В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

ЗАВЕРШЕНИЕ РЕМОНТА

Наконец то процедура ремонта закончилась!!!

Авто снова в строю, в полной боевой готовности!!!

В процессе восстановительных работ мой любимец был не только восстановлен по стандартной схеме, но и получил не большую обновку, а так же плановое т.о., но обо всем по порядку.

Ремонт и сезонное обслуживание.

Всего вариантов по ремонту у меня получилось три, выбрал я средний. В самый дорогой (36 т.р. запчасти + 35 т.р. жестяные работы и покраска + 39 т.р. силовой бампер с кенгурином) не полез, не позволили финансы. Дешевый гаражный вариант у ребят которые время от времени подрабатывают (36 т.р. запчасти + 8.5 т.р. жестяные работы и покраска + 6 т.р. пластиковый бампер от Террано2 после 97 годов без П.Т.Ф. + краска и все расходники) я тоже отмел и думаю сделал правильно.

Мой вариант получился такой:

1. Запчасти - 36 т.р.

2. Жестяные работы и покраска (без учета вмятины заднего крыла, сделаю позже) в гаражном сервисе, но у ребят, которые занимаются непосредственно только жестянкой и покраской – 15 т.р. (хотя с подбором краски немного разочаровался, есть небольшое отличие).

3. Силовой бампер (с площадкой под эл. лебедку мощностью 9000 – 1200 (в будущем установлю), с врезкой в него родных П.Т.Ф. и поворотников, но без «кенгуру» (тоже планирую сделать)) – 29 тыс. 700 руб.

4. Не большая профилактика. Замена фильтров (воздушного, масляного, картерных газов - PCV), шприцовка всех наконечников и крестовин, переобувка и балансировка летней резины (точнее из вездеходной резины вытащил шипы и перебортировал на литье, решил на ней кататься летом, толку будет больше, а для зимы куплю липучку), замена передних дворников Boch - 1450 р. (само собой безкоркасники), замена ламп в основных фарах Boch - 885 р. за две шт.

По обновке, т.е. по силовому бамперу.

Делал бампер в Московской профильной фирме, которая занимается подготовкой внедорожников. Основной дизайн бампера нашел сам в интернете, т.е. фотки того чего хочу на аналогичных марках, а ребята в сервисе сами обмозговывали чертежи и остальные мелочи. Когда отдавал машину на ремонт, сразу приложил список того, что хотел доработать.

А именно.

По нашему законодательству (в комментариях отзыва я об этом уже подробно писал) «ударная» плоскость бампера, то есть его передняя часть должна быть абсолютно ровной. И тем более не допускается выступание твердых частиц, схожих по своему составу с металлом, эбонитом и д.р. больше чем на 3 мм. Короче говоря, разрешается только резина или пластик. В связи с этим, переднюю часть бампера, я сделал плоской без выступов, установку роликов, будущей лебедки, предусмотрели, так что бы они были, как бы под бампером (т.е. получилась технологическая ниша). Далее встал вопрос по свету. Отказываться от 6-сти. фар я категорически не хотел, к хорошему привыкаешь быстро, ни какого китайского ксенона не надо. Причем заменять их на другие тоже желание отсутствовало. Во первых мне очень нравится, как светят мои штатные туманки, во вторых замена П.Т.Ф. это дополнительные расходы, а я к этому был не готов, так как дельные П.Т.Ф. стоят не меньше 3 – 5 т.р., а фуфильные не хочу. В этой связи, я принял решение оставить свою оптику. Штатные П.Т.Ф. установил в бампере в месте с поворотниками, а хэлловские П.Т.Ф. закрепил на бампере. Настроить штатные туманки не получилось, светили они исключительно в небо. Там оптика сделана с наклоном под конфигурацию штатного усилителя бампера, в связи с этим пришлось их перевернуть к верх тормашками, на качество освещения дорожного полотна это абсолютно не повлияло, рассеиватель в этих П.Т.Ф. поперечный и ему все равно.

Дополнительные П.Т.Ф. установил по центру бампера, а чтобы был доступ к лебедке, которую я очень надеюсь скоро приобрету и установлю, сделали съемную металлическую площадку, которая выполняет роль не только поддержки П.Т.Ф., но и облегчает доступ и работу с лебедкой (т.е. лебедка будет постоянно закрыта от прямого поподания дождя, снега, дорожной грязи и т.д. и т.п.). Данная площадка крепиться на верхней части бампера 7-мью. болтами (гайки соответственно приварены с обратной стороны). Болты крепежа в дальнейшем заменю под шестигранник, что бы у случайного барыги не возникло желание открутить эту площадку и по быстрому слинять восвояси с моими П.Т.Ф., как ни крути, а шестигранники далеко не у всех.

Толщину металла самого бампера выбрал классически – 3 мм., покраска стандартная – порошковая.

В дальнейших планах на бампере установить «кенгуру» (для большей защиты капота) и соответственно установить лебедку. О большем пока серьезно не думаю, так как мечтой остается все равно Патрол Y61, в связи с этим большие деньги вкладывать сейчас смысла нет.

На этом пожалуй пока завершу.

Всем удачи, ровного дорожного покрытия, запаса тормозного пути, понимающих гаишников, эх и что бы жены катались аккуратнее, а мы их лучше учили и сами не забывали про этику на дороге!

Фото прилагаю.

Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв