Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2001

Ниссан Террано 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
51607
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.8
5 — 410 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 289 000 км
Руль: Правый
Всем прувет! Решил изложить все чувства от владения данным "танком" за год.

Начну как все из далека.

Проездив на Калдине 99 г.в. 210 кузов 3 года и собрав днищем и порогами всё что можно было собрать по нашим "направлениям" задумался об авто повыше, просто повыше ибо надоело. Большие внедорожники по первоначальным планам не рассматривались. Смотрели в основном Мазда Требьют и его собрата Форд Меверик, Кия Соренто, Кия Спортаж, Сузуки Грандвитара, причем на МКПП, даже УАЗ Патрион смотрели, но попадались в основном в нашем городе откровенные "дрова", некоторым на свалке уже прогулы ставили, а продаваны уверяли "не бит, не крашен" или максимум "тут чуть-чуть задели, но сделали же", ага сделали, аж двери задние не открываются. Автосалоны так те вообще, заводим Спорточка дизельного, а у него в расширительном бачке булькает, а тот стоит и говорит "так это дизель у него так и должно быть". Попутно торгую Калдос, ни кто не брал, даже не звонили, а предлагали на обмен те же "пузотерки". И после трех недель поисков и просмотров, уменьшив критерии до АКПП, нахожу ЕГО.

Фото первые это с объявы о продаже. Поглядев на фото и почитав форумы об этом "чуде" конструкторской мысли инженеров Ниссан, всё-таки решились посмотреть в живую. "Зацепил" он меня своим внешним видом сразу, да ещё и на огромных для него колёсах от крузака, смотрится агрессивно. 264000 пробег. В салоне уютно, всё что требуется есть, все работает. Далее были приятно удивлены. По первым признакам не бит, вообще не бит (осмотр с верху показал не бит и это потом подтвердилось на 100%, когда позже снимали все пластмасски и бампера) двери не провисшие, водительское чуть-чуть почти не заметно. Авто 15 лет из них 8 в РФ, 3 реальных хозяина в трех разных городах, и не бит!!! Это нонсенс!!! На счет крашен, не видно, прибора нет, но на глаз двух человек, чистый и при ясном солнце вроде не крашен, да и ни один болт по всей машине не крутился, вообще, даже капот! (Потом опытные маляра увидели подкас по переднему правому крылу, но сказали это было давно как бы ещё не в Японии потому как зерно ниссановское, а так умеют красить только настоящие официалы правильной краской в Японии, у нас сказали так не умеют, по крайней мере за 20 лет они не видели чтобы так красили. И заднее правое крыло, но оно точно не крашено, а просто лак обновлен, причем недавно лет 5-10 назад, рукажопами, местами отслаиваться начал). Ксенон родной, противотуманки мертвые, стекло на пятой двери не держится в открытом состоянии, есть тычки на капоте (я думаю камень не маленький прилетел), и на пятой двери. Стекла родные первого года, водительское третьего, но ниссановское, странность... Лобовое "китай-конченый", но новое, хотя ставили рукожопы, герметик криво лежит и видно везде, ещё и панель в нем заляпали) для 15 лет хорошо сохранился.
Но, как обычно есть но, двигатель... это ZD30DDTi в простонародий "задохлик". Судя по году виду и внешним признакам первого поколения, не модернизированный. Не булькает, сухой, чистый, работает ровно, заводится от прикосновения к ключу зажигания хоть холодный хоть горячий, глохнет без задержки, не дымит, вообще ни как не дымит, даже почти выхлоп не пахнет, самодиагностика ДВС, АКПП, раздатки всё ОК. Под низ не глянуть ни ямы ни подъемника, не подлезть весна грязь. По территории прокатились всё норм. Но вот чувствуем что-то не то, и перекуп какой-то странный и Калдину он мою заберет не проверяя (так вокруг обошел цену назвал, норм цена почти мой ценник, даже не заводил не ездил) и доплату не заламывает... Но вот чуем, вот так не бывает... Берем паузу, думаем 3 дня, читаю ещё более углубленные форумы, едем опять. Все без изменении, прокатились по дороге... АКПП немного вторую скорость подпинывает, третью задерживает, но не критично (пробег, года...). Турбина подхватывает как надо с 1800 и полетел..., я аж ....., восторг полный, ну не крузак с V8, но для своего кузова да на огромной зимней резине, агонь. Всё берем, мне нравится, и х с ними с проблемами "задохлика", справимся!!!
Меняемся.
Перекладываю вещи из Калдины, отдаю доки и ключи, провожаю её благодарным взглядом... Эх была бы ты 4вд, 2 литра, и главное повыше сантиметров на 10, не вжисть не продал бы, но тогда бы называлась ты не Калдина... Но жалеть нельзя... Служи следующему хозяину верно, поди разберется зачем на сигналке не выключен автозапуск на -10...)))

Ну поехали... И началось... Уже перед осмотром в ГИБДД замечаем, а двигло то контрактное, не в вчитались сразу в отметку о смене агрегата, ну теперь понятно почему двигло которое ходит 150-200 тысяч, на вроде реальном пробеге ну не новое, но не на 264 тысячи. Примерно по годам прикидываем меняли тысяч 50-60 назад. Ладно, может и к лучшему.
Сразу берем по его размеру (наклейка на стоике приклеена японская) новую летнюю резину за полцены у какого-то странного продавана на дроме))). Где он их взял не знаю, но продал за пол цены от магазинной, новую, японскую, 2015 года, и это весной 2016! Переобул, стал конечно выглядеть уже не так, зато пропорционально.

Назван был Терранозавром он же Заврик)))

Далее ГИБДД... как я "люблю" гос структуры кто бы знал...
Приехал, очередь.
1. Помой, хотя чистый.
Уехал, помыл. Вернулся. Очередь.
2. Снимай фаркоп, самопал.
Уехал, через день сняли. Приехал. Очередь.
3. Помой, хотя блин чистый, на улице сухо, проехал с прошлого раза 2 км и стоял сутки в боксе.
Уехал, помыл. Вернулся.
Ходил вокруг ходил, туда заглянул, там посмотрел, ремни на год проверил, размер резины с наклейкой на стойке...))) Инспектор-эксперт: Ладно, пойду проверю документы... и блин 1,5 часа проверял машину, уже все уехали он там чего-то сидит проверяет. За 15 минут до закрытия площадки осмотра отдал доки, езжай. На оформление в этот день уже не успел, опять запись через 5 дней.
На все про всё 8 дней ушло!!! ВОСЕМЬ КАРЛ!!! Калдину в прошлый раз за час всё сделал и осмотр и оформление.

Загоняем на яму... Млин... Подвеска сзади почти вся мертва. Живые только амортизаторы, тяга панара ещё походит. Восемь сайленблоков под замену. Нет заднего стабилизатора (форум: болезнь, он из тонкого хрупкого материала и его у многих ломает, цена 5-6тр на заказ. Да и х с ним, в повороты медленнее заходить будем). Пружины просажены. Перед аналогично: сайленблоки рычагов под замену, стойки и втулки стабилизатора в утиль. Хотя пока несколько дней ездили ни чего не гремело. Амортизаторы и пружины почти новые, хоть что-то. В магаз заказываем всё кроме задних пружин, по возможности оригу, где-то в 20тр уложились. Цены ни фига не Тайота... Через недели 3 всё приходит, загоняем на яму и перебираем почти всю подвеску, остаются не тронутыми задние пружины потому как просто менять смысла нет, просядут почти сразу, нужен более продуманный план. За одно меняем масло в мосту ЛСД и переднем редукторе. В мосту зря меняли, вытекло чистое нормальное масло. А вот с переднего редуктора вытекла почти белая эмульсия. Меняем дикстрон в коробке и раздатке. Через 500 км опять меняем масло в переднем редукторе, теперь получше, но не супер. Повторяем процедуру ещё через 1000, вот теперь норм, промыли.

Отъездев лето, радовался до ушей. Хотя один "косячёк" был. Стал помаргивать иногда чек, то моргает, то перестанет. Поехал к официалам на диагностику, т.к. знакомых диагностов Ниссан дизель на тот момент не было. Загнали в бокс помыли бесплатно))) Итог диагностики на оборудовании Ниссан: одна ошибка повторяющаяся из раза в раз, причем память выдает что уже давно, первый раз 365 дней назад и при каждом запуске, хотя месяц после покупки не моргал. Код ошибки ECM02. Как они сказали не соответствие эталонов работы двигателя с реальными показателями, говорят надо менять блок управления двигателем, он типа умер! Ребята, как же умер если он ездит и не чихает и умирать не собирается! Говорят, ни чё не знаем, такие рекомендации завода изготовителя. Ладно, а что конкретно не сходится? Ответ: не знаем, авто японское мы своим оборудованием прочитать этот мозг не можем, только замена. Ладно, спасибо, до свидания! Взял вилку, убрал лапшу с ушей, поехал читать форумы о проблеме.
Кто что писал, в основном по делу мало. Итог для себя на тот момент усвоил один: ездит, не чихает, проблем нет? Нет! Ну и ладно, да бывает, да такая ошибка, но что за напасть ни кто не понимает, где-то что-то в проводке или блоке не сходится вот и ругается, а так как двигло у меня контрактное может быть всё что угодно, искать не состыковки можно долго и печально. Не мешай дизелю работать! Ехай...
Ну я и успокоился, хотя чек по прежнему жил как хотел, то моргает то нет.

Съездив осенью на Алтай аж в долину Чулышмана, до юга Телецкого озера не поехал резина не та, но как ни будь обязательно доеду. И забравшись аж на Акташский ретранслятор 3038 метров! Всё везде просто кайф. Мост сзади ЛСД, т.е. самоблокирующийся, 4ВД с блокировкой межосевого и мостом ЛСД это песня, это просто танк!!! Я просто везде по всем "направлениям" ехал прямо.
- Что там? Ручей? Река? Дорогу подмыло? Стоите, "пузотерки"? А, березка упала? Да ладно, это проблема березки!
Мне без разницы есть подомной дорога или нет, вообще "ровно", главное что земля остальное неважно. Но Алтай взял свое. К концу путешествия, на обратном пути, пошла вибрация и при включении передачи хруст из под днища... Умирали крестовины карданов, доехать бы до дому... И от Камаза, ночью под Бийском, мне в лобовое прилетает осколок кирпича, прямо под дворник, это пипец... Но "китай-конченый" выстоял и на вылет не пробился, но "паук" побежал.
Доехав до дому, всё хорошо, заглушив пошли домой.
На утро заводит, а он мне из-под капота песню запел, и слышу ой не хорошая песня...
Итог путешествия: 4 крестовины на обоих карданах, ролик приводного ремня умерли и лобач под замену, но огромное спасибо до дому довез.
Ассигнации ещё есть от отпускных, едем в магазин за запчастями: 4 крестовины за все 7тр (и это по старой цене, валялись у знакомого в магазине с 2012 года, а так по 3,5 за штуку) и ролик аж 2тр... кхм... Ниссан вы откуда... Для сравнения ролик на 7А-FE на Калдину стоил 200 рублей орига! А тут за дубликаты! Орига на ниссан вообще космос по 5,5тр за крестовину, а ролик только в сборе с натяжителем за 6тр.
Едем домой и ролик окончательно отправляется на асфальт вместе с приводным ремнем. Не доехал до дома 1,5 км. Снимаем вентилятор (инженеры Ниссан чтобы вы все хорошо жили!!). Берем веревку, наматываем на шкив коленвала и на помпу, гена и кандер дизелю как бы не особо нужны если очень надо ехать. Доехал до дома, поставил, смотрел на него, много думал...
Считаю ассигнации, звоню знакомым малярам и слесарям, договорились, средств хватает. И загоняю его на покраску всех пластмассок налепленных по кругу, на фото видно облезлые все были. И новые, правда тайские противотуманки ибо старые убились ещё до меня. Пока красят, меняют крестовины на карданах и топливный фильтр за одно.
Неделька пешком и вуаля, совсем другой вид имеем. Помыв, воском натерев, пропылесосив салон и повесив новую ванючку... Я чуть не ослеп, вообще красавчик!!!!

Остаток осени и начало зимы до первых морозов, проблем ноль, рот до ушей, выпал снег, одел обратно крузаковские колеса. В снег гололед с 4вд-авто, как танк на рельсах. "Доминируй, властвуй, унижай!" Сугробы, бордюры я их вроде видел, но не чувствовал. Вижу цель не вижу препятствий!

Настала зима... гаража нет. Читаю форумы... Холод менее -20, не любит. Холод -25, утренний пуск без подогрева, не желателен. -30 на улице всю ночь без прогрева или обогрева... Вызывай такси, не мучай. Не поверил, у меня же он в -19 заводится замечательно, масло каждые 8000 меняю, Петро Канада 5-40. Ага... Умник нашелся. Было на улице -24, запускаем, заводится легко, горит дольше лампа давления масло, гаснет, ладно пофиг... Глохнет сам... кхм... Не понял... Повторяем так два раза, эффект тот же... На третий начинает глохнуть, ну я как "самый умный" нажимаю газ в пол, поддержать обороты так сказать... И одна половина лопастей турбины благополучно улетает в интеркуллер, а вторая в катализатор, и мы дымим синим дымом на весь двор, трещим чем-то под капотом... Глушу. Так, приехали... Чую пахнет... Горелым маслом пахнет. Оставил, некогда разбираться. Стоит на морозе два дня. Знакомый на УАЗе через два дня тащит в теплый бокс. Вскрываем.
Итого: турбина заклинившая, лопасти от нее кто где, полный интеркуллер масла, в выхлопе масло, везде во впускной системе вплоть до впускного коллектора масло... Хорошо вроде осколки в цилиндры не полетели, вот это был бы номер, обошлось. Все в промывку, турбину в разбор. От новой даже китайской турбины отказались сразу, даже китай от 35тр, новый Ниссан моторс или гарретт... 80тр (Храни вас господь японский, менеджеры Ниссан моторс!!). Находим за 11тр новый сменный картридж в Новосибирске, он от ZD30, но от Партуля и каталожный номер другой, но говорят одинаковые... Потом понимаем что турбина уже менялась т.к. на моем двигателе должна стоять с водно-масленым охлаждением, а стоит уже только масленого охлаждения, а в блоке стоит заглушка на канале от которого должна идти трубка с антифризом на турбину. Меняем картридж, собираем турбину, ставим на двигатель... Вспомнили всех инженеров-конструкторов этого двигателя... Собрали, масло заменили, все фильтра тоже. Запустили, работает супер, даже показалось тише стал. Прям мурлыкает. Есть гипотеза что амплитуда колебании звука от работы исправного дизельного мотора и амплитуда колебании звука мурчанья кота одинаковая!!!
Итог: верим слухам, ему необходимо тепло! Менее -20, всё забудьте про авто, дешевле такси, если нет котла или не прогревали. Так как мне бегать в мороз с 7 этажа каждые 2-3 часа не айс, автозапуск на нем не выход т.к. он сам обороты не добавит (прогрев на оборотах у него с кнопки, сам холостые всегда 600 оборотов держит), а на холостых он не греется ни грамм. Договорился в автобазе теплый бокс 100р сутки и как мороз на ночь менее -20, едем туда и ставим, домой на такси. Неудобно, но альтернативы пока не нашел. Котел на 220в у меня установлен, рабочий проверено, но с 7 этажа как его подключить особенно если поставить во дворе далеко от дома? Вопрос открытый...

Зима прошла... Купил новые диски и на них поставил летнюю резину, а комплект зимних колес пока в сарай, летом хочу покрасить старые диски. Появился стук где-то в передней подвеске. На яме смотрим да всё ок, вот всё менялось, че за хня?! Прочитав кучу форумов искал именно такие симптомы: поворачиваешь и в момент наибольшего крена такой "бук" (не сильный глухой одиночный стук) впереди и аж на кузов отдает, ногами чувствуется... Смотрели раза три на яме, ничего... На форумах то же ничего не нашел. Потом запросив каталог по всем "резинкам" подвески, обнаруживаю ещё четыре сайленблока на рычагах редуктора, во как!! Заезжаем, смотрим точно оно, еле еле видно их, вот так хрен пойми что это отдельные рычаги и что через них редуктор крепится к подрамнику! Осмотр показал: мертвы, почти в труху развалились, редуктор "гуляет" и висит на втулках. Начинаем поиск данных деталей... Оригинальных просто сайленблоков нет, только рычаги в сборе по 4,5тр/шт, нужно два и они разные. Да я вас всех из Ниссана крутил..., это издевательство!!! Дубли есть, но только фебест по 1,5тр/шт*4=6тр за гумно-китай... Лесом!!! Записываю в планы, езжу пока так. Позже заказываю оригу два рычага, жду две недели. Звонок, пришли 30 апреля...

01 мая утро, дождь, еду по городу, думаю когда загнать на смену рычагов редуктора, а то этот "бук" при поворотах достал. На "релаксе" слушаю хорошую аудиокнигу, стартую со светофора, разгон где-то до 60-70... Пропала тяга, на педаль газа не реагирует, но двигатель ещё работает. Помаленьку начинают падать обороты, качусь накатом, перестраиваюсь правее. Обороты меньше и меньше... Глохнет, селектор кпп в нейтраль, качусь... Докатываю до парковки магазина, закатываюсь, останавливаюсь... Пробую запустить, крутит легко, но не запускается... Проверка всех предохранителей, все целые. Приехал брат, прыскаем газ (из баллончика) перед дросселем, громко, но завелся, газ убираем глохнет. Откручиваем трубку на первую форсунку, крутим, нет топлива. Проверка бака, может датчик врет, в баке есть топливо. Крутим, смотрим с обратки льется в бак... Первый диагноз, он и окажется правильный, ТНВД сказал: - Я устал, прощайте!
Тащим до дома, пригласили диагноста:
1. Отсутствие датчика массового расхода воздуха, не ошибка, а его типа нет совсем, по факту он стоит. Возможно где-то обрыв.
2. Ошибка датчика коленчатого вала. Но показания оборотов с него считываются. Странно...
3. Ошибка ECM02. Но только он его расшифровывает как: несоответствие двигателя и блока управления двигателем.
Всё, больше неисправностей не видит...
Задача... На разборке берем попробовать под залог, датчики ДМРВ и ДКВ (или как там его), меняем, крутим эффект ноль. Берем эфир и дуем в дроссель... завелся и пока поступает эфир он работает, не дымит, не чихает. Ровно подаешь эфир, он ровно и четко работает как на топливе. Т.е. это точно не поршни прогорели! Бак вскрыт смотрим в бак, топливо льется из обратки, смотрим на открученную трубку подачи на форсунку, сухо. И самый прикол .... чек погас, не мигает и не горит. На приборах как будто всё в норме! Вот это шок.
Приговор: снимаем ТНВД... Опять много всего сказано в адрес инженеров Ниссан... Особенно когда выставляли метки на шестернях ГРМ. Нужно прокрутить двигатель, а самая большая головка на 38 маленькая на болт шкива коленвала не лезет, вот это прикол! На форумы: болт там на 41! Эээ... Ниссан млин... Обзвонили всех знакомых, у всех вопрос: где стоит такой интересный болт на 41, который вам так очень надо открутить? Ответ: шкив на Ниссан Террано двигатель ZD30! Это пипец. Покупать головку за 1тр, вот она мне потом нафиг не надо головка на 41. Нашли... На пару часов дали хорошие люди. Выставили метки, разобрали пол двигателя! Весь впуск (дроссель, трубы, впускной коллектор, ЕГР) трубки топливные, аккумулятор, гидрачь, вакуумный насос, первую лобовую деталь... Чтобы вам инженеры Ниссан моторс икалось по ночам, извращенцы... Добыли ТНВД, осмотр: вроде целый.
Начинаем обзвон всех кто занимается дизелями у нас в регионе, все отвечают: Нет, ТНВД Бош ВП44 от ZD30 Ниссан, ни как, нет у нас такого оборудования. Только в Москве взялись посмотреть и за ремонт. Отправили в Москву. Приняли вскрыли, а его замкнуло, перегорела плата управления впрыском. Ремонт от 100тр и выше... Новый 350тр... Что?! Вот тут я ... . Контракт с Японии от 40тр. Уже лучше, немного отпустило...
Находим хороший вариант во Влалике, классные дядьки. Спросили номер блока ДВС и номер двигателя. Перезванивает и говорит: ДВС от Эльгранда моноприводного 2003г.в., а блок управления родной Террановский 4вд 2001г.в. Скорее всего ТНВД перегорел из-за частых перегрузок, этот тип ТНВД не рассчитан на такую массу авто. Прелдожили взять ТНВД именно от ZD30 на 4вд Ниссан, но не террано т.к. их сняли с производства в 2002г.  Вот где собака порылась!!!
Предложили реально контракт 2007 года с сервиса с Японии. Поставили на стенд, прислали видео, что он точно работает. Оплата, доставка, пришел. Заказали все новые прокладки под всё что разобрали. Все запчасти пришли. Жду брата будем собирать...

На этом пока всё.

За ровно год и 26000 пробега, даже после всех "приключений" с ним по ремонту, он мне нравится, он не отбил желание ездить на нем. Так как я знаю, что он может и какое удовольствие "забурится" на нем куда нибудь или просто дать по трассе в пол... !!!
Почему этот кузов так поспешно был снят с производства в 2002 году? Непонятно...
Что бы я изменил: поставил бы сюда МКПП. Больше ни чего. Автомат здесь убивает динамику, скорость, многие возможности. Но на этот кузов никогда не ставился МКПП, а "вкрячивать" сюда что-то неохота.

Соберем дополню...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет.

Наконец то он поехал!!

Дата возрождения 19 июня.

И так по порядку:

1. Было удалено "чудо" инженерной мысли под названием ЕГР, установлены заглушки на впускном и выпускном коллекторе. Снимали впускной коллектор и дроссельную заслонку, всё промыли, сажи от этого ЕГР было... маленькая кучка.

2. ТНВД был VQ100, сказали маломощный. Куплен и установлен 2W210 2007 года.

Собрали всё за день, быстро получилось. Прокачали топливную систему. Запускаем... Не запускается, эффект как будто ни чего не меняли....

, пробег 293 600 км   

Ну вот пришла зима в наши края...

Так как основные проблемы не были устранены, а к ним добавились ещё неисправности, то автомобиль с ноября месяца превратился фактически в недвижимость и цена вопроса восстановления до нормального состояния превысила, по самым оптимистическим прогнозам, 70 тр... Было принято решение поставить его пока в теплый бокс и не мучить... Беру "джипа" только когда нужны его внедорожные качества.

Добавившиеся проблемы:

1. Перестали работать все свечи накала, из-за чего запуск двигателя после -10 практически не возможен....

, пробег 308 000 км   

Решение принято! Ремонтируем сами!

Зима скоро... А это значит опять это будет не автомобиль, а недвижимость.

Проехав по СТО, объяснив проблемы, ценник только за снять/поставить двигло от 25тр, без зп, простоя и доп ремонтов. Дорого однако...

25.09 загнали в автобазу, где он в основном проводил долгие зимние дни и ночи.

В начале решили снять только лобовую деталь (оказывается можно её снять не снимая поддона, а во всех книжках пишут только со снятием поддона=ДВС в сборе) в которой установлен масляный насос и взглянуть в его "ясные очи":) Сняли, разобрали, проверили клапан (нормально), вскрыли масляный насос, а он по первому осмотру в идеальном состоянии....

, пробег 313 000 км   

Выехал, своим ходом, 5 ноября. Простоял разобранным 70 дней...

По порядку: Заменена маслоприемная трубка, сальники до которых добрались, прокладки, опять свечи накаливания (NGK отработали 1,5 года), все крестовины карданов, перепаяна проводка на АКПП и раздатке, подтянули на 2 оборота тормозную ленту АКПП, подушки ДВС.

Больше всего нас взбесило выставлять на двигателе фазы, куча меток которые должны все сойтись... Попробовали совместить... Это жесть... Расчетным путем установлено, что они сойдутся 1 раз на 6048 оборотов......

, пробег 324 000 км   

октябрь-декабрь 2019г.

После последнего ремонта прошло лето. За лето делалась какая-то мелочь про нее не писал.

Установили пневмобалоны в заднюю подвеску. На "пневме" ехал шикарно, на кочках не пробивает на кузов, мягко. Загрузился по полной, накачал в баллоны 1,5 очка и поехал на Алтай. По трассе вообще круто. Но доехал до дорог местного значения Республики Алтай и через 35 км на хорошем камне, который не было возможности объехать, пневма погибла ("- Он лопнул - сказал Пятачок")... Пневма проехала 12000 км....

, пробег 342 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Спасибо за честный отзыв, земляк. Лови 5.
Жесть, если честно. Мне такое авто точно не по карману содержать =(
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
42
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
А когда свою калду на серванта менял - думал точно так же: была бы ты 4вд (чтоб зимой в гору напротив "Лесной Республики" подниматься) - ни в жизнь бы ни отдал!
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
6
1
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
Djack
Спасибо за честный отзыв, земляк. Лови 5.
Жесть, если честно. Мне такое авто точно не по карману содержать =(
Спасибо!
Да, "пинки" с ремонтами от него жесткие. Авто почти эксклюзив, всего выпушено TR50 около 7500, у меня 6000 какой-то))) У знакомого в магазе запчастей скупил все что у него валялось на него долгие годы, теперь почти всё на заказ. И самое печальное это отсутствие запчастей даже на заказ! Например треснул защитный кожух вентилятора на двигателе, хотел поменять... Нету ни каких! Ни новых, ни б/у, ни дублей, даже ориги нет. ТНВД меня чуть "не доканал", но думаю обойдется... Ещё рычаги менять, по предварительным данным это будет "песня", потом как поменяем допишу)))
10
1
Ответить
Василич
Ангарск
Ох уж эта сомнительная любовь к ZD30.Не зря на Патрулях у нас массово ставят TD42 вместо него.
7
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
ZD-30 и тоже турбина.продал и больше не хочу
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7148
... VG33 поставьте туда,взамен этого УЁ-ZD30.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
 
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Да мало что-то у нас Терано Регулюс. Последний на раме в этом классе, скорее всего.
1
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
С таким же двиглом знакомый подъезжал, те же проблемы. Менял ТНВД, вложил в топливную около 100 тыщ.. Сейчас фильтрует дома солярку , далеко ехать боится. Продать хотел, не берут с этим мотором, 3.2 всё хотят или 2.7 на крайняк. Эти любую мазуту лопают.
Так что ничего нового, с нашей солярой ТНВД на 3.0 - расходник.
5
 
Ответить
Я до Южного берега телецкого озера доехал на Хонде срв 2000г.в вообще без проблем.
6
5
Ответить
ПЭМ
Омск
Не мучайся, купи УАЗ. А вообще весь японский автопром это*****о.
11
72
Ответить
vlad
Иркутск
Блин, а у меня походу обратная проблема - мозги ТНВД вроде как живые, а механике его пипец. Если надумаешь продать труп своей тнвдхи - может попробуем связаться?
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв
3
6
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
Станислав Неустроев
Я до Южного берега телецкого озера доехал на Хонде срв 2000г.в вообще без проблем.
По сухому туда и на Волге, говорят, доезжали! Когда я приехал дожди пошли... Побоялся последнего участка, там 15-20 км глина и на шоссейной резине думаю не проехал бы.
4
 
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
ПЭМ
Не мучайся, купи УАЗ. А вообще весь японский автопром это*****о.
Да, УАЗ супе!! Но мне нужен и повседневный автомобиль, а на УАЗе по городу, каждый день, не есть кул. Да и ремонта в УАЗе не меньше только запчасти копейки стоят.
10
3
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
Василич
Ох уж эта сомнительная любовь к ZD30.Не зря на Патрулях у нас массово ставят TD42 вместо него.
Если бы сюда влез TD42... Это была бы другая история...)))
4
2
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
ДРАКОН_пират
... VG33 поставьте туда,взамен этого УЁ-ZD30.
Бенз на внедорожник... Моё личное мнение должен быть дизель! На бензе расход бы был 20-25 литров, а у меня 15 максимум, зимой с прогревами и "резкой" ездой! На вкус и цвет фломастеры разные...
7
5
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
Евгений Ник
С таким же двиглом знакомый подъезжал, те же проблемы. Менял ТНВД, вложил в топливную около 100 тыщ.. Сейчас фильтрует дома солярку , далеко ехать боится. Продать хотел, не берут с этим мотором, 3.2 всё...
Есть мысль как совсем умрет... Поставить сюда что-то понадежнее, да и МКПП за одно вкрячить, но пока сам мотор хорошо бегает пусть работает))
3
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Илья
Бенз на внедорожник... Моё личное мнение должен быть дизель! На бензе расход бы был 20-25 литров, а у меня 15 максимум, зимой с прогревами и "резкой" ездой! На вкус и цвет фломастеры разные...
Бензиновый VG3.3 примерно одинаково жрёт с дизелем 3.2, расход на трассе 11-12 при 110.
ZD3.0, конечно, экономичен и приёмист, он просто более современен, что говорить. Но с учётом вышеуказанных проблем и стоимости их устранения, содержать его - очень дорогое удовольствие.

Насчёт внедорожных качеств - на понижайке уже не имеет значения тип мотора, даже на холостых у бензинки такая тяга, что тормозом сдерживаешь. Проходимость ограничена только клиренсом. Зато бензин можно заменить газом и заправляться по 18р.). Да, ещё и масла в него надо 3.5 л., сколько в дизель?
8
2
Ответить
Василич
Ангарск
Илья
Если бы сюда влез TD42... Это была бы другая история...)))
Нее,это была бы фантастика.А вот 32 мог...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7148
Илья
Бенз на внедорожник... Моё личное мнение должен быть дизель! На бензе расход бы был 20-25 литров, а у меня 15 максимум, зимой с прогревами и "резкой" ездой! На вкус и цвет фломастеры разные...
... ) Сколько Вы - уже" - потратили на свой "экономичный" ZD30. Экономичность Дизеля на Внедорожнике - миф,особенно в нашей стране.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
13
1
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
Евгений Ник
Бензиновый VG3.3 примерно одинаково жрёт с дизелем 3.2, расход на трассе 11-12 при 110. ZD3.0, конечно, экономичен и приёмист, он просто более современен, что говорить. Но с учётом вышеуказанных проблем...
Я и говорю кому как)))
По маслу дизель тоже в проигрыше: у меня т.к. мотор без единой заводской модернизации 6 литров, после второй модернизации там что-то расширили и стало 8 литров. Меняю раз в 8000, максимум можно дотянуть до 10000, далее ездить уменьшаеть ресурс двигателя т.к. воздух у нас*****о, топливо*****о, а фильтра "детские".
3
2
Ответить
2681940
Владивосток
Евгений Ник
Бензиновый VG3.3 примерно одинаково жрёт с дизелем 3.2, расход на трассе 11-12 при 110. ZD3.0, конечно, экономичен и приёмист, он просто более современен, что говорить. Но с учётом вышеуказанных проблем...
Вот сказочники! На понижайки бензин ещё больше жрет топлива! был бензиновый джип! Расход от 15! Теперь если джип то только дизель! У знакомого эльгранд по трассе минимум 13. Город 18 и больше! 3.3 бензин!
1
2
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
ДРАКОН_пират
... ) Сколько Вы - уже" - потратили на свой "экономичный" ZD30. Экономичность Дизеля на Внедорожнике - миф,особенно в нашей стране.
Не буду начинать спор о том что лучше для внедорожника, бензин или дизель... Дебаты по данному вопросу это как для русского и японца: кому принадлежат Курилы?))))
Для меня дизель однозначно...
В данном автомобиле да, ZD30DDTi очень неудачный мотор. На столько неудачный что проведя 7, СЕМЬ!!!, модернизаций данного мотора с 99 по 07 год, Ниссан отправил его на свалку истории и практически ни какие детали в дальнейших двигателях не используются. Поэтому и запчасти на него дорогие, редкие и аналогов (дубликатов) почти нет.
Если бы у нас в стране было просто узаконивать замену разных двигателей на одном автомобиле, то я думаю, уже давно все ZD30 отправились бы на свалку и здесь стоял бы TD27T или какой-нибудь надежный бензиновый мотор...
4
 
Ответить
 
nvkz
Сообщений: 149
Безумству храбрых...))) Пятак земляку за смелость, ну и как трактористу от тракториста. ) Ставь котел на зиму: вебасто или хотя-бы бинар наш и не будет плясок с бубном во время пусков. У меня движок еще "страшнее"...при слове common rail смотрят, как больного, а он возит уже десять лет...тьфу 3 раза! Думаю еще задушить жабу и поставить сепар, тоже штука зело полезная для дизеля.
В любой непонятной ситуации, включай пониженную.
6
 
Ответить
User
Владивосток
цены на оригинальные запчасти совподают у всех яп производителей., а на колду ролик за 200р это конченый китай.
А насчет лсд это не жеская блока и она слаба всетаки не лока и не арб, но с ходу помогает.
А начет тнвд это обычно и не только у ниссана, только не пойму к чему масса авто и тнвд., это всетаки не диференциал или крестовина. А вот если бы сказали что нет термо прокладки между блоком и тнвд, это да приводит к скорейшему старению сальников и т.д..
Странно а про кузов ничего не написал, вернее состояния, даже не вериться что без корозии......
7
 
Ответить
Илья
По сухому туда и на Волге, говорят, доезжали! Когда я приехал дожди пошли... Побоялся последнего участка, там 15-20 км глина и на шоссейной резине думаю не проехал бы.
На Волге не видел, только на велосипедах). А по сyти там делать особо нечего. Красиво, но постоянный ветер.
1
1
Ответить
Евгений
Владивосток
2681940
Вот сказочники! На понижайки бензин ещё больше жрет топлива! был бензиновый джип! Расход от 15! Теперь если джип то только дизель! У знакомого эльгранд по трассе минимум 13. Город 18 и больше! 3.3 бензин!
Ну как владелец эльгранда на зд30 трасса 11, город от 14, зимой от 16. Заводится и ездиет даже в -35 ниже не проверял - негде в нашем регионе
По теме, тнвд у нас на башидзе делают неплохо, по солярке, узнавал перед покупкой басика. пошел 5 год я тсм лью в перемешку с заправки, тнвд ещё даже не снимал его. Фильтр на топливо 2 раза в год меняю man, micro, nitto, pitwork...
Болячки есть... Лягушка подкачки, ******** свечи, если брать то ngk cz71, а 252 хватала на сезон, керамические, эти отходили 3 года без вопросов, датчик расхода воздуха как расходник раз в год-полтора, причем что мега дорогой за 12 и за 2500 ходят одинаково.
Сейчас проблема с кулером, секёт, буду ставить жидкостный интеркулер от сеялки либо от соарера 20го.
 
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Согласен мотор не фонтан...
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Отзыв хороший но совершенно не понятна мотивация автора - вкладывать столько сил времени денег в старое ведро- зачем? Понятно если б было хобби какое типа без рыбалки в болотах свет не мил- ну смысл какойто есть, но скататься на катуярык куда на эти выходные тетеньки на солярисе поехали да зимой раздавить пару сугруьов в те дни когда оно завелось - сомнительная компенсация за весь гемор
11
3
Ответить
1836055
Волжский
Старый дизельЭ это гемор, да и ниссан гниёт.
 
4
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
User
цены на оригинальные запчасти совподают у всех яп производителей., а на колду ролик за 200р это конченый китай. А насчет лсд это не жеская блока и она слаба всетаки не лока и не арб, но с ходу помогает....
Ролик на Калдину менял в 2014 в феврале, до скачка курса, на красно-белой упаковку было Тайота, маден япон, всё как настоящее и выглядело всё качественно. как сейчас помню 216 рублей.
Буду дополнять обзор напишу номера ТНВД какой был и какой поставили... Тот что стоял сказали маломощный, а "новый" помощнее будет.
Про кузов вроде подробно описано... Японец если не бит и в него не лезли своими кривыми руками наши "мастера", вечен... Ржавчины нет ни где.
7
1
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
akasta
Отзыв хороший но совершенно не понятна мотивация автора - вкладывать столько сил времени денег в старое ведро- зачем? Понятно если б было хобби какое типа без рыбалки в болотах свет не мил- ну смысл какойто...
Может грубо, но можно с такой же лёгкостью вложить те же деньги в нынешнее новые ведра... Лично для меня автопрома позже 2005 г.в. не существует, ну если только Тайота из Японии, остальное извините УГ сосущее из тебя деньги просто так.
Вот не могу объяснить почему... Ну вот понравился он мне, и пока он на ходу приносит массу удовольствия, даже просто по городу на нем ездить приятно. На нем ведь и "притопить" можно, со светофора рвет нормально.))
9
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Илья
Может грубо, но можно с такой же лёгкостью вложить те же деньги в нынешнее новые ведра... Лично для меня автопрома позже 2005 г.в. не существует, ну если только Тайота из Японии, остальное извините УГ...
Истинный старовер, реликт можно сказать. Опять же ничего личного но с годами приходит что возня со старым хламом по уровню бессмысленности утилизации времени и денег стоит на почетных местах после пропивания. Вот до сих пор жалко тех денег, времени, нервов которые были потрачены в начале нулевых на всякие по "легенды"
4
4
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
Был у нас в семье такой террано, безпробежный 53 тыс пробег по Японии, первые хозяева. У него тоже чек бывало загорался, но только на трассе, в городе никогда не горел. Отец его и продал за эту мутную электронику. Потом купил прадик 1кд объём и лошадей столько же как в террано, но прадик это просто пуля и подвеска намного крепче. Сейчас все отремонтируете и начнётся нормальная эксплуатация, просто его никто нормально не обслуживал.
5
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
akasta
Истинный старовер, реликт можно сказать. Опять же ничего личного но с годами приходит что возня со старым хламом по уровню бессмысленности утилизации времени и денег стоит на почетных местах после пропивания....
При чём тут старовер? Думается у человека, как и у большинства, всё упирается в финансы. С нынешними пошлинами выбор стоит между таким Террано и новой Грантой, кто уже поездил на японцах , на Гранту сядет, когода уже совсем прижмёт.

Это конкретная модель Террано - не показатель, в основном проблемы гораздо менее глобальны. Покупая такой бензиновый или дизельный 3.2 Террано за 350-400т.р. и вложив, скажем 100т.р., получим гарантированно беспроблемный внедорожник с охрененным ресурсом, комфортом и без вонючей пластмассы в салоне. Если повезёт, как мне, можно обойтись в 5 раз меньшей суммой.

Но это вариант, конечно, для понимающих людей, что бы в сервисе не развели или самому делать.
9
2
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
ДРАКОН_пират
... VG33 поставьте туда,взамен этого УЁ-ZD30.
ага, и расход сразу упадёт! на голову хозяину )) от 18 на сотку в городе )). был такой (патик, левый руль, вг33 на 150 кобыл), и после продажи чётко понял, что, во-первых, "купил ниссан - ... с ним сам", и, во-вторых, бензин 3.3 можно, но надо сразу! сразу, млин! втыкать газ. иначе просто слёзы из глаз, когда смотришь на стрелку бензобака.
2
 
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
Евгений Ник
Бензиновый VG3.3 примерно одинаково жрёт с дизелем 3.2, расход на трассе 11-12 при 110. ZD3.0, конечно, экономичен и приёмист, он просто более современен, что говорить. Но с учётом вышеуказанных проблем...
не ври. по трассе при 90 км он жрёт _по паспорту_ 12.7, а на практике - 14. чуть втопил - стрелка бака падает. чуть тормоз+разгон - стрелка топлива падает. мля! )) это так утомляло )) в городе - от 18. он ничего себе так двигун, но если не плакать, то нужен газ.
2
 
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
Илья
Может грубо, но можно с такой же лёгкостью вложить те же деньги в нынешнее новые ведра... Лично для меня автопрома позже 2005 г.в. не существует, ну если только Тайота из Японии, остальное извините УГ...
плюсую. сколько соплярис стоит в салоне? от 650 за барабан с подпрыгивающей подвеской? прокатился разок на тестдрайве. нет, нам такое не надо ))
тот же финик куикс4, да или любой другой, типа сузуки гранд витара старого, можно купить за 250. вложи ещё 250..300, и у тебя реально _хорошая_ _машина_. бензин тоже можно, но сразу газ, конечно. это и кузов восстановят, и шумку, и покрасят и двигло с ходовкой полностью починишь/поменяешь, и салон перешьёшь. и у тебя за меньшие деньги, чем на солярис появляется вполне достойный авто, который проходит раза в 3 больше, чем солярис. и проходимость, и комфорт, и безопасность.
9
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
kostus
не ври. по трассе при 90 км он жрёт _по паспорту_ 12.7, а на практике - 14. чуть втопил - стрелка бака падает. чуть тормоз+разгон - стрелка топлива падает. мля! )) это так утомляло )) в городе - от 18. он ничего себе так двигун, но если не плакать, то нужен газ.
Если тебе не повезло и авто с проблемой досталось - так это твои проблемы. У меня ГБО древнее стоит 2-го поколения, расход 13 на трассе при скорости 100-110. Бенза на литр меньше.
1
2
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
Евгений Ник
Если тебе не повезло и авто с проблемой досталось - так это твои проблемы. У меня ГБО древнее стоит 2-го поколения, расход 13 на трассе при скорости 100-110. Бенза на литр меньше.
это твои проблемы. у него в инструкции было написано - 12.7 на сотку по трассе. у меня был евпропеец японской сборки, вг33, 150 лс, автомат, 4вд, раздатка на палке: по трассе - 14. в городе - от 18. замерял только по баку на заправке, по количеству залитого и по одометру.

тут и на дроме были обсуждения расхода именно этого агрегата, и где-то ещё обсуждали - у всех такие расходы. меньше ни у кого не было.
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
kostus
это твои проблемы. у него в инструкции было написано - 12.7 на сотку по трассе. у меня был евпропеец японской сборки, вг33, 150 лс, автомат, 4вд, раздатка на палке: по трассе - 14. в городе - от 18. замерял...
Твои проблемы мне не нужны). У меня проблем с ним нет, в том числе и с расходом. Если у тебя расход настолько выше заявленного - значит авто было неисправное или гонял. Есть профильная ветка - там у всех расход как у меня.
1
 
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
Евгений Ник
Твои проблемы мне не нужны). У меня проблем с ним нет, в том числе и с расходом. Если у тебя расход настолько выше заявленного - значит авто было неисправное или гонял. Есть профильная ветка - там у всех расход как у меня.
до-до-до )) ветка )) а ещё есть ветка, где у всех по 25 см ))
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Главное чтобы самому нравился.Сам искал недавно терранчика,еще квадратного-тыс за 400 если взять,да еще 300 вложить,достойный будет авто,но увы..таких денег нет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
     
Вяземский
Сообщений: 67
Был такой Террано. Продал и прокрестился. Намучился с ним только.
2
 
Ответить
regy28
Благовещенск
Ставить контрактный td27 с мех тнвд и мкпп и забыть все проблемы.У меня в -30 ключа боится безо всяких прогревов .Но дорого это будет...
2
 
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
regy28
Ставить контрактный td27 с мех тнвд и мкпп и забыть все проблемы.У меня в -30 ключа боится безо всяких прогревов .Но дорого это будет...
Простой td27 думаю не повезет, нужно хотя бы td27t, но это опять турбина... Заморочек по переделке его на МКПП просто доуя... Педальный узел, сцепление придумывать, карданы скорее всего не пойдут, опоры двигла коробки... "колхозить" накладки на тоннель между передними креслами, ведь данный автомобиль вообще не выпускался с МКПП и частей интерьера от МКПП TR50 не существует... Мысли были, но не зарекомендовал он себя хотя бы надежным в подвеске, чтобы на его базе строить дорогостоящий корч...
1
 
Ответить
regy28
Благовещенск
Илья
Простой td27 думаю не повезет, нужно хотя бы td27t, но это опять турбина... Заморочек по переделке его на МКПП просто доуя... Педальный узел, сцепление придумывать, карданы скорее всего не пойдут, опоры...
Поэтому я на 50й кузов и не смотрел когда выбирал авто.А тдэшка конечно только турбо.Хороший контракт ещё походит.Как подумаю,что моему уже 24 года... .А масло не ест
1
 
Ответить
10705275
Владивосток
Евгений
Ну как владелец эльгранда на зд30 трасса 11, город от 14, зимой от 16. Заводится и ездиет даже в -35 ниже не проверял - негде в нашем регионе По теме, тнвд у нас на башидзе делают неплохо, по солярке,...
Доброго времени суток.чтобы так часто не менять дмрв,нужно ставить воздушный фильтр с масляной пропиткой.это совет яп.производителя.
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
10705275
Доброго времени суток.чтобы так часто не менять дмрв,нужно ставить воздушный фильтр с масляной пропиткой.это совет яп.производителя.
Проблема не в этом, там шланг карьерных газов очень близко в считалке, недавно его поменял на другой и там вход картерных газов смещен ниже и не так закидывает на нее
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 195
зеля 5 за отзыв, сейчас сижу голову ломаю какой Terrano Regulus взять дизель или бензин, почитал твои ремонту по дизелю, вот думаю хрен с ним, расходом, думаю бензин по проще будет, а сам не в курсе, у них с простым террано подвеска одинаковая?
1
 
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
Yura_42
зеля 5 за отзыв, сейчас сижу голову ломаю какой Terrano Regulus взять дизель или бензин, почитал твои ремонту по дизелю, вот думаю хрен с ним, расходом, думаю бензин по проще будет, а сам не в курсе, у них с простым террано подвеска одинаковая?
Ходовка у TR50 (просто Terrano), PR50 (Pathfinder), RR50 (Terrano Regulus) одинаковая.
В данном конкретно кузове, я так думаю, бензин был бы наверное лучше (+/- два крокодила)...
По прошествии 2-х лет скажу так: лучше я бы поменял двигло на своем Калдосе за 35 тыр, и накопил бы денег на Крузак или Хорек или Хайлендер.
Если я ещё раз решу связаться с Ниссаном то только Патрол на ТД42, на механике, правый руль, японской сборки, без пробега по РФ... Если не найдется такой Патрол за приемлемые деньги (а не за те космические деньги что за них предлагают), то только Тойота!!!
7
 
Ответить
Прочитал и понял, что решение избегать старых японских авто абсолютно верное. Та ещё шушлайка лотерейная. Я бы этот авто продал бы и перекрестился уже после первого года владения. Он же рассыпается просто на глазах: то крестовины, то кардан, то ТНВД, то ещё что. Мне кажется, что УАЗ меньше бы ломался даже, а уж как они ломаются, знают все.
1
2
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Отзыв отличный! Хапнул ты с ним горя конечно!
3
 
Ответить
9717645
Хабаровск
Привет! Созвонимся? Или напиши на номер 89294020040, такойже терранчик) есть вопросы)))
 
1
Ответить
Павел
Ангарск
Дааа. Почитал поплакал. Отзыв просто Агонь. Тоже хотел такого взять но походу ну его на. Буду ченить ковырять другое. Спасибо друга за честный ёмкий и весёлый расказ.
2
 
Ответить
Машина классная, но время и сопромат побеждают все.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
Жалко только брата.У него азарта нет, а вот отказать никак не смел))))
2
 
Ответить
Сергей
Магадан
Нет повести печальнее на свете... ZD30 конкретный геморрой, уже лучше иметь бензиновый исправный, чем такой дизель
2
 
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
Zold_fm
Жалко только брата.У него азарта нет, а вот отказать никак не смел))))
Брат как слышит что я опять нашел что-то что нужно устранить, так сразу спрашивает когда я его уже продам)))
У меня один аргумент: за эту цену нормального внедорожника не будет, или это будет тойота но намного старее и его то же придется чинить... А этот мы уже знаем и многое вылечили)))
2
 
Ответить
20539081
Ленск
Илья
Спасибо! Да, "пинки" с ремонтами от него жесткие. Авто почти эксклюзив, всего выпушено TR50 около 7500, у меня 6000 какой-то))) У знакомого в магазе запчастей скупил все что у него валялось на него долгие...
Добрый день.можно ли у вас попросить контакты,где вы заказывали ТНВД?тоже проблемы в работе авто.заранее благодарю
 
 
Ответить
Илья
автор
Новокузнецк
20539081
Добрый день.можно ли у вас попросить контакты,где вы заказывали ТНВД?тоже проблемы в работе авто.заранее благодарю
Добрый день
BOXParts
Владивосток
+7 (423) 269-00-90
+7 902 483-00-90
 
 
Ответить
Лёха
Новокузнецк
Илья
Ходовка у TR50 (просто Terrano), PR50 (Pathfinder), RR50 (Terrano Regulus) одинаковая. В данном конкретно кузове, я так думаю, бензин был бы наверное лучше (+/- два крокодила)... По прошествии 2-х лет...
А как такой же террано но на тд27ети?
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на кузов SUV в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром