Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1988

Ниссан Террано 1988 — отзыв владельца

, Нягань
24033
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Nissan Terrano 1988 - отзыв владельца
Год выпуска:1988
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Кузов:E-WHYD21 (3-ёх дверка)
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:9-18 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Красный
Цвет салона:Красный велюр
Салон:Магнитола NISSAN, 4 колонки
Кузов:Электроприводы стекол/зеркал, подъёмное стекло на задней двери
Ходовая часть:Подключаемы передний мост,отсутствие межосевого дифференциала, limited-slip differential (блокировка заднего дифференциала), покрышки TOYO RADIAL 30х9,50/R15 LT
Двигатель:ТНВД, 4 цилиндра, 98 л.с.,8 клапанов, блок чугунный, гильзы "мокрые" стальные. Наворотов нет. Всё просто и неприхотливо + очень надёжно
NISSAN-TERRANO приобрели во Владивостоке, без пробега по РФ,
сейчас пробег около 200000 тысяч.
Я езжу на этом автомобиле с лета 2001г. (отец доверил для
поездок на работу)
И вот теперь хочу изложить свои общие впечатления обавтомобиле.
      Ходовая часть.
     Передняя подвеска.
   Основное отличие Nissan Terrano/Pathfinder от обычного автомобиля-
это наличие полно приводной трансмиссии (part time 4WD). Особенности этой трансмиссии:
подключаемый передний мост
отсутствие межосевого дифференциала (увы!)
пониженная передача
наличие дифференциала повышенного трения  заднего моста (опция)
автоматическая блокировка ступиц передних колес
Этот вариант трансмиссии является довольно простым, но существует
ряд ограничений при использовании полного привода:

1)Полный привод используется на мокром или скользком покрытии и на скорости до 80км/ч, факт отсутствия межосевого дифференциала можно рассматривать как постоянно заблокированный межосевой дифференциал (жесткая связь осей- передний и задний кардан вращаются с одинаковой скоростью),что не позволяет использовать полный привод на покрытиях с жестким сцеплением колес с поверхностью. В противном случае есть риск поломки трансмиссии и/ или    раздаточной коробки
2)Подключать передний мост можно на скорости до 40км/ч, т.к. имеются автоматические блокировки ступиц. Хотя лучше вообще остановиться для подключения переднего моста. При  отключении лучше проехать метр-другой задним ходом, чтобы механизм разблокировался.
3)Пониженная передача используется до скорости 50км/ч  Эта передача используется только при движении по сильно пересеченной местности
   Больное место - это BRAKE SET-FREE RUNNING HUB, а именно тормозные механизмы (такие два маленьких колечка с каждой стороны), они имеют тенденцию изнашиваться в результате чего передний мост не подключается.
Это в начале зимы и произошло на нашем автомобиле.
   Я не стал мучиться с поиском нового комплекта, а просто снял HUBы замкнул их вручную (надо немного помучиться с двумя отвёртками) и благополучно отъездил всю зиму с постоянно включённым полным приводом (дороги постоянно укрыты снегом). Тем кто часто ездит по бездорожью рекомендую автоматы поменять на ручные HUBы. Можно немного замазаться при включении, зато надёжно.
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ МОСТЫ
  Говоря о коробке передач (ручной) и мостах могу отметить только проверенное эксплуатацией правило - необходимо заливать только качественное синтетическое масло.
Кроме того во многих модификациях задних мостов NISSAN-TERRANO стоит система  L.S.D. limited-slip differential, т.е дифференциал повышенного трения. Следовательно при замене масла в заднем мосту обратите внимание на модификацию заднего дифференциала, если он повышенного трения то заливать необходимо специальное масло (например SHELL Getriebeoel LS, или Mobil Mobilube SHC 75W-90LS  )
   Огромное преимущество NISSAN-TERRANO перед остальными иностранными автомобилями (и не только японского производства), это его ну просто феноменальная ремонтопригодность.
  Конструкция шаровых опор, рулевых наконечников позволяет сделать их разборными, что позволяет кратно сократить основную статью расходов всех владельцев иностранных полноприводников, а именно переборка подвески. Если у вас нет возможности достать родные пыльники на ШРУСы переднего
привода, то их с успехом можно заменить нивовскими.
  Таким образом последняя переборка передней подвески на нашем NISSAN-TERRANO обошлась в 250 рублей (стоимость 2 пыльников от Нивы на ШРУСы и 2 комплектов опять-же
нивовских хомутов, 4 пыльника на рулевые наконечники, они подходят от ВАЗ-2108, 09). Разборка рулевых наконечников и шаровых опор показала, что благодаря периодической
шприцовке (1раз в 3000-5000 тыс. км.), они не изношены, и достаточно просто промыть их и заложить новую смазку. Так как изнашиваются в основном пластмассовые вкладиши, можно
просто заменить их, для этой цели используются ремкоплекты от Нивы. После доработки (необходимо разрезать) они становятся в штатные посадочные места.
  Но повторюсь, если сделать шаровые опоры и рулевые наконечники разборными и своевременно прошприцовывать, то достаточно просто чуть сильнее их подтянуть.
  Торсионная подвеска никаких проблем не создавала, зато возможность изменять клириенс автомобиля за счёт её затягивания (но в пределах допустимого) очень пригодилась
т.к. у нас дорожные условия очень сложные, более жёсткий ход компенсируется огромным дорожным просветом (до 30 см на покрышках TOYO RADIAL 30х9,50/R15 LT) и непробиваемостью.
  После удаления регулируемых амортизаторов в задней подвеске, с ней также никаких проблем не возникало.
      РАМА.
  Про раму говорить просто нечего, военные корни дают о себе знать. Скажу только, что всякие там хюндаи-галлоперы, паджеро и рядом не находятся. Раму NISSAN-TERRANO можно сравнивать только с рамами лёгких грузовиков и Больших внедорожников (типа TOYOTA-SEQUOIA)/
      КУЗОВ.
  Если говорить о коррозийной устоичивости, то, как уже неоднократно отмечалось слабое место кузова NISSAN-TERRANO,это часть под задними сиденьями автомобиля, а так проблем нет.
Что предпочесть трёх или пятидверный кузов?
Несомненное преимущество пятидверного это удобство посадки-высадки. Но наличие мощных стоек в трёхдверном + вклеенное лобовое стекло навевают мысли о том что повредить этот кузов даже при перевороте очень сложно, что немаловажный фактор если автомобиль эксплуатируется не по городу.
     ДВИГАТЕЛЬ
  Двигатель на нашем NISSAN-TERRANO дизельный TD 2.7, 98 л.с., без турбонаддува, что в условиях дефицита запчастей и большого количества песка (летом) считаю плюсом.Особых проблем с ним нет, по крайней мере таких которые бы вылились
в сотни и/или тысячи совсем не условных долларов.
Настоятельно рекомедую заливать качественную синтетику.
  После установки предпускового подогревателя проблемы с зимним запуском (которым все пугали) пропали сами собой.
Подогреватель от ВАЗ 2108, 1,5 кВт. При -42 за три часа разогревал двигатель до +60.
  Основной минус нашего двигателя - это его прожорливость.
Зимой расход топлива доходил до 18 литров солярки на сотню км. Основной причиной считаю тот факт, что при замене прокладки под головку блока (было такое)были сбиты настройки ТНВД и неправильно выставлены зазоры в ГРМ.
Не удалось найти схему порядка регулировки зазоров в ГРМ на данный двигатель (TD 2.7), на Z24 есть, а на этот нет.
  Да ещё недавно отказал, вследствие износа лопастей, вакуумный насос. В результате несколько дней поездил без усилителя тормозов. Затем новые лопасти вырезали из пластика, теперь насос опять работает как надо.
Смущает тот факт, что остатки старых лопастей судя по всему ушли вместе с маслом в  систему смазки и осели где-то в фильтре или поддоне.
  Оказалось проблемой найти родной воздушный фильтр на Терранку, хотя при ближайшем рассмотрении видно,что его можно заменить на ГАЗелевский (вместе с корпусом) после
небольших переделок. Кроме того думаю, что такая доработка кроме сокращения затрат на замену фильтра, позволит несколько сократить расход топлива, т.к. ГАЗелевский фильтр и корпус имеют больший объём, следовательно будут создавать меньшее сопротивление току воздуха.

   Хочу сделать общий вывод:
NISSAN-TERRANO (1988 г.в.), с дизельным безнаддувным двигателем, КПП (manual),электроприводы
стекол/зеркал, 3-ёх дверным кузовом очень надёжный и неприхотливый автомобиль.
После 14 лет эксплуатации ничего в салоне не гремит,
не трещит, на скорости до 100 км/ч очень тихо,
система выпуска отработавших газов стоит родная,
к ней вопросов нет.
Необходимь заливать качественные масла (желательно синтетику).
Ремонтопригодность просто на высоте.
Проходимость нет слов.

  Динамика на троечку, что не удивительно, всё таки 98 л.с. на 2 тонны веса, но мне хватает, т.к. я не гонщик.

Рекомендую данную модель всем кто ездит по плохим и не очень дорогам, и у кого руки растут из нужного места.

  Сейчас я подумываю прикупить либо 5-ти дверный кузов на нашу раму (жене нравится), либо TOYOTA-SURF или её модификацию как более современную (нравиться мене, т.к. я тяготею ко всяким наворотам в автомобиле)

P.S. Информация о порядке эксплуатации автомобилей
без межосевого дифференциала была взята с сайта любителей
NISSAN, к сожалению забыл его название, а после последнего
форматирования диска на моём PC-ке, ссылка на этот
сайт слетела.
ФОТО автомобиля у меня нет, но вы можете его посмотреть
на любом сайте NISSAN, в том числе и на этом.
   Кто хочет поделиться своими впечатлениями или ценными замечаниями о NISSAN-TERRANO  пишите мне на ящик по адресу "Kondrashov_a@pisem.net"
Опубликован
 

Комментарии

05.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Какой же он внутри маленький...
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
  3
  3
13.07.2009vitaliy38
 
Иркутская область

Сообщений: 7357
Хороший отзыв.
Ответить
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
   
11.10.2009davavto
    
Иркутск

Сообщений: 51
достаточно информативный отзыв +5 "с сайта любителей NISSAN" - возможно это был terrano.irk.ru вэлкам всем террановодам и джиперам :-)
Ответить
   
25.02.2011Luxury
 
Регион: 65

Сообщений: 171
терранчик
Ответить
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
   
   
09.02.2014Dimon39RUS
  
Калининград - Красноярск

Сообщений: 288
Отзыв хороший очень, жаль нет фото родных:)
Ответить
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
   
   
30.05.2015Игорь
Мамоново
Хороший информативный отзыв !!!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano


Добавить отзыв