Здравствуйте уважаемые!
Данный авто девятый в пользовании ( про Москвич пирожок молчу он не в счёт), до террано были в основном малолитражные авто типа мазда фамилия 1,3, мкп; ( ниссан куб, вариатор, не советую) сузуки свифт 1,3 мкп маленькая ракета, пара грузовиков.
Почему Ниссан Террано? :
1. Появилась необходимость в данном виде авто, по снегу в полях тяжко пешком передвигаться, а сузуки свифт упираясь мордой в сугроб отказывается ехать.
2. Рубль слабел нужно было что то брать.
3. Не было времени заниматься поисками авто, поскольку за те деньги такого формата авто можно было выбрать только 1992-1995 годов и то лохматье.
4. Подвернулся именно этот вариант. Продавал знакомый товарищ.
5. Это механика, а не какой-то безмозглый автомат.
Слабые стороны:
Коробка передач - дефицит шестерёнки заднего хода, рвет шпонки шестерен разбивая места посадки ( менять в месте с валом пришлось) рекомендуется милое нежное вождение.
Ниссан террано и милое вождение, я улыбаюсь ( я знаю во Владе место где есть дефицит) поэтому тросик тахометра раскручивается как надо.
Тяжеловат, вот на 500 кг легче и динамика думаю была-бы в норме.
Вроде казалось-бы большой авто ожидаешь нормальных скоростей, да-да 110-120 км/ч. при 3000 оборотах двигателя.
Маневренность в городе напрягает.
В обслуживании в сравнении с малолитражными авто в разы внушительней по финансовой части.
Посадка водителя это ритуал - открываем водительскую дверь, беремся правой рукой за руль, левую ногу необходимо вывернуть в неестественное положение, просовывая её между рулем и сиденьем. Далее за движением левой ноги необходимо в прыжке влететь на водительское сидение.
В первое время без навыков постоянно колотился чем-то обо что-то. Рулевая колонка поднята до упора.
После бензинки очень шумный.
Положительные стороны:
Про кюветы не думаю еду в нужном направлении, поля, сугробы, заболоченность не в счет.
Салон просторный, места много, пока везу дочу в садик получаю несколько десятков пинков в сидушку, вот в свифте она не пиналась ( места для размаха маловато).
Багажник не маленький.
Мотор работает, масло менял от нормы до нормы без падения уровня на 7000 км.
Тех гадов что меня обгоняли по асфальтированному покрытию, лихо догоняю по грунтовке ( не всех конечно, некоторые по грунту носятся тоже как надо).
В виду распространённости проблем с запчастями нет, в Приморском крае точно.
Вывод:
За те деньги которые он стоит - отличный вариант ( но будьте готовы к ремонту - года берут своё).
На бензин пересяду с понижением температур (в холода бензин проще в эксплуатации).
В лес не ездил, но по всякой пересечёнке едет нормально даже на летней дорожке.
К любому авто нужно привыкнуть, мне кажется медлительный, неповоротливый - но после какого-то времени мнение меняется, иногда даже следишь что - бы не переусердствовать.