Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1990

Ниссан Террано 1990 — отзыв владельца

, Алматы
30115
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Салон: ПЭП
Кузов: Кенгурятник, крепление колеса в багажнике, фаркоп, навесные пороги (все немецкое)
Двигатель: VG30
Решился таки Я дополнить мировой разум и своим небольшим опытом в эксплуатации замечательного автомобиля - Nissan Terrano ) в кузове D21.
Скажу сразу что мне посчастливилось эксплуатировать в жизни два таких аппарата. Оба они были на механике, но совершенно разные по характеру. Только сей факт собственно  и сподвиг меня на написание сего опуса потому что читал отзывы людей сравнивающих терраны с паджерами, сюрфами и даже, страшно сказать, нивами и эскудами, а терран между собой, собственно, сравнивают мало.
Итак первый мой террано:
- был это довольно редкий зверь - трехдверый c бензиновым двигателем Z24i. Приобрел у знакомого почти случайно. Во первых хотелось просто машину, во вторых чтобы полный привод и в третьих чтобы не дорого. Мы - мой первый террано и я, по своим возможностям и характеристикам, на тот момент, идеально друг другу подходили. Конечно же в машину я сразу влюбился как наверное и любой человек, впервые приобревший автомобиль. Но помимо субъективных факторов к тому были и объективные причины.
Машинку я взял уже изрядно подушатанную и заезженную и это было видно сразу хотя бы по облитым кислотой капоту и бокам. Какому извергу и в каком пьяном угаре пришло в голову это сделать не знаю но в моих глазах он только выигрывал ведь к его реально мужской и брутальной внешности добавлялись шрамы, а шрамы как известно, настоящего мужика украшают. За четыре года моего владения много чего подверглось лечению и это - покраска вкруговую, всевозможная сварка, антикорозийные мероприятия, замена цепи ГРМ и сопутствующих звезд с натяжителями, ремонт ГУР-а, водяной помпы, беспокоили хабы, остальное по мелочи. В ходовку за все время экплуатации залазил только дважды и менял пару шаровых и втулки, причем что то можно было и не делать поскольку было еще в сносном состоянии. Двигатель Z24i меня в процессе ремонта смущал больше всего поскольку я очень опасался что не найду запчастей, мастеров, но все оказалось совсем не страшно, запчасти нашлись и не дорого. А в ремонте этот двигатель прост как велосипед.
Катался я на этом терранике нещадно. В горы, на дачу, на рыбалку и т.п. каждые выходные. Топил его в речках, гонял по грязям и болотам. Как настоящего мужика, я его уважал но совершенно не жалел т.к. считал что именно для такой эксплуатации он и создан. Особо он меня порадовал поездкой на Иссыкуль через горы. Тот кто ездил знает маршрут - Алматинское озеро - пер. Озерный - Чонг Кемин - пер. Кокайрык (4000 м высота над уровнем моря, можете проверить по карте). Собственно что до конечной точки я доберусь я особо не сомневался. Но что он будет вести себя настолько хорошо я отнюдь не был уверен. Ни в одну крутую гору ни на какой высоте он не перегрелся, в реке не заглох и знаменитый шестнадцатый серпантин я одолел сразу с поворота и без разгона (да резина была хорошая, но тем не менее другие джипы, которые я считал лучше чем свой, при прочих равных условиях, с этой задачей справлялись 1 из 4-ех). Еще я переживал за коробку но, как оказалось, напрасно.Итог поездки - разболтавшиеся противотуманки, оторванный от полетов по каменным валунам задний стабилизатор и все!  
Финалом моей идилии была авария. Причем не по моей вине. Просто один артист угнав машину, и после погони по всему городу почему то припарковался именно в моего любимца попутно разбив еще две машины, а меня рядом даже и не было. Но и здесь террано показал себя - повреждения не шли в сравнение с оппонентами но все же были существенны. Решил я что время пришло - надо подбирать что то другое, тоже полноприводное но, наверное,  чуть практичное и может быть пошустрее. Выбор мой остановился на субару легаси. Ничего не хочу сказать против субарика, но имея массу плюсов имеет он один жирный минус, который все перечеркнул и минус этот проявился сразу же как только я сунулся на нем в горы.
Продал я благополучно обе машины, к этому были еще и финансовые причины, но потом снова озаботился покупкой. Посмотрел я паджеры, сюрфы  - старые брать бессмыслено, а новые хорошо, но для меня не оправданно дорого. Подумал снова о субару но теперь уже "лифтованном" - форестере. Однако осмотр кандадитов показал что в хорошем состоянии форика опять же за дешево не возмешь, а один кандидат оказался просто откровением - один умелец его хорошо задрал, под стать настоящему джипу и видно попытался его плотно по бездору погонять. Ну а итог закономерен для машины на такое не рассчитанной  - просто лопнул кузов.
Решил я в итоге, что при всем богатстве выбора  - альтернативы у меня нет. Буду брать снова террану, тем более что уже ее знаю, но конечно, пятидверую  - ведь три двери не удобно. Все кто ко мне садился всегда надрывно кряхтели и недовольно фыркали. Ну и естественно на механике, ведь без механики джип не джип, да и сплю я на автомате не чувствуется на нем драйва. Брать VG30 или TD27? - конечно бензин, я ведь хотел машину пошустрей, а пересаживаться на более медленную просто не выносимо. Предварительно обзвонив кандидатов, начал осмор с самого дешового в списке и на нем же и остановился. Первое впечатление когда его увидел издалека - дрова. Впечатление складывалось из-за обшарпанных и криво прирученных надкрылков, покосившегося кенгурина, ржавого фаркопа, мятой двери и ржавых навесных порогов. Естетсвенно, за надкрылками сразу же вскрылись ржавые крылья, но этим террановодов не удивишь, а вот места под половиками и сиденьями оказались вполне живыми и самое главное в салоне не пахло сыростью что для терран очень характерно, да и сам салон был живой. Кузов однако был не битый, телевизор не поведенный, а собственно внешность для джипа - последний фактор. После прогона машины, выяснилось что тех состояние вполне сносное и выбор пал.
Теперь сравнение: Пятидверый конечно чуть посерьезней, посложнее. Электропакет, дополнительные датчики, улучшенный салон. Двигатель как и положено V-образной шестерке меньше вибрирует и шумит (еще и ремень ГРМ а не цепь как на предыдущем). Он и и едет тяжеловеснее, чувствуется масса и очень радует басовитый звук мотора. Однако первоначальные радости и удобства немножко стушевались в эксплуатации.
Выяснилось что машина по динамике такая же как и прежняя не сказать что тормоз, но я почему то ожидал большего. Объясняется просто у одного масса 1350 кг, у другого 1800 (примерно с обвесами). При этом габариты кузова один в один! Но конечно в груженном сотоянии да и на трассе разница в мощьности становится гораздо более ощутима. Пятидверого я разгонял до 160 против 130 на трехдвером. Ходовка, к моему удивлению, меня стала беспокоить  - не мудрено ведь она то та же а масса..., конечно не легковой автомобиль, но раньше я вообще о ней не думал, а теперь рулевые наконечники через год расшатались, также как и нижние шаровые. Тормоза пятидверого все дисковые читай надежнее, но у трехдверого задние барабанные одновременно сочетаются с ручником что упрощало конструкцию и надежность ручника. Удивительно, но в VG30 заливается всего 3,4 литра масла против 4л в Z24i но при этом движок явно больше, тяжелее и оставляет под капотом гораздо меньше места. В надежности цепи ГРМ сомневаться не приходилось теперь же о ремне приходится думать. Не порадовала штатная акустика. В трехдвером сзади предусмотрены места под хорошие овалы и я предполагал, что так должно быть в каждой машине. С расходом топлива и так все ясно, хотя замечу, по отзывам он все же меньше чем на аналогичных машинах с автоматом. По грязи я субъективно отметил меньшую проходимость и меньший предельный угол наклона при подъеме в гору (но может быть дело в резине). Да еще пришел срок подушке на коробке и обнаружилось повреждение гофры воздуховода и ее пришлось залить герметиком. Кстати, сочетание этих двух траблов  - а именно мертвая подушка на коробке передач и залатанная (читай нерастягивающаяся) гофра воздуховода (на VG30 та что идет от фильтра к двигателю) навело на одну мысль полезную для тех Террановодов у кого проблема с глушением и нестабильной роботой двигателя. Так вот такое сочетание проблем дало интересный эффект - при подъеме в гору двигатель кренится назад и срывает гофру и что характерно двигатель при этом мгновенно глохнет и напрочь отказывается заводиться. После установки воздуховода на место и затягивания хомутов  - снова работает как часы. Слышал что разрыв гофры у терран явление довольно распростаненное. Но естественно если дырочки, трещины, зазоры небольшие, то подозреваю, что  двигатель работать как то будет, но как раз таки нестабильно. Думаю для хороших мастеров никакой америки мной  не открыто, но они встречаются не везде и здесь на сайте явного указания на описанную мной проблему я не увидел. Так что кому то, возможно, это сбережет время и нервы.
Итог:
Я пятидверым террано все же доволен, все же удобен и сильно не беспокоит, но думаю изначально задумывался он все же именно трехдверым, а дальше, пятидверая модель - дань урбанизму. В подтверждение моего утверждения достаточно даже просто заглянуть в салон и сравнить как все задумано переходы деталей и как и что к чему органично вписывается. Поменять машину в принципе возможность есть но не могу решить на что. Как прочитаю про траблы ремонта современных систем эмиссий топлива и коробанов так все желание пропадает.
Что касается неудобства салона для всех моделей - оно относительное. Да места меньше чем в ленд крузере восьмидесятке, но все же больше чем в легковом автомобиле. Кто то скажет пол ниже, но никто ведь не скажет что BMW или Subaru не машина, просто у них другие характеристики. У террано пол высокий из за рамы, а за счет приземистости очевидно лучше аэродинамика на трассе, ниже центр тяжести, соответственно меньше склонность к перерворачиванию, что характерно для все всех джипов, а это, кстати, важно и на бездоре и особенно в горах.
Присоединюсь к высказыванию о том что очень жаль что Nissan не стал выпускать такую удачную модель дальше так как это, скажем, сделала Toyta. Было бы вообще супер если бы кузов, при этом, был еще оцинкованный. Кузов приходится постоянно реанимировать. Хотя говорят где то в Малайзии D21 выпускают до сих пор. Попробовать заказать что ли?
Ну вот и все. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перечитал текст, сапсибо за отзывы! однако надо бы дополнить инфу по расходу. Z24i кушал от 10л до 18л, VG30 от 12л до 22л в зависимости от условий и манеры езды...

, пробег 302 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Зачёт!
16
1
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
Жып!
.
10
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
реальный танк!
Мир потихоньку сходит с ума...
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший достойный жип )
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
   
НСО переферия
Сообщений: 19
на таком хоть куда. 5
AMG
4
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55432
Здорово! +5
2
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
красавчег
Всем порато баско!
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
пятачок!
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За Терранозавра 5
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
отличный жып для своих годов)
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 81
5+
Terrano II
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Молоток, блин!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Красиво.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Хороший отзыв. Однозначно.
Только 5
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 73
Коллега, держи 5!
Как там, не узнавал про Малайзию? Я себе тоже закажу!!!)
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром