Располагая свободным временем, решил поделится впечатлениями от автомобиля. Скажу сразу автомобиль на сегоднящий день продан и отзыв будет беспристрастный.
Начну с покупки. Куплен был в Хабаровске на рынке в мае 2007 г.б/п, и как это часто бывает случайно. После заднеприводных автомобилей искал себе полный привод смотрел (Эскудо, Икстрейл, Ноах). На Хабаровский рынок пошел с супругой просто приценится. Посмотрели и решили брать гранд-эскудо с движкой 2,7 л. он был только один по барыжной цене, и вот уже уходя с рынка, увидели террано. Посмотрели больше из простого любопытства, автомобиль не оставил равнодушным, и цена приемлема. Дизель не дымит, загнали на яму нет и намека на ржавчину. Не успел оглянуться и я уже еду на нем. Автомобиль сразу стал членом семьи, автопутешествия и выезды на природу. дизель QD-32 удивлял своей динамикой и тягой, на трассе с обгоном проблем нет, старт со светофора без проблем и при этом расход 13-15 л ДТ.
Отьездив с месяц стало понятно: умерли регулируемые амортизаторы. из-за высокой стоимости последних были заменены на газомаслянные KYB. Так уж получается, что я не могу ездить на автомобиле где что-то стучит или что не так, в результате на момент продажи всех своих автомобилей они находится в более лучшем состоянии чем он были куплены. По-этому опишу
Итак по порядку:
1. Двигатель.
Просто песня, за два года не разу не подвел. Никаких склонностей к перегреву, чугунная голова, шестренчатый привод ГРМ, а звук его работы просто бальзам на душу. Слабое место, конструктивные недоработки електронной системы питания. Так по прошествии двух лет эксплуатации, начали скакать обороты, когда стоишь на D. Выяснилось: электронный регулятор оборотов (крышка ТНВД) не справляется со своей задачей по причине износа плунжера, замена плунжера на востановленный решает проблему. 60 тыс. км на нашей солярке убивает плунжер.
и еще слабое место это резиновая гофра от корпуса возд фильтра к турбине, из-за вибрации постоянно рвется.
2. Трансмиссия.
Автомат ведет себя безупречно. Полным приводом пользовался редко, Задний мост LSD отлично помогает, но только в городе. 4 вд включается из салона, переключателем режимов, их три 2WD, AUTO - момент на передние колеса передается при пробуксовке задних, LOCK -момент распределяется где-то 50/50 (многое путают с блокировкой межосевого диф., его в данном автомобиле нет). В общем авто для перемещений по дорогам, вне зависимости от их состояния, без экстрима.
3. Ходовая часть и рулевое управление.
Прередняя подвеска это болезь авто по истечении года эксплуатации впереди поменяно все: сайлентблоки, линки, шаровые, наконечники тяги, позже поменяна и рулевая рейка - радует, что все это довольно бюджетно. Долго не мог избавится от скрежета в переди в сильные морозы, заменены ступичные подшипники, уже готовился менять передний редуктор, а всему виной игольчатый подшипник между гранатой привода и ступицей.
Заднюю подвеску пробивает на больших скоростях, данную проблему я пытался лечить установкой более жестких амортизаторов, но помогло не значительно.
4. Интерьер
По салону ничего особенного не скажу, но все удобно и доступно. очень удобно открывается заднее стекло. Багажник вместительный.
5. Экстерьер
Пожалуй это то чем берет автомобиль, сглаженные углы кузова все равно не могут спрятать брутальность Террано, а черный цвет дополняет образ.
Подводя итог скажу. Автомобиль не подходит для тяжелых условий эксплуатации, это автомобиль для города. Требуется своевременное и качествено обслуживание и топливо. Тем не мениие автомобиль душевный и станет вам настоящим другом.
В настоящее время эксплуатирую прадо в 95 кузове, потихоньку сравниваю, комфорта конечно больше. Попробовал на нем заехать в грязь так чуть не застрял. Террано ведет себя гораздо увереннее, но не тот ни другой внедорожником не назовешь.
Надеюсь кто-то подчерпнет для себя полезной информации из моего отзыва.