Nissan Terrano 2 SGX
Был куплен новым в ноябре 1994 года в автосалоне.
Эксплуатировался одним хозяином и был продан в феврале 2000
За этот период прошел 145000км.
Особенности эксплуатации:
60тыс.-замена верхних шаровых и втулок стабилизатора
поперечной устойчивости.
80тыс.-замена переднего кардана (полетели крестовины)
102тыс.-промывка топливной системы.
120тыс.-ремонт передней подвески-реставрация: рулевой
трапеции,шаровых верхних и нижних, замена
сайлент блоков.
125тыс.-замена задних аммортизаторов.
140тыс.-замена термостата.
Что еще?
После 2-3х лет эксплуатации вышел из строя подогрев
передних сидений (так и не сделал).
Личные впечатления о машине:
Подвеска слабовата, требует аккуратной езды.
Двигатель турбо-дизель объемом 2,7 (100л.с.) в городе
хватает сполна, если нет амбиций всех обгонять. На трассе
тупеет после 120 км/ч. По спидометру разгонялся до 160.
Неоспоримый козырь - экономичность, при 90км/ч на 5-ой
расход 7,5л, в городе летом 11-12, зимой 13-14л.
Ну вроде бы все.