Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
СДЕЛАЛ ЛЕЖАК

СДЕЛАЛ ЛЕЖАК

Решил завершить в этом году подготовку машины к отдыху на природе и путешествиям.

В основу данной подготовки входит:

- лежак для ночевки в полевых условиях (так что бы площадка была ровная и можно было вытянуться в полный рост)

- хайджек

- пластиковый багажник на крушу

- лебедка

Багажник и лебедку оставил на потом, пока нет денег.

Начал с хайджека, ну тут все просто взял купил, опробовал и как водится обмыл.

Далее лежак в багажник.

Тут все куда сложнее. Когда я его планировал и рассчитывал было несколько принципиальных моментов, которые необходимо было учесть для дальнейшей комфортной эксплуатации авто.

А именно:

1. Каркас лежака должен быть вровень со спинками задних сидений, дабы добиться ровной площадки. Ранее когда складывали задние сиденья спать вдвоем, было не удобно, т.к. сиделки сжирали полезную площадь и не получалось спать вытянувшись в полный рост, только по диагонали. Помимо этого некуда было девать весь инструментальный скарб, с мангалом, шампурами и прочей приблудой необходимой для подобных вылазок.

2. По этому лежак должен выполнять функцию отсека для перевозки всех инструментов и прочей всячины, которая не требуется постоянно, но нужна во время вылазок на природу и в путешествиях.

3. При потребности в большом багажнике лежак должен легко и не принужденно вытаскиваться, при чем вытаскиваться без каких либо разборок и обязательно самостоятельно без потусторонней помощи.

4. Соответственно его вид должен быть подстать цвету салона.

5. И самое основное это бюджет.

Финансы были ограниченны, но качество от этого пострадать не должно. По этому конструкцию решил делать следующим образом:

- корпус из фанеры 1 см. (потребовалось два листа, фанеру брал шлифованную)

- скреплял брусом на саморезах, по 3-ри самореза в каждом стыке

- петли рояльные, крепил так же на саморезах

- обшит прорезиненным ковролином, ковролин клеил на момент и закреплял строительным степлером.

- для того что бы не марался штатный автомобильный ковер на полу вырезал и постелил дополнительный, тот же самый которым обшивал лежак. Так проще поддерживать порядок в машине. В любой момент его можно вытащить, почистить и просушить, если потребуется.

Как говорится дешево и сердито.

Для пущей устойчивости размеры лежака подогнал в притирку с колесными арками.

В итоге конструкция получилась очень устойчивая, не скрипит не шатается, легко вытаскивается из багажника по диагонали, отсеки емкие (весь скарб уместился и еще осталось место).

В длину получилась ровная площадка в 180 см., при условии, что передние сиденья не двигаю, они остаются в нормальном положении, т.е. так как при обыкновенной езде.

В деле спальник проверили, на прошедших выходных катались с женой на природу, выспались великолепно. Если ранее, перевернуться с одного боку на другой, не разбудив рядом спящего, была проблема, то ныне спали как на нормальной полуторной кровати.

Короче, работой доволен, на мой взгляд все удалось. Пусть бюджетно, но симпатично, дешево и сердито.

Фото прилагаю, может быть, кому идея пригодится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром