Когда продавал свою предыдущую японку, хотел взять себе Тойоту Сурф. Но к счастью на рынке их не оказалось, и я взял Терранчика. Сейчас радуюсь безмерно - более надежной машины я не встречал. Единственное, за чем особо нужно следить - это подвеска и рулевая трапеция, они несколько слабоваты на этой машине. Хотя с другой стороны - я лазил туда всего один раз, а все остальное - лишь плановое обслуживание. Купил я себе машину с автоматом, ездил два года, и всё-бы ничего, да не могу я без "коробки". В общем купил механику с Ниссан Датсун. В принципе - это тот же терранчик, но - грузовой. Поэтому после переделки максималка снизилась со 140 до 120 км.ч.. Недавно столкнулся с казусом - пришёл в магазин покупать колодки (все по кругу), и попросил задние барабанные, и для передних дисков. Продавец подаёт - а дисковые под однопоршневую скобу. А у меня двухпоршневая! Я ему долго это пытался доказать - бесполезно, пришлось брать без гарантии, т.к. у них в каталоге этот вариант несовместим. А вообще, вывозил меня Терранчик из любых дорожных неприятностей, радовал почти легковой управляемостью на трассе, и даже неопытная жена, будучи на восьмом месяце беременности, ни в какую не могла отказаться от своей доли дороги ( из каждых 300 км. 100 принадлежат ей!). У знакомых була проблема с хабами, меняли несколько раз - и каждый раз неудачно. я пока не жалуюсь, но конечно хотелось бы купить механические, но не могу подобрать. Радует двигатель - несмотря на свой возраст, и частые дальние (до тысячи км) поездки до сих пор не ест масло. То есть совсем! И это дизель, которым меня пугали. Эксплуатирую круглый год, зимой лью только "арктику", и нет проблем - а морозы у нас до -50 бывают. В общем спасибо фирме Ниссан, за её модель Террано!