Итак весна! Зима прошла хорошо, без особых проблем и сложностей, но все-таки вылезли небольшие недостатки: основное и главное это печка. При наступлении холодов стало в машине прохладно, срочно был скурен иркутский форум и принято решение менять термостат на 88 градусов. При замене вылезла проблема в виде прикипевшей прокладки термостата - долго и нудно работая наждачкой нулевкой все решилось.
Стало гораздо лучше, теперь стрелка температуры держалась на середине шкалы (как у здорового на 12 ровно), прогрев происходил быстрее (старый термостат был на 82). Но при езде по трассе желания скинуть куртку не возникало, хотя и не мерз, летом буду чистить радиатор печки.
Зима выдалась холодная, в январе и феврале по ночам морозы были по -35. Заводился Террано нормально (к холодам поменял свечи), только немного подтраивал с минуту после заводки (грешу на форсунки). Один раз я все же не завелся. Пришел я на стоянку (машина всегда ночует на улице) и вижу как куча народа бегает с проводами, машками, стоят с открытыми капотами (было обеденное время), тут я почуял неладное. В общем Террано послал меня подальше с моими намерениями на нем прокатиться. Крутил стартер очень бодро, но не схватывал совсем, немного помаслав, чтобы не высаживать аккумулятор в ноль, я плюнул на это дело и пошел домой (ехать надо было не обязательно). Оказалось что ночью было -42 - вот все и мучились. На следующий день машина завелась нормально, без прикурок. Думается прихватило соляру в трубопроводах.
Китайская резина Maxtrek M7 показала себя нормально как в городе, так и на трассе. Торможение, разгон прогнозируемые, без сюрпризов. Про износ ничего не могу скачать, так как "набег" на ней всего 4000 км. В рекламе были слова про технологии Бриджстоун - хочеться верить )))
На теплое время года я купил Maxxis Bighorn 31/10.5/15 и также диски под неё, так как цена литья (5000 р.) - это 5 раз переобуться, т. е. окупаемость 2,5 года. Максис, я Вам скажу, жестковат, поэтому качать его надо не более 2 атмосфер, и шумит (для меня не критично) после 70 км/ч. Выбор был обусловлен прежде всего ценой (6170 колесо), в этом диапазоне еще выступают Федерал Курага МТ (плохо отзываются об износостойкости) и Ханкук ДинаПро МТ (истинные джиперы говорят что это АТ резина :) ).
Купленные диски с немного большим вылетом чем те которые стояли (+5 против +10) и колесо стало торчать из арки сантиметра на 3. Зимой то нормально, грязи нет, а весной грязь везде :). После пары поездок по полям Террано был весь учуханный, даже на крышу закидывает. Сейчас уже приехали мне фендера (резиновые расширители колесных арок на 3 дюйма), как будет тепло, буду ставить.