НЕБОЛЬШАЯ АВАРИЯ

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Вот решил сделать очередное дополнение.

Как то с год назад я со своим родственником вступил в спор по поводу бывают ли не битые машины таких годов как у меня. В данном диалоге я приводил в пример свою машинку (сглазил, блин), аргументируя так, что если у меня с 95 г.в. не бита и не крашена, значит и другие могут так ездить. В ответ я получил ответ, что таких как я единицы в миллионной массе.

Да теперь я это понимаю, видимо действительно это было исключение.

К сожалению, сработал принцип: «Ни ты так тебя, ни ты так за тебя».

Дал на прошлой неделе жене к тещи съездить, 250 км. от дома – теперь запчасти закупаю и репу чешу, что делать и как быть.

Радует только то, что жена не пострадала и то, что это не легковая, а джипачек с кенгурином – который на себя принял не малый удар!!!

Уезжая, мы с ней договорились, что поедет обратно она утром, встанет часиков в 5 и по тихоньку не спеша поедет сразу на работу. За 4 часа можно успеть раза два. Но жизнь внесла свои коррективы и решила моя любовь вернуться домой вечером.

Вечер был поздний около 11 часов. Погода не устойчивая, как ни крути весна, днем оттепель, вечером мороз, лед, пошел плотный снег, каша на дороге, темно, видимость очень плохая, фары постоянно забивались грязью. Водитель она у меня не ахти (стаж около 2-х лет, самый опасный период, думает все умеет, а на самом деле не умеет ни фига).

Вот и произошла классическая ситуация. Впереди едет фура, притормаживает. Стопы на фуре были грязные, она вовремя не заметила. Итог: она притормаживает, попадает на какую то неровность, машину заносит и влетает она под полуприцеп впереди идущей фуры, потом ее разворачивает, и она еще раз догоняет эту фуру задним крылом.

Теперь под замену: переднее крыло, капот, дверь, фара, повторитель поворота, бампер, и желательно лобовое стекло (треснуло в нескольких местах) + жестяные работы оценили: если качественно с сушкой у человека с опытом в 35 т.р., а если в гаражах у «дяди Вани», без сушки, тогда в 8,5 т.р.

Вот теперь и думаю где делать. Там где качественно (работа уже проверена временем, красил у этого мужичка ни одну машину и все в идеале) – придется на 3-5 месяцев в долги лезть.

А там где дешево, нет сушки, и подгон деталей идеала не обещает, + подбор краски самому организовывать и расходники (шкурка, грунт, шпакля, краска) тоже закупать самому. Вот и мучаюсь, не могу решения принять.

НО МАШИНУ БУДУ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ОДНОЗНАЧНО И ПРОДАВАТЬ НЕ ПЛАНИРУЮ, жизненно важные органы не зацепило, стойка на правой стороне (туда тоже небольшой удар пришелся) выдержала, рама на месте.

ДАЙТЕ СОВЕТ, ВЫ КАК БЫ ПОСТУПИЛИ!?

И еще.

Не могу решить вопрос по бамперу.

- Новый пластиковый по Террано 2 мне обходится около 13 т.р., по Маверику около 22 т.р, без покраски, + покраска 4 – 5 т.р.

- Б.У. по своему году найти не могу. Облазил всю Москву, нет их. 97 г.в. есть, но в этом случае я потеряю туманки, так как вставлять их будет просто некуда, там они не предусмотрены, а я так не хочу, светят они лучше чем ближний свет.

- Китайских бамперов на эти машины нет, не производят, эти «засранцы» наши бампера, Короче говоря только оригинал либо новый, либо Б./У.

- Силовой бампер.

Здесь тема иная. Поставить силовой бампер я уже мечтал давно, но выделить деньги на это не получалось (если бы раньше выделил, возможно, таких повреждений и не было), всегда находилось, что то более срочное, куда надо потратится.

Сейчас ситуация сложилась так, что обыкновенный бампер мне обходится минимум (если купить Б./У.) в половину стоимости силового, а если новый то практически также.

Сам варить не буду, нет времени. Заезжал в профильный сервис. Они занимаются подготовкой внедорожников, оценили мне мои желания в 21 т.р., без покраски и крепежа поворотников, и туманных фар – это буду делать сам (тут проблем нет, есть товарищ, который варит и красит, да и сам кое что умею), они делают только прорези по размеру в бампере и все.

Купить готовый с сертификатом в данной ситуации не смогу, т.к. ARB, КДТ и РИФ на Террано2 конвейерных бамперов не производят, только индивидуальный заказ, а это мне обходится от 40 до 60 т.р. (для такой машины это дорого). Поэтому решаю вопрос с сертификатом через ту фирму, где может быть буду делать бампер, т.к. они профильный сервис – имеют выход на перечисленные выше конторы – обещали сертификат достать. А вносить изменения в конструкцию авто. буду позже на основании полученного сертификата. Но делать это придется обязательно, т.к. бывает мотаюсь по стране и от дома отъезжаю далеко. Иметь проблемы за 3 – 4 тыс. км. от дома с упертыми представителями нашей власти просто не хочется.

И теперь вопрос, на который я сам себе не могу ответить. Толи разориться, уперется и сделать все как полагается и как хочется, либо удешевить и найти пластик + лишится любимых туманок и дальше мечтать о силовом бампере???!!!

Фот добавлю но чуть позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв