Отзыв автовладельца Nissan Terrano II 1994

Nissan Terrano II 1994 — отзыв владельца

,
40165
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.6
5 — 169 пятёрок!
Nissan Terrano II 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 24124 л.с.
Расход топлива:трасса:10-12л,город:16л,бездорожье:20 и более. л/100км
Руль:Левый
Название:SGX
Цвет кузова:????? ????????
Цвет салона:?????
Салон:аудиосистема с DVD,жк-тв,св-рация
Кузов:противотуманки,кенгурятник,фаркоп,омыватель фар,антенна рации,антенна тв,запаска на задней двери
Ходовая часть:изменяемый дорожный просвет,блокировка заднего дифференциала,автоматические хабы,полный привод part-time,раздатка с пониженным режимом
Двигатель:К24Е,4 цилиндра,12 клапанов,124л.с.,система распределенного впрыска хитачи,дожигатель с катализатором
Для меня Nissan Terrano2-первый настоящий джип и пятый аппарат с 1991 года.До 2008-го ездил на всем:от запорожцев до уазика,опелЬ-кадета и тазика 07.А,поскольку,дороги в наших краях перестали существовать в принципе, покупка недорогого,крепкого и простого в обслуживании внедорожника была не роскошью,а вопросом жизни и смерти.Уазик,худо-бедно,выручал,но показал себя полным говном в плане надежности движка,про скорость и комфорт этого чуда расеянскава афтапрома без слез писать нэ можно.  Террану пригнал с москвы,особо выбирать было нечего.Первое впечатление было неплохое:разгон-жигуль отдыхает,максимум скорости-170,в грязи работают все четыре,хотя по книжке блокируется только задний диффер,до сих пор не понял,есть-ли блокировка спереди.В целом,проходимость лучше уаза,машина трехдверная,преодолевает откосы аж в 45 градусов. Поскольку ни о каком сервисе речи быть не могло,на следующий день после перегона приступил к ревизии.Все 4 шаровых разбиты вдребезги,рулевая в норме,попутно обнаружилась гниль правой передней арки.Шаровые заказал(2500р-все,менять просто),коррозию ликвидировал за 2 дня.Само собой заменил ремни,масло в движке(Mannol stahlsynt 5w-50),все фильтры,слава БОГУ,купить можно, даже в нашей дыре! Больше ничего страшного не обнаружилось,решил приступить к пробной эксплуатации.Приподнял перед на 10 см(лифт подвески-винт с гайкой сзади торсиона),поставил резину Я-470 Мedved,тяжелая для трассы,зато проходимость как у трактора.Зиму проездил нормально,заклинившую вискомуфту выкинул,поставил жесткий фланец вентилятора собственной конструкции.Сперва приспособил вискомуфту от Audi,но она проработала неделю и сдохла,за родную под заказ заломили аж 8500р,больше я с этим геморроем не парился,деталь абсолютно лишняя. Дальше накрылся датчик положения дросселя,машина стала дергаться,как проститутка,на всех режимах.Решил проблему,отключив датчик,на разгонах и на скорости нормально,но на малых скоростях дерганье продолжалось(провал между 1500 и 2000 оборотов).Родной датчик под заказ местные ухари оценили аж в 7000р,теперь я начал соображать,почему в нашем княжестве на так называемых дорогах либо сверкающие крузаки,хуммеры,патролы и икс5 образца 08 года,либо гнилые тазы совковой сборки.Мой теранчик смотрится полнейшим эксклюзивом,настоящей белой вороной на фоне феодальной роскоши и африканской нищеты моего родного княжества.Осознав все это,я решил больше не рассчитывать на помощь местных жуликов и "знатоков" и впредь,доходить до всего самому.Датчик дросселя поставил от ВОЛГИ с небольшой переделкой,работает идеально.Как оказалось,на моем варианте компьютерная диагностика вообще не предусмотрена,только самодиагностика на блоке управления системой впрыска.Весной обнаружилась неприятная особенность-склонность к перегреву на больших скоростях,до 120-норма,стоит разогнаться побольше,особенно на подьем-стрелка ползет в красный сектор,включаешь печку-снова норма.Было подозрение на термостат,вынул,проверил в кастрюле с термометром-работает с точностью до градуса,причина одна-радиатор.Он у террано вообще говно:однорядный,между трубками завихритель из фольги,которая от ветра вылетает,а в моем случае еще и накипью забит.Из всех автопромских радиаторов на террано подходит уазовский,причем почти идеально,даже крепеж снизу переделывать не надо-достаточно просверлить новые отверстия в нижних опорах уазовского радиатора,резиновые опорные втулки остаются родные,далее к боковому бандажу приварить два уголка для крепления к рамке кузова,просверлить(cо стороны решетки)рамку с уголками,закрепить болтами м6,снизу использовать болты М12,вот фактически,и вся переделка.Верхний водяной патрубок подходит без изменений,нижний нужно нарастить переходником.Уазовский радиатор гораздо эффективнее родного,о цене и говорить нечего,проблема с перегревом решается навсегда.После такой переделки нужно подрезать лопасти вентилятора на 20мм чтоб за диффузор не задевали,да и нагрузка на ремень уменьшается.Как уже было сказано,с нормальным термостатом вискомуфта не нужна,это крайне ненадежная,капризная и дорогая штука.Не так давно при езде по "асфальту" вырвало с мясом проушину заднего амортизатора,да так,что и приварить нельзя-вытекла жидкость.К счастью,автопром опять не подвел:амортизаторы от ГАЗЕЛИ подходят как родные(лучше брать европейские:SACHS или FINWHALE).Слабое место-подшипник натяжителя ремня гидроусилителя,быстро разбалтывается,ежели вовремя не сменить-рассыпается или клинит,замена:подшипник первичного вала "запорожца",размер 37/12/12.Пока это все проблемы,доставшиеся мне от прежних хозяев данного аппарата.Хотелось бы отметить еще ряд особенностей терраны.Автоматические хабы:имеют особенность включаться с ударом,ежели передний мост был включен,когда зад забуксовал,рекомендуется либо трогаться возможно мягче,либо включать передний мост до заезда на бездорожье.Серьезный недостаток,особо 3-х дверной модели-узкая колея в сочетании с высоким кузовом,по обледенелым дорогам с отключенным мостом ездить просто опасно.Недавно поставил литые диски от ПАДЖЕРО с резиной 275/60/R15(естественно,б/у),колея стала шире аж на 15см,правда грязь теперь кидает на крышу.И напоследок-о замене масла в трансмиссии.Его туда надо аж 10 литров:3,5 в коробку,2,4 в раздатку,2,8-задний мост,1,4-передний,причем в раздатку почему-то DEXRON-жидкость для коробок-автоматов и гидроусилителей.По моему это полная дурь-в раздатку идет то-же,что и в коробку-трансмиссионка GL-4 75W-90,в моем случае полусинтетика Ravenol.А вот в мосты можно лить только GL-5 80W-90 LSD,т.е.масло для дифференциалов повышенного трения.В моем случае-это масло для TOYOTA,ничего другого в нашей местности найти не удалось.Что можно сказать в итоге? Аппарат достался мне в весьма запущенном состоянии,но все основные агрегаты в порядке,включая и кузовные прибамбасы-люк,стеклоподъемники,эл-зеркала,сигналка и др.На ремонт,профилактику и легкий тюнинг ушло почти полгода.Мне,как сельскому жителю,машина без прицепа-не машина,фаркопа изначально,не было,изготовить его было делом двух дней,за основу использовал квадратный профиль культиваторной штанги.Аудиосистему родную выкинул сразу:какой-то доисторический кассетный Clarion с чейнджером в багажнике размером с небольшой гроб.Теперь стоит современный мультимедийный центр с DVD,двумя флэшками и ЖК-телевизором,есть СВ-рация.В настоящее время состояние аппарата близко к идеальному,можно ездить по полной программе.Антикоррозийную обработку делал пушечным салом,больше гнили не обнаружил.При покупке машина обошлась примерно в 8000$,за полгода вложил еще полторы,при условии,что все делал сам.Надеюсь,мой опыт будет полезен владельцам этих машин.Так-что удачи на дорогах и на бездорожье!  
Опубликован
 

Комментарии

02.05.2009Джекин
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 82
Молодец.5.Но первый Террано мне более симпатичней.Может потому что ездил 4 года на нем.
Цитировать
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
 15
  3
02.05.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
5 баллов, молодец!
Цитировать
 13
  2
02.05.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
  2
02.05.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14733
Опыт в топку. За текст 4
Цитировать
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  4
 18
02.05.2009bi72
     
Кемерово

Сообщений: 2397
Был такой же леворукий агрегат, только 95-го года и дизель. Брался с побегом в районе 130 тыс., за 7 лет наездил до 300, дальше начал сыпаться сразу весь. Особенно не радовал передний мост, до 10 тыр в месяц обходилось мне его содержание. В целом ощущения от владения остались добрые, но всему своё время. Отдал я его в хороршие руки за небольшие в принципе деньги и пересел на Паджерик. Теперь ждёмс, но пока вроде ничего, правда по дизельку скучаю...
Цитировать
  2
02.05.2009АлексР
  
ХМАО

Сообщений: 510
ты гля, под капотом сначала смотрю че-то не то, прочитал и точно радиатор уазовский, кстати весч отличная, никогда не потечет пластиковый бачек, запаять любую течь можно и теплоотдача отличная.
Цитировать
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
   
02.05.2009moisei
     
Иркутск

Сообщений: 97
молодец,5.
Цитировать
   
02.05.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9672
   
02.05.2009_Quasar_
    
Горно-Алтайск

Сообщений: 1211
Самоделкин молодца! Джип тоже отличный! За такую цену лучше не найти. Жаль только что не ТД27 За отзыв 5.
Цитировать
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
   
02.05.2009Саня Комса
 

Сообщений: 158
А у нас его Мистралом называют
Цитировать
  3
02.05.2009tensor
    
Петропавловск, Казахстан

Сообщений: 1073
Молодец автор. Руки откуда надо растут. Полезный отзыв.5
Цитировать
Nissan Xterra, 2002, 3,3л.
   
03.05.2009sentorr
парни ,а вы где у террано передний мост то нашли там всю дорогу стоят привода(вы ничего запретного не употребляли когда его искали)
Цитировать
   
Мост,редуктор-дело не в названии.Кстати,кто-нибудь,в курсе-бывает ли у террано самоблокирующийся передний диффер?
Цитировать
  1
04.05.2009Спартанец
 
Иркутск

Сообщений: 5449
Думаю, что-то не так с этим тераной и точно, этож Мистрал праворукий, да еще и короткий!!! Ниразу такого не видел! За отзыв и прямые руки однозначно 5!!! =)))
Цитировать
  1
04.05.2009Спартанец
 
Иркутск

Сообщений: 5449
Да, кстати, только б абзацев нарезать еще! ;)
Цитировать
BH9
   
04.05.2009
Молодец! Держи пять!
Цитировать
   
04.05.2009кузик
А передние фары подойдут от чего нибудь? Или стекла? А то все время камнями разбивает.
Цитировать
   
04.05.2009ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Резина для трека :)
Цитировать
   
05.05.2009
Блокировка спереди не предусмотрена в принципе... Насчет ударного включения хабов. Да... Как услышишь этот стук - как ножом по сердцу... Стал после буксования на заднем приводе сразу включать пониженную, удар получается не такой сильный. Широкие колеса хорошо украсили машину. 5.
Цитировать
   
06.05.2009
Зачет. Хороший аппарат. Полезно почитать. У меня Маверик тож КА24. Я себе только радиатор от дизельного Террана поставил. Он больше и теплоотдача лучше. У меня стрелка выше середины никогда не поднимается. Молодец. 5+.
Цитировать
   
06.05.2009farmer2
Мистраль,террано2,ford maverik-по существу,одна и та-же машина,даже сборка на одном заводе в Испании.Мистраль,как правило,праворульный,для Японии.В данном случае,это именно террано2 для Европы.Насчет стекол для передних фар:из автопрома ничего,родные на заказ вроде недорого,на борском заводе их делали(это под Горьким).
Цитировать
  1
26.05.2009
Честный авто, без тени гламура! Я такие уважаю.
Цитировать
   
03.10.2009farmer2
Электровентилятор для радиатора на террано 2.Давно думал над этой проблеммой и вот,наконец,сделал.Результат впечатляющий:мало того,что шумы и вибрация исчезли,машина будто получила с десяток лишних лошадок,динамика выросла однозначно,разгоняется за 160 без проблем,расход бензина уменьшился на 2-3л.И все благодаря разгрузке ремня помпы,который крутил вертушку в 7 лопастей.По деньгам это изобретение обошлось мне раза в 3 раза дешевле оригинальной вискомуфты,плюс куча преимуществ.Теперь для преодоления брода достаточно снять провод с термодатчика.Вентилятор с моторчиком от Волги инжекторной,бошевский,росиянский лучше не ставить,гамно редкосное.Поскольку,радиатор у меня уазовский,вертушку установил в центре диффузора на 4 болта.Электрическая схема обычная:датчик на патрубке в верхнем резиновом рукаве охлаждения(тоже от волги),реле на 30а включено в цепь питания реле бензонасоса.При езде на скоростях вертушка не срабатывает,прогрев мотора длится максимум 5 мин. даже на холоде,при остановках и на бездорожье вентилятор включается кратковременно,температуру сбивает сразу,шумит,но в пределах нормы.Рекомендую всем!
Цитировать
   
08.10.2009
Тюмень
farmer2 день добрый если есть возможность отпиши по антикоррозийной обработки Есть полный аналог твоего авто и есть в этой части большие проблемы... И по поводу подьёма авто.? Благодарен заранее!!!
Цитировать
   
   
02.11.2009Олег из Минусинска
 
минусинск

Сообщений: 139
Хорошую машинку сделал! А куда ты езжишь на этих слирках? Да , и кстати чего то лифта я не заметил? За хлопотную эксплуатацию +5!!!
Цитировать
Мои отзывы: Daihatsu Pyzar, Honda Partner 2006
   
   
11.12.2009
тачка хорошая!!! только дорогая в з/ч. фара правая не у кого не завалялась.могу обменять на б/у гидротолкатели.
Цитировать
 
   
13.12.2009АлекК
    
Владимир

Сообщений: 38
отличный отзыв и золотые руки! 5+!
Цитировать
   
   
13.12.2009алеевская лидия
фары дорогие оригинал 7000 тр одна
Цитировать
   
15.01.2010
Посмотрите фары Hella. Есть ориг. номера на них. Подешевле оригинала будут. 1ED 962 060-111 левая 1ED 962 060-121 правая
Цитировать
   
27.01.2010Андрей - F/M
   
Рязань

Сообщений: 648
Отзыв классный и советы полезные. Только – 5. Сегодня планирую снимать свой потекший радиатор. У кореша, вчера взял два УАЗовских радиатора. Один двухслойный, второй трехслойный. Хотел уточнить, а если поставить трехслойный, он по зиме вообще температуру будет набирать (я имею ввиду прогреваться будет и на трассе выветриваться как наш автопром. не будет). Ранее проблем с перегревом у меня не было, все работало в норме даже когда на дальняк езжу по 1000 и более км. (скорость тоже не маленькая 120 – 140 по трассам). А так же, когда смотрели патрубки, возник вопрос, нижний патрубок на радиаторе УАЗа намного больше чем родной. Что можно использовать в качестве переходника с одного шланга на другой.
Цитировать
   
02.02.2010СергейКАР
Че-то дохрена проблем для такого авто! Они же вроде редко сыпятся. Наверно достался ушатанный(((
Цитировать
   
   
06.02.2010
Подскажите стоит такой авто покупать после 5 летней стоянке в гараже?
Цитировать
   
23.02.2010Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Пять!
Цитировать
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
01.03.2010Андрей - F/M
   
Рязань

Сообщений: 648
Rapsodiy555:Подскажите стоит такой авто покупать после 5 летней стоянке в гараже?
Все надо смотреть и проверять в действие. Хотя если все 5 лет он стоял не движимый это совсем не "+".
Цитировать
   
02.03.2010женя
подскажите размер ремней гидроус.руля и генератора.
Цитировать
   
   
11.03.2010
Пермь
Дружище расскажи подробней как лифтовал, особенно попу! У меня точно такой и год и чвет:)только ТД27. 2недели назад взял. резина-Пилигрим-Полный ПИЗНЕЦ! Вперед вроде вытаскивает, но в разные стороны таскает посугробам... и на асфальте и на мокром асфальте и на льду-****! Сейчас приглядел на лето бриджи 31*10.5*15, вроде в стандарте встает, но хочется поднять сантиметров на пять
Цитировать
   
   
11.03.2010
Пермь
А зачем тебе Хабы сзади? ;)
Цитировать
   
   
23.03.2010
***у лифтовать не нужно,запас и так дай боже, ежели пружины сели,можно проставки поставить,хороший лифт это подъем кузова на капроновые втулки,но мне пока хватает и подкрутки торсионов передней подвески,по колее 300мм и глубже идет свободно.
Цитировать
   
23.03.2010
для lexx 034.обрабатывал пушечным салом,с запчастями по ходовой особых проблем нет,по движку сложнее,но движок к24е ВЕЧНЫЙ!
Цитировать
   
   
24.05.2010
Машина на колобка похожа :) Не в обиду, самому она очень нравиться :)
Цитировать
  1
  1
27.01.2011
ниссан террано 2.4 у меня стерлись щетки стартера. (там четыре щетки, два плюсовых и два минусовых) я купил щетки стартера от ваз2101. сделал их в размер.плюсовые спаял к проводам. а минусовые просто привинтил к плате. работает без проблем! да еще подойдут щетки от 2110
Цитировать
   
04.02.2011Мистраловод
все + и - лифтов, увеличения колес и прочих вмешательств в геометрию машины, а т.ж. полезное из мира как отремонтировать террано своими рукамии, и, самое главное, как его грамотно эксплуатировать - на иркутском форуме владельцев террано. ИМХО, farmer2, дизель для местности где фотал машину будет больше в тему. авто можно дополнить ручными хабами.может уже узнал, если нет-в раздатку можно лить или трансмиссионку или атф (по вкусу). есть одно но если на улице холодно очень нуно лить атф в передний диф, трансмиссионка густеет на морозе, хабы сами могут вкл. и на ТШП будет нехорошо-или фрикционам или дифу, как повезет... А так- молодец.
Цитировать
   
   
04.04.2011
За отзыв 5+. Если не секрет - напиши vin машинки твоей. У меня форд маверик 1994 - они близнецы, а цена по запчастям отличается в разы. Заранее благодарен.
Цитировать
   
   
28.11.2011shock66
  
Старый Оскол

Сообщений: 10775
Хороший отзыв! "5" Стекло на фару ставил опелевское, по-моему с Б-3, только подколхозил чуток - оно повыше будет
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
  1
13.04.2012FAKIN
москва

Сообщений: 1
круто молодец 10 балов машина не убиваемая; кто подскажет где намутить датчик скорости на терано
Цитировать
 
   
02.12.2012john1744
Волгоград

Сообщений: 1
Честное слово,поражают такие нелюбители - расеянскава афтапрома-!!!Значит родные детали,дорого.Россеанские машины гуано,тазы и т.д.А запчасти ставят от того же гуано???В чем логика??Ну не пойму просто таких деятелей.От отсутствия денег (тут уж всякое по жизни бывает),наши машины западло брать ибо ........, а вот купив иносупер-пупер машино древнепром,потом от того же безденежья на машинах ездиют без стекол,крыльев и т.д!!!
Цитировать
  2
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano II


Добавить отзыв