. Передняя ходовка по надежности слаба, механизм рулевой рейки, сайелент-блоки передних рычагов(колеса становятся как у запорожца), слабые пружины, из-за этого машина сильно вальяжная. Благо все это лечится просто, ремонтопригодность вообще отличная. Все заменяте просто и не сложно. Рулевая рейка лечится подтягиванием регулировочного болта на самой рейке, мне это делали ребята из мастерской по ходовой, стуки после этого пропали, сайлент блоки заменил сам, поставил стойки и амартизаторы по кругу "KYB" газо-маслянные усиленные, у задних аммо крайне слабые втулки, видимо китайской сборки, разбились через неделю, поставил по кругу усиленные пружины OBK-Blue. Машина до сих пор подбрячком, подвеска не провиливается, кстати после пружин просвет увеличился на 3 см. Через пару месяцов упали примерно на 1 см, но отрабатывают неровности отлично, до сих не знаю что такое отбойник.
По движку скажу, внимательно надо следить за всеми патрубками, у меня была порванная гофра которая идет от воздухана к турбине, заказал новый за 4500 рб, правда потом узнал, что оказывается лечиться очень просто, одевают конусообразный резиновый манжет за 40 руб, и обтягивают с двух сторон хомутами. Следить за интеркулером (патрубки), вешь простая, но может оч.сильно влиять на динамику. Есть так называемый пресловутый датчик MAF-а, "датчик массового расхода воздуха", которая контролирует скольку нужно воздуха для движка на разных режимах. Когда он засоряется, начинает давать неправильные данные на комп, отсюда и больший расход и тупая динамика, лечиться брызганием на спиральки WD40 или чистилкой для карбюраторов. Смотрите за проводами свечей накала, 4-го цилиндра, он у меня 2-раза выгорал, отсюда и идет плохая заводка на холодном движке, при условии нормальной компрессии.
По кузову это вам не тойота, сразу скажу подвержен к ржавению, к тому же слой краски очень тонкий, царапается и коцкается без проблем. Пишут часто рвутся задние брызговики, так вот, для того чтобы они были целыми после серьезной бездорожии, нужно поставить литье с выносом.
По потребительсим качествам, машина мне кажется отличная, он что в городе, что в трассе, что и в бездорожии держится очень уверенно. Проходимость хорошая, сбалансированная предсказуемая, двигатель очень мощный поэтому по бездорожии прет практически на холостых особо не закапываясь, пишут что это паркетник, что мол садится очень быстро, но видимо владельцы которые пишут так, сами и являются "паркетными".
Салон большой, но с зади посадка очень не удобная, к тому выходить и заходить задним паксам очень сложно, порой иногда бывает жалко, в грязную погоду, нарядные пассажиры пачкаются об расширители арок. Багажник большой и вместительный, вмещал пока что всё. Перевозил холодильник, кровать с матрасом и многое другое. Скоро хочу приделать фаркоп и приобрести прицем, для дачи вешь не заменимая.
Ну вот примерно все так. Машина скажу свои деньги отвечает, и в дальнейшем чем то тянет привлекает, какой-то он скажу индивидуальный, главное при покупке нужно хорошо осмотреть.
всем удачи